СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерные войска.

Сообщений 361 страница 390 из 448

361

Наконец то и к водилам в ЦАХАЛе придёт праздник. Министерство обороны, через свою комиссию по закупкам в США, совместно с Управлением технологического и материально-технического снабжения в ЦАХАЛе, продолжит замену древних грузовых автомобилей Рио.  С компанией Oshkosh заключён контракт на приобретение двухсот машин FMTV на сумму 200 млн шекелей. (прим. 50+ мн. долл) Первые 6 автомобилей, приобретенных в последние месяцы, успешно прошли серию испытаний, для проверки их пригодности к различным целям. Поставки начнутся со следующего года, и 200-й грузовик прибудет в Израиль до середины 2018. Сделка будет также включать в себя услуги по техническому обслуживанию в Израиле.                                                                                                                                         
http://sh.uploads.ru/t/ruXSL.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2017-01-19 05:23:32)

362

Токо причем тут инжинерные войска? :unsure:

363

Злобный Полкан написал(а):

Токо причем тут инжинерные войска?

Наверняка я не нашёл более подходящего обозначения этих штук по незнанию.  :)

364

С Днем инженерных войск!!!! (В Москве еще 21января).

365

Модернизация систем дистанционного разминирования в АОИ.
http://oleggranovsky.livejournal.com/18535.html

366

https://yadi.sk/i/lNp3bwGD3ECjMf

В книге изложено описание материальной части тяжелого понтонного парка Н2П и его модификаций, описание специальных автомобилей для перевозки имущества парка, а также навесных движительных агрегатов и буксирных катеров. Приводятся сборные схемы  паромов и мостов собираемых из имущества парка. Текстовые материалы иллюстрированы большим количеством схем изготовленных автором.
В дальнейшем материалы книги войдут в обширный справочник по сред-ствам преодоления водных преград.
Справочные материалы, изложенные в книге, рассчитаны на широкий круг читателей, интересующихся развитием средств преодоления водных преград.
http://s6.uploads.ru/t/a8c1u.jpg

367

https://www.youtube.com/watch?v=v62mZeE … ture=share

368

Антипов написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=v62mZeE … ture=share

Обалдеть!!!

369

Богдан
По инженерным войскам, инженерным боеприпасам и технике НАТО до сих пор не выйдет на уровень СА 60-х годов. Я реально жалею что на форуме нет ни одного сапёра.

370

Это смонтированный ролик? За 7 минут навести переправу-круто. Но не хватило звена?

371

Антипов написал(а):

По инженерным войскам, инженерным боеприпасам и технике НАТО до сих пор не выйдет на уровень СА 60-х годов. Я реально жалею что на форуме нет ни одного сапёра.

Ну почему же нет )))

372

Korban Dallas написал(а):

Это смонтированный ролик? За 7 минут навести переправу-круто. Но не хватило звена?

Как вариант-просто отработка одного из элементов, потому как "ухнул" ЗИЛ там и пара звеньв влезла бы, да и выстилки не наблюдаю.Просто решили не заморачиваться полноценной переправой-оценить сложно, но как минимум видна слаженность мостовико в и катерников, а вот разведка створа и расчёт моста проведена на 2.

373

Просветите, пожалуйста.
Они реально за 7 минут собрали или это был монтаж?
Для семи минут - это просто фантастически. Но пмп уже выдвинулся, развернулся, был в готовности. Это не с марша?
Какую подготовку они уже провели?
Интересует сколько времени понадобилось, чтобы сходу, по прибытию на место навести переправу?
Минут за 15 можно?

374

Korban Dallas написал(а):

Просветите, пожалуйста.
Они реально за 7 минут собрали или это был монтаж?
Для семи минут - это просто фантастически. Но пмп уже выдвинулся, развернулся, был в готовности. Это не с марша?
Какую подготовку они уже провели?
Интересует сколько времени понадобилось, чтобы сходу, по прибытию на место навести переправу?
Минут за 15 можно?

Тактико-технические характеристики понтонного парка ПМП
Грузоподъемность и длины мостов, собираемых  из одного комплекта.......     
60 тонн при длине 227м. и ширине проезжей части 6.5 м.
20 тонн при длине 382м. и ширине проезжей части 3.29м.
Время наводки моста и расчет личного состава................................................     
60-т. мост за 30 мин.; 102 понтонера и   34 водителя
20-тонный мост за 50 мин.; 102 понтонера и  34 водителя

375

Alex68 написал(а):

да и выстилки не наблюдаю.

Есть , еще один пантон не поместился бы, Зилок вполне нормально сошел, просто на скорости. Есть две небольшие склейки. Но не критичные. Норматив  если не ошибаюсь 30-40 мнут, но легенды про мост за 10 минут ходили.

376

Странно что такое вот у нас есть, а танковый мостоукладчик как был диковинкой в войсках так и остался...

377

потомучто наши танки самые пригучии)

378

Fritz написал(а):

Странно что такое вот у нас есть, а танковый мостоукладчик как был диковинкой в войсках так и остался...

Логика такая: то через чего можно поставить мост мостоукладчиком можно преодолеть другими способами. А вот наплавной мост через речку ничем не заменить

379

380

Богдан написал(а):

Обалдеть!!!

Этого добиваются так не любимой многими "муштрой".

381

Fritz написал(а):

танковый мостоукладчик как был диковинкой в войсках

У нас в полку был.

382

танкист написал(а):

Этого добиваются так не любимой многими "муштрой".

Причем муштра ака строевая к професиональной подготовке?

383

Коллега спутал муштру и натаскивание

384

Антипов написал(а):

Коллега спутал муштру и натаскивание

Для начала муштрой спаивается коллектив, а дальше натаскивание(тренировки) по принципу все отвечают за одного(муштры).

385

Антипов написал(а):

Логика такая: то через чего можно поставить мост мостоукладчиком можно преодолеть другими способами.

Сколько сотен(а то и тысяч) танков в ВОВ в противотанковых рвах и канавах осталось лежать... А логика всё не изменилась...

Отредактировано Fritz (2017-05-30 18:45:13)

386

Fritz написал(а):

Сколько сотен(а то и тысяч) танков в ВОВ в противотанковых рвах и канавах осталось лежать... А логика всё не изменилась...

Вы не поверите но те противотанковые рвы через которые может перекинуть мост мостоукладчик даже во время ВОВ не представлял особой трудности и их  не рыли. Рыли кое что побольше.  А в современных войнах уж тем более рыть не будут. И в тех войнах не было у тех инженеров той техники и вооружений что есть у современных

387

Антипов написал(а):

А в современных войнах уж тем более рыть не будут.

ну от чего же, будут, ещё как. если войны не с бабаями будут

388

злодеище написал(а):

ну от чего же, будут, ещё как. если войны не с бабаями будут

Пт ров какой ширины должен быть чтобы его мостом перекинуть? И какой глубины чтобы его стенки нельзя было бы срыть либо штатной инженерной техникой, либо штатными инженерными боеприпасами, либо просто расстреляв стенки фугасным снарядами. Теперь прикиньте трудозатраты. И выйдет, что если кто то и заморочится ПТ рвами то они будут такими что мостоукладчик не поможет. Еще раз-ПТ ров не актуален. Ну и выходит что скрипач мостоукладчик не нужен. Точнее не неахти как нужен))))

389

МТУ-90 ставит мост длинной 24 метра, я не знаю какой ров и чем надо вырыть, что бы его этот мост не закрыл.
Если это контрэскарп или заболоченный овраг/ручей/речушка вы его как взрывать и расстреливать будете?

Отредактировано Fritz (2017-05-30 19:26:17)

390

Fritz написал(а):

МТУ-90 ставит мост длинной 24 метра, я не знаю какой ров и чем надо вырыть, что бы его этот мост не закрыл.

Ну раз не знаете чего лезете с охрененно умными заключениями. И блин почитайте где нибудь о способах преодоления танками ПТ рвов