СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » безэкипажные катера


безэкипажные катера

Сообщений 31 страница 60 из 213

31

В общем, глайдеры - это превентивная защита от всего.

а вот вам они не помогли от весеннего обострения, верно? ;)  :rofl:

0

32

В варианте РЭБ.             http://www.rafael.co.il/sip_storage/FILES/5/1180x0/1885.jpg

0

33

Кто-нибудь знает, о чем речь?

В России завершили испытания роботизированного катера для обнаружения подводных объектов

Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» завершило испытания многофункционального роботизированного комплекса на базе безэкипажного катера по заказу Минпромторга, сообщил RNS главный конструктор направления, начальник центра информационно-управляющих средств компании Алексей Барабанов.

«Мы прошли испытания в этом году, закончили работу, место приписки — Кронштадт», — сказал Барабанов на II Военно-научной конференции «Роботизация Вооруженных Сил Российской Федерации» в подмосковном парке «Патриот».

Он отметил, что масса целевой нагрузки перспективного катера составляет до 500 кг, катер оснащен двумя двигателями российского производства по 220 л. с. каждый. Кроме того, роботизированное судно обладает гидролокатором, позволяющим обнаруживать подводные лодки, мины и водолазов на расстоянии до 200 метров. Дальность действия катера до 30 километров.

«Катер сделан специально как платформа для размещения другого оборудования, прежде всего гидро-акустического, но на него можно поставить все что угодно. Конкретное назначение катера будет искать сам заказчик», — добавил Барабанов.

https://rns.online/military/V-Rossii-za … 017-03-23/

0

34

corb написал(а):

Кто-нибудь знает, о чем речь?

ничего особенного
http://sg.uploads.ru/t/Listd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3wGop.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EgjIR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ggfet.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bOv9s.jpg
http://s3.uploads.ru/t/njmC3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zRLuD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UX6pO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3sMK1.jpg
http://se.uploads.ru/t/mxtas.jpg
http://sa.uploads.ru/t/92mB5.jpg
http://sf.uploads.ru/t/YVZem.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1vIqt.jpg
http://s0.uploads.ru/t/svBni.jpg
потому что особенное на выставку сняли
с доклада конференции
http://s6.uploads.ru/t/deGEx.jpg

Отредактировано mina (2017-03-26 16:08:56)

0

35

mina, неужели живем? :О

0

36

corb написал(а):

неужели живем?

скорее курим
эту бы "коробочку" да на другой катер, да другую систему связи ... и т.д.

0

37

mina написал(а):

с доклада конференции

http://sa.uploads.ru/t/6Hb02.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tHgXR.jpg
http://sf.uploads.ru/t/cLS4H.jpg
http://s0.uploads.ru/t/TXelr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tPo3d.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ibMfQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8SkWx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ph50R.jpg
http://s0.uploads.ru/t/8dOaI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2FdJ5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/OU5Yq.jpg

PS отношение к докладу, мягко говоря неоднозначное ... о чем шла речь, в т.ч. и там
однако от публичных оценок воздержусь (во всяком случае - пока)

Отредактировано mina (2017-03-26 16:21:49)

0

38

Новое видео.

0

39

[

Отредактировано Oleg7700 (2017-04-04 02:56:50)

0

40

0

41

На соседнем форуме господин Curious поделился:

«Тайфун» поставит безэкипажные катера для серийных тральщиков «Александрит»

По меньшей мере три серийных тральщика проекта 12700 «Александрит» оснастят отечественными безэкипажными катерами разработки консорциума «Тайфун». Об этом корреспонденту FlotProm рассказал гендиректор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо. В четверг, 20 апреля, на предприятии заложили четвертый корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов».

Безэкипажные катера (БЭК) для серийных тральщиков (кораблей противоминной обороны) типа «Александрит» поставят российские производители. По словам директора Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) Владимира Середохо, тральщик «Владимир Емельянов» получит БЭК производства консорциума «Тайфун». Он создается на основе многоцелевого быстроходного бортового катера жестко-надувной конструкции БЛ-680 разработки и производства «Мнев и К». Представители компании подтвердили FlotProm, что поставят «Тайфуну» корпуса катеров. На СНСЗ рассказали корреспонденту FlotProm, что безэкипажными катерами «Тайфун» оснастят все серийные корабли корабли проекта 12700.

В декабре 2016 года во время церемонии передачи флоту тральщика «Александр Обухов» главком ВМФ России Владимир Королев заявил FlotProm, что серийные корабли проекта 12700 получат российские безэкипажные катера. По словам адмирала, все противоминное оборудование на последующих кораблях проекта «Александрит», в том числе и БЭК, будет «только отечественного производства».

«Владимир Емельянов» – четвертый корабль противоминной обороны проекта 12700. Российские кораблестроители «развертывают полноценное серийное строительство кораблей такого класса», заявил на церемонии закладки тральщика начальник управления кораблестроения ВМФ Владимир Тряпичников.

Композитные тральщики проекта 12700 «Александрит» спроектированы ЦМКБ «Алмаз» в качестве противоминных кораблей нового поколения. Они оборудованы гидроакустическими станциями, размещенными как на них самих, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, однако тральщики могут использовать и традиционное тральное вооружение. Также на корабли устанавливают безэкипажные катера.

Головной тральщик «Александр Обухов» останется единственным кораблем проекта, на который поставили БЭК «Inspector Mk2» французской компании ECA Group. «Inspector Mk2» не попал в перечень продукции, запрещенной к поставке в Россию, но в дальнейшем от его закупок на флоте отказались.

«Александра Обухова», передали флоту 9 декабря. Первый корабль серии, «Георгий Курбатов», спустят на воду осенью 2017 года, на год позже, чем планировалось первоначально. Второй серийный корабль, «Иван Антонов», заложили 25 января 2017 года. На предприятии планируют завершить строительство первой серии к 2020 году.

Минобороны законтрактовало строительство второй серии из трех противоминных кораблей данного проекта. По словам главнокомандующего ВМФ Владимира Королева, всего флот рассчитывает получить более 40 тральщиков «Александрит».

http://shipbuilding.ru/rus/news/russian … r_taifoon/

0

42

corb написал(а):

на основе многоцелевого быстроходного бортового катера жестко-надувной конструкции БЛ-680 разработки и производства «Мнев и К». Представители компании подтвердили FlotProm

1. БЛ-680 "Мнев и К" НЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ, более того, у "Мнев и К" нет даже полного комплекта РКД не него.
2. С 2009г. ВМФ поставляется "БЛ-680" (в кавычках) совершенно иная, нежели проходившая испытания ВМФ и принятатая на вооружение, причем с ТТХ значительно ухудшенными от Приказа о принятии на вооружении.
3. "БЛ-680" (ныне) поставляемая "Мнев и К" - крайне неудачная и переутяжеленная платформа для БЭК и вообще хреновый катер.
4. БЭК ПМО "на базе БЛ-680" ЗАВЕДОМО не сможет решать задачи по предназнаению (как по физполям, так и несоотвествию минимальной скорости катера максимальной без пропусков для ГБО)
5. МТЩ пр.12700 нужен комплекс БЭК:

в его составе должны быть 1-2 БЭК- неконтактных тральщика
Для обеспечения выской происковой производительности необходимо группвое применение БЭК-искателей («поисковая гребенка»). ...
Вопрос применения НПА с борта БЭК в этих условиях оказывается вторичным, хотя и вполне может быть разрешен. При этом наиболее эффективным является использование НПА с совместным движением с БЭК.

https://vpk.name/news/170149_vopros_neb … sroki.html

Отредактировано mina (2017-04-25 01:59:13)

0

43

Отдельный вопрос заявленное «оснащение противоминного корабля проекта 12700 БЭК на базе БЛ-680». Данное решение не поддается логическому обоснованию, т.к. имеет следующие очевидные недостатки, исключающие возможность фактического решения таким БЭК задач по предназначению:

    Эффективный поиск ГБО на малых глубинах может быть обеспечен только «поисковой гребенкой» БЭК (т.е. групповым составом бортового комплекса БЭК).
    Критически необходимо оснащение всех наших МТЩ БЭК-неконтактным тралом (ибо самостоятельное их применение тральщиком – заведомое посылание корабля и людей на убой).
    Конструкция БЛ-680 исключает возможность решения проблемы физических полей БЭК ПМО.
    Взрывостойкость конструкции БЛ-680 заведомо никак не обеспечена.
    БЭК на базе БЛ-680 слишком слаб как буксировщик и слишком тяжел как искатель (т.к. не обеспечивает групповое базирование).
    Малый гарантийный ресурс штатного двигателя исключает возможность длительных противоминных действий.
    Минимальная скорость БЛ-680 больше чем максимальная скорость бортового ГБО, обеспечивающего поиск миноподобных объектов без пропусков (потери обстановки).

С учетом указанных обстоятельств решение об оснащении ПМК пр.12700 БЭК на базе БЛ-680 должно быть пересмотрено.

У ПМК пр.12700 и так хватает своих проблем, нужно их решать (в т.ч. за счет оснащения эффективным групповым комплексом БЭК, включающим в себя и БЭК-буксировщика неконтактного трала), а не усугублять их заведомо небоеспособным бортовым БЭК на заведомо негодной базе.

https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html

0

44

Gogs #06.05.2017 13:08
> к тому дерьму которое собираются втюхать флоту в виде "комплекса на базе БЛ-680
Никакого "БЭК ПМО на базе БЛ-680" в природе не существует. Есть только мысли сделать что-то свое типа "Инспектора",но там все печально. Главным образом от полного непонимания, для чего это нужно и как это используется на практике.

кстати организатор этой аферы с поделием на базе БЛ-680 и является начальник службы безопасности Антоши Соболевского

Отредактировано mina (2017-05-18 17:01:29)

0

45

актуально
Кораблестроение и судоремонт

0

46

Возникает вопрос – зачем такое количество «дополнительных задач»? Ведь в результате заявленная стоимость БЭК «Тайфун» уже достигла (проспект ООО «ПКФ Мнев и К») 350млн. руб., что явно находится за пределами здравого смысла для БЭК ПМО. Зачем БЭК ПМО БПЛА? И тем более взлетающий с самого БЭК? Как говориться – «хорошо, что еще в космос не летает».

подчеркну цитату из давнишней статьи

0

47

задали вопрос по "мелкой сошке" - "приме" Кораблестроение и судоремонт
не такая уж она маленькая  :angry:
"безопасить" у Антоши в "Спецсудопроекте", для него формально "халтура", ибо его "штатное место работы" - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАДВОДНЫХ БЕЗЭКИПАЖНЫХ СРЕДСТВ КМПО "Гидроприбор", с штатом 1 (ОДНА) секретарша, функционал которой заключается в ежедневном отмечании на проходной электронного пропуска "босса" (ибо он любит поспать до 10-11 часов "утра", а далее "активно занят" театральными представлениями на стороне).

Как у нас обстоят дела с НАДВОДНЫМИ БЕЗЭКИПАЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ  :pained:  -  известно всем.

Отредактировано mina (2017-05-20 16:34:53)

0

48

то что делали нормальные инженеры:
- поисковая скорость при решении задач ПМО 9 уз
- групповое применение
http://s4.uploads.ru/t/BwrhM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Z4wPk.jpg
и то что делают современные "манагеры" и пиарщики  :x :
- реальная поисковая скорость при решении задач ПМО менее 5 уз
- одиночное применение

http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/towsca_fillet_on_usv_eca_group.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/towsca_lars_system.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/the_lars_launch_and_recovery_system.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/towsca_lars_launching_sonar.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/recovery_of_the_sonar_by_its_lars.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/real_time_view_of_a_wreck.png
wwwecagroup.com/en/business/eca-group-demonstrates-successfully-its-towed-side-scan-sonar-system-towsca-solution

Отредактировано mina (2017-05-25 02:43:30)

0

49

http://s3.uploads.ru/t/bO5I2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5vbDw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jcznJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/15fmU.jpg
откровенно странно было видеть БЭК на МВМС на берегу, а не на воде (причем с показом)

0

50

http://s2.uploads.ru/t/9QIAO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fQtmU.jpg
псевдо"противоминная" хрень
http://s1.uploads.ru/t/fAHc5.jpg
фундамент для кое-чего интересного  ;)

0

51

Беспилотный катамаран от группы Кронштадт

http://i.imgur.com/Lq3xjF8.jpg
http://i.imgur.com/u3mwHRt.jpg

0

52

On Sunday 11th June the ATLAS ELEKTRONIK UK (AEUK) ARCIMS Unmanned Surface Vessel (USV)
departed the Belgian Naval base fitted with a towed AQS-24B minehunting sonar from Nothrop
Grumman and the SeaFox mine disposal system
from ATLAS ELEKTRONIK. ARCIMS transit to the
tactical training area was independent of any support from the CPV for the 36km passage. Once in the operational area a six hour “Detect to Engage” mission was carried out using both remote control and autonomous operations. This included 12 km2 of continuous mine hunting survey at 14 knots with two laser identification runs and a SeaFox engagement against a mine contact that had been detected and classified by the towed sonar. ATLAS ELEKTRONIK’s new station keeping autonomy behaviour was utilised to position the ARCIMS for accurate and stable launch and delivery of SeaFox mine disposal mission.
Mark Bezzant, AEUK Trials Manager stated ”The BE NSU demonstration offered a fantastic opportunity to conduct a complete unmanned end to end mission using multiple MCM toolbox components from a single USV.”
Throughout the realistic tactical scenario the ARCIMS Detect to Engage mission package received C2 from the MCM Commander based on BNS Pollux, which maintained a mobile stand-off distance and utilised a radio communications system that was fitted to the CPV and tested in just 1 hour.
John Sutcliffe, AEUK Director Business Development said “The combined system delivered and
demonstrated to the Belgian Trials has presented ATLAS ELEKTRONIK Group as a world leading
provider of offboard and unmanned mission systems. Future deployment of our ARCIMS mission
system and MCM toolbox will allow the manned C2 platform to remain outside of the minefield,
increase the speed of mine detection and engage mine threats remotely thereby reducing the risk to military personnel.”

The AEUK ARCIMS USV once again proved its versatility and adaptability matching the CPV speed in transit, towing a minehunting sonar at 14 knots and station holding in SS2/3 and 22 knots of wind.
The ATLAS ELEKTRONIK well known SeaFox was used in a remote controlled engagement whereby the launch from the ARCIMS platform and the successive guidance to the target was completely controlled from the Pollux via a RF connection.
With these trials ATLAS ELEKTRONIK Group showed to have the components in required to conduct a Detect to Engage mission without a man in the minefield.

https://www.atlas-elektronik.com/contac … e-mission/
https://www.atlas-elektronik.com/typo3temp/_processed_/csm_AEUK_ARCIMS_taking_part_in_Belgium_Navys_North_Sea_Unmanned_MCM_Trials_a264ed0ce0.jpg

0

53

NoName написал(а):

Беспилотный катамаран от группы Кронштадт

Таких конструкций за рубежом полно. Но для портов и ВМБ нужна ДРУГАЯ конструкция БЭК, чтобы превзойти функционал Клавесина - вот его я считаю практически бесполезным поделием как Носителя ПН - это не касается самой ПН в виде ГБО, видеокамеры и программного обеспечения. И тогда да, они успешно вытеснят "привычные" БЭКи, которые делают переоборудованием из обычных, человекоуправляемых. Нужны тысячи дешевых носителей ПН с аналогично дешевыми дизель-генераторами для ПОСТОЯННОГО и НЕПРЕРЫВНОГО сканирования водной толщи в отличие от краткосрочных пробежек существующих единичных "самолетостоимостных" экземпляров: подвижные мины делают их работу (и само существование таких изделий) бессмысленными...  ;)
Вдали от портов и ВМБ, как первый дальний рубеж обороны, нужны мои парусные роботизированные катамараны и мини-РПЛ с новыми глайдерами - но о них в другой ветке.  :glasses:

0

54

Aviagr написал(а):

вот его я считаю

что ВАМ считать ВАМ расскажет доктор, при очередном обходе ВАШЕЙ "палаты №6"
:canthearyou:

Aviagr:
28.12.2015 10:59
Под эти цели еще 20 лет назад (!) я разработал БПЛА из экструдированных панелей ПВХ с уникальным двухтактным двигателем, с г/п на полезную нагрузку 120-150кг, что может включать элементы РЭБ с целеуказанием для БПЛА-ракетоносцев, либо несколько НУР или УР С-80, либо пулеметы патрон 7,62 ТТ, либо противотанковые или "воздух-воздух" ракеты, свободно падающие бомбы, БПЛА-планер-бомба и пр.
28.12.2015 13:04
ТТХ уже указал: 120-150 кг ПН. Остальное зависит от этой характеристики почти полностью. Да, скорость 90-120км/ч, дальность 400км. Стоимость планера с двигателем - приближается к нулю при серийности 100тыс в год  … Хотя ракеты и пулемет - тоже свои, подешевле существующих.
28.12.2015 13:55
Что "пихать" - уже придумано (частично), а вот планера и двигателя до сих пор нет.Нет ракет, нет пулеметов (для борьбы с чужими БПЛА и живой силой) БЕЗОТДАЧНЫХ - это тоже мои разработки.
28.12.2015 15:04
За это время (с 2004г) уже можно было бы организовать МАССОВОЕ производство моих (да МОИХ!) БПЛА, на которых все ОСТАЛЬНЫЕ могут навешивать что угодно.
15.12.2015 13:28
… 2. До угрожаемого периода разверну вдоль побережий несколько тысяч роботизированных парусных катамаранов с ГАС - то есть поверхностную эшелонированную распределенную SOSUS с расстоянием между датчиками-катамаранами 10-15 км и двухуровневой глубиной гидрофонов на каждом (выше и ниже слоя скачка звука).
3. Часть катамаранов может нести противоторпеды (по две штуки) с управлением по кабелю с катамарана - как ПЛО, так и противоСтатусная оборона.
4. У вражеских (РФ и Китай в данном случае) берегов и в районах развертывания (в т.ч. подо льдами Арктики) их ПЛ заблаговременно размещу сотни тысяч подводных глайдеров различных модификаций (гриф "Секретно") для отслеживания кораблей, ПЛ, запусков Статусов, уничтожения стационарных ГАК, минно-подрывной работы и пр.
15.12.2015 15:44
2. Сеть катамаранов - это и есть РАСПРЕДЕЛЕННАЯ БГАС...
3. Сопровождать там ничего не нужно: обнаружил-уничтожил. ….
19.01.2016 08:38
... Вот и танцуют возле меня польки-бабочки, выцыганивая идеи подводных глайдеров, роботизированных катамаранов, БПЛА из ПВХ, новых крылатых ракет с новым ПуВРД и прочих уникальных вещей. Делал доклад на Рубине, Малахиту и Крыловскому высылал описания - мало, давай еще. А как же финансирование? - мы его и сами проедим. …
22.01.2016 09:04
снабженные дешевыми "воздух-воздух" ракетами сплошной приграничный ряд в несколько эшелонов таких БПЛА сможет остановить массированный удар дозвуковыми Томагавками;
22.01.2016 11:58
ВМФ РФ нужны сотни тысяч подводных глайдеров и роботизированных беспилотных (безэкипажных) парусных катамаранов, …. И ракеты к ним с новым модернизированным ПуВРД: можно по бармалеям по цене 100тыс
28.01.2016 09:36
И вооружение у каждого - свое, вплоть до Калибров/Гранитов. Но мне больше нравится моя "сколопендра" с новым ПуВРД - дешевая для массовости, незаметная и беспощадная, как богомол.
31.01.2016 20:40
Поэтому оптимальный р-р - 30-50кг, для большинства задач. Естественно, для перевозки Калибра или Физика - нужен соответствующий р-р.
... Роботизированные парусные катамараны закрывают бОльшую часть проблем быстрой доставки глайдеров в район БД, периодической дозарядки, возврата на базу при поломках, ретрансляции важных данных на спутник, передачи координат позиционирования для глайдеров и ПЛ без их всплытия, охраны зоны БД (подача сигнала о присутствии чужаков) и мн.др. То есть - это комплексная задача, и мы знаем, как ее решать.
02.02.2016 06:45
Глайдеры - это носители оружия (ракет, торпед и пр), в том числе и стационарных мин, которые никого не догоняли, но потопили массу кораблей и ПЛ. Как и с наземными, не обязательно разрывать человека на атомы, достаточно повредить ногу (50г ВВ) - и человек практически не боец. Много сможет ваш миноносец сделать с поврежденной подкильной ГАС, с уничтоженными РЛС, винторулевой колонкой? Захочет ли кто стартовать с авианосца или садиться на него, если на его палубу сыпятся периодически 80-мм ракеты? И ПЛ найдем чем удивить.
... Как глайдер будет удерживаться на позиции - ответ стоит 10млрд.
09.02.2016 15:38
…. а себестоимость связки глайдер-мина максимум 500тыс,
14.02.2016 19:08
моя "Сколопендра" с модернизированным ПуВРД (да, дозвуковая, дальность меньше, чем у Калибра, но и стоит 200тыр в... мой катамаран (без стоимости доп.оборудования, работоспособный плавающий каркас) при массовом выпуске - около 400тыр.
01.02.2016 08:53
Для выполнения алгоритма "уничтожать все, что движется, после команды Фас!" хватает китайской платки за 2-3 тыс. руб ….
… и не более: информация стоит очень больших денег.
Вот напр.: Замена позиционирующих донных маяков-ответчиков.
.... При разряде батареи глайдера - автоматическое возвращение на базу (подо льдами - однозначно)
11.02.2016 09:25
Статьи (видео) будет размещать стратегический партнер, который вложит не менее 10млрд в разработку и изготовление данного катамарана - я не вижу смысла разбрасываться такими грандиозными изобретениями.
11.02.2016 11:27
несколько собственных жизненных примеров, когда заводики банкротились в том числе и потому, что отказывались внедрять новую продукцию на МОИХ условиях - ... мои идеи никуда не делись - хоть сейчас бери и производи. ..
Я прекрасно разбираюсь в экономике своих изделий, поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:
09.02.2016 09:23
Глайдеры - носители РАЗНООБРАЗНОГО вооружения, в т.ч. и стационарных мин, коими сами практически и являются ввиду малой скорости. Но у них САМОДОСТАВКА к месту минирования и ОБРАТНО НА БАЗУ для авторазминирования после конфликта,
11.02.2016 19:27
Опять же подледная ПЛО - с ней сложнее, ввиду (кто бы мог подумать!) - льда. Но есть и свои плюсы (о них пока умолчу) - надо пробовать, испытывать.
Я вообще-то могу загрузить не один вуз темами диссертаций, в т.ч. и докторскими по этому направлению,
30.01.2016 10:27
одна из функций моих БПЛА с ракетами с регулируемым временем подрыва, пневматической 30-мм пушкой и двухствольными пулеметами под патрон 7,62 ТТ
.. Мой катамаран имеет около 30!!! разных способов использования, в т.ч. и гражданскогопредвоенное время - пусть рыбку ловит, грузы в Крым перевозит, погоду предсказывает и пр.). ... они работают в паре с глайдерами - у тех будет вариант с мини-ракетой ПВО от вертолетов и самолетов (стартующих/садящихся на авианосец) - вот почему я говорю, что авианосец - бесполезный круизный корабль, когда мои глайдеры заполонят просторы океана (для

Но пока я не нашел даже с кем механизированный колокол-рынду запатентовать - все мнят себя великими корабелами, носами вертят.

глайдеры и катамараны не должны как оглашенные носится по океану, а должны БЫТЬ ВСЕГДА в нужных районах в нужном количестве. Это решается ЗАБЛАГОВРЕМЕННОСТЬЮ и Количеством. ...- их конструкция должна быть "вылизана" досконально под массовое производство - и это сделать могу только я!
БПЛА моего уровня уже 20 лет не могут создать даже в виртуале.

Уничтожение катамаранов-наблюдателей = потеря с ними связи -  автоматически активизирует глайдеры-мины и -торпеды/ракеты - и уж они-то точно зачистят просторы океана от всякой нечисти...

15.02.2016 09:07
Но пусть все знают - у меня есть конструкции, во много раз лучшие, чем существующие и разрабатываемые ими. Катамараны и глайдеры - лишь мизерная часть из моих разработок. Просто мне нравится решать проблемы комплексно, закрывая их практически полностью своими решениями (отсюда и "сколопендра", своя БГАС, двухствольный пулемет под патрон ТТ 7,62; самоходная мортира под 40-мм модернизированную гранату от подствольника  и мн.др.).
15.02.2016 10:17
Глайдеров моих будет пока 6 вариантов, и все они абсолютно другие, чем буржуйские и копии наших на них. Хотите подробнее - цену Вы знаете.
13.02.2016 12:53
Как уже неоднократно высказывался, парусные роботизированные катамараны и подводные глайдеры могут служить целям как постановки мин, так и их поиска (в разных модификациях, естественно). Сотни катамаранов с ГБО будут ПОСТОЯННО строить 3Д-картину дна, глайдеры-носители уничтожителей донных мин - уничтожать выявленные объекты. В то же время, глайдеры-мины могут барражировать рядом с ВМБ противника и перемещаться на рубеж по сигналу (либо активироваться в боевое положение). Здесь их будет тоже много модификаций,
15.02.2016 07:10
Их будут сопровождать воздушные беспилотники с ракетным вооружением (и как ретрансляторы передачи данных). Мой вариант БПЛА с 5-8 часами полета пока только для ближней зоны (но и самих катамаранов-то пока и нет). Расчитываю на помощь вооруженных глайдеров в дальних походах.
15.02.2016 15:03
Уже иностранные шпионы подтянулись - вопросы задают, а я не помню кому какую сумму называл за продажу "родины", и валюты у всех разные: вот кина, например - черепами или сушеными детородными органами? ... :-)
17.02.2016 10:04
...мои полу-одноразовые БПЛА все же лучше - и дешевле, и есть вероятность многоразового использования

:D  :D  :D  :D

0

55

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Осень наступила, господа!

Это не осень наступила, а у Климова - климакс...  :D  А я-то переживал - что-то долго он не проявлялся, может в школу, наконец, пошел, в свою любимую - ЦПШ в Задрищенске, ан нет - все по главврачам скачет, советы на обходах выспрашивает...
Ну а по теме: кто и вправду хочет выпустить лучший в мире БЭК для портовых нужд (а их функционал максимально соответствует только этим надобностям) - милости просим на совместное патентование. Конструкция частично содрана с моего же РПБК (лебедка-редуктор со скользящим контактом, трехцилиндровый "карбюраторный" двухтактный дизель-генератор и пр.), но присутствуют необходимые изменения под сферу деятельности (для замены "Галтелей" и прочих "маевок").  :glasses:

0

56

Aviagr написал(а):

А я-то переживал

:D  :D  :D  :D

Отредактировано mina (2017-10-26 04:43:46)

0

57

Рекламная компания израильской Elbit Systems на DSEI 2017.                                                                                                                                                 

0

58

картинка из одного документа 2010г., моя
http://se.uploads.ru/t/wiIrU.png
ЕСА, 2016:
http://s0.uploads.ru/t/ERywW.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hqJOD.jpg

Отредактировано mina (2018-06-15 18:00:10)

0

59

наш
без комментариев
http://se.uploads.ru/t/60OpV.jpg

Отредактировано mina (2017-10-26 04:14:58)

0

60

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Ну прочитал не совсем оффтоп противолодочного нашего дурачка М.Климова который мина! Ну что тут скажешь, явно  человек в землю матушку с сосны упал...

не прикидывайся ветошью ;)
о ком шла речь ты, свинтус прекрасно понял -
начальник минного/противоминного отдела ЦНИИ ВК Радченко просто абсолютно некомпетентный ИДИОТ
поэтому рулит там де-факто мусье Воронин

и у Васи (который ВАМ прекрасно известен ;) ) - есть и фамилия - Польченко
где он сейчас ВАМ тоже прекрасно известно (как, и думаю, "величины ценников" хрени которую он пытается втюхивать флоту)

Отредактировано mina (2017-10-27 15:07:48)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » безэкипажные катера