СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации


Боевое применение авиации

Сообщений 211 страница 240 из 919

211

Ливия, наши дни

0

212

Сирия. Ми-28.

0

213

Согласно сообщению информационного агентства "ТАСС", палубная авиация с тяжелого авианесущего крейсера проекта 11435 "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" будет участвовать в нанесении ударов по боевикам в Сирии из восточной части Средиземного моря в октябре 2016 - январе 2017 года. Об этом сообщил военно-дипломатический источник в Москве.

"План участия палубных летчиков смешанного авиакрыла в нанесении ударов по террористическим группировкам в Сирийской Арабской Республике Генштабом подготовлен, он имеет целью дать экипажам практику выполнения боевых вылетов с палубы авианосца для поражения наземных целей", - сказал собеседник агентства.

Таким образом, пояснил он, удары осенью-зимой будут наносить и летчики авиационной группировки на базе Хмеймим, и палубная авиация "в самом тесном взаимодействии между собой".

При этом "Адмирал Кузнецов", который возглавит постоянную группировку ВМФ России в Средиземном море, будет находиться у берегов Сирии, "чтобы палубным истребителям хватило топлива для выполнения боевых задач и возвращения на палубу корабля", добавил источник.

По его данным, на борту "Кузнецова" во время похода "будет порядка 15 истребителей Су-33 и МиГ-29К/КУБ и более десяти вертолетов Ка-52К, Ка-27, Ка-31".

"Авианосец пробудет в Средиземном море ориентировочно до конца января - начала февраля, после чего возвратится на родину и в феврале-марте встанет на ремонт с модернизацией в Северодвинске, предположительно, на "Севмаше", - добавил собеседник агентства.

0

214

http://i.imgur.com/6jyCNwR.png

0

215

Супер Туканы ВВС Афганистана в действии

0

216

Саймак написал(а):

Нафуй нужна штурмовая авиация в данной конкретной ситуации, если проблема Алеппо заключалась не в штурмовой авиации, а в малом количестве самолётов в принципе и в малом количестве разведки - в частности?.............. )

так много букв. А всё не к месту.
НАП  - это не гоняние тачанок.    :rolleyes:  на пальцах НАП  происходит непосредственно во время боестолкновения в процессе штурма/ обороны. Когда обнаруженный и атакующий в данный момент противник в данный же момент поражается авиацией, когда занятое в данный момент здание, в данный же момент выноситься. И  его развалины занимает ваш л/с. работа на переднем крае.

Отредактировано dell (2016-08-17 12:55:00)

0

217

Речь шла о вполне контретных штурмовиках - дескать, они бы там смогли. Более того, даже заикались про Су-25 и их вывод из Сирии и "оне бы там пригодылысь, а чобы пилотов не жалеть - посадим туды сирийцев и иранцев".
Повторюсь, рассматривалась конкретная ситуация с абсолютно конкретным Алеппо. Не что-то из уставов, учений, натянутых на глобус модельных ситуаций. А абсолютно конкретная ситуация в Алеппо - продвижение нескольких тысяч боевиков, которые НЕ уничтожались ДО вступления в боестолкновение с частями САА. 5000-8000 боевиков сумели дойти до этих самых училищ и квартала 1070, чего, при нормальной разведке и дежурящих бомберах, не должно было произойти в принципе. Чем те же Су-25 в режиме именно штурмовика могли помочь в том же квартале 1070, исходя из простого предположения, что у боевиков нашлось с собой пара десятков ПЗРК? Или несколько упавших вертолётов, и самолётопад САА, неожиданно начавшийся с весны - это всё случайности и ПЗРК там нету?
Причём ситуация в дальнейшем будет осложняться - ПЗРК шагнут на качественно новую высоту, думаю, до уровней 6-7км, по принципу тандемного автономного снаряда - сначала мощный пороховой ускоритель забрасывает ракету на высоту 4-5км, отстреливается, ракета в автоматическом режиме ищет тепловые цели и наводится на них. Участие оператора будет заключаться только в том, чтобы запустить ПЗРК "куда-то туда, чота там летит". Собственно, таких систем сейчас нету просто потому, что крупные оружейники ещё не вконец е***ись и не создают оружие, однозначно могущее послужить для уничтожения гражданской авиации - технические возможности для создания таких ПЗРК давно уже есть. Но если есть рынок, то рано или поздно какая-нибудь китайская или израильская фирма запилят-таки ПЗРК свыше 5км, что. с учётом рельефа местности (горки и холмы), поставит под удар всё, что летает до 7км. Учитывая увеличение БЧ таких ракет, существующие самолёты не смогут выдерживать попадание таких ракет, в отличие от старых ракет, после которых тот же Су-25 мог выжить - тока он боролся с ракетами 70-ых годов проектирования.
Отсюда простой вывод - либо будут беспилотные штурмовики, но мощная военная телеуправляемая техника не может быть дешевой в принципе, поэтому с этим направлением никто не будет заморачиваться принципиально (зачем тратить топливо на таскание брони, если лучше потратить тоже топливо на поднятие большей полезной нагрузки на большую высоту?), либо, и это направление сейчас и развивается - тяжелые винтовые высотные БПЛА, сочетающие в себе функцию комплексной разведки и этой самой НАП. А пилотируемая боевая авиация займет сверхбольшие и сверхмалые высоты - свыше 7км и ниже 1 км - вертолеты. А собственно вертолёты заиграют новыми красками при отработке вертолетных КАЗ и более мощных двигателей, позволяющих увеличить бронирование вертолёта и таскать существенно больше боевой нагрузки - летать на очередных ТВЗ-117 60-70-ых годов постройки - позорище, прогресс словно встал после окончания холодной войны (причём - не только у нас)...
Низкие высоты - тяжелые вертолёты, за ними - более легкие вертолёты с дальнобойными ракетами, работающие в паре с тяжелыми, высоты 1-5км занимают разведывательные БПЛА всех видов - от сверхминиатюрных кластерных систем (рой мелких БПЛА, работающие в единой системе по принципу фасеточного глаза) до средневысотных среднеразмерных БПЛА. Выше 4км уже будут ударные БПЛА, массой - под средненький самолёт, тонн этак 8-12, с полезной нагрузкой порядка 1,5-2 тонн (и это тока в ближайшей перспективе, дальше - больше и тяжелее). Выше 7к - истребители, реактивные бомбардировщики и тяжелые бомберы на основе военно-транспортных самолётов. Самые большие высоты - стратегеры, причём предвижу класс сверхскоростных дальних бомбардировщиков, когда трёхсоттонный самолёт класса Ту-160, стартовав где-то в Ростове, выйдет на крейсерский сверхзвук в районе Каспия на высоте 14-15км, и спустя час после взлета отбомбится по какой-нибудь Ракке.

И во всём этом нету места штурмовым самолётам НАП, в режиме аля-улю в пикировании кидающие пачки С-8 или, бгг, работающие с пушки пыщь-пыщь куда-то туда. В будущем авиации вообще не будет места пилотам, кроме стратегеров - и то тока для принятия окончательных решений в условиях полного окончания радиосвязи.

Отредактировано Саймак (2016-08-17 15:28:48)

0

218

Саймак написал(а):

Повторюсь, рассматривалась конкретная ситуация с абсолютно конкретным Алеппо. Не что-то из уставов, учений, натянутых на глобус модельных ситуаций. А абсолютно конкретная ситуация в Алеппо - продвижение нескольких тысяч боевиков, которые НЕ уничтожались ДО вступления в боестолкновение с частями САА. 5000-8000 боевиков сумели дойти до этих самых училищ и квартала 1070, чего, при нормальной разведке и дежурящих бомберах, не должно было произойти в принципе. Чем те же Су-25 в режиме именно штурмовика могли помочь в том же квартале 1070, исходя из простого предположения, что у боевиков нашлось с собой пара десятков ПЗРК?

да так же как и в Грузии. ПЗРК имеет вероятность попадания, в условиях массированного отстрела ЛТЦ при выходе из атаки совсем даже не 0,7.  Может быть 0,3. Вот там даже более чем пара десятков. Су-25СМ до аэродрома долетали все.
А так да. Витебск рулит.

Интересна работа по НАП при вступлении в бой, когда противник практически себя раскрыл.  Когда с открытых площадок ведет минометный огонь  и это видно сверху.   И когда по потребностям боя противника накрывают. 
А просачивание особенно ж/с - это сплошь и рядом. Предотвратить такое можно попытаться на просторах пустыни.  Танки поискать и выбить заранее ещё можно.

Или несколько упавших вертолётов, и самолётопад САА, неожиданно начавшийся с весны - это всё случайности и ПЗРК там нету?

пять самолетов, это самолетопад?  :rolleyes: вертолеты там вообще слезы. И большинство не от ПЗРК. ПЗРК там есть, нету их эффективности, которую вы пытатесь нарисовать.

Причём ситуация в дальнейшем будет осложняться - ПЗРК шагнут на качественно новую высоту, думаю, до уровней 6-7км, по принципу тандемного автономного снаряда

не стоит заниматься билибердистикой. про принципу.
Дальность захвата ГСН уже дает ограничение. А "тандемная", или "моноблочная  "  это  уже не ПЗРК, а перевозной ЗРК. 

И не пишите всякую ерунду
в стиле

"куда-то туда, чота там летит"

есть конкретные углы захвата и конкретный захват ДО пуска. Или ракета летит куда-то туда и попадает в планету.

Отсюда простой вывод

таких пзрк НЕТ. Вот такой вывод.

Есть перевозной самоходный "БОЛИД" с ЛЛКУ, И нихрена не простой в обращении. И с большими трудностями по поражению маневрирующих целей. И скоростную цель на предельной высоте нереально перехватить даже без противодействия. Текущий предел для ПЗРК, которые можно взять с собой и взвалить на плечо - 3,5-3,8 км. Но это не значит, что на этих высотах можно перехватить прямолинейно летящую цель на скорости 900км/ч. 

либо, и это направление сейчас и развивается - тяжелые винтовые высотные БПЛА, сочетающие в себе функцию комплексной разведки и этой самой НАП.

это пока пшики. У них очень маленький и смишной БК.

И во всём этом нету места штурмовым самолётам НАП, в режиме аля-улю в пикировании кидающие пачки С-8 или, бгг, работающие с пушки пыщь-пыщь куда-то туда. В будущем авиации вообще не будет места пилотам, кроме стратегеров - и то тока для принятия окончательных решений в условиях полного окончания радиосвязи.

всё , стоп, хватит уже  :D

рассосредоточенную Ж/С одновременно быстро можно накрыть только пачкой С-8, дозируя степень накрытия.  И скопления накрыть из пушки.
Пушка дает возможность экономнее расходовать БК  - это больше таких целей за вылет.

Отредактировано dell (2016-08-17 16:08:05)

0

219

Ах да.
Бронированный штурмовик - конечно особо не имеет будущего. Просто уже есть парк дешевых уже построенных штурмовиков, с малой стоимостью летного часа. Их в этой роли и используют.
А на замену проситься к примеру боевой Як-130 с легкой защитой экипажа от стрелковки на всякий случай. 
потому-что стоимость летного часа очень и очень важна для данного класса машин. Много времени  приходиться провисать в холостую. И 3 тонны ПН практически достаточно.
Хош, можно такой же, только беспилотный. Тут уж.

Отредактировано dell (2016-08-17 16:32:10)

0

220

Дык стоимость летного часа от стоимости непосредсвенно изделия зависит очень мало. Это стоимость расходников, в т.ч. двигателей, зарплаты обслуживающего персонала, топлива, стоимости поддержания в работоспособном состоянии производственных линий, производящих запчасти, либо - строительство новых, если таковые остались,  например, в других странах СНГ. И чем дальше - тем дороже выходит поддержание в строю "условно-бесплатного" самолёта времён СССР, который больше не производится.
А по ПЗРК - не белибердистика, а простая тандемная схема и блок электроники, заменяющий действия оператора. Один носильщик тащит ускоритель, второй - ПЗРК, на месте собирают в единый снаряд, запускают в некий сектор неба, где ожидается пролёт самолёта через несколько секунд. Ускоритель забрасывает ракету за несколько секунд на высоту 6-7км, отстреливается, при отстреле инициируется ракета ПЗРК, ракета имеет двухрежимный двигатель и выдвигаемые аэродинамические лопасти - сначала делает круг на слабом режиме двигателя, определяет цель типа "самолётный двигатель", крутится в течение определенного периода - секунд 20-30, ожидая пролёта самолёта, когда самолёт пролетает, захватывает тепловой отпечаток его двигателя, двигатель включается в маршевый режим, лопасти складываются в рулевые лопатки и ракета уходит вдогон самолёту. То, чем раньше занимался оператор - подготовка к запуску, захват цели - было вызвано исключительно отсутствием малоразмерной автоматики и электроники, которая на момент 70-ых годов могла быть размещена только в крупных системах.
И повторюсь, отсутствие таких переносных систем обуславливается не технической невозможностью, а отстустием технического задания крупным производителям оружия. Если бы те же арабы отстегнули 2-3 миллиарда на создание такого ПЗРК, то он был бы создан - текущая элементная база позволяет.

Вылазьте уже из своих 70-80-ых, 21-ый век на дворе, форд заявил первую партию полностью беспилотных коммерческих автомобилей уже в 2021 году (в них физически не будет руля и педалей, предназначены будут для движения по маршрутам - обычное дело для коммерческого транспорта). Тяжелые БПЛА уже летают и наносят удары. Самые дешевые разведывательные БПЛА уже давно именуются "квадрокоптеры", и уже пытаются использоваться в качестве ударных. Танк Армата замер в шаге от телеуправляемых танков. Вертолётные КАЗ - это не Витебск, это противоснаряды, способные уничтожить снаряд или ракету на расстоянии в 50-70м, чтобы вертолёт не посекло даже осколками. И пилоту совсем необязательно летать над полем боя и высматривать, где там стреляют миномёты или пулеметчики - это будет функция нормальных БПЛА. отслеживающих не только перемещения людей, но и фиксирующих пуски ракет и выстрелы, а так же траекторию полёта крупных горячих объектов и фиксирующие мощные источники звука - акустическая фиксация выстрелов, причём если такие БПЛА будут работать в стереорежиме, то точность определения повысится многократно. Все начатки и прототипы технологий есть уже давно, и именно эта война на БВ подстегнёт внедрение всех этих технологий. Даже если до наших не дойдёт опыт этой войны, то дойдет до СШП, а уж наши потом начнут готовить "адекватный ответ".

0

221

Простите, не осилил. Вы пять моих предложений не смогли.  Я вам про реальность вы про нанобиооускорители. Уж простите. И да, масса ЗУР гарантированно лупящей на  6 км. С пассивной головой без дальности  гдето под 100  кг. А ПУ ещё малеха.  А ещё по уму и оптика с ЛД , чтобы дальность замерять. Короче всё это вообще не переносное по определеннию. Не занимайтесь билибердой.  Всё уже давно придумано до вас - зрк мд . Самые партизанно легкие похожие это сосна и рбс70 с болидом, токо 5  км для них уже проблематично. такие дела.

0

222

А вертглетный каз это веселая херня имменно потому что осколки тоже угроза, в отличии от бтт и элементы расходуемы.   В отличии от станции оптико электронного подавления. В остальном -   фантазии для С. Кинга

0

223

А так и я могу продлжить, херня ваши бпла, будут плазмойды шаранойды с спектральными датчиками , их не возможно сбить ракетой, они их сжигают. И атакуют из космоса.

0

224

dell написал(а):

да так же как и в Грузии. ПЗРК имеет вероятность попадания, в условиях массированного отстрела ЛТЦ при выходе из атаки совсем даже не 0,7.

Для нормальных ПЗРК ЛТЦ идут в одно место. Только лазер и прочее.

dell написал(а):

Интересна работа по НАП при вступлении в бой, когда противник практически себя раскрыл.  Когда с открытых площадок ведет минометный огонь  и это видно сверху.   И когда по потребностям боя противника накрывают. 
А просачивание особенно ж/с - это сплошь и рядом. Предотвратить такое можно попытаться на просторах пустыни.  Танки поискать и выбить заранее ещё можно.

Ну и как с поисками танков при штурме Алеппо. Бомбежка противника в колоннах гораздо эффективнее, чем на поле боя, когда он разбежался, окопался и т.д.
Правильно проведенная изоляция поле боя хорошая вещь. Даже бабаи без подвоза боеприпасов и еды много не навоюют.

dell написал(а):

это пока пшики. У них очень маленький и смишной БК.

Рипер 1700 кг и сутки в воздухе.пока 2 бомбы / 4 ПТУР, 6 узлов подвески. Скоро думаю СДБ подвесят (которые никто не мешает кассетными сделать).
Причем стоит единица 10 млн. где-то. Ф-35 120 млн. Т.е. вместо одного пингвина можно повесить штук 8-10 таких.

0

225

dell написал(а):

А вертглетный каз это веселая херня имменно потому что осколки тоже угроза, в отличии от бтт и элементы расходуемы.   В отличии от станции оптико электронного подавления. В остальном -   фантазии для С. Кинга

Бомбануло, заметно.
По поводу КАЗ и их воздействия осколками на вертолёт - тоже вылазьте из 70-ых годов и "Арены", гуглить KAPS - как основу быстродействующих противоснарядов из управляемых направляющих, не теряющих работоспособность после отстрела в направлении одного сектора - в отличие от наших конструкторов, до сих пор развивающих идею "Арены" и сегментированных фиксированных зарядов КАЗ. Ну или HAPS - как первый прототип вертолётного КАЗ. Потому как все эти Витебски ничего не могут поделать с артиллерийским снарядом, что и показал пример той же Сирии - Ми-35 и Ми-8 недостаточно? Одно дело, если в тот Ми-35 прилетел снаряд, и другое, если бы прилетело остаточное облако осколков от подрыва на расстоянии в 50 метров от борта - они бы в лучшем случае поцарапали бы вертолёт. Или предлагаете не делать выводов из операции в Сирии? А ведь многовато проблем выявилось в авиационной системе - отсутствие полноценных авианосцев, бомберов длительного висения, отставание в работе с БПЛА (даже Иран использует в Сирии свои ударные БПЛА), отстутствие наземных аппаратных средств целеуказания для пилотов бомбардировщиков, отсутствие тяжелых дальних бомбардировщиков - как выяснилось, Ту-22М3 неспособны таскать серьёзную загрузку на дальние расстояния, а Ту-160 могут работать только крылатыми ракетами, уязвимость боевых вертолётов как класса в принципе при отсутствии прямых линий фронта - когда враг может выстрелить в бок или даже зайти в зад. По одной только авиационной составляющей надо делать кучу оргвыводов, и малополезность Су-25 в качестве штурмовика (что даже пришлось их выводить и вводить вместо них вертолёты) - лишь малая часть общей вскрывшейся картины.

0

226

Всё каждый раз так интересно ) Сережа, даже с матричной головой залп   лтц не идет лесом. Кроме того пзрк можно изначально по ошибке навести на веер лтц. Ну а танков под алеппо гораздо меньше, чем в Косово. ) Другое  дело, что нап нету.  Бить колоны это круто, даже в Грузии били, ещё в ту эпоху до становления.  А сейчас колоны снабжения пылают в Сирии. Такие дела. Лучше НАП. Оно же сложнее. Упование на то, что можно выловить всех до переднего края, а тем более жс и граждансккие тачанки - это смех. ) Ни кем ни где не осущесствленный.

0

227

Саймак, ну и взрыв, а чего такой большой?Может серийную вертолетную каз покажете? Или чисто потрещать? обеспечить не просто поражение зур, а ещё на безопасном удалении это круто, чё. Пока у людей с порядком в голове выходят лазерные  БКО.

0

228

О боги, саймак. Сегодня дочитал вашу матню   :x   Чем вас кормили? Такого отборного бреда уже давно не читал.

Отредактировано dell (2016-08-18 08:10:06)

0

229

Сережа написал(а):

Рипер 1700 кг и сутки в воздухе.пока 2 бомбы / 4 ПТУР, 6 узлов подвески. Скоро думаю СДБ подвесят (которые никто не мешает кассетными сделать).
Причем стоит единица 10 млн. где-то. Ф-35 120 млн.

Отлично, дальность поражения дрипера для всех ЗРК равна максимальной дальности стрельбы ЗУР.  Те для бук м3 к примеру все 70-80км.  Для ф-35 далеко нет. 
У вас НАП дрипперами, противник направил к вам пару су-34 / или даже су-25  /миг-21   и ваши дрипперы стали украшением на земле.
Иными словами они сливают воздушный бой вчистую в считанные секунды. Даже хуже, чем тукано. Я на ударный вертолет с БРЛС  больше поставлю.

Поехали дальше у вас НАП дрипперами по противнику с войсковой ПВО. Возьмем панцирь. Дриппер не может подлететь на дальность менее 20км. Точнее он и не знает границ зон и точную дальность до ЗРАК и не несет АСП с соответствующей дальностью применения.  Удобряет землю своими обломками. 
Любой скоростной ударник может метаться в зоне поражения панциря до 10км, а то и ближе.  В зависимости от скоростей, параметра.  Номенклатура АСП у ударника, включая дальнобойные планирующие боеприпасы/УР позволяют вести обстрел с безопасных удалений в зоне оптической видимости цели. ( правда придется отстрелить АСП на весь БК панцирей)

Нахрена козе баян дрипперу СДБ? Для сдб нужна скорость сброса.

Висение сутками над позициями противника дрипперами - это только против бородачей.   Реально залетать и повисеть могут малые бла. Вот эти с гранатами и камикадзе, и коптеры с РПГ - вот это может прилетать и доставать.

Т.е. вместо одного пингвина можно повесить штук 8-10 таких.

за что реальный противник скажет спасибо большое, приогромное. Один панцирь без проблем завалит 12 штук дрипперов.

Отредактировано dell (2016-08-18 08:40:00)

0

230

dell написал(а):

И да, масса ЗУР гарантированно лупящей на  6 км. С пассивной головой без дальности  гдето под 100  кг.

ошибся где-то 50кг

0

231

dell написал(а):

Всё каждый раз так интересно ) Сережа, даже с матричной головой залп   лтц не идет лесом.

Это откуда? В Афганистане на более новые версии стингеров насколько помню это уже не действовало. Теперь же ИК + ультрафиолет. А можно еще и простейшую оптическую систему распознавания цели засунуть.

dell написал(а):

Бить колоны это круто, даже в Грузии били, ещё в ту эпоху до становления.  А сейчас колоны снабжения пылают в Сирии. Такие дела. Лучше НАП. Оно же сложнее.

Бабаи собрали несколько тысяч рыл и атаковали неделю. Так что давайте не рассказывайте про разбитые колонны и прочее. Кто-то конечно  попал под раздачу. Но против современной авиации такая ситуация не могла быть в принципе. Я понимаю, что у САА сейчас такого нет, но у нас?
Союзники еще в 44-45 устроили немцам такое, что часто передвижение шло только по ночам.

dell написал(а):

Отлично, дальность поражения дрипера для всех ЗРК равна максимальной дальности стрельбы ЗУР.  Те для бук м3 к примеру все 70-80км.  Для ф-35 далеко нет. 
У вас НАП дрипперами, противник направил к вам пару су-34 / или даже су-25  /миг-21   и ваши дрипперы стали украшением на земле.
Иными словами они сливают воздушный бой вчистую в считанные секунды. Даже хуже, чем тукано. Я на ударный вертолет с БРЛС  больше поставлю.

Кто говорит о противостоянии с нормальными ВВС с помощью риперов? Это гоняние папуасов в 10 раз дешевле (как техника, так и полетный час), чем с помощью Ф-35. У Рипер кстати есть радар с возможностью картографирования и тепловизор. А так он совсем слепой))

dell написал(а):

Нахрена козе баян дрипперу СДБ? Для сдб нужна скорость сброса.

С большой высоты за счет крылышек пусть не на 100 км, км на 40 думаю улетит легко.
При этом толпы Ф-35 никуда не денутся и если придется бомбить Иран, то пойдут они с В-2 и прочим.
Люди просто деньги считают.
Как приводил ув. Wotan https://www.flightglobal.com/news/artic … ad-426349/ 27 кг планирующая бомба с ГПС и ЛГСН (вот у кого нашим технологам надо учиться). На Рипер можно пачками вешать для отстрела бабаев.

dell написал(а):

ошибся где-то 50кг

У панциря при весе ракеты 74,5 кг дальность 20 км и высота 15 км. У ЖК масса ракеты 90 кг, АРЛГСН, про дальность 250 км я думаю сказки, но км 50 есть. Так что ничего не возможного в высоте 6 км для ПЗРК я не вижу.

0

232

Сережа написал(а):

Как приводил ув. Wotan https://www.flightglobal.com/news/artic … ad-426349/ 27 кг планирующая бомба с ГПС и ЛГСН (вот у кого нашим технологам надо учиться). На Рипер можно пачками вешать для отстрела бабаев.

Пожалуй, немного не соглашусь. В чём-то я с нашим ВПК согласен - лучше сделать дорогую платформу для точной доставки неуправляемых снарядов, чем недорогую платформу для доставки дорогих управляемых снарядов. Если попытаться прикинуть порядок цифр в той же Сирии с начала операции до ключевого перелома ситуации, где-то в конце марта, то наши самолёты осуществили 9000 тысяч вылетов, в каждом вылете - порядка 4 бомб, даже если считать, что за счёт неуправляемости, дублирования и прочего реально цели достигала только каждая вторая бомба, то даже при условии 100% эффективности управляемых бомб, их понадобилось бы для того же эффекта порядка 18000 тысяч штук. Стоимость штуки УАБ примем порядка 50к долларов, итого, только применение такого количества УАБ удорожило бы операцию в Сирии на примерно 900 миллионов долларов или ~50 миллиардов рублей - при общей заявляемой стоимости операции на тот момент порядка 35 миллиардов.
Впрочем, ситуация всё равно будет меняться - с ростом зарплат и ростом стоимости самолётов стоимость лётного часа будет неизбежно расти, а стоимость управляемых снарядов, если и не падать, то стоять на месте, и в конечном итоге и у нас наступит момент. когда применение управляемых снарядов на фоне общих затрат будет незначительным, но думаю, ещё не скоро - лет через 7-8 тенденция начнёт только переламываться, а уже под тенденцию начнут менять доктрины и подходы...

Причём эта цифра была бы существенно ниже, если бы применяли тяжелые бомберы длительного висения (которых, разумеется, нет, но напрашивались...)  - большая часть затрат заключается в малой полезной нагрузке, которую берёт бомбер в условиях точных ударов за один раз, вылетел, нанёс удар по 2-3 целям и вернулся на базу, пара бомб - а работы пилотам, техникам, обслуге, логистикам на целый день. Посмотрим, в каком направлени будут двигать после Сирии (если сделают выводы) - к высокоточным платформам доставки неуправляемого оружия в больших количествах за один рейс, или же к высокоточному управляемому оружию - узнаем только через несколько лет...

Отредактировано Саймак (2016-08-18 12:03:02)

0

233

Саймак написал(а):

Пожалуй, немного не соглашусь. В чём-то я с нашим ВПК согласен - лучше сделать дорогущую платформу для точной доставки неуправляемых снарядов, чем дорогую платформу для доставки дорогих управляемых снарядов.

Проблема в том, что если кидать с большой высоты (про дальность речь не идет вообще - планируемых боеприпасов нет), то возникают погрешности, которые точность расположения платформы не может устранить в принципе (это как минимум точность изготовления боеприпасов, ветер на разных высотах). Можно попытаться устранить эти погрешности за счет повышения мощности боеприпасов/использования серий. Но это увеличение количества самолетовылетов, которые тоже совсем не дешевые. Здесь же такие боеприпасы может кидать практически любой кукурузник и идет уже коррекция в полете. Израильтяне заявляют, что под Ф-15 можно повесить 28 бомб.

Саймак написал(а):

Стоимость штуки УАБ примем порядка 50к долларов, итого, только применение такого количества УАБ

Для такого кол-ва УАБ там просто целей не было. Запад пошел по пути ВТО, массовость идет за счет дешевизны и отработки технологий, та же СДБ-2 с 4 системами наведения стоит 115 т. долларов.

0

234

Сережа написал(а):

Это откуда? В Афганистане на более новые версии стингеров насколько помню это уже не действовало.

плохо помните. Очень плохо.

Бабаи собрали несколько тысяч рыл и атаковали неделю. Так что давайте не рассказывайте про разбитые колонны и прочее. Кто-то конечно  попал под раздачу. Но против современной авиации такая ситуация не могла быть в принципе. Я понимаю, что у САА сейчас такого нет, но у нас?

Такой набор херни. А сколько целый Израиль в 2006 ехал на Хезов  в глубину с десяток км? Неделю? месяц? Позорище. Чето они их не отрезали? А? И за недельку всех не перебили?  Зато мирняка положили и инфрастуктуру бедного Ливана на хер знает каких территориях. Позорище. А с ж/с так и ни как.  Токо не надо кидать в стиле "против современной". Аж смешно. Да и против 30 летней давности если есть число самолето-вылетов , то  очень проблематично. Другое дело, что это атака в ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКЕ. Потому так что давайте вы не будете рассказывать, как там всё отбивает авиация. Ага? В  принципе.
А  у нас на кухне газ.  5 самолетов на Хмеймим.  Я понимаю, что вы ни чего не понимаете, И в лучшем случае можете постить западные мурзилки. Но давайте вы как-то будете сдерживаться?

Союзники еще в 44-45 устроили немцам такое, что часто передвижение шло только по ночам.

Ржу в слух. Сё. Имба.

Кто говорит о противостоянии с нормальными ВВС с помощью риперов? Это гоняние папуасов

такие дела, да. Проехали.

С большой высоты за счет крылышек пусть не на 100 км, км на 40 думаю улетит легко.

А я думаю на 30. На 100 он вообще при хорошем попутном ветре вероятно улетает.

При этом толпы Ф-35 никуда не денутся и если придется бомбить Иран, то пойдут они с В-2 и прочим.
Люди просто деньги считают.

да, люди просто считают деньги. И исходя из доктрины ВС РФ, решают их наиболее оптимально. Такие дела. И если придется бомбить Иран  :D  советую спускаться в ваш бункер.

Как приводил ув. Wotan
(вот у кого нашим технологам надо учиться).

у Вотана?

На Рипер можно пачками вешать для отстрела бабаев.

Еще больше туда можно навешать APWKS.
Но у нас как-то не принято ху-ёй заниматься. То бишь БЧ 27кг принято доставлять гермесом. Универсальным на все случаи жизни и наиболее ожидаемом.

У ЖК масса ракеты 90 кг, АРЛГСН, про дальность 250 км я думаю сказки, но км 50 есть. Так что ничего не возможного в высоте 6 км для ПЗРК я не вижу.

вы сейчас  бред говорите . и бред пытаетесь впиндюрить. неа . Не прокатит. Так же как и про стингер .   На 5 км зрк мд. Можете назвать их ПЗРК.

А знаете, где без знаний вопроса вы облажались?
В том месте где прилепили тамиру 50км дальности. Это косячек интернет мурзилок. Она может перехватывать ракеты с дальностью пуска до 70км. А не сама летит на эту дальность.

Такие дела.

Отредактировано dell (2016-08-18 13:00:28)

0

235

Сережа написал(а):

Проблема в том, что если кидать с большой высоты (про дальность речь не идет вообще - планируемых боеприпасов нет)

проблема в том, что сережа ни разу не доказал, что хоть как-то дружит с матчастью.
https://defendingrussia.ru/upload/images/ckeditor/5492e881ccde9.jpg

0

236

Здесь же такие боеприпасы может кидать практически любой кукурузник и идет уже коррекция в полете. Израильтяне заявляют, что под Ф-15 можно повесить 28 бомб.

Так APWKS можно ещё больше запилить. Курто че.
Только причем тут нормальный боеприпас 250-500кг и  это пук?

0

237

dell написал(а):

Только причем тут нормальный боеприпас 250-500кг и  это пук?

F-15I может брать 20-26 Мк82 или ее коректируемых версий, а Мк82 это 227 кг. В сравнеении с "нормальной" 250 кг такой прям пук?

0

238

Саймак написал(а):

И во всём этом нету места штурмовым самолётам НАП, в режиме аля-улю в пикировании кидающие пачки С-8 или, бгг, работающие с пушки пыщь-пыщь куда-то туда. В будущем авиации вообще не будет места пилотам, кроме стратегеров - и то тока для принятия окончательных решений в условиях полного окончания радиосвязи.

Про беспилотные - это еще не сейчас. РЭБ никто не отменял еще, если линию связи забили - беспилотник прекращает быть таким крутым.
Что до штурмовикам - все-таки возможность маневрировать скоростью на поле боя - великая штука. Да и полезная нагрузка вертолета сильно поменьше Су-25. Я бы так сразу штурмовиков не отменял :). Другое дело, что возможно в будущем это будут конвертопланы, сочетающие в себе вертолеты и самолеты.

0

239

Злобный Полкан написал(а):

F-15I может брать 20-26 Мк82 или ее коректируемых версий, а Мк82 это 227 кг. В сравнеении с "нормальной" 250 кг такой прям пук?

нет конечно. . Речь не про мк82, а про бомбочку с 27кг БЧ.

0

240

DPD написал(а):

Про беспилотные - это еще не сейчас. РЭБ никто не отменял еще, если линию связи забили - беспилотник прекращает быть таким крутым.
Что до штурмовикам - все-таки возможность маневрировать скоростью на поле боя - великая штука. Да и полезная нагрузка вертолета сильно поменьше Су-25. Я бы так сразу штурмовиков не отменял . Другое дело, что возможно в будущем это будут конвертопланы, сочетающие в себе вертолеты и самолеты.

во. Давно нормальных мыслей здесь не читал.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации