СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации


Боевое применение авиации

Сообщений 541 страница 570 из 918

541

maik написал(а):

Согласен с этим. Особенно в контексте той фразы, которую Вы написали. Ведь 104 победы, Вы приписываете Ф-15С. Т.е. остальные Ф-15 сбили тогда еще больше. Так что ли?

- Имелись ввиду, конечно, F-15A и F-15C.  Без F-15E, которые у американцев в качестве истребителей не использовались, а работали только по наземным целям (в Израиле они используются и как истребители).

Но опять, когда заявляем о 104 сбитых самолётах, то может лучше по типам их расписать.

- У меня нет допуска в архив ВВС МО Израиля, как Вы предлагаете мне это расписать?
Вот, всё что есть "по типам" на эту тему:
http://www.acig.info/CMS/index.php?opti … ;Itemid=47

И как оценивать воздушный бой Ф-15 и МиГ-21?


- Как хотите, так и оценивайте. 

И опять к Гебельсу вернемся. Как они там описывают победы своих пилотов. Оказывается, пачками они сбивали советские самолеты и при этом не несли собственных потерь

- Чтобы в Люфтваффе зачитали победу, нужно было привезти или соответствующую плёнку фотокинопулемёта, или подтверждение нескольких других лётчиков.   Кстати: в ВВС Израиля без фотоконтроля, анализа снимков экранов "Хокаев" и наземных РЛС, победу было засчитать крайне трудно...  А вот арабов - очень легко!  :D  :rofl:

0

542

Byду написал(а):

-  Кстати: в ВВС Израиля без фотоконтроля, анализа снимков экранов "Хокаев" и наземных РЛС, победу было засчитать крайне трудно...

а  еще они белые и пушистые!!  :D  :rofl:  Уря , готовим мацу!!

0

543

maik написал(а):

А где Вы в моей реплике прочитали, что израильские? И если Вы пишите про израильские Ф-15, то в своей фразе так и пишите, что израильские Ф-15С одержали 104 победы

- 104 - ВСЕ победы, израильские и американские, F-15A и F-15C.

А по поводу потерь. Здесь на форуме об этом мы не раз говорили. Вы там придерживаетесь своих цифр. Которые прямо так и кажутся фанатическими.

- А Вы придерживаетесь нелепого арабского вранья, которое списывали советские генералы, чтобы лампасы не потерять.   Неужели и Вам непонятно, что если над ВАШЕЙ территорией сбиты 69 самолётов противника, то должны быть и убитые лётчики, и пленные лётчики?!  А если их нет, то нет и никогда не было этих 69-ти сбитых самолётов противника.

0

544

Byду написал(а):

вот здесь ещё раз:http://www.vko.ru/voyny-i-konflikty/mir … m-dlya-rtv

На нашем сайте опубликована статья http://otvaga2004.ru/voyny/wars-mid-eas … galilee-4/
Вот цитата

Собственные потери сирийской авиации составили 6 МиГ-23МФ, 4 МиГ-23МС, 26 МиГ-21бис, 11 МиГ-21МФ, 7 Су-22М, 14 МиГ-23БН. Всего 68 самолетов. Один самолет вернулся на аэродром, но сгорел, уже стоя на взлетной полосе. Из 68 самолетов 20 были сбиты ЗРК, причем, похоже, не менее 12 своими. Эти цифры полностью подтверждают официальные израильские данные. 40 самолетов сбили пилоты F-15, один пилот «Фантома» совместно с F-15, 7 сбили F-16.
Откуда же взялись мифы про 102 сбитых в воздушных боях самолета. Нет худшей лжи, чем полуправда. Сирия действительно потеряла в небе Ливана 102 (точнее 103) летательных аппарата, но не за 2 дня и не за 4 дня, а за 4 года боев, с 1979 г. по июль 1982 г. А в воздушных боях или нет, по официальным данным или из информированных источников не уточнялось.

И еще одна цитата

С потерями Израиля сложнее. Израиль никогда не публиковал имена погибших летчиков. Все воздушные бои проходили над территориями, которые в дальнейшем в течение года контролировались Израилем. Единственный раз, когда официальное лицо дало комментарий по поводу потерь ВВС Израиля, было высказывание Голды Меир в 1973 г. о том, что ВВС потеряли 2/3 личного состава. В дальнейшем на высказывания по поводу потерь был наложен строжайший запрет. Судя по данным объективного контроля советников сирийских войск, с 6 по 11 июня 1982 года израильские ВВС потеряли 47 летательных аппаратов. Среди них наверняка были и БПЛА. По сирийским данным, лучше всех показали себя в воздушном бою истребители МиГ-21бис, сбившие больше 30 летательных аппаратов, в основном БПЛА. Однако, эти данные не подтверждаются советниками.

0

545

Byду написал(а):

104 - ВСЕ победы, израильские и американские, F-15A и F-15C.

Так Вы ж сами писали про Ф-15С  ;)

Byду написал(а):

арабского вранья

Можно и про Вас сказать - еврейское вранье, как и американское вранье. Оно и понятно - бизнес и нечего кроме бизнеса   :P

0

546

maik написал(а):

И еще одна цитата

Вторая цитата это бред сивой кобылы.

0

547

maik написал(а):

Так Вы ж сами писали про Ф-15С 

- "Описька", оговорка, прошу прощения.

Byду написал:
арабского вранья

Можно и про Вас сказать - еврейское вранье, как и американское вранье. Оно и понятно - бизнес и нечего кроме бизнеса

- Видите ли, когда (и если) отношения между Россией и Израилем станут настолько дружественными, доброжелательными и тёплыми, что российские военные историки смогут быть допущены к архивам израильских ВВС, все победы израильских лётчиков они найдут там, - со всеми материалами объективного контроля - снимками,  фотокинодокументами и пр. 

Но хоть сто лет можете копаться в сирийских архивах, никаких материалов объективного контроля, свидетельствующих о сбитии десятков израильских самолётов в 1982 году никто никогда не найдёт - невозможно найти то, чего не существует.

0

548

maik написал(а):

И еще одна цитата
С потерями Израиля сложнее. Израиль никогда не публиковал имена погибших летчиков. Все воздушные бои проходили над территориями, которые в дальнейшем в течение года контролировались Израилем. Единственный раз, когда официальное лицо дало комментарий по поводу потерь ВВС Израиля, было высказывание Голды Меир в 1973 г. о том, что ВВС потеряли 2/3 личного состава. В дальнейшем на высказывания по поводу потерь был наложен строжайший запрет. Судя по данным объективного контроля советников сирийских войск, с 6 по 11 июня 1982 года израильские ВВС потеряли 47 летательных аппаратов. Среди них наверняка были и БПЛА. По сирийским данным, лучше всех показали себя в воздушном бою истребители МиГ-21бис, сбившие больше 30 летательных аппаратов, в основном БПЛА. Однако, эти данные не подтверждаются советниками.

- Это дебильная чушь:  каждый погибший израильский военнослужащий, а тем более лётчик, - их имена известны всей стране.  И один раз в году, в "День памяти павших воинов ЦАХАЛ" они все медленно прокручиваются по 1-ому каналу израильского ТВ, их более 25 тысяч, ЕМНИП...

Здесь имена всех погибших лётчиков и штурманов приведены, читайте, не ленитесь!
[http://myplace.frontier.com/~anneled/IAFinventory.html]

День памяти:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Йом_Ха-Зикарон

Отредактировано Byду (2017-01-04 14:13:29)

0

549

Byду написал(а):

Но хоть сто лет можете копаться в сирийских архивах, никаких материалов объективного контроля, свидетельствующих о сбитии десятков израильских самолётов в 1982 году никто никогда не найдёт - невозможно найти то, чего не существует.

Я не знаю насколько точно наши летчики подтверждают свои победы. Насколько мне известно  их данные достаточно обьективны, но упираться рогом не буду. Но с чем я спорил и буду спорить это с мнением ,что в Израиле возможно утаить или замаскировать  потери солдат или техники. Это в принципе невозможно.

0

550

Arkadiy написал(а):

Я не знаю насколько точно наши летчики подтверждают свои победы. Насколько мне известно  их данные достаточно обьективны, но упираться рогом не буду. Но с чем я спорил и буду спорить это с мнением ,что в Израиле возможно утаить или замаскировать  потери солдат или техники. Это в принципе невозможно.

Да ну что вы.
а вдупло считает по другому

Byду написал(а):

Скрывается только гибель нелегалов на территории противника,

Но самое главное верить.  :idea: 
Верить. что все честно и правдиво в израиле, в архивах все так и есть, в подписанных и нарушенных десятках договоров и .т.д. всё было честно, внизу мелким почерком "мы нарушим и дата" Верить. Потому что ты - гаитянин!! И рассказывать о своей вере!!! А самое главное доказательство супер израильских ВВС - это раковина улитки. Потому что из за неё, у орла размах крыла 2 метра, а по этому в  Израиле все честно." !И это только вершина айсберга !!" (с)

Отредактировано dell (2017-01-04 14:34:41)

0

551

dell написал(а):

для тупорылых очковтирателей

F-4E Phantom II
        4    05-Sep-69     F-4E  01, 04, 08, 10 New                                                68-0396, 68-0397, 68-0398, 68-0399
        4    22-Oct-69     F-4E  15, 18, 20, 22 New                                                68-0414. 68-0415, 68-0416, 68-0417
       16         1969     F-4E                 New
       -1       Oct-69     F-4E
       -1    17-Nov-69     F-4E              04 Ehud Hankin/Shaul Levi                             Jordanian AAA, crew recovered
       -1    09-Dec-69     F-4E                                                                    Egyptian MiG-21F-13 (Ahmad Atif)
       44         1970     F-4E                 New
       -1    06-Mar-70     F-4E                 Ohad Shadmi/Natan Marom                            Training flight, crew killed (68-0502?)
       -1    02-Apr-70     F-4E              36 Gid'on Magen/Pini Nahmani                          Syrian MiG-21 (Bassam Hamshu), crew PoW (68-0487)
       -1    08-Jun-70     F-4E                                                                    Egyptian MiG-21 (Fakhry Elashmawy)
       -1    08-Jun-70     F-4E                                                                    Egyptian MiG-21 (Raeof Eldin)
       -1    30-Jun-70     F-4E             680 Yitzhak Peer/David Ya'ir                           Egyptian SAM, Peer PoW, Ya'ir recovered
       -1    30-Jun-70     F-4E                 Rami Harpaz/Eyal "Los" Ahikar                      Egyptian SAM, crew PoW
       -1    05-Jul-70     F-4E             129 Amos Zamir/Amos Levitov                            Egyptian SAM, crew PoW
       -1    18-Jul-70     F-4E                 Shmuel Hetz/Menachem Eini                          Egyptian SAM, Hetz killed, Eini PoW
       -1    03-Aug-70     F-4E                 Yigal Shochat/Moshe Goldwasser                     Egyptian SAM, crew PoW; Goldwasser killed as PoW
       12         1971     F-4E                 New
        6         1971    RF-4E                 New
       -1    23-Jun-72     F-4E             128 Aharon Arnon/Shimon Goldstein                      Spin, pilot killed (68-0545?)
       -1    23-Jun-72     F-4E             154 Aran Ramot/Nathan Peri                             Collided with above
       24         1972     F-4E                 New
       -1    27-Aug-73     F-4E                 Eli Hadomi/ ?                                      Malfunction at takeoff, crew recovered
       -1    06-Oct-73     F-4E                 Issaschar Naveh/David Silberman                    Egyptian SAM, crew killed in crash landing in Hatzerim
       -1    07-Oct-73     F-4E                 Ehud Hankin/Shaul Levi                             Syrian SAM, crew killed
       -1    07-Oct-73     F-4E             615 Gad Smoch/Avikam Lif                               Syrian SAM, Samok managed to land, Lif PoW
       -1    07-Oct-73     F-4E             177 Ami Elkelei/Shuki (Yehoshua) Wolfson               Syrian SAM, crew PoW (69-7242?)
       -1    07-Oct-73     F-4E             661 Chaim Ram/Itzik Yahav                              Syrian SAM, crew PoW (October 8?)
       -1    07-Oct-73     F-4E              92 Avi Barber/ Zvi Afik                               Syrian SAM, crew PoW
       -1    07-Oct-73     F-4E             645 Meir Shani/Avraham Asa'el                          Syrian SAM, crew PoW  (October 8?)
       -1    07-Oct-73     F-4E             621 Uri Shackak/Gil'ad Gerber                          Syrian SAM, crew PoW (October 8?)
       -1    07-Oct-73     F-4E               3 Eitan Levi/David                                   Syrian SAM, crew recovered
       -1    07-Oct-73     F-4E             682 Kobi Hayun/Uzi                                     Syrian SAM, crew ejected over Safed and recovered (October 8?)
       -1    07-Oct-73     F-4E                 Dvir/Refaeli                                       Crew rescued
       -1    07-Oct-73     F-4E                                                                    One crewmember rescued
       -1    07-Oct-73     F-4E                                                                    Crew rescued
       -1    08-Oct-73     F-4E             245 Zebulun Amitzi/Ze'ev Yogev                         Egyptian SAM crew killed (71-1781)
       -1    08-Oct-73     F-4E             247 Michael Dvir/Shabtai Ben-Shu'a                     Egyptian AAA, crew recovered
       -1    08-Oct-73     F-4E                 Uri Shani/Dror Jaffe                               Egyptian SAM, crew killed
       -1    08-Oct-73     F-4E      215 or 179 Yoram Peled/Boaz Lerner                            Crew recovered
       -1    08-Oct-73     F-4E                 Yahalom/Mor                                        Crew recovered
       -1    08-Oct-73     F-4E                 Yoram Shachar/Gur Israeli                          Syrian SAM, crew PoW
       -1    09-Oct-73     F-4E                 Dov Shafir/Yaaov Yaacobi                           Syrian SAM, Shafir killed, Yaacobi PoW
       -1    09-Oct-73     F-4E                 Aharon Sagi/Hazan                                  Crew recovered
       -1    09-Oct-73     F-4E             181 Harel Gilutz/Yosef Ye'ari                          Syrian SAM crew rescued
       -1    11-Oct-73     F-4E             640 Kobi Hayun/ Uri Arad                               Egyptian MiG-21, crew PoW (68-0456?)
       -1    11-Oct-73     F-4E             673 Yonatan Ofir/Eran Cohen                            Egyptian MiG-21, Ofir killed on capture, Cohen killed (68-0525)
       -1    11-Oct-73     F-4E                 Arad/Israel Primor                                 AAA or SAM, crew PoW in Lebanon
       -1    11-Oct-73     F-4E                 Asher Snir/?                                       AAA or SAM, crew recovered
       -1    12-Oct-73     F-4E              90 Moshe Koren/Nimrod                                 Lebanese AAA, crew ejected over base and recovered
       -1    12-Oct-73     F-4E             151 Ran Goren/Micha Oren                               Egyptian MiG-21, crew recovered (71-0225)
       -1    13-Oct-73     F-4E             618 Ady Bnaya/David Ya'ir                              Syrian AAA, crew recovered
       -1    13-Oct-73     F-4E             697 Iftach Zemer/Itzhak Amitai                         Technical malfunction, crew recovered
       -1    14-Oct-73     F-4E                 David Zeit/Eli Tovel                               Egypt MiG (Qadri al-Hamid) or Hawk SAM, crew recovered
       -1    15-Oct-73     F-4E             176 Uri Bakal/Daniel Rosenblat                         Israeli Nesher (Yair Sela), crew recovered
       -1    15-Oct-73     F-4E                 Binyamin Livne/Rahamim Sofer                       Egyptian AAA or MiG, Livne PoW, Sofer dies as PoW
       -1    17-Oct-73     F-4E             620 Gad Smoch/Baruch Golan                             Egyptian SAM, crew killed (68-0416?)
       -1    18-Oct-73     F-4E             616 Guri Palter/Itzhak Bar'am                          Egyptian SAM, crew PoW (69-0294?)
       -1    18-Oct-73     F-4E             635 Doron Shalev/Yosef Lev-Ari                         Egyptian SAM, crew PoW (68-0437)
       -1    20-Oct-73     F-4E             231 David Zeit/Yoram Rubinstein                        Egyptian SAM, crew PoW (71-1789)
       -1    20-Oct-73     F-4E             142 Aharon Sagi/Moshe Barton                           Egyptian SAM, crew recovered
       -1    21-Oct-73     F-4E                 Yitamar Barne'a/Gil Haran                          Syrian MiG-21 (Al-Hamidi), Barne'a PoW, Haran killed on capture
       -6       Oct-73     F-4E                 Possible Write Offs
       -1    09-Nov-73    RF-4E             194 Gideon Shefer/Ofer Tsidon                          Egyptian SAM, Shefer PoW, Tsidon killed (69-7590)
       -1    22-Dec-73     F-4E                                                                    Egyptian MiG-21
       52       Oct-73     F-4E                 Ex-USAF
       -1         1974    RF-4E                 New ?
       10         1974     F-4E                 New ?
       -1    06-Apr-74     F-4E                                                                    Syrian SAM, crew PoW
       -1    19-Apr-74     F-4E                 Yigal Stavi/Benny Kiryati                          Syrian AAA or MiG-23MS (Al Masry), Stavi killed, Kiryati PoW
       -1    23-Oct-74     F-4E                                                                    69-7568
       10         1975     F-4E                 New ?
       -3         1975     F-4E        146, 167 F-4E conversion to RF-4E(S)                        69-7567, 69-7570 and 69-7576
        3         1975 RF-4E(S)   492, 498, 499 RF-4E(S) conversions
       -1    13-Mar-75     F-4E                 Refael Koren/Ilan Fein                             Fire caused by own flare, crew killed (69-7568)
       -1    01-Apr-75     F-4E                 Amos Alroi/Yehoar Gal                              Fuel tank collapsed & led to fire, Alroi killed, Gal recovered
       -1    29-Nov-75     F-4E                 ?/Ze'ev Beret                                      Spin, pilot recovered, navigator killed
       28         1976     F-4E                 New ?
       -1    11-Apr-76     F-4E                 Gideon Eli/Ze'ev Nashlasky                         Crew killed
        6         1977    RF-4E                 New ?
       -1    02-Feb-77     F-4E                 David Noy/Ilan Erster                              Hit by Israeli artillery shell, crew recovered (67-0326)
       -1    29-Dec-77     F-4E             305 Avshalom "Rom" Friedman/Avihu Acher                Mid-air collision, crew killed
       -1    29-Dec-77     F-4E             310 Rani Falk/?                                        Mid-air collision, crew recovered
       -1    07-Mar-78     F-4E                 Tzvi Pdut/Avi Cohen                                Fire on take-off, crew killed (73-1162)
       -1    04-Jun-78     F-4E           (6)09                                                    Collided with A-4 #319, Famous 7 kill aircraft (68-0470)
       -1    12-Mar-79     F-4E             273 Yoav Shpira/Eitan Amitai                           Dived into the sea, Crew killed
       -1    22-Apr-79     F-4E                 Ami Alkelay/Yaron Katz                             Vertigo, Crew killed
       -1    02-Jun-80     F-4E                 Yoram Bustan/Shlomo Bustan                         Plane landed on taxi runway, Bustan killed
       -1    20-Jan-81     F-4E             222 Dan Weiss/Eliezer Adar                             Collided with F-16A, pilot killed, navigator recovered
       -1    29-Apr-81     F-4E             265 Yaacov Scherf/?                                    Pilot recovered, navigator's parachute failed to open
       -1    11-Jul-82     F-4E                                                                    Syrian SAM
       -1    24-Jul-82     F-4E             183 Gil Fogel/Aharon Katz                              Syrian SAM, Fogel PoW, Katz killed at ejection (69-7590)

       -1    22-Jan-84     F-4E             139 Yair "Rachmo" Rachmilevitz/Sagi Reches             Wing tip folded, crew killed at ejection
       -1    12-Sep-84     F-4E                 Yuval Shemi/A                                      Mid-air collision, pilot killed
       -1    08-Jan-86     F-4E             110 Raviv Brimer/?                                     Technical malfunction, navigator ejected , pilot killed (seat stuck in safe position)
       -1    16-Oct-86     F-4E             309 Ishay Aviram/Ron Arad                              Bomb exploded on release, Aviram recovered, Arad PoW in Lebanon and later Iran (still missing)
       -1    15-Aug-88     F-4E                 Ofer Safra/?                                       Engine fire, crew recovered
       -2         1991     F-4E        304, 236 Kurnass 2000 conversion prototypes
        2         1991     F-4E        304, 236 Kurnass 2000 conversion prototypes
     -50?    1991-1992     F-4E                 Conversion to Kurnass 2000
      50?    1991-1992     F-4E                 Kurnass 2000 conversions
       -1    05-May-91     F-4E                 Yuval Glick/Moshe Leshem                           Wing tip hit Kinneret in a low level flight, crew killed (71-1071?)
       -1                  F-4E             680 Relik Shafir/?                                     Fire from electrical equipment, ejected near Tel Nof, crew recovered
      -24                  F-4E                 Stored at Ovda
      -43                  F-4E                 Stored at Hatzerim
       -1                  F-4E             144 On display at Ramat David
       -1                  F-4E                 To IAF Museum (Kurnass 2000)
       -1                 RF-4E             485 To IAF Museum
     Many                  F-4E  108, 111, 122, To IAF Museum
                                124, 127, 131, 134, 141, 148, 159, 170, 171, 187, 206, 208, 223, 225, 229, 277, 285, 297, 317, 322, 323, 327, 333
       -1       Jul-04     F-4E             614 To IAF Museum
       -1       Jul-04 RF-4E(S)             498 To IAF Museum

11 июля и 24 июля 1982 года - потеряны два "Фантома".

Кроме ОДНОГО 29 мая 1981 года

- Смотрим по F-15:
F-15 Eagle
        4         1976    F-15A  620, 622, 644, Ex-USAF                                            Block 5 and 6 72-0116, 72-0117, 72-0118, 72-0120
                                            646
       19         1977    F-15A  654, 658, 661, New                                                Block 17 and 18 76-1505 to 76-0123
                                663, 667, 669, 672, 673, 676, 678, 681, 684, 686, 689, 692, 693, 695, 696, 698
        2         1977    F-15B        404, 408 New                                                Block 16 76-1524, 76-1525
       -1    09-Sep-79    F-15A             676 Gay Golan                                          Crash landing, pilot killed, aircraft later repaired?
        9         1982    F-15C  802, 810, 812, New                                                Block 27, 28 and 29 80-0122 to 80-0130
                                818, 821, 828, 832, 840, 484
        6         1982    F-15D  450, 455, 957, New                                                Block 27 and 28 80-0131 to 80-0136
                                  965, 970, 979
        9         1983    F-15C  505, 519, 525, New                                                Block 35 and 36 83-0054 to 83-0062
                                530, 541, 552, 560, 575, 583
        2         1983    F-15D        223, 280 New                                                Block 35 83-0063, 83-0064
       -1    01-Apr-87    F-15D             223 Iftah More                                         Spin, pilot killed, navigator recovered
       -1    15-Aug-88    F-15A             672 Ram Caller                                         Mid-air collision, pilot killed at ejection
       -1    15-Aug-88    F-15A             684 Ehud Falk                                          Mid-air collision, pilot killed
       18         1991    F-15A  107, 304, 305, Ex-USAF                                            72-0114, 73-0087, 73-0093, 73-0094, 73-0098, 73-0101, 73-0102, 73-0104, 73-0105,
                                  393, 394, 398                                                    73-0107, 74-0085, 74-0089, 74-0093, 74-0097, 74-0101, 74-0107, 74-0125, 74-0126
        6         1991    F-15B   109, 111, 142 Ex-USAF                                            72-0109, 73-0110, 73-0111, 73-0112, 73-0113, 74-0137
                                       113, 137
       -1    10-Feb-91    F-15C             821 Israel Ornan                                       Pilot ejected, but drowned
        5         1992    F-15D 701, 703, 706,  New                                                90-0275 to 90-0279
                                714, 715, 733
       25         1998    F-15I         001-025 New                                                Block 56 and 57 94-0286 to 94-0306, 94-0500 to 94-0503
       -1    10-Aug-95    F-15D             965 Ronen Lev/Yaron Vivante                            Bird strike, crew killed
       -1    13-Jan-97    F-15B             137 Cfir/Yuval                                         Spin, crew recovered
       -1    01-Mar-98    F-15B             142 Uriel Kolton/Uri Manor                             Hit an antenna, crew killed
       -1    04-Aug-98 F-15A 12                                                                    74-0122 used for spares to rebuild damaged F-15A
       -1               F-15A 9             695 To IAF Museum                                      73-0098
       -1               F-15A 8                 To Haifa 2 SoTT                                    73-0093
       -1              F-15A 11                 Traveling Exhibit                                  73-0107
       -4                 F-15A                 Stored at LLEK                                     inc 74-0126
       -2                 F-15A               ? Display LLOV
       -1         1999  F-15B/D                 ?/?                                                Engine cut, crew recovered

Даже близко нет потерянного в бою самолёта.

PoW - a prisoner of war, - военнопленный.

Отредактировано Byду (2017-01-04 15:01:50)

0

552

http://ic.pics.livejournal.com/ahitech/2181599/12329/12329_original.png
10 Jun
можешь распечатать свою муру, и скурить.
кури бамбук.  :idea:

Ты еще не допер, что еврейским рукописям доверия = 0? Или как?

Отредактировано dell (2017-01-04 15:18:46)

0

553

Arkadiy написал(а):

Вторая цитата это бред сивой кобылы.

:D

Arkadiy написал(а):

Я не знаю насколько точно наши летчики подтверждают свои победы. Насколько мне известно  их данные достаточно обьективны, но упираться рогом не буду

Браво.
Итак, как Вам термины - "воздушные победы", "потерянные самолеты", "сбитые самолеты"

0

554

Arkadiy написал(а):

что в Израиле возможно утаить или замаскировать  потери солдат или техники.

Я вас умоляю. Ладно еще про людские потери. По разным причинам, допустим, что Израиле такая система, что утаить их нельзя. Но технику то... Пострадавшую технику списать по другим причинам - плевое дело.

То же самое наверное говорили в США, а спустя полвека выясняется что Фантомов потеряно вдвое больше, чем на то претендовали ВВС и ПВО Вьетнама и Китая вместе взятые.

0

555

maik написал(а):

Браво.
Итак, как Вам термины - "воздушные победы", "потерянные самолеты", "сбитые самолеты"

Мне это не важно. Я получаю информацию так же как и Вы из открытых источников. Просто я живутв Израиле и служил в нашей армии. Невозможно скрыть гибель солдата или потерю техники в бою.

0

556

Arkadiy написал(а):

Мне это не важно. Я получаю информацию так же как и Вы из открытых источников. Просто я живутв Израиле и служил в нашей армии. Невозможно скрыть гибель солдата или потерю техники в бою.

Я еще раз к тем терминам. Есть ли между ними разница или нет? Как Вы сами считаете

0

557

Читая Ваши посты лично у меня наступает расщепление сознания.
С одной стороны, без потерь уничтожили самолеты Сирии, разгромили ее ПВО. А с другой стороны боитесь иранских Ф-14.

0

558

Bitnik написал(а):

Я вас умоляю. Ладно еще про людские потери. По разным причинам, допустим, что Израиле такая система, что утаить их нельзя. Но технику то... Пострадавшую технику списать по другим причинам - плевое дело.

зачем списывать технику по другим причинам? В 73 кроме 102 машин потеряных в воздухе еще 8 поврежденных приземлились и были списаны. Никто из этого не делал секрета.

То же самое наверное говорили в США, а спустя полвека выясняется что Фантомов потеряно вдвое больше, чем на то претендовали ВВС и ПВО Вьетнама и Китая вместе взятые.

ага. Какая связь с боевыми потерями? У нас с 83 по 2012 разбилось тоже машин 15. Запишем их на сирийцев?

0

559

maik написал(а):

Читая Ваши посты лично у меня наступает расщепление сознания.
С одной стороны, без потерь уничтожили самолеты Сирии, разгромили ее ПВО. А с другой стороны боитесь иранских Ф-14.

Я даже ПЗРК ХАМАСа боюсь и надеюсь командование ВВС тоже. Принимая любую потенциальную угрозу по максимуму ,лучше подготовишься к ее преодолению.

0

560

maik написал(а):

Я еще раз к тем терминам. Есть ли между ними разница или нет? Как Вы сами считаете

Не задумывался. Просто не знаю.

0

561

Arkadiy написал(а):

Я даже ПЗРК ХАМАСа боюсь и надеюсь командование ВВС тоже. Принимая любую потенциальную угрозу по максимуму ,лучше подготовишься к ее преодолению.

А что боятся то, если в той войне потерь не было  ;)

0

562

Arkadiy написал(а):

Не задумывался. Просто не знаю.

А нужно. Ведь "победа" не означает "сбитый"  самолет с погибшим летчиком.

0

563

Arkadiy написал(а):

зачем списывать технику по другим причинам?

Вы правда такой наивный эльф и не понимаете зачем списывать боевые потери как небоевые? Во все времена все армии мира завышали потери противника и уменьшали свои. Израиль значит единственное исключение в современном мире и в мировой истории. Так и скажите: "Мы никогда не врем".

Те 8 чем были поврежденны? Я не знаю, поэтому спрашиваю.

У Амеров списывались именно из-за боевых повреждений, но так как долетали до баз, противник не мог засчитать такие победы. Неговоря уже о том, что официально Амеры признавали что-то около 1/3 из Вьетнамо-Китайских заявок на 360 самолетов. Что в итоге получается, что Амеры в 6 раз занижали свои реальные потери. И это только по Фантомам и только боевые.
Но я больше чем уверен, что до оглашения последних данных жили-были миллионы Американцев искренне верующих, что их ВВС/ВМФ и КМП не скрывает ни людских потерь, ни потерь техники. И искренне так разводящие руками: "А зачем нам это?"

0

564

Bitnik написал(а):

Вы правда такой наивный эльф 
"А зачем нам это?"

Что взять с наивных албанских школьников израильских мальчиков. Вопросы веры решают другие институты.

О роли стратегической авиации в современных условиях
ВОЕННАЯ МЫСЛЬ № 2/2011, стр. 59-64

О роли стратегической авиации в современных условиях

Подполковник А.В. КОРОТЯЕВ

Полковник B.C. МЕЛЬНИКОВ,

кандидат военных наук

НАМЕТИВШАЯСЯ тенденция использования США и их партнерами по НАТО силовых методов разрешения политических и экономических противоречий в обход общепринятых норм международного права способна привести к обострению обстановки и возникновению военного конфликта в отдельных регионах, в который может быть втянута Российская Федерация.

Учитывая состояние сил общего назначения, находящихся в процессе коренного реформирования и перевооружения, можно говорить о значительном снижении их роли в обеспечении обороноспособности РФ не только в крупномасштабной, но и в региональной войне. Очевидно, что на ближайшую перспективу главным сдерживающим фактором для агрессора будет наличие у РФ ядерного оружия (ЯО), а также средств, обеспечивающих его гарантированное и эффективное применение. Таким образом, главным гарантом военной безопасности нашей страны на современном этапе остаются стратегические ядерные силы (СЯС).

В периодической печати ведется оживленная дискуссия о перспективах дальнейшего развития СЯС в условиях наметившегося значительного сокращения стратегических вооружений ведущих ядерных держав - России и США. Звучат мнения о нецелесообразности дальнейшего развития авиационного компонента в составе ядерной триады РФ ввиду низких показателей боевой готовности и живучести стратегических бомбардировщиков. В связи с этим необходимо более детально рассмотреть роль стратегической авиации в системе стратегических действий и обозначить некоторые проблемные вопросы, решение которых позволило бы повысить значимость авиационных стратегических ядерных сил (АСЯС) в системе сдерживания и эффективность их применения в военных конфликтах.

Анализ взглядов военно-политического руководства США на дальнейшее развитие стратегических наступательных сил говорит о том, что несмотря на значительное увеличение роли высокоточного оружия (ВТО) (крылатых ракет воздушного и морского базирования, управляемых авиационных бомб семейства «JDAM») при проведении военных операций предусматривается возможность ограниченного использования ЯО малой мощности для быстрого вывода из войны возможных противников путем нанесения «противосиловых» и «обезглавливающих» ударов. С этими целями предпринимаются попытки понижения порога возможного применения ядерных боеприпасов. Предполагается, что сама демонстрация решимости и готовности к нанесению превентивных ядерных ударов будет основным фактором, влияющим на разрешение кризисной ситуации в свою пользу. Кроме того, в американской печати появляются статьи, критически оценивающие текущее состояние ядерных сил США по сравнению с ядерными силами России. Так, в частности, в статье «Опасное будущее стратегических сил США» прямо говорится, что «...Россия создает ядерный арсенал двадцать первого века, а Соединенные Штаты нет. Если США не изменят курс и не предпримут необходимые шаги по модернизации своего арсенала, то Россия обеспечит себе стратегическое господство, получив соответствующие политические дивиденды...». Понятно, что данные высказывания призваны обосновать дальнейшее выделение средств на развитие ядерных сил. В любом случае очевидно, что США продолжают делать ставку на достижение стратегического превосходства над Россией. Это при том, что в области развития обычных вооружений и ВТО США уже давно являются бесспорными лидерами. Здесь целесообразно процитировать высказывание небезызвестного американского аналитика Збиг-нева Бжезинского о том, «...что план уничтожения ядерного оружия - это план создания мира, в котором можно будет безопасно вести обычную войну. В мире не будет сил, способных противостоять неограниченной американской экспансии...».

В нашей стране СЯС традиционно представлены триединой системой, включающей наземную, морскую и авиационную составляющие. Не умаляя значения РВСН как основного компонента СЯС, а также сил флота, рассмотрим факторы, обусловливающие повышение роли стратегической авиации в составе триады.

На сегодняшний день стратегические ракетоносцы дальней авиации являются универсальным ударным средством, способным решать поставленные задачи путем применения крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) как в обычном, так и в ядерном снаряжении. Кроме того, по взглядам американского командования, закрепленным в новой «Ядерной стратегии США», воздушный компонент триады (стратегические бомбардировщики) является в отличие от атомных подводных лодок с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) и межконтинентальных баллистических ракет (МБР) наиболее выразительным инструментом сдерживания благодаря «видимости» присутствия сил стратегической авиации в передовых зонах. Данный аспект в полной мере применим и к отечественным АСЯС (рис. 1).

Эффективность применения стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев по сравнению с другими компонентами СЯС значительно повышается за счет:

- возможности уничтожения важных объектов с высокой степенью защищенности, расположенных в бункерах, туннелях, горных выработках, и т. д., что обусловлено более высокой точностью доставки боеприпасов к целям по сравнению с МБР и баллистическими ракетами подводных лодок (БРПЛ);

- способности нанесения выборочных ударов в случае ограниченного применения ядерного оружия. Точное поражение ограниченного числа выбранных целей боеприпасами малой мощности позволит, в отличие от МБР и БРПЛ с многозарядными головными частями большой мощности, избежать нежелательных сопутствующих потерь и дальнейшей эскалации конфликта;

- меньшей уязвимости КРВБ по сравнению с баллистическими ракетами при преодолении противодействия системы ПВО-ПРО;

- возможности эффективного применения КРВБ для борьбы с пассивными и активными элементами самой системы ПВО-ПРО;

- полного использования фактора сдерживания в критический момент принятия решения на применение ЯО за счет сравнительно большой продолжительности полета стратегических бомбардировщиков до целей, что дает возможность отменить выполнение ими боевой задачи в случае запоздалого разрешения кризисной ситуации политическим путем. Возможность обратных действий РВСН и ракетных подводных лодок стратегического назначения (РПЛСН) после получения команды на применение оружия полностью исключена;

- возможности подъема стратегических бомбардировщиков в воздух до принятия решения на применение ЯО в период непосредственной угрозы агрессии, тем самым обеспечивая гарантированное их применение при любых условиях возникновения и эскалации конфликта.

- И, наконец, главным преимуществом стратегических бомбардировщиков является их способность при соблюдении ряда условий выйти большей частью сил из-под удара противника. А в случае несения самолетами боевого дежурства в воздухе в момент удара противника их живучесть и боевая устойчивость будут практически абсолютными.

Однако на сегодняшний день в дальнейшей авиации (ДА) существует целый ряд вопросов, требующих решений, что становится особенно актуальным в условиях проводимого широкомасштабного реформирования ВС. Одним из таких вопросов является возможность обеспечения живучести КРВБ, по тем или иным причинам не задействованных в первом ударе АСЯС. В случае нанесения противником ударов по базам ДА потеря второго БК приведет к снижению боевого потенциала в последующих ударах. Кроме того, сама возможность нанесения последующих ударов стратегическими бомбардировщиками ставится под вопрос.

Возможность нанесения авиационным компонентом СЯС последующих ударов обусловлена следующими факторами:

во-первых, своевременный выход из-под удара, осуществляемый при соблюдении ряда условий, позволяет избежать уничтожения в первом, самом мощном, ядерном ударе противника;

во-вторых, успешному выполнению пусков КРВБ в первом вылете будет способствовать тот факт, что, действуя совместно с РВСН и силами флота, стратегические бомбардировщики будут использовать результаты ударов МБР и БРПЛ, учитывая их подлетное время, что подразумевает определенную степень нейтрализации систем управления оружием и ПВО противника;

в-третьих, с учетом габаритно-массовых и технических характеристик КРВБ имеется реальная возможность их транспортировки в отличие от крупногабаритных баллистических ракет в заданные районы, в данном случае - на аэродромы посадок стратегических бомбардировщиков и быстрой подготовки их к применению.

Решение данного вопроса осложняется тем, что в случае успешного вывода из-под удара второго БК последовательно возникают еще две задачи: сохранения и последующей своевременной доставки этого БК экипажам стратегических бомбардировщиков для подготовки к повторному вылету. Решение этих задач, особенно последней, в полной мере будет зависеть от состояния транспортной инфраструктуры, ее способности оперативно и своевременно обеспечить выполнение действий в условиях ведения войны, в том числе и с применением ЯО. Однако современное состояние транспортной сети даже в условиях мирного времени не обеспечивает в полной мере потребности обороны и национальной безопасности.
http://militaryarticle.ru/images/2014/6/170142.jpg
Существуют также специфичные условия, возникающие под влиянием таких факторов, как неопределенность и время. Так, фактор неопределенности вступает в силу при оценке состояния аэродромной сети после обмена ударами и, как следствие, заблаговременном определении районов доставки второго БК. Влияние фактора времени выразится в сложности определения оптимального момента начала действий по сохранению второго БК, а также во временных ограничениях завершающего этапа доставки сохраненных КР экипажам стратегических бомбардировщиков.

В условиях когда в ВС США принята концепция «быстрого глобального удара» (Joint Global Strike), т. е. захвата стратегической инициативы на начальном этапе войны в целях воспрепятствования проведению противником асимметричных действий, в том числе с применением ЯО, и последующего наращивания им сил, определяющим становится фактор времени. Другими словами, тот сценарий, который применялся при проведении операций в Ираке и Афганистане, когда происходило относительно длительное наращивание группировки сил перед началом активной фазы, вряд ли будет реализовываться по отношению к противнику, который обладает возможностью осуществления превентивных действий. Исходя из этого можно сделать вывод о том, что период непосредственной угрозы агрессии будет минимальным, либо отсутствовать вообще. Данное обстоятельство ставит под вопрос возможность выполнения всего комплекса обеспечивающих мероприятий, проводимых в рамках стратегического развертывания в период непосредственной угрозы агрессии, в том числе и в интересах АСЯС.

Исходя из вышеизложенного целесообразно говорить о необходимости корректировки существующей системы стратегических действий (ССД) с целью адаптации ее к современным взглядам вероятного противника на ведение войны и создания в рамках ССД подсистемы обеспечения последующих ударов стратегических бомбардировщиков. Целью функционирования данной подсистемы будет решение трех последовательно возникающих задач: вывод из-под удара, сохранение и доставка второго БК, тем самым снижение степени влияния фактора неопределенности при планировании последующих ударов.

Специфическими принципами вновь формируемой системы обеспечения последующих ударов будут: целостность, т. е. высокая степень взаимосвязи всех ее элементов; адаптивность системы к условиям функционирования, т. е. обеспечение соответствия ее внутренней организации и внешних условий работы объективным потребностям; оптимизация структуры системы, состоящая в достижении высокой степени соответствия ее элементов целям, ради которых она создается. При этом одним из важнейших признаков будет ориентация системы на конечный результат, т. е. все элементы системы должны гарантированно выполнить определенные для них действия в условиях внезапного ракетно-ядерного нападения.

Актуальность всестороннего исследования обеспечения живучести второго БК и его выдачи экипажам стратегических ракетоносцев обусловлена недостаточно четким изложением данного вопроса в существующих нормативных документах. Требуется создание научно-методического аппарата для обоснования самой возможности обеспечения стратегических бомбардировщиков, выполнивших первый вылет, вторым боекомплектом в условиях активного противодействия противника. Формирование такой системы приобретает еще большую актуальность по мере сокращения СЯС, когда значительное уменьшение количества боевых средств должно быть компенсировано за счет их более гибкого и эффективного использования в различных формах боевых действий, адекватных складывающейся военно-стратегической ситуации.

И в заключение необходимо отметить: осознание противником того факта, что неприемлемость наносимого ему ущерба может быть достигнута не только в первом ответно-встречном или ответном ударе, потенциал которого он всеми силами будет стремиться снизить, в том числе за счет применения системы ПРО, но и посредством гарантированного нанесения последующих ударов, является весомым фактором ядерного сдерживания.

Сиротинин Е. Сдерживание агрессии в контексте новой Военной доктрины Российской Федерации // Военная Мысль. 2010. № 5.

Арбатов А. Ядерный тандем как гарантия равновесия // Независимое военное обозрение. 2010. № 33.

Дворкин В. Будущее ядерных сил в тисках топорной дипломатии // Независимое военное обозрение. 2005. № 13; Храмчихин А. и др. Опасность ядерного разоружения. Перспективы создания новых российских ядерных сил // доклад Института национальной стратегии. М., 2009.

Либер К., Пресс Д. Сохранить американское средство устрашения // Foreign Affairs. 2009. № 6; Вильданов М., Лумпов В. Новая ядерная стратегия // Национальная оборона. 2010. № 5.

Тэйер Б., Скайпек Т. Опасное будущее стратегических сил США // Journal of International Security Affairs. 2009. № 16.

Белоус B.C. Противоракетная оборона и оружие XXI века. М.: Вече, 2002.

В дальнейшем, для краткости, КРВБ, не задействованные в первом ударе, будут именоваться вторым боекомплектом (БК).

Марковский В., Перов К. Крылья судного дня // Мир оружия. 2005. № 4.; Мороз С, Попсуевич С. Управляемые ракеты дальней и морской авиации СССР. М.: Майор, Пилот, 2001.

Теребнев Л. Проблемы использования железнодорожного транспорта в интересах решения задач транспортного обеспечения военной организации государства // http.// naukaxxi.ru/materials/autor/27/.

http://russianplanes.net/images/to203000/202773.jpg

http://russianplanes.net/images/to203000/202791-640.jpg

Отредактировано dell (2017-01-04 16:24:23)

0

565

maik написал(а):

Читая Ваши посты лично у меня наступает расщепление сознания.
С одной стороны, без потерь уничтожили самолеты Сирии, разгромили ее ПВО. А с другой стороны боитесь иранских Ф-14.

- Я ведь Вам привёл ОГРОМНЫЕ потери во время Войны Судного дня, - Вы не считаете, что этот исторический опыт следует принимать во внимание?

0

566

Хотя по поводу преодоления  ПВО  КР - всё может пошатнуться при массовом распространении высокомобильных ЗРК МД ,  и ЗРК СД с РЛС на подъемных вышках. А так же создании РЛС наращивания РЛ  поля боевого режима на вышках.

0

567

Byду написал(а):

- Я ведь Вам привёл ОГРОМНЫЕ потери во время Войны Судного дня, - Вы не считаете, что этот исторический опыт следует принимать во внимание?

Кто сказал, что эти потери соответствую действительности? кто сказал, что там было не на 10% больше? Наивняк просто радует глаз

0

568

Bitnik написал(а):

Вы правда такой наивный эльф и не понимаете зачем списывать боевые потери как небоевые? Во все времена все армии мира завышали потери противника и уменьшали свои. Израиль значит единственное исключение в современном мире и в мировой истории. Так и скажите: "Мы никогда не врем".

- В период боевых действий все потери скрываются, это естественно.  Но очередная война кончается, в Израиле собирается большая комиссия, расследующая итоги этой войны, все промахи и недостатки должностных лиц, прежде всего - начиная с высшего военно-политического руководства.  А потом результаты этой комиссии, через много месяцев после окончания войны, в плане несекретноых разделов публикуются.
Можно скрыть лишний БТР и даже подбитый танк, но когда сбивают лётчика, да ещё над территорией противника - тут захочешь, да не скроешь.

У Амеров списывались именно из-за боевых повреждений, но так как долетали до баз, противник не мог засчитать такие победы.


- Тем не менее у них есть опубликованные данные не только по сбитым самолётам, но и по подбитым и вернувшимся домой после этого, например:
http://www.rjlee.org/air/ds-aaloss/

0

569

Byду написал(а):

-
Можно скрыть лишний БТР и даже подбитый танк, но когда сбивают лётчика, да ещё над территорией противника - тут захочешь, да не скроешь.

Так скрыли, легко и просто.
Сложно искать правду там, где её нет  :rolleyes:

Byду написал(а):

- Тем не менее у них есть опубликованные данные не только по сбитым самолётам,

Таких данных можно нашпиговать три центнера  бумаги. Бумага , она такая, всё стерпит.

Отредактировано dell (2017-01-04 16:35:11)

0

570

maik написал(а):

А что боятся то, если в той войне потерь не было

Мы уже не боялись в 73. Хороший урок.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Боевое применение авиации