, автомобильные варианты известны, ИМХО, далеко не верх совершенства...
Третье поколение автоэкскаваторов как бы намекает, что к концепции претензий нет.
база - иностранный трактор
Английский JCB для Армии США - это иностранный трактор. Да. А АТМ-5280 - это отечественный трактор из импортных комплектующих. Достать запчасти для импортных тракторов не является проблемой даже для ИГИЛ. Равно как и инженерные войска не парясь закупают "Либхерры".
только чужой и что там с эксплуатацией в войсках будет при иностранном ЗИП непонятно, ну и состав оборудованя неизвестен похоже манипулятор с ковшом отсутствует, и что он будет бульдозером делать..
Навесное оборудование к нему какое угодно. Какие у него могут быть проблемы с эксплуатацией - мне решительно непонятно. При таком уровне санкций, что даже запчасти к тракторам не поставляются, собственная промышленность загнется раньше этого трактора. Станки и запчасти к ним уже по всяким левым схемам идут. Но это уже оффтоп.
Производительность, военные инженеры хуже бухгалтеров, везде всё считают при расчетах выяснится что для выполнения задачи с которой справлялся один БАТ, понадобиться 5 тракторов( это я просто пример привёл, как на самом деле не знаю, нет ТТХ этого трактора, да и считать некогда) и поэтому необходимы машины помощнее и то что он импортный тоже большой минус
То что этот трактор идет на замену БАТ я пока сочту небольшим преувеличением для журналистов. Очищать уже готовую грунтовку от снега и упавших деревьев - вот его предел, как путепрокладчика в РВСН. Но если взять другую ситуацию (не для РВСН) - нужно срочно перебросить по воздуху инженерное подразделение для обустройства и расширения аэродрома в дружественной стране то такой трактор смотрится куда лучше чем БАТ.