СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника Японии


Бронетанковая техника Японии

Сообщений 271 страница 300 из 959

271

Брєйнштиль написал(а):

А вот японцы создали современную машину с пристойными показателями, практически в массогабаритах шестьдесятчетвёрки, и хаять её как-то никто особо не рвётся.

Во времена Т-64 у японцев появился Тип-74. АЗ получил Тип-90 (примерно в те же времена его поставили на Леклерк), вот тут и есть этот самый вопрос многих - пришло ли время для инноваций во времена Т-64 или всё же было рано ...

Брєйнштиль написал(а):

пришлось использовать и двухтактный дизель

А можно о моторе подробнее ?

0

272

Брєйнштиль написал(а):

"А у меня самое дорогое, самое красивое!

Ну вот и покупают М1А2 и Леклерки, а еще Лео-2А7+ хотели. Бразильцы однажды пытались пролезть, но победили провереные машины зрекомендовавших производителей, аналогичная судьба постигла британские и фразукие экспортные танки (хотя там свои тараканы были).

0

273

10V написал(а):

Во времена Т-64 у японцев появился Тип-74.

Тип 74 появился уже попозже Т-64, если искать ровесников - то это Тип 61.

10V написал(а):

есть этот самый вопрос многих - пришло ли время для инноваций во времена Т-64 или всё же было рано ...

Думаю, это вопрос риторический.  Гонка вооружений - это весьма специфический, самоподдерживающийся процесс. Если кто-то вырвался на полкорпуса вперёд, то остальные прикладывают все силы, чтобы его догнать. Таким образом, рассуждения о подходящем времени для инноваций теряют смысл - появление тех или иных прорывов автоматически создают предпосылки для их массового применения (а, также для ср-в, парирующих их действие, к примеру. вечная связка "броня- снаряд").

10V написал(а):

А можно о моторе подробнее ?

Ну, по Тип-10 не больно то много инфы - хлопцы из следственного управления общественной безопасности не зря едят своё суши  :idea:  Зная что на нём стоит двухтактный дизель, могу лишь предполагать, что это эволюционное развитие M-12ZG "Mitsubishi", стоящего на Тип-90. Забавная деталь - японцы характеризуют дизель Тип-10 как страдающий «чрезвычайно интенсивным уровнем отказов».С учётом японской щепетильности и стремления к совершенству, можно предположить, что у нас такой дизель имел бы репутацию "надёжного и безотказного".  :longtongue:

Blitz. написал(а):

Ну вот и покупают М1А2 и Леклерки, а еще Лео-2А7+ хотели.

Кои вполне укладываются в определение

Брєйнштиль написал(а):

самое дорогое, самое красивое!

Blitz. написал(а):

Бразильцы однажды пытались пролезть

Ну, на этот рынок много кто пытался пробраться, я как-то разбирал попытки претендентов на саудовский рынок...

0

274

Брєйнштиль написал(а):

что у нас такой дизель имел бы репутацию "надёжного и безотказного".

Ага, прям как 5ТД.

0

275

Брєйнштиль написал(а):

Тип 74 появился уже попозже Т-64, если искать ровесников - то это Тип 61.

Дело известное, но всё же Тип-61 это, так сказать, проба пера ... потому и привёл Тип-74, как машину более близкую хоть и несколько более позднею.

Брєйнштиль написал(а):

Думаю, это вопрос риторический.  Гонка вооружений - это весьма специфический, самоподдерживающийся процесс.

Во многом, да, но есть море нюансов, особенностей и т.д. склоняющих чашу весов то туда то сюда и зачастую они привязаны ко времени.

Обобщённо говоря, что то перспективное может и можно сделать уже, но с нынешними возможностями оно не даст преимуществ, а вот, скажем, через 10 лет уже с новыми возможностями это "перспективное" созданное на новом уровне (пусть и на базе уже старых идей) будет очевидным преимуществом. Вот как то так :idea:

Брєйнштиль написал(а):

Ну, по Тип-10 не больно то много инфы - хлопцы из следственного управления общественной безопасности не зря едят своё суши :idea:  Зная что на нём стоит двухтактный дизель, могу лишь предполагать, что это эволюционное развитие M-12ZG "Mitsubishi", стоящего на Тип-90. Забавная деталь - японцы характеризуют дизель Тип-10 как страдающий «чрезвычайно интенсивным уровнем отказов».С учётом японской щепетильности и стремления к совершенству, можно предположить, что у нас такой дизель имел бы репутацию "надёжного и безотказного". :longtongue:

Ясно, спасибо. А про мотор Тип-90 есть материал ?

0

276

...

Отредактировано Владимир Мушта (2023-01-03 11:58:51)

0

277

Брєйнштиль написал(а):

Кои вполне укладываются в определение

Ну дык как Мерседесы и Кадилаки 8-) Еще плюс что ето танки провереных поставщиков, тот же М1 машина крутых парней.
Кстати учитывая ХЧ нипонских танков, то просматиривается аналогия с их роботами танцюристами, тоже танцевать могут а в реактор ни ногой. :rofl:

10V написал(а):

но с нынешними возможностями оно не даст преимуществ

Т серия дала неоспоримое преймущество перед вероятными противника вплоть до второй половины 80х, даже несмотря на 3 штуки в разной комплектации. Ето с ОБТ-80 дико протупили :mad: , но если б его сделали, то опять пролет войск НАТО.

Отредактировано Blitz. (2013-08-04 16:30:39)

0

278

10V написал(а):

А про мотор Тип-90 есть материал ?

Увы... :(

Владимир Мушта написал(а):

,у японцев ведер на танках нет)

Верно, обходятся вполне себе "кастрюльками". Лидерство  «Никон» и «Фуджи» в боевой оптике никто не оспаривает, да и их элементная база нам и не снилась. Вот только размеры "ведра" в значительной степени обуславливаются величиной углов прокачки линии визирования, а такие данные по "японцам" пока недоступны, сравнивать пока не приходится. Так что - шпилька недействительна.   :)

Владимир Мушта написал(а):

Тип 61 все же временной аналог т-55а/т-62. А т-64 это уже конец 60-х,также..

Вернее - начало, серийный выпуск с 1964-го.  В том-то и дело, что Т-64 ворвался в мир Т-55 и М-60, и на их фоне - был, безусловно, прорывной машиной, в значительной степени стимулирующей гонку вооружений в танковой отрасли.

0

279

Владимир Мушта написал(а):

.И дело не только в мостах и грузоподъемности,дело в том что они всегда на скорость/быстроту контакта полагаются,то бишь электроника,вооружение и подвижность у танка на высоте,а остальное не так уж важно для них.Это исторически у них так...

какая фееричная мысль) лучше уж тогда на селику пушку поставить и летать с ней

Владимир Мушта написал(а):

И да,у японцев ведер на танках нет)

да, у них просто маенькие квадратные ведёрки. от этого уже в середине 90х уходить стали

Владимир Мушта написал(а):

тип 74 временной аналог т-72..

скорее М-60

0

280

...

Отредактировано Владимир Мушта (2023-01-03 11:58:40)

0

281

Blitz. написал(а):

Т серия

Речь всё же не за конкретную машину шла.

Blitz. написал(а):

до второй половины 80х

Замете, на новых машинах вероятного противника появившихся в 80-х, были далеко не все новинки Т-64.

0

282

Брєйнштиль написал(а):

Увы... :(

Совсем ничего ? Лишь немногие общие моменты и всё ?

Отредактировано 10V (2013-08-04 19:45:32)

0

283

МТО Тип-90, сходу, про мотор, больше ничего не отыскалось.

http://www.mod.go.jp/gsdf/mae/MAkatudou/izatoiutoki/syageki/imege/03.jpg

0

284

Ещё вместе:

http://blog-imgs-60.fc2.com/m/i/t/mitaken0/022_20130517184508.jpg

0

285

10V написал(а):

Замете, на новых машинах вероятного противника появившихся в 80-х, были далеко не все новинки Т-64.

Неосилили или решили не рисковать, ето касательно АЗ.

Василий Фофанов написал(а):

Однако мир М-60 остался миром М-60 еще на без малого двадцать лет после того как в него ворвался Т-64...

И 20 лет отставали.

Отредактировано Blitz. (2013-08-04 20:43:59)

0

286

Я переименовываю тему в просто бронетанковая техника Японии и убираю сообщения про корейскую технику в тему по нее, а то выходит две темы про нее

0

287

Владимир Мушта написал(а):

,ведро таких размеров это нехилая такая мишень на башне,думаю что с 50-го калибра его разнести не проблема

Да и 30-ым калибром - не проблема.  Если постараться - то и 22-ым. Беда в том, что размеры ведра определяются, как я уже упоминал, углами прокачки и ещё размерами окна, которое, в свою очередь влияет на поле зрения. Если просто - на старых машинах - маленькие приборчики, в которые ни фига толком не видно. Сейчас маятник качнулся в другую сторону - большие приборы обеспечивают приличную обзорность, будучи крайне уязвимыми. С моей точки зрения,  выход - в нескольких сотнях крохотных камер на броне, синтезирующих изображение, эмулирующих обычный, естественный обзор человека, высунувшегося из люка. Потеря значительной доли камер в бою не критична - поля
зрения перекрываются.

Владимир Мушта написал(а):

Ну то бишь вся аппаратура в ведре того,концы отдаст.

В ведре - безусловно, каюк. Но, панорама - это не только ведро, большая часть аппаратуры - всё же уцелеет.

Василий Фофанов написал(а):

Однако мир М-60 остался миром М-60 еще на без малого двадцать лет после того как в него ворвался Т-64...

Вернее - 15. Лео-2 выпускался с 79-го, Абрамс - с 80-го. Вполне адекватные  сроки для создания нового поколения машин.

Blitz. написал(а):

Неосилили или решили не рисковать, ето касательно АЗ.

Это они с безработицей так борются. :D

0

288

Blitz. написал(а):

Неосилили или решили не рисковать, ето касательно АЗ.

Крайне сомнительным выглядит "не осилили", 15 лет это не пол года ...

0

289

0

290

10V написал(а):

Совсем ничего ? Лишь немногие общие моменты и всё ?

Самые общие.

Василий Фофанов написал(а):

Да ведь в течение этого времени запад новое поколение машин создавал по принципу один шаг вперед - два шага назад. Если несмотря на это сроки адекватные - это просто какая-то мегаэффективность

Т.е. сидели-думали, что бы такого противопоставить "Пантере"?  Думали-думали - а тут - БАЦ!  Пантеры-то закончились!!! Хорошо хоть русские новый танк выкатили, всё же не зря сидели-думали!   :longtongue:

0

291

Брєйнштиль написал(а):

Беда в том, что размеры ведра определяются

не, беда в том, что ни с каким пулемётом к танку на расстояние прицельного выстрела по ведру не подойти

Брєйнштиль написал(а):

Абрамс - с 80-го

а не с 81го разве?

0

292

http://buta-neko.net/img/book/photo49/90tank/IMG_9835.jpg
http://buta-neko.net/img/book/photo49/90tank/IMG_9765.jpg
http://buta-neko.net/img/book/photo49/90tank/IMG_9811.jpg
http://buta-neko.net/img/book/photo49/90tank/IMG_9721.jpg
http://buta-neko.net/img/book/photo49/90tank/IMG_9991.jpg
http://buta-neko.net/img/book/photo49/90tank/IMG_9738.jpg
http://buta-neko.net/img/book/photo49/90tank/IMG_9888.jpg
http://buta-neko.net/blog/archives/2010 … 2010s.html

0

293

о, а козырёк на командирском блоке такой ещё не видел.  а зачем оно тамвообще?

0

294

злодеище написал(а):

не, беда в том, что ни с каким пулемётом к танку на расстояние прицельного выстрела по ведру не подойти

Ну, можно аккуратненько так из снайперки - бах!  Сейчас есть такие хорошенькие, как раз 50-го калибра.

злодеище написал(а):

а не с 81го разве?

Это в корне всё меняет?   По памяти - как раз в 80-ом была по нему роскошная статья в ЗВО, просто фурор! (Ну, по тем временам,и в узких кругах, естетственно :) ).

0

295

Брєйнштиль написал(а):

Сейчас есть такие хорошенькие, как раз 50-го калибра.

что бы на 2 км и более? не верю.

Брєйнштиль написал(а):

Это в корне всё меняет?

не, просто уточнил, без всякой мысли

Брєйнштиль написал(а):

По памяти - как раз в 80-ом была по нему роскошная статья в ЗВО,

читал когда-то

0

296

0

297

злодеище написал(а):

что бы на 2 км и более? не верю.

Да можно и с 300 м, особенно если с ПББСом.  Снайпер - он ведь не по полю навстречу танку бежит!

0

298

злодеище написал(а):

а зачем оно тамвообще?

Бленда 8-)

0

299

Брєйнштиль написал(а):

Да можно и с 300 м, особенно если с ПББСом.

Шутка такая? ПББС под 12.7*99 размером с ведро.

0

300

Брєйнштиль написал(а):

Самые общие.

Картинок то же нет ? А такой мотор ещё на какойнить технике есть (кроме БРЭМ разумеется) ?

  Кстати, а БРЭМ на базе Тип-10 имеется ?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника Японии