А свои-то танки они как возят?
Бронетанковая техника Японии
Сообщений 661 страница 690 из 959
Поделиться6622017-12-01 08:46:51
Наверняка тралами, там дорог то много.
Поделиться6632017-12-01 17:27:33
А свои-то танки они как возят?
Своим ходом потихонечку, даже без организации сопровождения и формирования колонн.
Организованными колоннами.
На военных и гражданских тралах.
На паромах.
По-всякому умеют короче.
Поделиться6642017-12-01 17:42:00
Своим ходом потихонечку, даже без организации сопровождения и формирования колонн.
Организованными колоннами.
На военных и гражданских тралах.
На паромах.
По-всякому умеют короче.
Так страна маленькая.
Поделиться6652017-12-01 17:52:22
Так страна маленькая.
Это к чему написано? Больше чем Германия, Великобритания, Польша, кстати.
Поделиться6662017-12-01 21:49:39
Это к чему написано? Больше чем Германия, Великобритания, Польша, кстати.
Плюс, из-за гористой и холмистой местности все дороги постоянно петляют, что может существенно удлинять километраж маршрутов перевозки бронетехники.
Отредактировано outlander (2017-12-01 21:50:07)
Поделиться6672018-03-06 08:11:05
Тип 90.
Комбинированная подвеска - гидропневматическая и торсионная
Поделиться6682018-03-06 08:14:18
Кажется единственное фото Типа 10 внутри (и то опытного образца). Слева место наводчика, справа - командира.
Отредактировано tankoff (2018-03-06 09:00:17)
Поделиться6692018-03-06 10:45:58
Из каких книг/журналов все это счастье?
Поделиться6702018-03-06 12:22:26
Комбинированная подвеска - гидропневматическая и торсионная
А на БМП Тип 89 подвеска какая?
Поделиться6712018-03-06 13:22:18
Из каких книг/журналов все это счастье?
те что с надписями на французском - схема тип 90 и схема его подвески - как я понимаю, из Raids Hors-Serie №3 "Les chars de combat en action". Этих спецвыпусков Hors Serie в сети почти дюжина номеров есть, а просто Raids штук тридцать.
Отредактировано skylancer-3441 (2018-03-06 13:23:48)
Поделиться6722018-03-06 16:47:57
Японцы тоже решили бак-стелаж сделали
А на БМП Тип 89 подвеска какая?
Торсионная.
Поделиться6732018-03-06 19:49:37
Из каких книг/журналов все это счастье?
Как выше совершенно правильно написали, те, что с надписями на французском - из Raids Hors-Serie №3 Les chars de combat en action (взять можно здесь).
Две другие схемы отсюда.
БО типа 90 из этого же журнала.
Отредактировано tankoff (2019-07-16 01:38:22)
Поделиться6742018-03-06 19:55:13
Японцы тоже решили бак-стелаж сделали
Передняя часть бака-стеллажа, вероятно, = задней части лобового блока бронирования ?
Поделиться6752018-03-06 20:32:28
Пронумерованное фото типа 10 из этой книги.
Оттуда же схема бронирования лба типа 74 и, к сожалению, обрезанная таблица (внизу второй страницы) бронирования его же.
Поделиться6762018-03-06 21:31:33
Передняя часть бака-стеллажа, вероятно, = задней части лобового блока бронирования ?
Угу, бак ступеньку образовывает заходя под пакет бронирования.
Поделиться6772018-03-08 05:42:05
Опытные образцы Типа 10, все без ящиков на башне.
Модель (сделана неким японцем) дает представление о "голом" Типе 10.
Борта башни не симметричны.
Здесь частично видно устройство съемной лобовой панели (желтая на схеме перед лобовым блоком бронирования). Схема эта, кстати, творчество кажется того же японца-энтузиаста, чья модель выше, никакой официальной информации о броне танка нет.
За съемными фарами буксировочные крюки, в центре видеокамера водителя.
Отредактировано tankoff (2019-07-16 01:44:19)
Поделиться6782018-03-08 05:50:45
Тип 10 без юбки экрана, хорошо видно ходовую.
Поделиться6792018-03-09 16:40:29
Торсионная.
Ну это понятно
А насчет гидроамортизаторов известно что-нибудь?
Поделиться6802018-03-11 01:27:21
Производство Типа 10, завод Mitsubishi Heavy Industries, Sagamihara - http://www.mhi.com/company/aboutmhi/org … gamiharaw/, 2013 г.
Это вроде бы скрины из видео. Нашел его здесь, к сожалению, в плохом качестве и с рекламой. Производство приблизительно с 25 минуты.
Поделиться6812018-03-12 12:03:25
А есть данные по ихним дымовым гранатометам?
Они чисто японские, или взяты у немцев или американцев?
Поделиться6822018-03-12 16:48:45
Учитывая, что тип 10 весит 44 тонны и имеет западную компоновку, у меня складывается ощущение, что бронезащита влд у него на уровне т-80бв, а борта 30-50 мм
Поделиться6832018-03-12 19:50:07
У японцев никогда не было адекватно бронированных танков, да и потребности в них кроме ряда томных мгновений в 1945 году не возникало вероятно. Не удивительно что производство слишком тяжелого Тип 10 идет гомеопатическими дозами а все силы "имперского танкостроения" брошены на колесный Тип 16 со 105мм пушкой без АЗ и "аэромобильностью".
Поделиться6842018-03-12 21:55:09
"Голый" тип 10 весит вроде бы 40 т, 44 т он весит с ящиками на бортах башни (в которых вероятно ЗИП и может быть что-то защитное). С некими тяжелыми защитными модулями (их ни разу не демонстрировали) он весит 48 т.
слишком тяжелого Тип 10
В каком смысле слишком тяжелого ?
У японцев никогда не было адекватно бронированных танков
Разве Типа 90 и 10 не имеют типичное современное дифференцированное бронирование ? Понятно, со своими особенностями.
Поделиться6852018-03-12 21:59:40
В каком смысле слишком тяжелого ?
в смысле переброски на острова авиатранспортом разумеется. Посему- только в северную армию -Хоккайдо сторожить.
Поделиться6862018-03-12 22:41:28
в смысле переброски на острова
Мне кажется, объем производства Типа 10 только размером бюджета определяется.
Поделиться6872018-03-13 00:11:32
У японских Сил Самообороны очень открытый ( и большой) бюджет- можно посмотреть по годам, и увидеть что как только было объявлено о планах на Тип 16 и пошли закупки этих Тип 16, заказы на Тип 10 сократились с обычных для Японии 13-14 ОБТ в год до 6 штук в год. Есть и явная зависимость с планами реформирования сил Самообороны- сокращение числа танков "в строю". Можно сказать, конечно, что производство Тип 10 лимитировано бюджетом- потому что деньги пошли на более нужную технику со 105 мм пушкой и возможностью переброски самолетами на спорные острова.
Отредактировано Wotan (2018-03-13 00:11:55)
Поделиться6882018-03-13 09:22:44
в смысле переброски на острова авиатранспортом разумеется.
нафига им авиатранспортом при большом флоте?
Поделиться6892018-03-13 09:45:35
Можно сказать, конечно, что производство Тип 10 лимитировано бюджетом- потому что деньги пошли на более нужную технику со 105 мм пушкой и возможностью переброски самолетами на спорные острова.
Китайцы радостно оскалились...
http://invoen.ru/suhoputnye-vojska/kole … nk-tip-16/
Китайские военные аналитики обращают внимание на следующие моменты.
Во-первых, как и большинство тяжелых бронемашин японского производства, колесный танк «Тип 16» не обладает положительной плавучестью и не оснащается соответствующими движителями. Следовательно, его невозможно применять в ходе морских десантных операций. Кроме того, в условиях каменистой (острые камни большого размера) прибрежной линии большинства южных островов японского архипелага применение такой колесной бронетехники сопряжено с массовыми отказами трансмиссии, подвески и других узлов и агрегатов.
Во-вторых, оперативная переброска указанных КШО возможна только военно-транспортными самолетами С-2 (ХС-2) японского производства, которые могут поднять только один колесный танк «Тип 16» без какого-либо дополнительного груза. По данным китайского специализированного военно-технического издания «Авиационное знание» ССЯ инвестировали в разработку данной модели самолета около 2,3 млрд. долл. США. Однако, сейчас подписан контракт только на 11 таких воздушных судов, что не позволит перебросить даже одну роту бронемашин «Тип 16».
В-третьих, боеприпасы японского производства обладают слабой пробивной способностью. Колесный танк «Тип 16» не имеет в своем боекомплекте управляемых противотанковых реактивных снарядов калибра 105 мм. В результате его экипаж сможет бороться только со средними или легкими танками или плавающими БТР (БМП). Такая техника составляет большую часть парка бронемашин подразделений морской пехоты ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК).
Отредактировано Шестопер (2018-03-13 09:52:21)
Поделиться6902018-03-13 09:55:45
Китайцы радостно оскалились..
Выражаясь интернетовским плебейским наречием- китайцы лалки и лузера. При том что у самих китайцев сотни колесных танков аналогичного типа и производят еще и еще, активно создавая средние бригады.
. Колесный танк «Тип 16» не имеет в своем боекомплекте управляемых противотанковых реактивных снарядов калибра 105 мм. В результате его экипаж сможет бороться
толькосо средними или легкими танками или плавающими БТР (БМП).
Для этого и создавался Тип 16! проблема что ПОКА нет в БК ОФС, но думаю пофиксят.
Отредактировано Wotan (2018-03-13 09:58:38)