ещё как исключает то!
Млин, ну проложите параллельно с пассажирской еще одну грузовую ветку. Или религия запрещает?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия и Китай. Перспективы, решения, последствия.
ещё как исключает то!
Млин, ну проложите параллельно с пассажирской еще одну грузовую ветку. Или религия запрещает?
Или религия запрещает?
северным морским путем не дешевши буде? чем жд тянуть если даже ща вести товар дешевле по юж океанам...
Думаю реконструировать наличные жд линии в Казахстане дешевле чем СМП, который еще лет 20-30 будет разгоняться потихоньку. Тем паче что межгос пассажирских перевозок падает из года в год и можно больше ниток в расписании забить под грузовые составы на 100-300 вагонов
Отредактировано Wotan (2015-01-23 16:31:20)
Млин, ну проложите параллельно с пассажирской еще одну грузовую ветку. Или религия запрещает?
ой как всё запущено то... вы что ж думаете, что можно тяжёлые вагоны с грузом буксировать так же как лёгкие пассажирские?-- и чего это у нас в Совке/России до этого "не додумались"?-- Чего это у нас пассажирские поезда(обычные, не скорые) ходили(ходят!) в два раза быстрее чем товарные? Вот ведь "тупые" совки... И скоростного поезда то они сделать "не могут"-- у "Сименса" пришлось купить "устаревшую", нескоростную модель... А только даже для этой "устаревшей" модели, "Сапсана" тупые совки почему то с разными дефектоскопами по путям елозят за полдня до прохода этого самого "Сапсана". Потому как ж/д полотно, по которому кто ни попадя катается, сильно не соответствует даже сапсаньим относительно невысоким скоростям. А уж сделать его такого качества, что б ещё и грузовые поезда по нему летали с такими скоростями-- проще метро до Пекина прорыть!
Вот она гнусная реальность:
Отредактировано неспич (2015-01-23 17:41:01)
ой как всё запущено то... вы что ж думаете, что можно тяжёлые вагоны с грузом буксировать так же как лёгкие пассажирские?
А на сколько вагоны "тяжелые" / "легкие" по вашему? Для "Сапсана", к примеру около 700 тонн полная масса заявляется на 10 вагонов... http://www.siemens.com/press/pool/de/ma … rus_en.pdf
Так что весь вопрос лишь в том, мне кажется, какие задачи при проектировании для линии закладывать.
Для "Сапсана", к примеру около 700 тонн полная масса заявляется на 10 вагонов...
Ну а 10 гружёных товарных вагонов/полувагонов весят в полтора раза больше. И с чего бы это такая масса у "Сапсана"?--Неужто сименовская электротехника так много весит?(ведь сапсан-- электричка) Т.е. при создании скоростного товарняка-электрички масса будет вообще в два раза больше!
Отредактировано неспич (2015-01-23 20:21:02)
Олегыч написал(а):
К тому же высокоскоростная магистраль не исключает скоростную грузовую.
ещё как исключает то! никакие грузы по пути для ВСП перемещать нельзя. так что разгадывайте свои "загадки" сами...
Правильные слова. Посмотрите на разделение грузового и пассажирского движения в Европе например. Все полностью отдельно! Не представляю себе 70-тонный полувагон при V-200км/ч...жуть.
А китайцам зачем наш?
Не знаю, но их стандарт нам ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ДАРОМ. Если через Казахстан, на их границе делать перевалочный узел, для смены колесных пар и вперед! Ту-ту!
Можно любой главный ход поднять до таких скоростей либо рядом кинуть путь, чисто пассажирский. Легко и просто кстати будет его обслуживать!!!
Вчера 17:29:22
Нижнее фото прям видно как позвёнку кидали ))) это у нас? крепление не разберу...
Так что весь вопрос лишь в том, мне кажется, какие задачи при проектировании для линии закладывать.
Закладывать можно все, что душе угодно. Только как потом ЭТО эксплуатировать??? Интересный вопрос. Мы очень сильно отличаемся от Европы, и скажу не в худшую сторону ), в наших условиях совместить на одной линии грузовое и пассажирское движение крайне сложно. А вот кинуть рядышком путь - это выход!
скоростное контейнерное сообщение вполне реально и даже нужно, но требуется обновление ж/д инфраструктуры, усиление путей, тггда можно будет рассчитывать что через некотрое время дотярнемся до 90 км/ч, а потом и 120 км/ч в грузовом сообщении.
Думаю реконструировать наличные жд линии в Казахстане дешевле чем СМП, который еще лет 20-30 будет разгоняться потихоньку. Тем паче что межгос пассажирских перевозок падает из года в год и можно больше ниток в расписании забить под грузовые составы на 100-300 вагонов
Тут думай не думай а морские перевозки, грузов не требующих быстрой доставки, дешевле на большие расстояния (пусть даже летом)..... даже при учете готовых ж.д путей
Не знаю, но их стандарт нам ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ДАРОМ.
Мы не умеем строить скоростные ж.д пути, а значит нужно перенимать технологии.. перевалочный пункт, а смысл в скоростном жд пути если пол часа нужно пересаживаться?
Можно любой главный ход поднять до таких скоростей
чеж не подняли не один?
...
Отредактировано __Memento_mori__ (2015-01-24 01:08:51)
Мы не умеем строить скоростные ж.д пути, а значит нужно перенимать технологии..
ИМХО в нашем климате НИКТО пока не умеет строить скоростные ж/д пути. Нет таких технологий. А у китайцев с аварийностью на этом самом ВСП в ихнем тёплом климате тоже далеко не всё в порядке. Хотите чтобы Россия послужила им полигоном для отработки этих самых технологий?
Нижнее фото прям видно как позвёнку кидали ))) это у нас? крепление не разберу...
без понятия. просто картинки из интернета по запросу "рельсы"...
Если данный проект ориентирован чисто на пассажиропоток - то это затея явно убыточная, если же представить тут грузовую составляющую, то переориентация грузопотока по новому маршруту грозит упадком Транссибу и БАМу.
ИМХО: полностью доверять узкоглазым - низзя, их нужно рассматривать не как союников, а токмо как временных попутчиков.
Ого! КНР не утерпела ждать до 2019 чтобы планово показать новую технику и проведет внеочередной парад 3 сентября
кузькина мать по китайски, не простят они им их освенцимы для китайцев
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия и Китай. Перспективы, решения, последствия.