-
Отредактировано mina (2018-06-15 20:34:26)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » безэкипажные катера
-
Отредактировано mina (2018-06-15 20:34:26)
-
Отредактировано mina (2018-06-15 20:34:35)
Отряд ВМС Израиля вроде первоначальная боеготовность... И ещё СсылкаНа ежегодной морской выставке, состоявшейся 06 ноября, Seagull, многофункциональный беспилотный аппарат Elbit Systems (USV), был объявлен победителем 2017 года Ассоциацией судоходных компаний Королевства Голландии (KNVTS). Награда присуждается наиболее технологически инновационному судну с превосходным дизайном, экономикой и устойчивостью.
Отредактировано Oleg7700 (2017-11-09 14:58:15)
Университет Саутгемптона получил 3-х метровый безэкипажный катамаран C-Cat 3 из обновленной продуктовой линейки компании ASV Global. Катамаран предназначен для разнообразных исследований в прибрежной зоне (inshore surveys), может работать 6-8 ч на скорости 3 узл и развивать скорость до 7 узл. Другое интересное, но намного более скромное безэкипажное плавсредство C-DRONE, самоходный буй собственной разработки для измерения параметров волнения продолжает испытывать Морской Научно-Исследовательский Институт Нидерландов.
Безэкипажное плавсредство DriX с «рассекающим волны» корпусом и шноркелем для дизеля мощностью 27,6 кВт продемонстрировала компания iXblue, мировой лидер на рынке морских и подводных навигационных систем. Идея, впрочем, не нова, созданный компанией ISE аппарат Dolphin WAUV (Wave-piercing autonomous underwater vehicle) после приемочных испытаний гидрографической службой Канады в 1983 г. эксплуатировался как минимум пару лет. Тогда 110 кВт дизель позволял 3-х тонному аппарату делать съемку 620 пог. км на 12 узлах.
http://www.scandoil.com/moxie-bm2/news/ … st-.shtml/
http://www.imtp.febras.ru/novosti/224-n … -2018.html
Самоходный «спасательный круг» EMILY, а точнее, remote controlled motorized rescue buoy (United States Patent # 8,882,555), выпускаемый компанией Hydronalix, теперь оснащается сонаром Humminbird, что еще более расширяет круг применений устройства, делая его поисковым средством. С 2009 г. Hydronalix разрабатывает малогабаритные безэкипажные плавсредства для различных заказчиков Navy, NOAA, DARPA и др.
http://www.emilyrobot.com.au/news/2017/ … os-angeles
http://www.imtp.febras.ru/novosti/211-n … -2017.html
Компания Ocean Infinity, в партнерстве с SeaTrepid, продолжает наращивать флот морских робототехнических комплексов. В дополнение к уже закупленным шести AUV HUGIN заказано еще два. Кроме того, в прошлом году у компании ASV Global Ltd. был размещен заказ на поставку шести USV (Unmanned Surface Vehicle) для совместной работы с AUV. USV оснащаются системами связи и позиционирования HiPAP 502s и обладают автономностью более 140 часов.
http://subseaworldnews.com/2017/05/02/o … auv-fleet/
http://www.imtp.febras.ru/novosti/215-n … -2017.html
.
Отредактировано SeaFisher (2018-03-19 21:06:59)
Ченский Д.А., Григорьев К.А., Ченский А.Г.
Информационно-управляющая система безэкипажного автоматизированного катамарана
http://jmtp.febras.ru/journal/1-23-2017/50-56.pdf
.
Отредактировано SeaFisher (2018-03-19 21:06:05)
UBSEA TECH Unveils a new USV for above and under water surveillance and reconnaissanc
Subsea Tech, a designer, manufacturer and supplier of marine and underwater intervention and instrumentation systems unveiled at Milipol 2013 (the International Exhibition of Internal State Security which was held in Paris from November 19 – 22, 2013) the CAT-Surveyor, an Unmanned Surface Vessel (USV) designed for inland and harbor waters reconnaissance.
Subsea Tech, a designer, manufacturer and supplier of marine and underwater intervention and instrumentation systems unveiled at Milipol 2013 (the International Exhibition of Internal State Security which was held in Paris from November 19 – 22, 2013) the CAT-Surveyor, an Unmanned Surface Vessel (USV) designed for inland and harbor waters reconnaissance.
The CAT-Surveyor weighs 270 kg (without payload) and is 300 cm long and 160 cm wide.
The CAT-Surveyor is a catamaran type USV, with tele-operated or automatic navigation mode, allowing hydrographic data acquisition or underwater port and inland waters surveillance.
This USV has the unique capability of deploying a mini-ROV such as Subsea Tech’s “Observer” which comes with high definition cameras and optional imaging sonar for turbid waters.
With its open architecture and high-speed PC to PC communication the system allows to easily integrate and deploy mission-specific tools such as video cameras, side scan sonars, multibeam sonars, acoustic cameras, sediment sounders, magnetometers, physico-chemical sensors.
Its payload is 80 kg and its endurance is twelve hours.
The onshore pilot station allows visualizing and real-time controlling of all embedded software features through a Wifi link.
Subsea Tech, a designer, manufacturer and supplier of marine and underwater intervention and instrumentation systems unveiled at Milipol 2013 (the International Exhibition of Internal State Security which was held in Paris from November 19 – 22, 2013) the CAT-Surveyor, an Unmanned Surface Vessel (USV) designed for inland and harbor waters reconnaissance.
The CAT-Surveyor USV
The CAT-Surveyor weighs 270 kg (without payload) and is 300 cm long and 160 cm wide.
The CAT-Surveyor is the solution for security forces seeking a semi-autonomous above and under water surveillance and reconnaissance system.
Фонд AUVSI и управление военно-морских исследований США объявили, что WAM-V в очередной раз был выбран в качестве единственной платформы для двухлетнего морского Robotx Challenge, который состоится в оаху, Гавайи в декабре 2016 года.
Norsafe, Kongsberg запустит беспилотное надводное судно
Norsafe сообщила, что совместно с Kongsberg разрабатывает Беспилотное Надводное судно (USV), которое будет выступать в качестве объединенной автономной платформы для сбора данных с различными датчиками.
Smart / 14.09.17
Ideal для воинской и коммерчески морской пользы, USV был конструирован для того чтобы быть прочен и гибок для быстрых перестроений оборудования. Судно также стабильно на воде с минимальными вибрациями и оптимизировано для низких воздушных помех под корпусом.
USV было конструировано для просто перевозки или трейлером дороги или containerised на палубе.
"Мы рады, что Конгсберг обратился к нам с просьбой принять участие в этой совместной инициативе. Беспилотные суда, безусловно, полезны в определенных обстоятельствах, особенно в опасных ситуациях, когда риск для жизни человека велик", - сказал Даг Сонгедал, генеральный директор Norsafe.
Беспилотные наземные аппараты, оцененные для гидрографической съемки
NOAA Управление береговой съемки
2 года назад
Чуть более года назад Coast Survey приступила к тестированию использования небольших беспилотных наземных аппаратов (USV) для исследования самых мелководных глубин, районов вдоль берега, куда корабли NOAA и их пуски не могут добраться. Эти Usv оказались полезными не только для картирования мелководных, мутных вод, но и для повышения эффективности наших гидрографических операций. Итак, каков следующий шаг в оценке технологии USV? Испытаний больше, дольше USVs и принимая их за мелководья.
В сентябре этого года, обследование береговой сотрудничает с национальными центрами по прибрежной океанографии (NCCOS), офиса морских и авиационных операций (OMAO), НОАА корабль Нэнси Фостер, и АСВ Глобал беспилотного автомобиля производителем, для проведения оперативной оценки УСВ называется с-работник 5, во время батиметрические и морские обитатели-исследование морских Каролины.
USV беспилотная малая шлюпка которую можно дистанционно управлять и контролировать от станции управления на борту корабля хозяина, и может также быть запрограммирована управлять Pre-запланированными линиями обзора пока операторы контролируют корабль и системы сбора данных.
C-работник 5 в 5,5 метра и приведенный в действие двигателем дизеля 57 лошадиных сил и может работать на до 5 дней перед требовать спасения и дозаправлять. Оно оборудован с системой звуколокации Reson 7125 многолучевой батиметрической, подобной к системам снесенным Nancy Foster, и каждое может рассмотреть swath океана который около 4 времени как широко как глубина воды.
C-Worker 5 USV управляется дистанционно персоналом ASV Global на борту Нэнси Фостер во время тестирования перед отъездом на оффшорную разведку.
Видео-и навигационные данные от C-Worker 5 передаются на судно по телеметрии, где судовые техники обеспечивают безопасность судна, контролируя его производительность и качество данных.
Во время круиза сотрудники службы береговой съемки при поддержке ASV Global оценивают оперативные возможности C-Worker 5, поскольку он проводит гидрографические съемки в координации с Нэнси Фостер. Coast Survey будет использовать опыт для создания переходного пути для использования USVs в поддержку рутинных гидрографических съемок. OMAO оценит требования к судну для размещения и эксплуатации беспилотных систем. Собранные данные будут поддерживать миссию NCCOS по проведению экологических характеристик твердого дна и скалистых рифов основных мест обитания рыб на юго-востоке США. Атлантические воды для руководства экосистемным управлением и планированием океана.
Планы призывают Ocean Infinity одновременно развернуть до восьми мультисенсорных, неуправляемых автономных подводных аппаратов (Auv), сделанных Kongsberg Marine, с корабля-хозяина, арендованного у норвежской компании Swire Moreath. Беспилотные надводные суда (Usv) также играют роль в операции. AUVs будет искать 460 квадратных миль в день на глубинах до почти 20 000 футов, или в 10 раз быстрее, чем при предыдущем поиске, и почти на 5000 футов глубже. ” Хотя не может быть никаких гарантий размещения самолета, мы считаем, что наша система нескольких автономных транспортных средств, работающих одновременно, хорошо подходит для выполнения поставленной задачи", - сказал Оливер Планкетт, генеральный директор Ocean Infinity.
Дон Томпсон, член независимой группы инженеров-добровольцев и ученых, которые консультировали власти, расследующие исчезновение, сказал, что он считает, что новый Поиск имеет “по крайней мере 70-процентный шанс” найти обломки MH370. Шансы увеличить дальше на север, что поиск распространяется, сказал он Айн.
Дюссельдорф, 21.11.2008 (PresseBox) - немецкий флот заключил контракт с Rheinmetall Defence на модернизацию и поставку роботизированной лодки, способной выполнять различные миссии. Разрабатывая Беспилотное морское транспортное средство (USV), Rheinmetall передает свой огромный опыт в области беспилотных наземных транспортных средств для новых морских применений. Заказ стоит около 1,3 миллиона евро .
В соответствии с контрактом на исследования и разработки, заключенным Федеральным управлением Германии по оборонным технологиям и закупкам, Rheinmetall интегрирует роботизированные компоненты в быстроходный штурмовик Watercat M8 производства Marine Alutech Oy Ab из Финляндии. Изначально использовались для целей оценки, лодка будет способна пилотируемых и беспилотных операций.
Эксперты в области подводной войны из Northrop Grumman продемонстрировали способность выполнять обработку информации, полученной с гидролокатора с синтезированной апертурой при скорости хода 18 морских узлов в режиме реального времени, об этом официальные лица компании объявили в понедельник. Возможности сонара AN/AQS-24B Minehunting System (MHU) были продемонстрированы во время полевых испытаний ВМС США в мае прошлого года в Персидском заливе.
Во время тестирования AN/AQS-24B выполнил 12 из 12 заданий. Военно-морской флот с его помощью может обнаруживать, классифицировать и определять точное местоположение современных образцов минного оружия.
Сонар использует сложную цифровую обработку сигнала для получения изображения подводных объектов, таких как мины и другие объекты. Синтезированная аппретура позволяет через накопление массива данных от нескольких последовательных пингов повысить разрешающую способность сонара.
Проблема сонаров с синтезированной апертурой была в сравнительно небольших скоростях на которых, они могут эффективно работать. Инженеры Northrop Grumman доработали систему обработки сигналов для того, чтобы AN/AQS-24B мог работать на скорости 18 узлов.
"MHU представляет собой значительный прогресс в плане оборудования вертолетов-тральщиков MH-53E и необитаемых систем траления мин", говорит Alan Lye, вице-президент Northrop Grumman Undersea Systems.
- 2014г.
http://www.militaryaerospace.com/articl … sonar.html
Интересно,а как камрад mina прокомментирует китайские достижения в этом вопросе:показуха или серьезные достижения ? https://bmpd.livejournal.com/3221112.html
Патруль побережья Газы.
итальянцы
Китайская внешнеторговая компания China Shipbuilding and Offshore International Company (CSOC, внешнеторговое объединение в составе китайской судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC), представила на AAD-2018 в виде модели вызвавший значительный интерес у обозревателей большой боевой безэкипажный катер JARI USV. Опытный образец катера, как было заявлено представителями CSOC, проходит морские испытания, при этом интерес к катеру проявляют ВМС НОАК. Катер разработан входящим в состав CSIC НИИ-716. JARI ISV имеет длину корпуса 15 м и водоизмещение более 20 тонн. Максимальная скорость хода 42 узла, дальность плавания до 500 миль, управление ведется через спутниковый канал. Представленный на выставке в виде модели катер был оснащен РЛС с неподвижными ФАР, подкильной ГАС, а из вооружения - вертикальной пусковой установкой для нескольких легких ракет различного назначения, боевым модулем с 30-мм пушкой и ракетами ПЗРК, и двумя 324-мм торпедными аппарами для противолодочных торпед (с) Денис Федутинов
Китайская внешнеторговая компания China Shipbuilding and Offshore International Company (CSOC, внешнеторговое объединение в составе китайской судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC), представила на AAD-2018 в виде модели
он постом выше на "Армии-18"
Вот это - светлое будущее противолодочных сил. Против завесы таких катеров если и можно будет эффективно действовать под водой, то только симметричными мерами — стаей подводных аппаратов.
У традиционных лодок ноль шансов.
Лодки должны стать носителем НПА, а надводные корабли - носителем катеров.
Причем НПА для высокой скорости и автономности придется делать атомными. Катера в этом смысле дешевле выйдут.
да не, просто следующий шаг малогабаритные торпеды и тому подобное для вооружения НПА и катеров, хотя катеров и воздушная угроза некуда не делась
хотя катеров и воздушная угроза некуда не делась
Индивидуальное ПВО малой дальности у катеров плюс групповой зонтик ПВО большой дальности над стаей катеров от базового корабля-носителя и авиации.
просто следующий шаг малогабаритные торпеды и тому подобное для вооружения НПА и катеров
Малогабаритные боеприпасы они должны нести против одноклассников, водоизмещением порядка десятков тонн. Плюс полноразмерные торпеды и ПКР для атаки больших кораблей.
нет в таком виде они не имеют смысла так как с пкр и полноразмерными торпедами становятся дорогими и уизвимыми
Мелкие НПА, особенно станционарные и полустационарные станции могут существенное расширить информационное пространство при этом оставаясь трудно обнаружеваемой и слишком неудобной целью для классических торпв и плур. Значит интересны НПА с малогабаритными средствами поражения которые в автономном режиме смогут "просеивать" подводное пространство.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » безэкипажные катера