10V написал(а):Во времена Т-64 у японцев появился Тип-74.
Тип 74 появился уже попозже Т-64, если искать ровесников - то это Тип 61.
10V написал(а):есть этот самый вопрос многих - пришло ли время для инноваций во времена Т-64 или всё же было рано ...
Думаю, это вопрос риторический. Гонка вооружений - это весьма специфический, самоподдерживающийся процесс. Если кто-то вырвался на полкорпуса вперёд, то остальные прикладывают все силы, чтобы его догнать. Таким образом, рассуждения о подходящем времени для инноваций теряют смысл - появление тех или иных прорывов автоматически создают предпосылки для их массового применения (а, также для ср-в, парирующих их действие, к примеру. вечная связка "броня- снаряд").
10V написал(а):А можно о моторе подробнее ?
Ну, по Тип-10 не больно то много инфы - хлопцы из следственного управления общественной безопасности не зря едят своё суши Зная что на нём стоит двухтактный дизель, могу лишь предполагать, что это эволюционное развитие M-12ZG "Mitsubishi", стоящего на Тип-90. Забавная деталь - японцы характеризуют дизель Тип-10 как страдающий «чрезвычайно интенсивным уровнем отказов».С учётом японской щепетильности и стремления к совершенству, можно предположить, что у нас такой дизель имел бы репутацию "надёжного и безотказного".
Blitz. написал(а):Ну вот и покупают М1А2 и Леклерки, а еще Лео-2А7+ хотели.
Кои вполне укладываются в определение
Брєйнштиль написал(а):самое дорогое, самое красивое!
Blitz. написал(а):Бразильцы однажды пытались пролезть
Ну, на этот рынок много кто пытался пробраться, я как-то разбирал попытки претендентов на саудовский рынок...