любая нагрузка, это минус - маневренность, скорость, высота, радиус и т.д.
правильно
так о каких 8 и тем более 12 тоннах речь то вести ?
И вот те самые свыше 8 тонн и нагрузка на пилон дают возможность подвесить и большие ПТБ и АСП. Получив радиус.
1. Вы можете привести примеры когда в Сирии Су-25, Су-24, Су-34 и т.д. вылетали на боевые, с максимальной боевой нагрузкой, согласно указаным ТТХ ? По Афгану ? Нет ? Тогда к чему все эти разговоры ?
2. Каждый ПТБ это минус один пилон. Вы ракеты с бомбами скотчем приматывать к фюзеляжу или к крыльям будете ?
Я советую, почитайте Марковского. У него по авиации, в ДРА. У Аблазова, на артофваре, по авиации в Афгане, много статей. Или хотя бы, зайдите на аирвар. Я помню, один эпизод, когда наши работали по Панджшеру, пятью полками Су-24 (допускаю, что и Ту-шками тоже - не помню), по площади, на пределе с нагрузкой от 2.5 до 4 тонн (комбинации из 250, 500 и 1500 кг. бомб), кажется. Т.е., не исключаю, что подобное имело место, и не раз, но не на постоянной основе. А в масcе своей, в зависимости от типа ЛА от 1т до 2-2.5. Например типовая загрузка Су-17, была 2 х500 и 2 блока х 16/32. У МиГ-21 2-3 по250 или 2 по 500 вроде. Да, повторю, это не значит, что они не поднимали больше. Брали и по 6 пятисоток. Но чаще всего, меньше.
Пы.Сы.
У Ту-22 сколько там нормально и в перегрузе заявлено ? С каким радиусом ? А сколько он 250 кг чугунок до Сирии доносил ?
не пишите пожалуйста, больше
О!
Это типа, один умный написал, второй повторил.
Поясню.
Я имел ввиду, что при указаных ТТХ, разные типы самолетов, что в Афгане, что в Сирии, берут все равно 2-4 чугунки эквивалентом все тем же 1.5-2 тоннам. А вылет Як-130 или Хавка с той же нагрузкой обойдется значительно дешевле. Или это оспаривать будем ?
Отредактировано анри (2016-02-26 13:50:39)