СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия и Китай. Перспективы, решения, последствия.


Россия и Китай. Перспективы, решения, последствия.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Дорога из Пекина в Москву на высокоскоростном китайском экспрессе займёт два дня
Китай построит скоростную железную дорогу из Пекина в Москву стоимостью $242 млрд
Китай намерен проложить линию скоростных железных дорог из Пекина в Москву. Проект обойдётся почти в четверть триллиона долларов. Строительство было согласовано параллельно с масштабным контрактом о поставках газа между двумя странами, а на его реализацию уйдёт 10 лет.
Китай построит высокоскоростную железнодорожную линию из Пекина в Москву, оценив затраты на её строительство в 1,5 триллиона юаней ($242 млрд). Об этом объявили городские власти Пекина, сообщает ИноТВ со ссылкой на Bloomberg.
Путешествие будет проходить транзитом через Казахстан и предположительно займёт два дня вместо нынешних пяти. Дискуссии об этом маршруте шли ещё в ноябре, параллельно с подписанием крупнейшего в истории контракта о поставках природного газа из России в Китай.
Сегодня фоном этому проекту служат сообщения о попытках России справиться с последствиями падения цен на нефть, а также о стремлении Китая продвигать свою сеть высокоскоростных железных дорог на международной арене. Ранее также отмечалось, что на строительство этого железнодорожного маршрута может уйти от 8 до 10 лет.
http://russian.rt.com/article/70184

Москва все больше разворачивается в сторону поднебесной. И возникает закономерный вопрос, насколько сильно это повлияет в дальнейшем на саму Россию и в частности на дальний восток и южный Урал. Ну и конечно каковы перспективы строительства такой же ветки в Мумбаи к примеру.

ПС. В голове назойливый вопрос, неужто пора китайский учить?  :D

0

2

уже пару лет про то слухи ходят

0

3

И слухом остался. Не будет пока китайских ВСМ на наших жд. И очень жаль. Китайцы- единственная надежда получить  настоящие скоростные жд в РФ. А пока приходится из нашего мирового захолустья (край мира- к западу от Урала) лететь в нынешний центр мира (Пекин, Шанхай и пр)- на самолете.

0

4

Иван В. написал(а):

Дорога из Пекина в Москву на высокоскоростном китайском экспрессе займёт два дня

Экспресс это верхушка айсберга. На самом деле это второй Великий Шелковый Путь, что очень не нравится островитянам.

0

5

Иван В. написал(а):

неужто пора китайский учить?

скорее английский- именно английский в глазах китайского бизнеса язык успешного человека. Чужестранец с навыками китайского считается забавным оригиналом, это располагает к себе, но ежели он не знает при этом азов английского- это уже напрягает китайских партнеров.

0

6

Wotan написал(а):

скорее английский- именно английский в глазах китайского бизнеса язык успешного человека. Чужестранец с навыками китайского считается забавным оригиналом, это располагает к себе, но ежели он не знает при этом азов английского- это уже напрягает китайских партнеров.

Все зависит от уровня знания китайского, просто лучше понимается ломанный английский, чем плохой китайский, тем более что проблема диалектов еще не до конца решена. Но в общем, если иностранец хорошо знает китайский и достаточно чисто говорит на путунхуа, это китайцев в большинстве своем очень располагает.

0

7

Олегыч написал(а):

Экспресс это верхушка айсберга. На самом деле это второй Великий Шелковый Путь, что очень не нравится островитянам.

Ну тут и ежикам понятно что пойжут товарняки в путь, только успевай загружать.

Navigator написал(а):

Все зависит от уровня знания китайского, просто лучше понимается ломанный английский, чем плохой китайский, тем более что проблема диалектов еще не до конца решена. Но в общем, если иностранец хорошо знает китайский и достаточно чисто говорит на путунхуа, это китайцев в большинстве своем очень располагает.

Ну тогда просто подучу до уровня английский, чтоб не прихрамывать ))) 4 иностранный я в черепушку наверно уже не вобью, тем более не европейской а азиатской группы. БРРРР  :canthearyou:

0

8

Вопрос колеи открыт?

0

9

TuMyP написал(а):

Вопрос колеи открыт?

а он может быть?

0

10

Wotan написал(а):

Не будет пока китайских ВСМ на наших жд. И очень жаль. Китайцы- единственная надежда получить  настоящие скоростные жд в РФ. А пока приходится из нашего мирового захолустья (край мира- к западу от Урала) лететь в нынешний центр мира (Пекин, Шанхай и пр)- на самолете.

Не думайте, что Китай сможет сильно "ускорить" проезд. Посмотрите на физическую карту России, по линии Томск - Новосиб... что видим? Горы!
Что бы разгоняться до серьезных скоростей - нужно КОПАТЬ, КОПАТЬ и КОПАТЬ!!! Этого не осилить и за 50 лет.
Единственный вариант - через Внутреннюю Монголию(на Урумчи), далее Казахстан и на Приволжскую дорогу целить... раньше Оренбурга вообще не вижу смысла выходить на РФ, ОЧЕНЬ серьезная загрузка...

Отредактировано Дмитрий1985 (2015-01-22 23:47:01)

0

11

Дмитрий1985 написал(а):

Не думайте, что Китай сможет сильно "ускорить" проезд. Посмотрите на физическую карту России, по линии Томск - Новосиб... что видим? Горы!
Что бы разгоняться до серьезных скоростей - нужно КОПАТЬ, КОПАТЬ и КОПАТЬ!!! Этого не осилить и за 50 лет.

Мне кажется они через Казахстан пойдут....

0

12

злодеище написал(а):

Вопрос колеи открыт?
а он может быть?

У нас 1520мм, у них 1435мм... открыт мне думатся...

0

13

Иван В. написал(а):

Дорога из Пекина в Москву на высокоскоростном китайском экспрессе займёт два дня
Китай построит скоростную железную дорогу из Пекина в Москву стоимостью $242 млрд

Просто интересно как это будет оформлено???...
Отдельная ветка или кинут рядом с нашими линиями еще один путь?...

0

14

Дмитрий1985 написал(а):

Отдельная ветка или кинут рядом с нашими линиями еще один путь?...

"Путешествие будет проходить транзитом через Казахстан"

0

15

ВСМ нужно делать отдельной веткой, в КНР многие сотни (из тысяч) км ВСМ сделаны на эстакадах. И  да, в РФ есть смысл через Казахстан. Но желанный нашим правительством скоростной участок Екатеринбург-Казань-Нижний Новгород- Москва разумеется будет на территории РФ.

0

16

Дмитрий1985 написал(а):

У нас 1520мм, у них 1435мм... открыт мне думатся...

Так это существующая колея, а под полноценную высокоскоростную магистраль строиться полностью новая и локомотивы с вагонами тоже новые. Учитывая то что у нас таких высокоскоростных дорог нет, тут просто бессмысленно придумывать свой велосипед, когда есть китайский стандарт.

0

17

Navigator написал(а):

Учитывая то что у нас таких высокоскоростных дорог нет, тут просто бессмысленно придумывать свой велосипед, когда есть китайский стандарт.

сейчас нет, потом будут, зачем на проблемы с чужим стандартом, так можно всю сеть перепиливать...

0

18

tramp написал(а):

сейчас нет, потом будут, зачем на проблемы с чужим стандартом, так можно всю сеть перепиливать...

А китайцам зачем наш?

0

19

__Memento_mori__ написал(а):

А китайцам зачем наш?

а зачем им вообще эта трасcа, может еще экстерриториальность для нее устроить? они же ведь прямиков в Европу поведут, для подключения к их системе, а мы останемся с фактом наличия не стандартной трассы через всю страну, да еще подключенной к нашей системе, если поведут через уральские города для связи с центром, т.е. нарядос нашими путями будет отдельный высокоскоростной, эксплуатация котрого потребует развертывания соответствующей инфраструктуры

0

20

Дмитрий1985 написал(а):

Посмотрите на физическую карту России, по линии Томск - Новосиб... что видим? Горы!

предгорье алтая. так потому и ценник не малый.

Дмитрий1985 написал(а):

открыт мне думатся...

не надо думать там где не надо ;)

0

21

Иван В. написал(а):

Олегыч написал(а):
Экспресс это верхушка айсберга. На самом деле это второй Великий Шелковый Путь, что очень не нравится островитянам.
Ну тут и ежикам понятно что пойжут товарняки в путь, только успевай загружать.

Мда... что то я не вижу тут ежей. Вот ведь "глубина" анализа... Какие, нах, "товарняки" и "шёлковый путь" по пути скоростного поезда?!-- Они так вмиг всю колею раздолбят и будет ваш скоростной поезд регулярно под откос летать. Скоростной поезд -- это чисто ПАССАЖИРСКАЯ система. Грузы по его пути перевозить недопустимо.

0

22

неспич написал(а):

Мда... что то я не вижу тут ежей. Вот ведь "глубина" анализа... Какие, нах, "товарняки" и "шёлковый путь" по пути скоростного поезда?!-- Они так вмиг всю колею раздолбят и будет ваш скоростной поезд регулярно под откос летать. Скоростной поезд -- это чисто ПАССАЖИРСКАЯ система. Грузы по его пути перевозить недопустимо.

Очень глубокий анализ.

Тогда ответьте на вопрос на фига китайцы собирались строить глубоководный порт в Крыму и почему после присоединения Крыма они впереди паровоза побежали с предложением о строительстве моста?
К тому же высокоскоростная магистраль не исключает скоростную грузовую.

0

23

Новый Шелковый путь по идеи должен идти до Новороссийска или Крыма, где китайские товары грузят в Европу. Но учитывая ситуацию на Украине идея приказала долго жить.

0

24

Ambi0rix написал(а):

овый Шелковый путь по идеи должен идти до Новороссийска или Крыма, где китайские

Он там через Казахстан и РФ спокойно в РБ идет, а дальше в Польшу. ФРГ. Смысл то как раз в том чтобы максимально избегать, желательно совсем, портов и погрузки-разгрузки, полностью жд коридор, без зависимости от судоходной линии Шанхай-..-Сингапур-.. Роттердам

Отредактировано Wotan (2015-01-23 12:50:02)

0

25

Wotan написал(а):

Он там через Казахстан и РФ спокойно в РБ идет, а дальше в Польшу. ФРГ

Учитывая то что Польша - самый верноподанный сателлит Вашингтона - вряд ли. Вообще-то туманная история - напоминает чем-то историю КВЖД, только наоборот.

0

26

Пытливый написал(а):

Учитывая то что Польша

но составы ходят как то (пока экспериментально) до Гамбурга.,не смотря на сателлиты или нет. Американское барахло собранное в КНР исправно идет на рынки Европы. Пока в основном по морю, через других саттелитов США, но европейские сателлиты тоже хотят

Отредактировано Wotan (2015-01-23 13:17:07)

0

27

Бритва О́ккама ....
Это просто ж\д пассажирский скоростной путь для быстрого перемещения из центр РФ в Центр Китая, + Астана т к эконом связи растут и это переспективно.... нет второго дна
Грузовой путь нах не нужен Китаю.... т к морской дешевле.... и нет конспирологической идеи шелк пути....

как версия

0

28

__Memento_mori__ написал(а):

Грузовой путь нах не нужен Китаю.

Шелковый путь- грузовой, он никак не связан с темой ВСМ. Чуть дороже- но быстрее, а в случае роста пиратской активности в узких местах и соответ страховых тратах во много нулдей- по жд станет не только быстрее но и дешевле.

Отредактировано Wotan (2015-01-23 13:18:56)

0

29

Wotan написал(а):

Шелковый путь- грузовой, он никак не связан с темой ВСМ. Чуть дороже- но быстрее, а в случае роста пиратской активности в узких местах и соответ страховых тратах во много нулдей- по жд станет не только быстрее но и дешевле.

Отредактировано Wotan (Сегодня 13:18:56)

да я согласен....
просто версия...
по мне так за такие проэкты нужно цепляться зубами....
ибо сами скоростные пути строить не умеем...нужно учится у Китая, как он сам в свое время

0

30

Олегыч написал(а):

К тому же высокоскоростная магистраль не исключает скоростную грузовую.

ещё как исключает то! никакие грузы по пути для ВСП перемещать нельзя. так что разгадывайте свои "загадки" сами...
ЗЫ:если надо построить ж/д для грузов, то тут Жириновский ещё лет 20 назад предлагал ширококолейную(что б рядом на платформе умещались вширину два контейнера 20 или 40 футовых) транспортную ж/д от Бреста до Сов.Гавани.

Отредактировано неспич (2015-01-23 13:41:08)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия и Китай. Перспективы, решения, последствия.