Американцы скопировали парк ПМП .
об этом и речь, одинаковые звенья, соответственно ГП тоже одинаковая, 2 тонны набегает из-за алюминия. Т.е. для нашего ПМП 70 тонн тоже нормально.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Инженерные войска.
Американцы скопировали парк ПМП .
об этом и речь, одинаковые звенья, соответственно ГП тоже одинаковая, 2 тонны набегает из-за алюминия. Т.е. для нашего ПМП 70 тонн тоже нормально.
об этом и речь, одинаковые звенья, соответственно ГП тоже одинаковая, 2 тонны набегает из-за алюминия. Т.е. для нашего ПМП 70 тонн тоже нормально.
Возможно, раз копии ПМП справляются с такими нагрузками, в любом случае существующая грузоподьемность 60 тонн удовлетворяет потребностям войск. Та же армата не будет тяжелее 60 тонн.
Сколько должны летом строиться понтонные жд и авто мосты через спокойную речку шириной метров 500?
Сколько должны летом строиться понтонные жд и авто мосты через спокойную речку шириной метров 500?
Тут много факторов влияет, обученность личного состава, доступные места для подъезда автомобилей для сброса звеньев и катеров, где то за час должны поставить мост, только понадобиться более двух понтонно-мостовых батальонов оснащенных ПМП.
Ганстер написал(а):
Сколько должны летом строиться понтонные жд и авто мосты через спокойную речку шириной метров 500?
Тут много факторов влияет, обученность личного состава, доступные места для подъезда автомобилей для сброса звеньев и катеров, где то за час должны поставить мост, только понадобиться более двух понтонно-мостовых батальонов оснащенных ПМП.
Понтонный мост через Эльбу наводили менее чем за час.
Сколько должны летом строиться понтонные жд и авто мосты через спокойную речку шириной метров 500?
Мост 34 звена на не подготовленном участке (не полигон) разворачивали за 1.5 часа после проведения инженерной разведки.
К ПМП есть оборудование для создания временной дороги с твердым покрытием на съездах к мосту? Не все же берега песчаные.
К ПМП есть оборудование для создания временной дороги с твердым покрытием на съездах к мосту? Не все же берега песчаные.
В составе ПМП есть 2 автомобиля с выстилками, используются только во время боевых действий, во время учений не применяются. В инженерно-сапёрном полку где я раньше служил одна из моих выстилок использовалась в качестве дежурного тягача, БАТ-М из моего понтонно-мостового батальона тоже был дежурным тягачом.
во время учений не применяются.
Вот оно что.
На «Омсктрансмаше» изготовлена партия тяжелых механизированных мостов ТММ-6 и плавающий гусеничный транспортер ПТС-4. Перед отправкой машин на службу необходимо было провести комплекс заводских испытаний на соответствие паспортным данным. В частности, специалистам завода предстояло проверить работоспособность техники в условиях, максимально близких к эксплуатационным.
Специально для проверки ТММ-6 на территории завода были подготовлены рвы, имитирующие природные препятствия, над которыми были «брошены» временные мосты. В ходе испытания важно было подтвердить паспортные данные, а именно: скорость наведения мостов и их грузоподъемность. Проверка последнего показателя осуществлялась при помощи еще одной разработки конструкторов «Омсктрансмаша» – специальной пожарной машины, снаряженная масса которой составляет 60 тонн – максимальная нагрузка, которую может выдержать конструкция моста. Вторая часть испытаний прошла на полигоне предприятия. Стоит отметить, что тяжелые механизированные мосты ТММ-6 этот экзамен выдержали с честью, подтвердив свои функциональные свойства и заложенную конструкторами надежность и универсальность использования. ТММ-6 одинаково хорошо подходят как для организации переправы техники и личного состава в тяжелых условиях, где важна мобильность, так и при работе в труднодоступных районах нашей страны, где необходимо обеспечить возможность переброски людей, спецтехники и оборудования к объекту.
Плавающий гусеничный транспортер ПТС-4 в полигонных условиях проходил проверку на соответствие заявленным скоростным и грузоподъемным характеристикам в условиях перемещения по воде и на суше. Несмотря на то, что весит машина примерно как 7 африканских слонов, она одинаково хорошо чувствует себя и в поле, и в водоеме, демонстрируя отличную плавучесть.
http://www.uvz.ru/presscenter/release/790
ТММ-6 таки запустили в серию! Возникает вопрос: а что же с ММК тогда?
http://www.uvz.ru/presscenter/release/790
ТММ-6 таки запустили в серию! Возникает вопрос: а что же с ММК тогда?
ММК перекрывает 40м, а ТММ-6 100м, зато у ММК нет ограничений по глубине преграды, логично предположить его использование в горных условиях, как будет на самом деле неизвестно. Радует, что инженерная техника пошла в войска, до этого только экскаваторы, краны и бульдозеры новые шли, вся остальная инженерная техника советского периода была.
В исб мсбр по штату ПТС -6 ед. предназначены для десантной переправы миномётной батареи мсб. Посмотрел штат мсб там в миномётной батарее "вены" -8 ед. они водоплавающие и им ПТС для переправы не нужны. Как я понимаю в бригадах в основном 2С12 "сани" поэтому ПТС сохранили. Кто в курсе что планируется иметь на вооружении минометных батарей мсб? А то может от ПТС вообще откажутся, а так то машина хорошая в хозяйстве (бригаде) пригодится.
В исб мсбр по штату ПТС -6 ед. предназначены для десантной переправы миномётной батареи мсб. Посмотрел штат мсб там в миномётной батарее "вены" -8 ед. они водоплавающие и им ПТС для переправы не нужны. Как я понимаю в бригадах в основном 2С12 "сани" поэтому ПТС сохранили. Кто в курсе что планируется иметь на вооружении минометных батарей мсб? А то может от ПТС вообще откажутся, а так то машина хорошая в хозяйстве (бригаде) пригодится.
Извините, но ПТС предназначены для переправы всего неплавующего в бригадах. Коего в тылах более чем. Да, по "классике форсирования", в первую очередь переправляются артиллерийские подразделения на захваченный "плавунами" и "подводниками" плацдарм. Вообще в классике форсирования ПТС играют роль связки между передовым "самофорсирующим" эшелоном и последующими, с наведением паромов, переправ.
Дислокация инженерных частей какая? Это я к тому, что размыло в прошлом месяце федерал. Туда бы ТММ подогнать для организации временной переправы, а так движение встало на неделю.
Извините, но ПТС предназначены для переправы всего неплавующего в бригадах. Коего в тылах более чем. Да, по "классике форсирования", в первую очередь переправляются артиллерийские подразделения на захваченный "плавунами" и "подводниками" плацдарм. Вообще в классике форсирования ПТС играют роль связки между передовым "самофорсирующим" эшелоном и последующими, с наведением паромов, переправ.
Извините, но у ПТС есть свое предназначение это переправа артиллерии батальона, а так то возить можно все что угодно. Тылы и все неплавающее в бригаде переправляться будет уже по наведенному мосту из ПМП.
на участке форсирования мотострелкового батальона оборудуются:
- к «Ч» - десантные переправы на плавающих боевых машинах (а если переправа на плавающих боевых машинах невозможна – переправы на ПТС) – по 1-ой на мср первого эшелона;
- к «Ч»+10…15 мин - десантная переправа на ПТС для артиллерии и автомобилей;
- к «Ч»+30…40 мин - паромная переправа на паромах ПМП для тяжелой техники и танков, приданных мсб.( к этому времени должна быть снята угроза прицельного ружейно-пулеметного огня по зеркалу воды)
Срок готовности бригадной мостовой переправы определяется решением командира бригады, как правило, к «Ч»+ 2,0…3 часа.
Вопрос у меня возник из-за несоответствия количества ПТС и количества минометов в минометной батарее мсб, или есть батареи по 6 минометов, а не по 8?
Вроде не было
Дислокация инженерных частей какая? Это я к тому, что размыло в прошлом месяце федерал. Туда бы ТММ подогнать для организации временной переправы, а так движение встало на неделю.
Каждый год зимой в Ростовской области "переметами" останавливается М-4 от пары дней до недели. Дорожники му....ся со своей техникой, еле справляются. По близости распологается несколько инженерных частей которым расчистить трассу - плевое дело. У меня всегда вопрс, почему нет? Места где постоянно переметает все ивестны. Вот и будущей зимой опять будут показывать душещипательные истории с замерзающими дальнобоями и пассажирскими автобусами в степях.
Каждый год зимой в Ростовской области "переметами" останавливается М-4 от пары дней до недели. Дорожники му....ся со своей техникой, еле справляются. По близости распологается несколько инженерных частей которым расчистить трассу - плевое дело. У меня всегда вопрс, почему нет? Места где постоянно переметает все ивестны. Вот и будущей зимой опять будут показывать душещипательные истории с замерзающими дальнобоями и пассажирскими автобусами в степях.
предположу что когда попа на м-4 .... на воен объектах тоже попа...
Когда я служил у нас как-то из части забрали "ротор" ..... была пурга...... и вместо привычных 2-3 часов мы расчищали "фонарики" ВПП 5-8 часов вместе с офицерами потом 1\3 л.с. в лазарете.
Каждый год зимой в Ростовской области "переметами" останавливается М-4 от пары дней до недели. Дорожники му....ся со своей техникой, еле справляются. По близости распологается несколько инженерных частей которым расчистить трассу - плевое дело. У меня всегда вопрс, почему нет? Места где постоянно переметает все ивестны. Вот и будущей зимой опять будут показывать душещипательные истории с замерзающими дальнобоями и пассажирскими автобусами в степях.
Странно, обычно для ликвидации последствий привлекают войска, тем более в ростовской области инженерная бригада ЮВО находится, сомневаюсь что Шойгу не разрешает.
Странно, обычно для ликвидации последствий привлекают войска, тем более в ростовской области инженерная бригада ЮВО находится, сомневаюсь что Шойгу не разрешает.
Прошлой зимой привлекли, только после того как народ простоял с степях несколько суток, и репортажи показали по ЦТ. При этом трассу расчистили за несколько часов.
Прошлой зимой привлекли, только после того как народ простоял с степях несколько суток, и репортажи показали по ЦТ. При этом трассу расчистили за несколько часов.
Значит приказа не было, а уж кто виноват МО, МЧС или автодор надо разбираться, чтобы в будущем оперативно реагировать на эти происшествия. Вот только по старой русской традиции никто никаких выводов не сделает и ничего не измениться.
Значит приказа не было, а уж кто виноват МО, МЧС или автодор надо разбираться, чтобы в будущем оперативно реагировать на эти происшествия. Вот только по старой русской традиции никто никаких выводов не сделает и ничего не измениться.
Так я о том же. Приказа нет пока народ замерзать не станет. Виновата как обычно погода, ну кто же мог предположить, что в России зимой выпадет снег....
Так я о том же. Приказа нет пока народ замерзать не станет. Виновата как обычно погода, ну кто же мог предположить, что в России зимой выпадет снег....
За чей счёт банкет? Материальные ресурсы, потраченные на расчистку федеральной трассы, за счёт боевой подготовки списывать? А выделенные бабки автодор по карманам рассуёт? Зашибись повоевали!
Может ещё какие поля вспахать надо? Или урожай собрать?
Отредактировано gecher (2015-08-12 23:25:14)
За чей счёт банкет? Материальные ресурсы, потраченные на расчистку федеральной трассы, за счёт боевой подготовки списывать? А выделенные бабки автодор по карманам рассуёт? Зашибись повоевали!
Может ещё какие поля вспахать надо? Или урожай собрать?Отредактировано gecher (Вчера 23:25:14)
Дело не в том за чей счет... (за счет налогоплатильщиков в любом случае) а в том, что помощь в ЧС как то запаздывает (если вообще есть).
ПС При "благоприятных" условиях трассу переметает за минуты, сколько ее не чисти. А когда встанет хоть одна фура то усе, сушите весла. Имел счастье попасть с беременной женой, но пробился благодаря машине (чуду враждебной техники).
За чей счёт банкет? Материальные ресурсы, потраченные на расчистку федеральной трассы, за счёт боевой подготовки списывать? А выделенные бабки автодор по карманам рассуёт? Зашибись повоевали!
Может ещё какие поля вспахать надо? Или урожай собрать?Отредактировано gecher (Вчера 23:25:14)
Выделяются не деньги, а ГСМ и моторесурс за счёт резерва командующего войсками округа, а боевая подготовка механика-водителя инженерной машины за это время поверьте не снизится, а только повысится. Во всех странах армия оказывает помощь при стихийных бедствиях.
боевая подготовка механика-водителя инженерной машины за это время поверьте не снизится, а только повысится.
думаю. она у всех, не только у мехводов повысится за реальной то работой.
За чей счёт банкет? Материальные ресурсы, потраченные на расчистку федеральной трассы, за счёт боевой подготовки списывать? А выделенные бабки автодор по карманам рассуёт? Зашибись повоевали!Может ещё какие поля вспахать надо? Или урожай собрать?
Если для не нужно использовать технику боевой группы или снимать ее с длительного хранения все решается вообще на уровне командира части если требуется то на уровне Командующего Войсками Округа, соответственно и ресурсы списываются. Привлечение войск для ликвидации ЧС распространенная и законная практика, ничего особенного в этом нет. Раньше это было очень часто, сейчас меньше в виду того что и дорожные службы и МЧС все лучше и лучше оснащены и привлекать дорогостоящую военную технику с весьма ограниченным ресурсом и скажем так, ограниченно эффективную в этом деле отпадает нужда
Во всех странах армия оказывает помощь при стихийных бедствиях.
В нашей стране стихийные бедствия круглый год. Я сомневаюсь, что боевая подготовка инженерных войск заключается только в расчистке дорог от снега. Снежные заносы - вещь не плановая, а боевая подготовка, согласно курса, спланирована на год. Планировать пробовали? А перепланировать?
Какие-то двойные стандарты. Подметать территорию воинской части - это плохо отрывать солдата от боевой подготовки, чистить гражданские дороги - это хорошо. Давайте не будем впутывать армию в очередной блудняк. За исключением действительно экстренных случаев.
В нашей стране стихийные бедствия круглый год. Я сомневаюсь, что боевая подготовка инженерных войск заключается только в расчистке дорог от снега. Снежные заносы - вещь не плановая, а боевая подготовка, согласно курса, спланирована на год. Планировать пробовали? А перепланировать?
Какие-то двойные стандарты. Подметать территорию воинской части - это плохо отрывать солдата от боевой подготовки, чистить гражданские дороги - это хорошо. Давайте не будем впутывать армию в очередной блудняк. За исключением действительно экстренных случаев.
Действительно экстренные случаи это что? Есть какая-то классификация?
ПС При "благоприятных" условиях трассу переметает за минуты, сколько ее не чисти.
А установит вдоль трассы полузабор, как делали на Северах не судьба? Этот полузабор ещё в Норильсклаге на ж/д применяли и ВСЕГДА полотно чистое было.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Инженерные войска.