В ходе ВМВ, японцы попытались улучшит сотрудничество между танками и пехотой, для этого на Typa-97 установили специальные корзины, в которых помешались три пехотинца.
Бронетанковая техника Японии
Сообщений 871 страница 900 из 959
Поделиться8712019-10-04 12:40:44
Поделиться8722019-10-05 06:32:23
Type 16. Кликабельно. Все фото ниже (и еще несколько) архивом.
Просьба придумать подпись
Type 16 то ли с блоками дополнительного бронирования, то ли с весовыми имитаторами на лбу и на борту башни.
Type 74.
В японском журнале Panzer утверждается, что плоские коробки на скулах башни - ДЗ. Гложут сомнения Отсюда.
Type 74E. Отсюда.
Type 90.
Место механика-водителя танка. Скриншоты из какого-то видео. Отсюда.
Поделиться8732019-10-05 16:11:57
Просьба придумать подпись
Консплей girls und panzer
Поделиться8762019-11-18 11:22:12
Mitsubishi Heavy Industries at DSEI Japan
https://scoutnomansland.blogspot.com/20 … -dsei.html
Отредактировано scout (2019-11-18 11:22:46)
Поделиться8772019-11-19 18:47:28
Демонстратор БТР на базе MCV от Митсубиси с ДЗ
Заодно, макет раннего варианта БТР от Митсубиси
Отредактировано Blitz. (2019-11-19 18:47:57)
Поделиться8792020-04-06 23:53:28
Фото взяты отсюда и с Getty Images. Фото кликабельны.
Type 90.
Type 90B с отвалом.
Type 10.
БМП Type 89.
Type 16.
Кажется первые фото внутри.
Наводчик.
Командир, расположен за наводчиком. Оба справа от орудия.
5-й прототип, используется в опытных целях. На фото ниже с неким ДУМВ.
Кстати, интересный факт - не существует официальной информации о количестве снарядов в боекомплекте Type 10 и Type 16. Или я ошибаюсь ?
Нечто опытное, пишут - возможно самоходный миномет (120 мм). Ствол выглядит странно - крышка с приводом и т. д..
Отредактировано tankoff (2020-04-07 01:00:39)
Поделиться8802020-04-08 13:00:20
ствол выглядит чуть ли не 200мм
Поделиться8812020-05-10 03:20:22
Тип 90, Тип 10 и Тип 74
Поделиться8822020-06-23 19:54:51
Скриншоты из видео внутри Type 10. Отсюда.
Отредактировано tankoff (2020-07-14 01:08:24)
Поделиться8832020-07-13 00:04:50
Сразу не заметил, прицел-дублер на Тип-10 не переламывающийся, мотает вместе с орудием объектив с наголовником-видимо при использовании его требуеться СТВ выключить. GAS M1 и FERO-Z18 Лео-2 переламываються, такой проблемы нет.
Поделиться8842020-07-14 01:05:23
Появилось видео внутри Type 10 (скрины выше и ниже из него же, кликабельны).
Наводчик.
Командир.
Механик-водитель.
Документы с описанием различных перспективных образцов вооружения (ракеты - воздух-воздух, ПРО, ПКР, ПТРК, лазер, пулеметы, БТР, САУ Type 19) - здесь. Отсюда.
Некоторые картинки из них.
Перспективный БТР MAV (в вариантах БТР, БМП и разведывательном).
Комплект доп. бронирования, сетчатые экраны, резаки.
САУ Type 19.
Поделиться8852020-07-29 03:36:04
Более полное видео внутри Type 10.
Type 10, хорошо видно днище.
Поделиться8862020-07-29 16:55:01
видео внутри Type 10.
Обмазанная морда: +50 к незаметности танка!
Удивляет меня эта клоунада с канающими под спецназ танкистами.
Поделиться8872020-07-29 19:11:03
а вот как размещаются 14 выстрелов второй очереди в его корпусе совсем не понятно?
В традиционном месте-справа от МВ.
Поделиться8882020-07-29 20:33:29
Дистанционную ЗПУ что-то они никак не осилят )
Поделиться8892020-08-12 14:56:45
Скрестили моделисты.
https://twitter.com/minonon7/status/1293420673184931841
Поделиться8902021-05-01 17:28:01
Type 10.
Ну и субботнее. Отсюда, модели масштаба 1/16.
Type 10 "усиленный" - ПТРК, ДУМВ, доп. бронирование, КАЗ.
Поделиться8912021-05-01 22:05:38
Что за моторчик на плакате?
Поделиться8932021-05-02 04:03:33
Еще фото оттуда же.
Огромное спасибо!
Поделиться8942021-06-06 21:05:28
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Получается , что " вариатор " это не точный перевод .
Где первоисточник информации про вариатор?
Интересно , что там японцы могли накуролесить ?
В той же статье есть картинка из брошюры МО Японии, со схемой гидрообъемно - механической трансмиссии. Аналогичная конструкция реализована на «Бредли» и по некоторым данным планировалась для 477.
Поделиться8952021-06-06 21:19:00
В той же статье есть картинка из брошюры МО Японии, со схемой гидрообъемно - механической трансмиссии. Аналогичная конструкция реализована на «Бредли» и по некоторым данным планировалась для 477.
Спасибо , а то некоторые " товарищи загадили соответствующую тему , хоть здесь узнать .
Есть ли аналогичные проработки в России ?
Поделиться8962021-06-12 21:31:09
У Типа 10 весьма приличная гидравлика
https://t.me/infantmilitario/55339
Поделиться8972021-06-13 10:21:49
Спасибо
Признателен Вам за внимание.
Для объективности следует подчеркнуть, что слова о гидрообъемно - механической трансмиссии присутствуют в этой теме с 2013 года
на 10-тке уже классический 4-х тактный V-8 с промежуточным охладителем , многотопливный 1200 лс при 2300 ! мин-1. И трансмиссия - ГИДРООБЪЕМНО_МЕХАНИЧЕСКАЯ . Мы столько , еще в 80-х сломали копий по этому поводу (((( И наш воз - и ныне ... А они - уже ездят , причем диапазон 0-70 км\ч.
Есть ли аналогичные проработки в России ?
Кратко о них упоминали на форуме:
"Антонов Владимир Михайлович … К. т. н. Работал во ВНИ Итрансмаш … Возглавлял расчетно-теоретические и опытно-конструкторские работы по созданию МТУ с гидрообъемно-механической трансмиссией и одновальным ГТД, обеспечивающие качественный скачок ВГМ по функциональным характеристикам приминимизации массогабаритных показателей МТУ.
Мыслилась Гидрообъемно-механическая трансмиссия, похволющая держать мотор в одной точке по оборотам на всех существующих режимах работы танка. ВО!
На тот момент это было перспективной разработкой, позволяющей поднять подвижность машины на качественно новый уровень...
История Советского танкостроения
проектировали гидрообъемно-механическую бортовую кп. Там поток мощности идет мин. двумя путями. через ГОП и через мех кп. Это позволяет установить не полноразмерный ГОП. (ибо часть мощности идет мех путем) и обеспечить приемлемый КПД всей передачи... Но, такие трансмиссии сложны и требуют продвинутой системы управления.
Хотя являются практически бесступенчатыми и позволяют, например, использовать в качестве силовой установки ОДНОВАЛЬНЫЙ ГТД. Хотя его тяговая характеристика вообще не подходит под транспортную машину... Но подобная трансмиссия позволяет держать мотор в одной точке по оборотам НА ВСЕХ! режимах движения .
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.
Вот в эпоху расцвета застоя, ведущими спецами Питера была запроектирована силовая установка с одновальным ГТД и гидрообъемно-механической трансмиссией, позволяющей держать мотор в нужной точке НА ЛЮБЫХ режимах движения. Это … шедевр. Высший пилотаж...
Танки из Ленинграда-5
Также опубликована статья: ТАНКОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ
Для отечественного танка может быть примене¬на силовая установка (рис. 1) с двумя одинаковы¬ми двигателями 7, размещенными в средней части танка, бортовыми гидрообъемно-механическими трансмиссиями 4 и гидрообъемным приводом меха¬низма поворота 8.
ХКБМ разработало радиальную шарикопоршневую гидропередачу ГОП-900, напоминающую аналогичный узел «Брэдли»
В «ТиВ» №11 за 1989 г. отмечалась перспективность шарикопоршневых ГОП.
большие надежды возлагаются на недавно появившиеся шаропоршневые ГОП (см. 4-ю стр. обложки). В такой передаче крутящий момент на роторе мотора создается касательными составляющими нормальных реакций отпора на поршни со стороны статора. Ход поршней, величина подачи насоса и скорость вращения ротора мотора зависят от положения ротора 2 относительно статора насоса 4, то есть от величины эксцентриситета е. При изменении знака эксцентриситета обеспечивается изменение направления вращения ротора мотора. Гидромотор, как правило, имеет постоянный эксцентриситет.
Благодаря гидрообъемно - механической трансмиссии М2 имела отменную маневренность при не слишком хорошем двигателе
Таким образом, если гипотеза об использовании на Типе 10 гидрообемно - механической трансмиссии верна, то можно считать, что при поиске путей улучшения подвижности своей машины японцы опирались на опыт, существующий с 70-х годов.
Поделиться8982021-06-13 15:29:06
Гидрообъемно-механическая трансмиссия,
Таким образом, если гипотеза об использовании на Типе 10 гидрообемно - механической трансмиссии верна, то можно считать, что при поиске путей улучшения подвижности своей машины японцы опирались на опыт, существующий с 70-х годов.
Спасибо ещё раз !
Получается , что только японцы довели до ума и до серии ...
Тогда ещё вопрос - а не пробовали где заменить гидронасос и гидромотор на генератор и электродвигатель ( раз уж двухпоточная трансмиссия такая перспективная ) ?
Поделиться8992021-06-13 22:19:16
Спасибо ещё раз !
Рад, если Вам интресно.
Получается , что только японцы довели до ума и до серии
Уважаемый коллега, как же это так?
В прошлом сообщении было подробно написано, что первыми были США. General Electric Company создала массовую ГОМТ HMPT-500 еще в 1974 году.
Подробности в отчете Development and Test of HMPT-500.
Конструкция шарико-поршневой передачи «Брэдли» хорошо показана в статье VARIABLE DISPLACEMENT OIL PUMP IMPROVES TRACKED VEHICLE TRANSMISSION EFFICIENCY
Обратите внимание на сходство с ГОП-900.
Тогда ещё вопрос - а не пробовали где заменить гидронасос и гидромотор на генератор и электродвигатель ( раз уж двухпоточная трансмиссия такая перспективная ) ?
Насколько я понимаю, вопрос касается ЭМТ в целом. Если так, то с учетом роста электропотребления бортовых систем и благодаря возможности рекуперации энергии ЭМТ будет все более и более актуальна.
Отредактировано n0rm (2021-06-13 22:23:35)
Поделиться9002021-06-13 23:09:22
В той же статье есть картинка из брошюры МО Японии, со схемой гидрообъемно - механической трансмиссии.
Первоистоник: https://www.mod.go.jp/atla/research/gai … K-X_20.pdf
Любопытно, что в японской схеме ГОМТ фигурирует не специальная шарико-поршневая передача, а широко распространенная аксиально-поршневая. При этом японцы указывают, что управление осуществляется изменением угла наклона шайбы насоса как в большинстве ГОП МП гусеничных машин.
Брошюра с характеристиками дизеля: https://www.mod.go.jp/atla/research/gai … K-X_21.pdf
Моноблок силовой установки: https://www.mod.go.jp/atla/research/gai … K-X_15.pdf
Возможно, что версия про вариатор исходит из статьи в английской Википедии, где Continuously variable transmission (Hydraulic Mechanical Transmission) вариатор и ГМТ написаны рядом без указания перовистоника.