Скорее они едут в грузовом вагоне
Тогда надгусеничные полки здоровые или ящики/баки на них.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 23
Скорее они едут в грузовом вагоне
Тогда надгусеничные полки здоровые или ящики/баки на них.
Тогда надгусеничные полки здоровые или ящики/баки на них.
Корпус у нее должен выше быть, запихать в него нужно просто много
"Это фото мне сегодня прислал друг, ехавший в электричке":
https://vk.com/wall-8261989_86501
Народ уже сравнивает размеры
Как леопард точно.
Народ уже сравнивает размеры
Gur Khan уже в блоге у себя с95м сравнивал
Для чего кстати она?
Для габарита вестимо, требование пида.
что то примерно получается 2800 супротив 2230 у т-90 по высоте. Чуть повыше т-34-85 выходит.
Отредактировано Iskander (2015-03-23 22:36:52)
Чуть повыше т-34-85 выходит.
Итак, катки от Т-34 обр. 40 г, высота от Т-34-85, брезент явно из того же материалу, что и брезент Т-10М...
Итак, катки от Т-34 обр. 40 г, высота от Т-34-85, брезент явно из того же материалу, что и брезент Т-10М...
там еще где то внутри за перегородкой Лаврентий Павлович проживает небось
на гопса намекаете?
и нос там клинообразный... да?
Отредактировано LEONAR (2015-03-23 23:03:09)
Выступ не далеко от среза, зеркало?
700мм как у об.140 (по размеру)
Интересно, нахрена? Диаметр опорного катка у Т-80 - 670 мм. В чем глубокий смысл разницы в 30 мм?
БоянЪ 3х годичной выдержски
заводские тараканы. как Харьков не хотел отказываться от 64-ой х\ч, так и Тагил . Тараканы-то свои, родные. А существенной разницы в подвижности нет, а на удобство ремонта-обслуги - да бог с ними. Строить новый - технологии создавать, еще отвалится что-нибудь. Итак проблэм хватет.
Эээээ.....
Как бы у Т-90 - 750 мм.
Было бы логичнее вообще делать на катках от Т-90 (как на фото 195го).
Отредактировано Валерий Мухин (2015-03-24 00:46:32)
Как говорится, не буди лихо ...
Как леопард точно.
Ну можно наконец из хрущевки в квартиру нормальной планировки переехать?
Отредактировано tramp (2015-03-24 01:12:16)
Что-то подсказывает, что просмотр онлайн-трансляции Парада-2015 будет рекордным... с чего бы...кхм...
Блин, маразм РЖД крепчает... Танки уже растяжками к платформам прикручивают... Скоро, блин, заставят бруски прибивать!
Это типовая схема закрепления гусеничных машин, это у вас в Европах кривые от 550 м радиусом, а в сибири и на ДВ - минимум -350, там трактора Д6, Д10 по платформе двигает только в путь.
Закрепление на платформах танков и других ВГМ (военных гусеничных машин)
с исправными тормозными устройствами и ходовой частью, расположением центра тяжести под полом платформ не выше 1,5 м можно осуществлять одним из следующих способов:
универсальными многооборотными креплениями (первый способ);
металлическими шпорами (второй способ);
деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками (третий способ);
металлическими упорными башмаками и деревянными вкладышами (четвертый способ);
деревянными упорными брусками и вкладышами (пятый способ);
струбцинами-растяжками и струбцинами (шестой способ).
Закрепление деревянными упорными брусками и вкладышами применяют при перевозке техники только в составе воинских эшелонов, при этом продольные борта платформ должны быть закрыты.
Гусеничные машины, масса которых превышает половину грузоподъемности платформ с учетом допустимой перегрузки, перевозятся по одной единице на платформе. Гусеничные машины устанавливают симметрично продольной оси платформы. Свисание гусениц из обеих сторон платформы должен быть одинаковым (допускается разница не более 40 мм).Каждая единица гусеничной техники, которая закреплена на платформе одним из перечисленных способов, должна быть поставлена на передачу заднего хода и заторможена. Рычаг коробки передач и педаль тормоза после этого пломбируют. Рычаг подачи топлива устанавливают в нулевое положение.
Тем временем:
74-я мотострелковая бригада перевооружена на танки Т-72Б3
Как сообщила 23 марта 2015 года пресс-служба Центрального военного округа, 74-я отдельная гвардейская мотострелковая Звенигородско-Берлинская орденов Кутузова и Суворова II степени бригада, дислоцированная в Юрге (Кемеровская область), стала первым соединением Центрального военного округа, полностью перевооруженным на глубоко модернизированные танки Т-72Б3. На днях более 20 машин производства корпорации «Уралвагонзавод» доставлены железнодорожным транспортом на станцию разгрузки.
Поступившая ранее [в середине марта] первая партия из 15 танков уже передана экипажам, которые вместе со специалистами технического обеспечения прошли дополнительный курс подготовки.
(c) bmpd
Отредактировано Ambi0rix (2015-03-24 02:49:43)
по каткам, если на армате аленькие катки, зачем на коалицию воткнули большие, полностью отзеркалив ситуацию Т-72/Мста
по каткам, если на армате аленькие катки, зачем на коалицию воткнули большие, полностью отзеркалив ситуацию Т-72/Мста
Не успели, в дальнейшем Коалиция планируется на шасси Армата.
по каткам, если на армате аленькие катки, зачем на коалицию воткнули большие, полностью отзеркалив ситуацию Т-72/Мста
Потому что у "Коалы" база от Т-90, вот и катки от Т-90. А у Т-14 катки от "Арматы", ну потому что он на базе "Арматы".
есть стойкое ощущение, что коалиция в нынешнем виде сугубо переходная машина, и башню действительно потом как и "обещали" посадят на армату.
Эээээ.....
Как бы у Т-90 - 750 мм.
Было бы логичнее вообще делать на катках от Т-90 (как на фото 195го).
Отредактировано Валерий Мухин (Сегодня 07:46:32)
Это вопрос, где логично...Большой каток уменьшает динамический ход опорного катка...У 80-ки уменьшили диаметр катков потому, что требовалось увеличить ДХ из-за больших скоростей...С другой стороны - меньше диаметр катка, больше нагрузка на бандаж катка...
Это поиск конструктивных компромиссов между динамикой и надежностью, и даже... защищенностью.
Отредактировано Влад Малеванный (2015-03-24 09:53:02)
Состав движется...
(с)vk.military_informant
Нет, не логично...Большой каток уменьшает динамический ход опорного катка...У 80-ки уменьшили диаметр катков потому, что требовалось увеличить ДХ...С другой стороны - меньше диаметр катка, больше нагрузка на бандаж катка...
Это поиск конструктивных компромиссов.
Т64, Т72, Т80, Т90(об 195), Т14-странно выглядит поиск. Т90 и об 195 имеют другие ДХ, отличные от Т14?
Serj_, есть еще один параметр - общая высота гусеничного обвода...Она тоже лимитирует диаметр катка...
Чем больше скорость танка, тем больше д.б. ДХод по логике
Отредактировано Влад Малеванный (2015-03-24 09:57:55)
Состав движется..
вот кстати да, могли бы ночью пустить (?), а нет же- радуют смоленский ход МЖД и электрички и станции
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 23