СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации


Боевое применение авиации

Сообщений 181 страница 210 из 919

181

dell написал(а):

любая нагрузка, это минус - маневренность, скорость, высота, радиус и т.д.

правильно
так о каких 8 и тем более 12 тоннах речь то вести ?

dell написал(а):

И вот те самые свыше 8 тонн  и нагрузка на пилон дают возможность подвесить и большие ПТБ и АСП. Получив радиус.

1. Вы можете привести примеры когда в Сирии Су-25, Су-24, Су-34 и т.д. вылетали на боевые, с максимальной боевой нагрузкой, согласно указаным ТТХ ? По Афгану ? Нет ? Тогда к чему все эти разговоры ?
2. Каждый ПТБ это минус один пилон. Вы ракеты с бомбами скотчем приматывать к фюзеляжу или к крыльям будете ?

Я советую, почитайте Марковского. У него по авиации, в ДРА. У Аблазова, на артофваре, по авиации в Афгане, много статей. Или хотя бы, зайдите на аирвар. Я помню, один эпизод, когда наши работали по Панджшеру, пятью полками Су-24 (допускаю, что и Ту-шками тоже - не помню), по площади, на пределе с нагрузкой от 2.5 до 4 тонн (комбинации из 250, 500 и 1500 кг. бомб), кажется. Т.е., не исключаю, что подобное имело место, и не раз, но не на постоянной основе. А в масcе своей, в зависимости от типа ЛА от 1т до 2-2.5. Например типовая загрузка Су-17, была 2 х500 и 2 блока х 16/32. У МиГ-21 2-3 по250 или 2 по 500 вроде. Да, повторю, это не значит, что они не поднимали больше. Брали и по 6 пятисоток. Но чаще всего, меньше.
Пы.Сы.
У Ту-22 сколько там нормально и в перегрузе заявлено ? С каким радиусом ? А сколько он 250 кг чугунок до Сирии доносил ?

dell написал(а):

не пишите пожалуйста, больше

О!
Это типа, один умный написал, второй повторил.
Поясню.
Я имел ввиду, что при указаных ТТХ, разные типы самолетов, что в Афгане, что в Сирии, берут все равно 2-4 чугунки эквивалентом все тем же 1.5-2 тоннам. А вылет Як-130 или Хавка с той же нагрузкой обойдется значительно дешевле. Или это оспаривать будем ?

Отредактировано анри (2016-02-26 13:50:39)

0

182

анри написал(а):

правильно
так о каких 8 и тем более 12 тоннах речь то вести ?

о заложенных в ТТЗ, но в целях рекламы ни разу не упомянутых

1. Вы можете привести примеры когда в Сирии Су-25, Су-24, Су-34 и т.д. вылетали на боевые, с максимальной боевой нагрузкой, согласно указаным ТТХ ? По Афгану ? Нет ? Тогда к чему все эти разговоры ?
2. Каждый ПТБ это минус один пилон. Вы ракеты с бомбами скотчем приматывать к фюзеляжу или к крыльям будете ?

1. Вновь дальние бомбардировщики появились над Афганистаном в октябре 1988 г. Для обеспечения начавшегося вывода советских войск, помимо самолетов фронтовой и армейской авиации, привлечены были и шестнадцать Ту-22М3. Чтобы не допустить нападений на уходящие колонны и устранить даже возможность подготовки таких вылазок, интенсивность вылетов и количество сбрасываемых бомб достигли небывалого уровня. Тройки с полной бомбовой нагрузкой наносили удары группами по 12…16 самолетов одновременно.
Зависит от поставленной задачи, например разрушить по максимуму ТЭЦ.
2. Это глупейший вопрос, типа ПТБ это гавно, а те кто их изобрел - дебилы. Понятно, что в ответе не нуждается. Загляните в соседнюю ветку, как с ПТБ рафаль достигает того же, что Су-35 делает без ПТБ. Су-35 может подвешивать два ПТБ 2000л. И иметь ещё больший радиус/продолжительность патрулирования. Зависит от ТВД, на который изначально в первую очередь он рассчитан.

О!
Это типа, один умный написал, второй повторил.
Поясню.
Я имел ввиду, что при указаных ТТХ, разные типы самолетов, что в Афгане, что в Сирии, берут все равно 2-4 чугунки эквивалентом все тем же 1.5-2 тоннам. А вылет Як-130 или Хавка с той же нагрузкой обойдется значительно дешевле. Или это оспаривать будем ?

О!, для бушменов и дешевого вылета там уже летают Су-25, оспаривать дешевизну эксплуатации Су-25 будем??Без требования к строительству новых бортов.

Су-34 можно использовать и ограниченно пользуясь его дальностью, а можно и на весь его потенциал в зависимости от ТВД и участвующих сторон. В ударных подвесках с УР ВВ для самообороны.  Он должен быть представлен по максимуму и безоговорочно. Потому что выкидыш кукурузника, типа Як-130, его далеко не всегда заменит.
Вопрос:  дешевле ли иметь ещё и парк Як-130, типа сэкономить на ресурсе Су-34, путем затрат на параллельное строительство Як-130? вопрос риторический. Ответа не требует.
В Сирии Су-34 чаще летают ещё и с УР ВВ. И с ФАР для их применения.

Отредактировано dell (2016-02-26 14:59:32)

0

183

dell написал(а):

Вопрос:  дешевле ли иметь ещё и парк Як-130, типа сэкономить на ресурсе Су-34, путем затрат на параллельное строительство Як-130? вопрос риторический. Ответа не требует.
Выкидыш кукурузника типа Як-130 может использоваться

Як-130 и так нужен в качестве учебного, так что скорей всего будет действительно дешевле использовать для папуасов такие машины. А вот что в Сирии Су-34 не таскают полную нагрузку я тоже не понимаю, цели что ли кончились?

0

184

Сережа написал(а):

Як-130 и так нужен в качестве учебного, так что скорей всего будет действительно дешевле использовать для папуасов такие машины. А вот что в Сирии Су-34 не таскают полную нагрузку я тоже не понимаю, цели что ли кончились?

Так Як-130 учебный, это один самолет, а як-130 боевой ,это другой самолет. И ни кто учебные не перегонит с частей для участия в БД.

0

185

dell написал(а):

2. Это глупейший вопрос, типа ПТБ это гавно, а те кто их изобрел - дебилы. Понятно, что в ответе не нуждается.

А, где я, типа, написал, что то похожее ?
Я написал, дословно : "Каждый ПТБ это минус один пилон", т.е. либо средство поражения, либо ПТБ. Каким образом, Вы отыскали в этих словах критику и/или ругань ?
Не придумывайте. Зачем ?

dell написал(а):

Вновь дальние бомбардировщики появились над Афганистаном в октябре 1988 г.

1. Ту-22 по Панджшеру работали. Это скорее всего, тот же случай, что я упоминал. Возможно другой. Что я и не отрицал. Но на общем фоне, это капля в море.
2. Словосочетание "с полной бомбовой нагрузкой" в данном случае, может означать, не несет конкретики. Полная расчетная ? Или полная, применительно к ТВД ?

dell написал(а):

оспаривать дешевизну эксплуатации Су-25 будем?

В сравнении с Су-34 нет. А в сравнении с Як-130 например - не уверен. Один фиг "25" судя по многочисленным фото-видео несут по 2, реже 4 чугунки, т.е. от 1 до 2тонн. А, полторашка с учетом сирийских расстояний, и Яку и корейцу и пр. похожим - под силу. Просто война, это в т.ч. и умение считать деньги, а не только бомбить.

dell написал(а):

Су-34 можно использовать и ограниченно пользуясь его дальностью, а можно и на весь его потенциал в зависимости от ТВД и участвующих сторон. В

Я не понимаю, о каком потенциале речь. И о каких скрытых возможностях ? Я вижу, гиганский потенциал Су-27, на базе которого, понаделали и "34-у" и "35-у" и "30-у". А с Су-34 ... хм ... заявлено - да, много. А в реале, если не ошибаюсь 8 тонн и Су-24 поднимал. Но на боевые, летал, с 2-4т.. С Су-34 не удивлюсь если так же. По Ми-8 например, встречал утверждение, что он 32 экипированных в/сл берет. Вопрос куда ? На тот свет ? Более вменяемые источники пишут про 16. В Афгане, свыше 10, перегруз вобщем-то. Хотя чудеса были. Не без этого.

Я подытожу.
Заявленные для Су-34 8 и 12 тонн вполне возможны ИМХО, на уровне поднять и высыпать, где-то рядом с местом взлета. Но к реальной боевой обстановке, все эти "рекорды", имеют слабое отношение и если и случаются, то погоды на общем фоне не делают.

dell написал(а):

выкидыш кукурузника, типа Як-130, его далеко не всегда заменит

Ну с этим не спорю. Выше уже написал, учитывая, что на подавляющем большинстве фото-видео, подвешено 2-4 железки, Як-130 вполне справятся.
И потом хочу напомнить циничные слова нашего президента об учениях. Так, что хорошо бы обкатать все, включая и Яки и ТАВКР. Неплохо и С-300, жахнуть. Да и спрос на Яки поболе, чем на дорогие Сушки.

0

186

Сережа написал(а):

А вот что в Сирии Су-34 не таскают полную нагрузку я тоже не понимаю, цели что ли кончились?

Если цели кончились, то что они до сих пор бомбят ?
Целей до фига. Сирийский экспресс не справляется. ИМХО. Посчитайте, кол-во транспортов, время рейсов туда и обратно + погрузка-выгрузка и грузоподъемность.

0

187

анри написал(а):

В сравнении с Су-34 нет. А в сравнении с Як-130 например - не уверен. Один фиг "25" судя по многочисленным фото-видео несут по 2, реже 4 чугунки, т.е. от 1 до 2тонн. А, полторашка с учетом сирийских расстояний, и Яку и корейцу и пр. похожим - под силу. Просто война, это в т.ч. и умение считать деньги, а не только бомбить.

Су-25 там и нары носит, и даже пушка его как-то звучала. Он на штурмовки летает, яку до его живучести очень далеко.

Я не понимаю, о каком потенциале речь. И о каких скрытых возможностях ?

о раскрытых возможностях  боевого радиуса со смешанной  нагрузкой УР ВВ/ УР ВЗ (ПРР, ПКР) по смешанному профилю полета. Тяж дает не только ПН, но и внутренний запас по топливу. Ни какой як и близко не летал. Кроме того есть резерв по максимальному взлетному весу ещё и на внешний ПТБ. И того возможность всё одна и та же - боевой радиус.
По этому поводу можно перестать троллить.
Если взглянуть какой БКО и БРЛС тягает Су-34 в условиях угрозы встречи с истребителем, всякое упоминание о яке-130 = тролинг.


Я подытожу.
Заявленные для Су-34 8 и 12 тонн вполне возможны ИМХО, на уровне поднять и высыпать, где-то рядом с местом взлета. Но к реальной боевой обстановке, все эти "рекорды", имеют слабое отношение и если и случаются, то погоды на общем фоне не делают.

не, я подытожу, 8+ тонн  на смешанной ПН с ПТБ - это вообще тривиальный случай из практики регионального конфликта/ работы с удаленных аэродромов.

Ну с этим не спорю. Выше уже написал, учитывая, что на подавляющем большинстве фото-видео, подвешено 2-4 железки, Як-130 вполне справятся. .

только денег на строительство ещё и лишних Як-130 нету. Дешевле гонять более универсальный Су-34. Чем плодить парк ещё и боевых Як-130. Из легких и дешевых уже есть Су-25СМ.

Отредактировано dell (2016-02-26 22:16:40)

0

188

dell написал(а):

Су-25 там и нары носит, и даже пушка его как-то звучала. Он на штурмовки летает, яку до его живучести очень далеко.

Я тут посмотрел, Як-130, подороже Су-25 будет. Насколько правда, не знаю. Но тем не менее, применение обосновано. Лучше старое донашивать.

dell написал(а):

Если взглянуть какой БКО и БРЛС тягает Су-34 в условиях угрозы встречи с истребителем, всякое упоминание о яке-130 = тролинг.

Коим боком Як к Су ? Я их не сравнивал. А по используемой нагрузке говорил и говорю. По 2-4 чугунки и Яки могут таскать.

dell написал(а):

8+ тонн  на смешанной ПН с ПТБ - это вообще тривиальный случай из практики регионального конфликта/ работы с удаленных аэродромов.

Настолько тривиальный, что вспомнить даже эпизоды, затруднительно.  :D
Тривильность это то, что мы наблюдаем сейчас с экранов ТВ в Сирии например. Ничего, даже близко к 8 т. не заметно. 

dell написал(а):

только денег на строительство ещё и лишних Як-130 нету. Дешевле гонять более универсальный Су-34. Чем плодить парк ещё и боевых Як-130. Из легких и дешевых уже есть Су-25СМ.

Дешевле, врядли.
Если работать с высот свыше 5 т. м., Як конечно не нужен. Если спускаться ниже, то практичнее Су25 или Як130.
Но для работ, по земле, с высот более 5 т. разницы между Су24 и Су34 я думаю и нет.
Су-25, делали в Тбилиси. Они не вечны. Так, что требуется замена. Работая у земли, риск быть сбитым, многократно увеличивается.

0

189

анри написал(а):

Коим боком Як к Су ? Я их не сравнивал. А по используемой нагрузке говорил и говорю. По 2-4 чугунки и Яки могут таскать.

Ну так вот в Сирии есть реальная угроза воздушного боестолкновения.  Су-34 тягает ещё БРЛС, БКО и УР ВВ. Они уже там востребованы, хотя полномасштабных воздушных боёв нет. Яки в пролете.

Настолько тривиальный, что вспомнить даже эпизоды, затруднительно.  
Тривильность это то, что мы наблюдаем сейчас с экранов ТВ в Сирии например. Ничего, даже близко к 8 т. не заметно. 

А Россия где-то воюет, например с Турцией, или скажем Японией?  И мне даже близко не заметно. Затруднительно доходит, что наличие Су-34 обязательно. А лепить ещё и парк Як-130 только для того, чтобы Су-34 как-то заменить на ограниченном ТВД (хотя в Сирии не прокатывает), выйдет дороже, чем эксплуатация имеющегося парка Су-34.
В последнее время я и применение ПКР не наблюдал, по вашей упоротой логике, я не вижу - это не надо.

Считай массу ПН http://kurdishdailynews.org/wp-content/ … orce01.jpg
Замени его на Су-34. Убери возможность дозаправки и поставь задачу развалить цели этими же боеприпасами, но на 50% большей дальности. И как вдруг у Су-34 под крыльями появится пара ПТБ 3050 л. И о чудо, мы увидим 8т.
Внезапно http://s6.uploads.ru/t/OMFXw.jpg

Дешевле, врядли.
Если работать с высот свыше 5 т. м., Як конечно не нужен. Если спускаться ниже, то практичнее Су25 или Як130.
Но для работ, по земле, с высот более 5 т. разницы между Су24 и Су34 я думаю и нет.
Су-25, делали в Тбилиси. Они не вечны. Так, что требуется замена. Работая у земли, риск быть сбитым, многократно увеличивается.

уууу как всё плохо-то, на самом деле. Су-25 может держать удар, Як-130 - вообще нет.

Да , действительно разницы между Су-24 и 34 нет  :rofl: , Да это такой бред, что я даже не знаю, есть ли смысл дальше углубляться . :rolleyes:

0

190

dell написал(а):

А Россия где-то воюет, например с Турцией, или скажем Японией?

А Россия, мало где и с кем воевала ? Например с 1979 по 89 в Афганистане, с 1994 по август 1996 и с 1999 по 2005, в Чечне, с окт. 2015 в Сирии. Наша техника, применялась в многочисленных конфликтах, на развалинах СССР - Карабах и Таджикистан. Почему Вы считаете, что в случае войн с Турцией и Японией, что то изменится и вылеты начнут осуществлять с нагрузкой в 8 тонн ?

dell написал(а):

Су-34 тягает ещё БРЛС, БКО и УР ВВ. Они уже там востребованы, хотя полномасштабных воздушных боёв нет. Яки в пролете.

Как истребитель, Як в пролете.
Но и Су-34 далеко не истребитель, а фронтовой бомбардировщик, пришедший на смену бомберу Су-24. Использование не по назначению, слабое оправдание, не находите ? Так можно договориться, что и у Яка УР-ВВ есть.

dell написал(а):

А лепить ещё и парк Як-130 только для того, чтобы Су-34 как-то заменить на ограниченном ТВД (хотя в Сирии не прокатывает), выйдет дороже, чем эксплуатация имеющегося парка Су-34.

На Сирии свет клином сошелся ?
Чем заменить Су-25 например ? Или в СССР зря "лепили" парк штурмовиков, а надо было обойтись одними Су-24 ?

dell написал(а):

В последнее время я и применение ПКР не наблюдал, по вашей упоротой логике, я не вижу - это не надо.

Ну если бы, ребелы в Сирии, действовали крупными силами и на море, располагая достойными целями для ПКР, не применение последних, настораживало и удивляло. Что естественно.
То, что при отсутствии противника на море, ПКР не применяют, это нормально. Так, что логика хромает в Ваших примерах, очевидно.

dell написал(а):

Да , действительно разницы между Су-24 и 34

Есть.
Мне "34" внешне больше нравится.
А Вы не углубляясь. Без объяснений, по пунктам : 1), 2), 3), ...
-------------------------------------------------------------------------------------

Вообще, еще раз повторяю. Испытать, коль представилась такая возможность, надо все, что имеем в наличии. А не вместо. Ограниченное применение Су-34, логично и обосновано. Но если речь идет, именно о широком применении, то уместнее наверное не гонять новую и дорогую машину, с нагрузкой ниже заявленной нормы, в 3 раза, а применять "старичков", Су-24 и Су-25 или легкие недорогие машины (если таковые имеются).
А, когда самолет, с нормой в 8 + тонн, носит по паре - тройке чугунок, на коротких расстояниях, по меньшей мере странно смотрится. С учетом заявленых пораженных целей, в двойне.

Отредактировано анри (2016-02-27 18:19:44)

0

191

dell написал(а):

И о чудо, мы увидим 8т.

Не понял.
Где чудо ? Что за фото ? Куда там смотреть ?

0

192

как тут кто-то говорил, сначала перечитай, а потом жми на кнопки.

0

193

анри написал(а):

А Россия, мало где и с кем воевала ? Например с 1979 по 89 в Афганистане, с 1994 по август 1996 и с 1999 по 2005, в Чечне, с окт. 2015 в Сирии. Наша техника, применялась в многочисленных конфликтах, на развалинах СССР - Карабах и Таджикистан. Почему Вы считаете, что в случае войн с Турцией и Японией, что то изменится и вылеты начнут осуществлять с нагрузкой в 8 тонн ?

%-)
потому что проявится потребность таскать ПТБ. Таскать ракеты.
4 ПРР Х-31ПД с АПУ + 2 ПТБ 3050 + УР ВВ 2+2  сколько это?

Как истребитель, Як в пролете.
Но и Су-34 далеко не истребитель,

но у него есть некислая БРЛС с ФАР, и БКО  . УР ВВ средней дальности.  Не находите разницы? не , потролите ещё пару раз?

На Сирии свет клином сошелся ?
Чем заменить Су-25 например ? Или в СССР зря "лепили" парк штурмовиков, а надо было обойтись одними Су-24 ?

Ну вы сейчас нагрузкой в Сирии тычите, не? Я выше вам другую нагрузку привел. Я не предлагаю заменять Су25СМ.
Штурмовик - наверное отдельная история, и явно не с вам. Вы пол ветки года пытаетесь врубиться, где нагрузка в 6-8 тонн. 

Ну если бы, ребелы в Сирии, действовали крупными силами и на море, располагая достойными целями для ПКР, не применение последних, настораживало и удивляло. Что естественно.
То, что при отсутствии противника на море, ПКР не применяют, это нормально. Так, что логика хромает в Ваших примерах, очевидно.

да это просто косяк какой-то. )) Я сча как вы прикинусь незнайкой -  "но я же не вижу???? Где??? Где применение ПКР? Его нет".

Есть.
Мне "34" внешне больше нравится.
А Вы не углубляясь. Без объяснений, по пунктам : 1), 2), 3), ...

смешно

Вообще, еще раз повторяю. Испытать, коль представилась такая возможность, надо все, что имеем в наличии. А не вместо. Ограниченное применение Су-34, логично и обосновано. Но если речь идет, именно о широком применении, то уместнее наверное не гонять новую и дорогую машину, с нагрузкой ниже заявленной нормы, в 3 раза, а применять "старичков", Су-24 и Су-25 или легкие недорогие машины (если таковые имеются).
А, когда самолет, с нормой в 8 + тонн, носит по паре - тройке чугунок, на коротких расстояниях, по меньшей мере странно смотрится. С учетом заявленых пораженных целей, в двойне.

Вы наверное не заметили, но ПрНК Су-34 как-то на порядок получше. Он может применять ВТО ночью, потому что у него и ТПВ есть. Но ещё разочек, у него есть БКО, БРЛС и ур вв средней дальности, которые он берет с собой постоянно.

Отредактировано dell (2016-02-27 19:08:36)

0

194

dell написал(а):

Ну вы сейчас нагрузкой в Сирии тычите, не?

Что у Вас за формулировки ?
То, додумаете, то чего не было, то сравнивать начинаете, теплое с мокрым.
1) я не тыкаю, а обращаю внимание;
2) а внимание обращаю, не только на Сирию, но и на др. конфликты.
Коим боком Вы заговорили о войне с Турцией ? Вам мало конфликтов и войн последних 20-30 лет для примеров ? К чему эти выдуманные войны с некими вымышленными потребностями ? Т.е. из Ваших слов делаю вывод : потребности таскать по 8 тонн бомб и ракет, в Сирии нет. Увы, но тогда нет потребности и в самом Су-34 в Сирии. Ибо таскать по 1-1.5 тонне, может и древний МиГ-21 и Су-27/24/25. И логично вести речь о его пробах в условиях войны. Что собственно нормально и естественно. Вы же, пытаетесь представить "34", неким вагоном, для перевозки БП, согласно указанным ТТХ и заявлениям.
Горе.

dell написал(а):

Вы пол ветки года пытаетесь врубиться, где нагрузка в 6-8 тонн.

Нет, это как раз Вы слышите сами себя.
Все эти тонны, высоты, скорости и прочие, не более чем красивые показатели, в реальных боевых действиях, редко (а то и во все, не) применимые. На, что указывает, опыт применения авиации, в войнах и конфликтах последних десятилетий. Абсолютно все, преимущественно, летают с меньшей, чем норма, загрузкой. 
Все показатели из ТТХ, надо читать через "или", а не через "и".
А уж использовать бомбардировщик, как истребитель, это простите, либо от дурости, либо от бедности. Не исключаю и то и другое. Ну собственно, я (не)услышал, что хотел и считаю можно прервать наш увлекательный диалог, до лучших времен.

ПКР в Сирии ? Утопили вымышленный турецкий фрегат ? Это как относится к нагрузке Су-34 ?

Отредактировано анри (2016-02-27 21:52:15)

0

195

анри написал(а):

То, додумаете, то чего не было,

ага, как вы с ПКР, а я вашей железной логикой всё разбил

анриНу если бы, ребелы в Сирии, действовали крупными силами и на море, располагая достойными целями для ПКР, не применение последних, настораживало и удивляло.

то додумываете то , чего нет

А уж использовать бомбардировщик, как истребитель, это простите, либо от дурости, либо от бедности.

то писать такую херь, это либо от тупости либо от троллинга, скорее и то и другое. У Су-34 хорошие возможности для  самообороны. Всё. Он может оказать поддержку истребителям прикрытия, он может сам постоять за себя, выполняя свои ударные/разведывательные задачи/ задачи РЭБ.

На, что указывает, опыт применения авиации, в войнах и конфликтах последних десятилетий

что вы нихрена не знаете, о чем пишите, на что указывает все ваши посты в этой ветке.

Коим боком Вы заговорили о войне с Турцией ? Вам мало конфликтов и войн последних 20-30 лет для примеров ? К чему эти выдуманные войны с некими вымышленными потребностями

Ага, долой т-50 и Су-35, давайте делать яки-130 и ганшипы

считай ПН ещё раз, тролль
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2014-01/1390541975_02.jpg
если не доперло - большая часть ПН выходит в массу топлива. Если есть запас по дальности - исключается дозаправка. Обычный рядовой случай, тривиальный  полеты в Ливию с удаленных аэродромов. Су-34 с ПТБ просто не тратил бы время на лишнюю дозаправку, вот и всё.
Если сейчас придется что-то игилойдное бомбануть в Ливии, с Хмеймим Су-34 может обойтись без перегона дозаправщика.


Утомил тролением. больше еды нет.

А просьба изначально была правильной - не пишите про авиацию

Отредактировано dell (2016-02-27 22:55:06)

0

196

dell написал(а):

если не доперло - большая часть ПН выходит в массу топлива.

Смешно.
Я то изначально и писал о боевой нагрузке на небольших дистанциях. С учетом Сирийских реальностей. Не ? Не доходит до сих пор ? Тогда отмотайте назад и думайте, думайте, думайте.

Так и, что с ПКР ? В кого пуляем и что Вы этим разбили ?

0

197

dell написал(а):

Так Як-130 учебный, это один самолет, а як-130 боевой ,это другой самолет. И ни кто учебные не перегонит с частей для участия в БД.

Вообще-то Як-130 заявлен как учебно-боевой. Су-34 стоит больше ярда сейчас. Як-130 раза в 2 меньше. Стоимость эксплуатации у яка еще меньше. В ситуации, когда и те, и те таскают по 2 бомбы использование яков будет дешевле. А вот почему Су не тащат полную заявленную нагрузку я не понимаю. Полет на 50-100 км с тонной нагрузки и при этом вполне приличная интенсивность вылетов в расчете на машину для меня загадка. Если боимся турков, так проще Су-35 гонять на сопровождение. Вообще дешевый самолет против папуасов все-таки нужен.

0

198

Сережа написал(а):

не тащат полную заявленную нагрузку я не понимаю.

имхо, слыхал такие причины:
1. Кол-во целей ограничено.("просто так" кидать бомбы глупо)
2. Из-за ограниченности бк, "лишних" бомб кидать на головы врагам не будут.....соблюдают достаточный минимум.
3. Чем меньше нагрузка тем дольше живет самолет (планер).....

0

199

Сережа написал(а):

Полет на 50-100 км с тонной нагрузки и при этом вполне приличная интенсивность вылетов в расчете на машину для меня загадка. Если боимся турков, так проще Су-35 гонять на сопровождение..

Отлично, проще гонять ещё +  борта на сопровождение. Просто аж дешевле, прям мега экономия, ещё борта. 
Да без разницы даже, су-34 может хоть сам, хоть поддержать сопровождающих. Что мы в реале и видим.

Вообще дешевый самолет против папуасов все-таки нужен

он называется ударный пропеллерный БПЛА. Который только против папуасов и может. Кстати о них и шевелятся. А штурмовик уже есть.

0

200

__Memento_mori__ написал(а):

3. Чем меньше нагрузка тем дольше живет самолет (планер).....

так это так же как и закон сохранения энергии

0

201

__Memento_mori__ написал(а):

имхо, слыхал такие причины:
1. Кол-во целей ограничено.("просто так" кидать бомбы глупо)
2. Из-за ограниченности бк, "лишних" бомб кидать на головы врагам не будут.....соблюдают достаточный минимум.
3. Чем меньше нагрузка тем дольше живет самолет (планер).....

Есть определённое количество целей и средств поражения. Определяющим фактором является минимум из этих двух величин. А дальше все просто, для поражения целей надо совершить минимальное количество вылетов. И почему здесь летают с 2-4 бомбами, когда могут нести гораздо больше я не понимаю. Тем самым тратится топливо, ресурс самолетов, усталость летчиков/наземного персонала и т.д. Про планер это понятно, но лишние посадки я так понимаю тоже ресурс не продлевают и общая работа систем самолета тоже чего-то стоит.

dell написал(а):

Отлично, проще гонять ещё +  борта на сопровождение. Просто аж дешевле, прям мега экономия, ещё борта.

Расчет будет? Однозначно час вылета Яка дешевле, чем у Су-34. Сколько надо вылетов Су-35 для прикрытия с должной степенью эффективности по сравнению с "самозащитой" Су-34 я не знаю, но думается это величины одного порядка. Ну и если еще турки будут пытаться сбить наши самолеты, то уже без разницы, будет это су или як - в ответ все равно мочить придется (цинично несколько, но без разницы собьют пару су или пару яков).

dell написал(а):

он называется ударный пропеллерный БПЛА. Который только против папуасов и может. Кстати о них и шевелятся. А штурмовик уже есть.

Ну так несравненно богатые американцы имеют ударные БПЛА, а мы гоняем Су-34 пару бомб кинуть - экономия прям и прет.

0

202

Сережа написал(а):

И почему здесь летают с 2-4 бомбами, когда могут нести гораздо больше я не понимаю.

Я не совсем понимаю о чем это вы. Вы увидели парочку видосиков с 2-4 бомбы и сделали далеко идущие выводы. А если посмотреть статистику МО. То сначала за каждый вылет поражалось в среднем 2 цели, а по мере удаления линии фронта, число целей выросло до 3 и более. Что означает, что с 2-4 свободнопадающими бомбами это просто не возможно. А значит самолеты берут больше и бомб на борт и топлива, так как расстояния увеличились и время в воздухе тоже. Так что ваше восприятие "зачем мы там Су-34 налегке гоняем, а не по 40т вешаем" скорее всего ошибочно.

Сережа написал(а):

Ну так несравненно богатые американцы имеют ударные БПЛА, а мы гоняем Су-34 пару бомб кинуть - экономия прям и прет.

У ВКС есть ударные БПЛА?

Отредактировано Bitnik (2016-02-29 15:39:00)

0

203

Сережа написал(а):

Расчет будет? Однозначно час вылета Яка дешевле, чем у Су-34. Сколько надо вылетов Су-35 для прикрытия с должной степенью эффективности по сравнению с "самозащитой" Су-34 я не знаю, но думается это величины одного порядка. Ну и если еще турки будут пытаться сбить наши самолеты, то уже без разницы, будет это су или як - в ответ все равно мочить придется (цинично несколько, но без разницы собьют пару су или пару яков).

мля, Су-34 может участвовать в ДВБ. Какой будет расчет?  Из расчета голой задницы, на прикрытие Яков, Су-35 понадобиться больше, чем на прикрытие Су-34. Для Су-34 - от нуля прикрывающих (он сам). Для противника разница есть, подстрелить Як, или подстрелится от су-34.

А  ещё есть такая вещь, как СМУ. И тут можно работать свободнопадающими через БРЛС. То же самое по нахождению караванов.

Ну так несравненно богатые американцы имеют ударные БПЛА, а мы гоняем Су-34 пару бомб кинуть - экономия прям и прет.

О, да, то-то они летают на ф-15.
А уж Израиль так и мечется по Хезболле беспилотником отбомбиться.

ну так вы залепите БПЛА и будет счастье, причем у нас не стремятся противобанановое оружие клепать. Ударный БПЛА в нашем понимании  - это прежде всего  "Скат". А не дырчик с пропеллером. И опять же их роль выполняют бесплатные Су-25СМ.
У дешевых БПЛА - 2 косяка: подлетное время, и беззащитность в воздухе. Су-25СМ сам может БПЛА валить. И уж завалить такой беспилотник куда проще во всех смыслах, чем пилотируемый.

Отредактировано dell (2016-02-29 15:45:15)

0

204

Сережа написал(а):

минимальное количество вылетов.

У меня нет начальных данных чтобы дискутировать :(
Bitnik
кста-ти да!
Сережа
я когда срочку пришел служить, як как раз уже улетал с Липецка..... так вот судя по всему самолетик не очень(три раза он взлетал для перелета, три раза его возращали из-за неполадок) ((( , плевались с его надежности. в 2010 году дело было....может поправили что.
А есть ли у нас боевые эскадрильи на этом типе самолетов?

0

205

dell написал(а):

Су-25СМ сам может БПЛА валить.

У Иранцев что-то из пушек не получилось Предатор завалить... дважды. Ну у Иранцев не СМ естественно.

dell написал(а):

У дешевых БПЛА - 2 косяка:

Косяк 3 - возможность перехвата управления.

0

206

самая последняя потеря предатора -2016г.  сбит в Ираке. А предыдущий в 2015 сбит в Сирии.

Косяк 3 - возможность перехвата управления.

ну это и у дорогих, типа X-47.

Отредактировано dell (2016-02-29 16:00:51)

0

207

dell написал(а):

ну это и у дорогих, типа X-47.

У дешевых тем паче. С дорогими наверное не все так просто и надо серьезно заморочиться.

0

208

http://stat.mil.ru/images/upload/2015/DSC08272%282%29.jpg
Сирия

кто там хотел:  4 ФАБ-500 между гондолами + 2 на крыльях,  2 КАБ-500С и 2 Р-73М.    КРЭП
Под 4,5 тонны

Отредактировано dell (2016-03-03 10:36:23)

0

209

dell написал(а):

Сирия

кто там хотел:  4 ФАБ-500 между гондолами + 2 на крыльях,  2 КАБ-500С и 2 Р-73М.    КРЭП
Под 4,5 тонны

Читают форум и выполняют разные хотелки? :)

Хочу Су-34 с таким БОЛЬШИИИИИИИМ баннером для моей жены на день рождения! :)))

0

210

Пишут что А-10 против игиловской БМП. поддержка курдов

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации