Как ето не имеет ? Хоккайдо наиболее близкий остров к СССР был, соотвенно против него и требовались нормальные танки, поскольку именно на нем была наиболее вероятная высадка десанта, не на Кюсю ж. Ктому же на Хоккайдо была модернизированна дорожняя инфаструктура, в отличии от остальной Японии.
outlander написал(а):
А дороги сами по себе не проблема - ну трескается асфальт
Угу, мост трестнет вместе с танками-вовсе не проблема.
outlander написал(а):
они ведь по сути мелкосерийные, по сравнению с Т-72, М1, Леопардами и иже с ними...японцы ведь не законченные идиоты.
Вы посмотрите на производство БМП Тип-89, они кстати тоже на Хоккайдо.
Угу, мост трестнет вместе с танками-вовсе не проблема.
Вы посмотрите на производство БМП Тип-89, они кстати тоже на Хоккайдо.
Так привел же документ выше про 65% мостов, выдерживающих Тип 90. Вроде от Министерства обороны мурзилка, по крайней мере, так мне подсказали знающие люди
И повторюсь - иметь отдельный тяжелый танк для одного острова, на котором ни хрена нет - это очевидная глупость, это экономически нецелесообразно.
Wotan написал(а):
Темпы срезали ровно вполовину по сравнению с первыми четырьмя годами выпуска Тип 10.
Ок, не знал этого. Видимо, это как раз то самое "у нас тут пилят урезают бюджет", про которое мне рассказывали японские друзья.
Ну тут на самом деле чтоб сказать точно, какая мотивация была у них при принятии Тип 90 на вооружение, надо иметь доступ к соответствующим документам. Мне кажется, что клеили нормальный танк, но не сложилось, и решили жужжать про "танк для Хоккайдо", чтоб деньги зазря не выбрасывать, коль работа сделана. А как там было на самом деле - ни Вы, ни я не знаем.
Ну так там ничего не говорится про то, зачем Тип 90 был принят на вооружение. Там только сказано, что 65% мостов на территории страны выдерживают его вес, супротив 40% для Абрамса, Леопарда и Меркавы, и 84% для Тип 10. Из 17920 мостов. И не могу сказать, что большинство из них на Хоккайдо - плотность дорожной сети там раза в три меньше, чем на остальных островах.
Министерство обороны Японии провело демонстрационный показ прототипа нового колесного бронетранспортера, предназначенного для «противодействия вторжению на острова».
Проект «усовершенствованной колесной бронемашины» — Wheeled Armoured Vehicle (Improved) — запущен, чтобы создать замену для бронетранспортеров «тип 96», принятых на вооружении Сил самообороны Японии в 1996 году.
Минобороны Японии видит эту машину частью новой стратегии развития в сценарии «противодействия вторжению на острова», связанном с так называемой «переориентацией на сдерживание в южном направлении». Эта стратегия подразумевает оборону островов в Восточно-Китайском море, владение которых оспаривается Китаем.
20-тонная машина в сравнении со своим предшественником получит усовершенствованную защиту (в том числе противоминную), а также усиленную подвеску. Бронетранспортер с экипажем из трех человек сможет перевозить до восьми десантников.
На машину установлен новый 10,8-литровый дизельный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, позволяющий развивать скорость до 100 километров в час при движении по шоссе.
К слову Тип 16 (колесный танк) в этом году начал поступать , среди прочего, в 42й пехотный (?) полк (第42普通科連隊) 8 дивизии Западной Армии Сил Самообороны. К 2018 полк будет преобразован в "полк быстрого реагирования". Всего к 2020 (вроде) планируется сформировать 4 таких полка. Исходя из зубодробительного гугл-перевода японских текстов эти полки будут чем-то вроде старой американской мечты про Unit of Action - компактные смешанные боевые части на полностью авиатранспортируемой техники (до 30 тонн весом).
К слову Тип 16 (колесный танк) в этом году начал поступать , среди прочего, в 42й пехотный (?) полк (第42普通科連隊) 8 дивизии Западной Армии Сил Самообороны. К 2018 полк будет преобразован в "полк быстрого реагирования". Всего к 2020 (вроде) планируется сформировать 4 таких полка. Исходя из зубодробительного гугл-перевода японских текстов эти полки будут чем-то вроде старой американской мечты про Unit of Action - компактные смешанные боевые части на полностью авиатранспортируемой техники (до 30 тонн весом).
Отредактировано Wotan (Сегодня 17:07:39)
Интересно место этих колесных танков в ОШС полка. Рота в полку, или может взвод в роту...
Редкие кадры японского воинского эшелона. В Японии жд колея шириной 1067мм (есть 1435 европейская колея, но по ней ходят высокоскоростные поезда, грузового движения нет), как видно БТР Тип-73 уложен на деревянную раму. А например Т-90 шире него на метр, можете представить как бы он выглядел на этой платформе.