СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации


Боевое применение авиации

Сообщений 601 страница 630 из 918

601

Сережа написал(а):

Вы действительно не понимаете, что в Израиле такие потери скрыть нер.

вы непоняли что вам сказали про эти сказки о израиле? Речь пока о том, что задокументированно и не пнизнанно израилем, к чему этот набор символов?
Считанные эпизоды.

0

602

Сережа написал(а):

Почему нет удивления, что в том же году англы на хариерах устроили избиение нормальным реактивным истребителям?

Избиение было англов(два эсминца, два фрегата, контейнеровоз и десантный корабль), и ещё авианосцы в недосягаемости для аргентинских самолётов, так как Хариеры не могли обеспечить безопасность прикрываемых кораблей.

0

603

- Кстати: а кто сказал, что маневренность "Харриера" лучше, чем у F-35?!  :D  Тем не менее, "Харриеры" дрались с "Миражами" и побеждали их совершенно без потерь со своей стороны!  ;)

0

604

Byду написал(а):

- Кстати: а кто сказал, что маневренность "Харриера" лучше, чем у F-35?!    Тем не менее, "Харриеры" дрались с "Миражами" и побеждали их совершенно без потерь со своей стороны!

Нужно добавить - у Ф-35В. Ну а потери - 10 самолетов

0

605

maik написал(а):

Об этом не раз потом писали о воздушных боях СВВП и реактивных истребителях. Тем более британские истребители «Харриер» в качестве основного оружия впервые применили новую всеракурсную модификацию «Сайдуайндера», AIM-9L

Так здесь то же самое, Израиль применил эти же новейшие ракеты. Почему счёт должен быть другой, причём использовались они с ф15/16, а не хариеров при поддержке аваксов, средств РЭБ и т.д. отсюда и такой разгромный счёт. Ну и как летчики арабы никогда арабам  нормально противостоять не могли.

танкист написал(а):

Избиение было англов(два эсминца, два фрегата, контейнеровоз и десантный корабль), и ещё авианосцы в недосягаемости для аргентинских самолётов, так как Хариеры не могли обеспечить безопасность прикрываемых кораблей.

Рассматривается война в воздухе и здесь хариеры устроили геноцид аргам без собственных потерь. То, что не смогли полностью обеспечить безопасность соединения никто не отрицает, я бы сказал, что в тех условиях это было невозможно.

dell написал(а):

вы непоняли что вам сказали про эти сказки о израиле? Речь пока о том, что задокументированно и не пнизнанно израилем, к чему этот набор символов?
Считанные эпизоды.

Верьте дальше в сказки генералов. Никто не мешает. Ф15 с ракетой в сопле никто не скрывал, как и гигантские потери 73 года.

0

606

maik написал(а):

Ну а потери - 10 самолетов

Потери хариеров в воздухе 10 машин? Это откуда такое?

0

607

maik написал(а):

Нужно добавить - у Ф-35В. Ну а потери - 10 самолетов

- Но не в воздушных боях.

0

608

Byду написал(а):

Тем не менее, "Харриеры" дрались с "Миражами" и побеждали их совершенно без потерь со своей стороны!

Так Миражи как раз то маневренностью не блещут и имеют лишь некоторые преимущества на сверхзвуке. Фолькленды показали годность литаков с маневренным оптимумом на малых скоростях, как например у любимого Вами Су-27.

0

609

Brian написал(а):

Так Миражи как раз то маневренностью не блещут и имеют лишь некоторые преимущества на сверхзвуке.

- Однако нет, - ещё у советских истребителей получила распространение поговорка: "Увидишь "Мираж" - не становись с ним в вираж!"   Поскольку переманеврирует... У Миражей маневренность была очень неплохая.  У Рафалей, разумеется, ещё лучше...

0

610

Однако нет. С тех пор как повылазили диаграммы маневренных характеристик, всем продвинутым пользователям инета, в том числе и в Хайфе, стало известно, что Мираж обладает примерно одинаковыми характеристиками что и Ф-16 на трансзвуке, и безоговорочно уступает последнему на всех скоростях ниже.
Если даже на скоростях, на которых у аэродинамической схемы Миража должны быть преимущества, их на самом деле нет, что тут еще говорить...

0

611

Arkadiy написал(а):

Sivuch написал(а):
  Аркадий ,это не стереотипы ,а обычная логика .
Эта логика могла подойти к 1982 году. Но прошло 35 лет. Давайте не множить теории загаворов.

Так я про 82 год и пишу .И для тех лет -логика абсолютно логичная .Или Вы думаете ,что потом кто-то объявит задним числом ?

0

612

Бои 1-4 мая показали англам, что они не могут контролировать воздушное пространство ни над Фолклендами ни над собственным соединением

0

613

Brian написал(а):

Однако нет. С тех пор как повылазили диаграммы маневренных характеристик, всем продвинутым пользователям инета, в том числе и в Хайфе, стало известно, что Мираж обладает примерно одинаковыми характеристиками что и Ф-16 на трансзвуке, и безоговорочно уступает последнему на всех скоростях ниже.

- Ха-ха,  до появления самолётов с УВТ F-16 считался самым маневренным самолётом в мире.  А "Мираж III" занимал в поздние  70-ые одно из призовых мест по маневренности, ему это в частности обеспечивала хорошая аэродинамика и малая удельная нагрузка на крыло:
https://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_ … ge_IIIE.29

0

614

Тем более удивительно, что "один из самых маневренных" так однозначно продул якобы "самому маневренному" :crazyfun: .
Уже в 80-х было известно что обыкновенный дельта имеет аэродинамику не такую уж и хорошую и малая нагрузка тут мало чем помогает. Потому лишь одни балбесы индусы этой темой сегодня еще занимаются со своим горе-теджасом. :longtongue:

0

615

Сережа написал(а):

Верьте дальше в сказки генералов. Никто не мешает. .

Вопросы веры решает храм

0

616

Sivuch написал(а):

Так я про 82 год и пишу .И для тех лет -логика абсолютно логичная .Или Вы думаете ,что потом кто-то объявит задним числом ?

Даже в России через 35 секретов из потерь не делают.

0

617

Arkadiy написал(а):

Даже в России через 35 секретов из потерь не делают.

У современной России еще нет 35 лет истории, а в СССР гриф секретно на потерях второй мировой лежал до конца существования страны. Все цифры потерь были оценочными или озвученными правительством, а не конкретно посчитанными в архивах в свободном доступе.

0

618

Brian написал(а):

Тем более удивительно, что "один из самых маневренных" так однозначно продул якобы "самому маневренному"  .
Уже в 80-х было известно что обыкновенный дельта имеет аэродинамику не такую уж и хорошую и малая нагрузка тут мало чем помогает. Потому лишь одни балбесы индусы этой темой сегодня еще занимаются со своим горе-теджасом.

- То-то я смотрю: у F-22 площадь крыла 78 м2 и у Т-50 площадь крыла... Тоже 78 м2!  Бывают же совпадения на свете?!  :rofl:
А вот и "китаец" подоспел: площадь крыла  ...78 м2!  Ну кто бы мог подумать??  :crazyfun:
https://en.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J … ifications

0

619

Byду написал(а):

до появления самолётов с УВТ F-16 считался самым маневренным самолётом в мире.

вы учебники по воздухоплаванию ещё не издаёте?

0

620

Bitnik написал(а):

У современной России еще нет 35 лет истории, а в СССР гриф секретно на потерях второй мировой лежал до конца существования страны. Все цифры потерь были оценочными или озвученными правительством, а не конкретно посчитанными в архивах в свободном доступе.

да ,но из потерь в Афганистане и чеченских конфликтах секрета не делали.
А в Греции? Сколько времени бы прошло до публикации правдивых данных о потерях ?

0

621

Arkadiy написал(а):

да ,но из потерь в Афганистане и чеченских конфликтах секрета не делали.
А в Греции? Сколько времени бы прошло до публикации правдивых данных о потерях ?

В Афганистане война шла 10 лет, и потери для столь продолжительного и масштабного по численности группировки и объему ведения БД конфликта были крайне небольшими.
В первой Чечне, при том бардаке и, особенно, при той политической ситуации потери скорей даже преувеличивались, в СМИ во всяком случае.

Отредактировано tatarin (2017-01-05 14:35:41)

0

622

Byду написал(а):

- То-то я смотрю: у F-22 площадь крыла 78 м2 и у Т-50 площадь крыла... Тоже 78 м2!  Бывают же совпадения на свете?!  
А вот и "китаец" подоспел: площадь крыла  ...78 м2!  Ну кто бы мог подумать??  
https://en.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J … ifications

Не по теме, но у современных истребителей, имеющих интегральную компоновку, фюзеляж создает до половины подъемной силы. Если площади крыла сопоставимы, то фюзеляжи у всех разные, и создают разную подъемную силу.

0

623

Zhyravel написал(а):

Не по теме, но у современных истребителей, имеющих интегральную компоновку, фюзеляж создает до половины подъемной силы. Если площади крыла сопоставимы, то фюзеляжи у всех разные, и создают разную подъемную силу.

- На сверхзвуке - да, но на крейсерском дозвуке (~0.8M), на котором даже сверхзвуковые истребители выполняют более 95% времени полётов -  даже у самолётов с интегральной компоновкой основную подъёмную силу создаёт крыло, ГО/ПГО...

Но чем более самолёт приближен к схеме "летающее крыло", тем более он "аэродинамичен"... B-2 в этом плане близок к идеалу...

0

624

http://s6.uploads.ru/t/hDoaF.jpg

0

625

Byду написал(а):

- На сверхзвуке - да, но на крейсерском дозвуке (~0.8M), на котором даже сверхзвуковые истребители выполняют более 95% времени полётов -  даже у самолётов с интегральной компоновкой основную подъёмную силу создаёт крыло, ГО/ПГО...

Но чем более самолёт приближен к схеме "летающее крыло", тем более он "аэродинамичен"... B-2 в этом плане близок к идеалу...

Странно, впервые слышу про такое... А Израильский Ф 15 без крыла на сверхзвуке вернулся на базу?
Сверхзвук здесь точно не причем. Фюзеляж работает на дозвуке, без разницы.

Отредактировано Zhyravel (2017-01-05 15:16:19)

0

626

tatarin написал(а):

В Афганистане война шла 10 лет, и потери для столь продолжительного и масштабного по численности группировки и объему ведения БД конфликта были крайне небольшими.

- Кто сказал, что 14 с небольшим тысяч военнослужащих СА, убитых на той войне - это истиные цифры?? Никогда в это не поверю, с учётом суммарных потерь в двух сравнительно скоротечных чеченских войнах, - 12 тысяч +. 

В первой Чечне, при том бардаке и, особенно, при той политической ситуации потери скорей даже преувеличивались, в СМИ во всяком случае.

- Преуменьшались несусветно.  По мнению генерала Громова, высказанному по тогдашнему центральному ТВ, - примерно в три раза! (Своими глазами видел, своими ушами слышал).

Как-то раз корреспондентов НТВ представители МО отказались брать с собой в вертолёты в Чечню. Тогда они, не долго думая, отправились в госпиталь в Ростове-на-Дону, в столярный цех, где делали гробы для умерших военнослужащих и взяли интервью у мастера цеха.  А тот мужик простой, они его спросили:
- Сколько гробов вы выдали вчера?
- 34 (число примерное, но этого порядка, а по ТВ было объявлено, что в тот день погибло 5 или 6 человек)
- А сегодня?
- 37 (число примерное, но этого порядка, а по ТВ было объявлено, что в тот день погибло 7, или 8 человек)
- А на завтра сколько вам заказал госпиталь?
- 35.

Это я тоже видел своими глазами, которым "свидетелей не надо".  После этого "интервью" военные тут же снова стали их брать с собой, и таких интервью я больше не видел,  но это единственное было шокирующим интервью и чрезвычайно иллюстративным, - тех, кто не был непосредственно убит на поле боя, а умер потом от ран, лукавая государственная статистика включать в списки погибших не хотела.

Поэтому в "14 тысяч погибших в Афганистане" я не верю абсолютно.

Отредактировано Byду (2017-01-05 15:09:27)

0

627

Zhyravel написал(а):

Странно, впервые слышу про такое... А Израильский Ф 15 без крыла на сверхзвуке вернулся на базу?

Да не, насколько я помню граждане Израиля тут утверждали что ему одного крыла хватило и без фюзеляжа - он никак не работает в помощь. 
Для гаитянина специально - это слова твоих сограждан так что не спорь с нами а иди в поиск и выясняя с ними.

0

628

Zhyravel написал(а):

Странно, впервые слышу про такое... А Израильский Ф 15 без крыла на сверхзвуке вернулся на базу?

- На каком сверхзвуке? Он вернулся, зашёл и сел на скорости больше нормальной посадочной примерно на 200 км/час, ~450 км/ч вместо нормальных 250 км/ч.  Часть энергии погасила тормозная система через гак, часть - АТУ в конце полосы, часть - тормоза. часть - концевая полоса безопасности.
А вообще, конечно, надо было прыгать, нефиг так рисковать...

Но самолёт, конечно, классный!  На совесть сконструирован и сделан...

https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/09/One-wing-F-15.jpg

https://milaviate.files.wordpress.com/2014/03/f15-1.jpg

Отредактировано Byду (2017-01-05 15:22:42)

0

629

Byду написал(а):

- На каком сверхзвуке? Он вернулся, зашёл и сел на скорости больше нормальной посадочной примерно на 200 км/час, ~450 км/ч вместо нормальных 250 км/ч. 

Он долетел за счет несущих свойств фюзеляжа.  Не стоит сравнивать аэродинамику самолетов по площадям крыла, не учитывая их.

0

630

Zhyravel написал(а):

Он долетел за счет несущих свойств фюзеляжа.  Не стоит сравнивать аэродинамику самолетов по площадям крыла, не учитывая их.

- Ну-ну-ну, не надо так сильно увлекаться!  :D Он долетел, используя, разумеется и подъёмную силу фюзеляжа (там даже схема-то не шибко интегральная), но главным образом за счёт оставшейся плоскости и ГО...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации