А как быть с теми местами куда автобус не ходит, так как шоссе ещё не подвели?
Такие места зачастую далеко не самые убыточные и они составляют меньшинство среди пригородных маршрутов, то есть их проще выделить, сохранить и субсидировать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - Вызовы современности -4
А как быть с теми местами куда автобус не ходит, так как шоссе ещё не подвели?
Такие места зачастую далеко не самые убыточные и они составляют меньшинство среди пригородных маршрутов, то есть их проще выделить, сохранить и субсидировать.
Это же самое было в 90-е, когда кто-то считал, что можно повышать цены на хлеб сколько угодно и в результате многие начали печь сами. Тогда много хлебозаводов с такими особо умными манегерями закрылось. Те же грабли, в который раз уже.
Это как с реальностью вообще коррелирует? По сейчас есть деревни, где магазина нет и автолавка приезжает пару раз в неделю в лучшем случае, а народ все равно продолжает покупным хлебом питаться. По ящику как-то видел про один поселок, куда по зиме вообще чуть ли не раз в месяц силами МЧС доставляют и местные на камеру показывают сарай, где они морозят закупленный впрок хлеб. Отучили, к сожалению народ хлеб печь совершенно.
не надо ничего разделять, нормально экономику выстраивать надо, ржд не причём собстна.
Я проработал годик в РЖД в 2005-06 годах - твердо убежден, что эта одна из самых стрёмных госконтор, которые только существуют. Попил, попил и еще раз попил - вот суть этого предприятия. У нас, к примеру, легенды просто ходили о масштабах только закончившейся на тот момент реконструкции жд вокзала, когда в результате реконструкции соорудили перон, который оказался низковат, на следующий год его переделали - оказался высоковат и потом переделали в третий раз до нормальной высоты
Единственное средство вылечить это контору - прислать десант прокурорских, которые на каждого десятого управленца дело откроют, если не поможет, через полгодика еще раз и так далее до полного выздоровления.
Отредактировано zamsheliy (2014-12-30 16:03:08)
Ребята , с этими электричками реально сейчас беда и не от того что ЖД жадные а от того что у народа слишком много личного авто. Поэтому их надо сокращать ( я про электрички). Ну и еще беда это то что многие направления полностью почти обслуживают льготников , а это рентабельности не прибавляет.
Ну и если по уму то систему всю надо перетряхивать.. и перестраивать по новому. Ну уже изжили многие моменты советского прошлого и от них нужно отказываться.. а там пока этого не видят.
Отредактировано AwaZ (2014-12-30 16:10:32)
А в курсе, что не везде есть автодорога.
я говорю о крупных и средних грузоперевозках пример: производство в г. Тамбов груза 20 тонн , осн потребитель Москва расстояние примерно 450 км. перевозка в реальных деньгах дешевле фурами стоимость к примеру 100000. Китай завод N производит тоже самое потребитель S расстояние 450 км. перевозка жд 80000р. Внимание вопрос где производителю краще живется?
PS РЖД был заточен под командную экономику СССР, и просто устарел.....
Единственное средство вылечить это контору - прислать десант прокурорских, которые на каждого десятого управленца дело откроют, если не поможет, через полгодика еще раз и так далее до полного выздоровления.
Не фиг. На рельсы под поезд.
Оставлю тут... дед переживает за своё дело...
Отредактировано __Memento_mori__ (2014-12-30 16:42:19)
США ГОТОВЯТ АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ
Константин Душенов
Запад во главе с США разъярён и возмущён «русским бунтом» против господства «европейских ценностей демократии и свободы». Пентагон спешно готовит России «гиперзвуковой блицкриг». Через 5-6 лет, после массированной постановки на вооружение армии США гиперзвуковых ракет нового поколения и воздушно-космических самолётов, Вашингтон рассчитывает добиться неоспоримого военного превосходства над Москвой и с позиции силы продиктовать Кремлю условия его полной и окончательной геополитической капитуляции.
Мировой Содом против «русских варваров»
События на Украине ясно показали, что сегодня США, несмотря на всю свою военную мощь, не готовы вступить в открытый силовой конфликт с взбунтовавшейся Москвой. Военная инфраструктура НАТО последние 25 лет усиленно «затачивалась» под колониальные войны со странами третьего мира, и потому неспособна обеспечить альянсу победу в Большой войне против возрождающейся России.
Но это не значит, что Запад смирился с таким положением дел. Принятая конгрессом США в декабре 2014 года Резолюция №758 под названием «О резком осуждении действий Российской Федерации по проведению агрессивной политики с целью достижения политического и экономического господства» констатирует, что «Россия осуществляет политическую, военную и экономическую агрессию» против европейских стран, но Америка готова противостоять этой агрессии в рамках «приверженности Соединенных Штатов своим обязательствам по Североатлантическому договору».
В Вашингтоне, судя по всему, наконец осознали, что речь идёт буквально о жизни и смерти западной цивилизации в том виде, как она сформировалась за последние несколько столетий. И действительно: после Крыма и Новороссии, после публичных выступлений Путина, громогласно сформулировавшего в них идеологию Русского восстания против западной геополитической гегемонии, против диктатуры содомского фашизма и либерального сатанизма – историческая «ничья» в противостоянии США и России уже невозможна.
Или былая западная мощь безвозвратно сгинет в водоворотах новой эпохи, а воскресшая Москва утвердится на международной арене во всём величии державного блеска Третьего Рима «последних времён»; или Запад, совершив качественный технологический рывок, навсегда столкнёт Россию с мировой арены в бездну исторического небытия.
Именно на такой, победный результат, рассчитывают вашингтонские стратеги, планируя очередной «крестовый поход» Запада против «русских варваров». Так что новая Холодная война, развязанная США – с её экономическими санкциями и финансовыми диверсиями, политическими провокациями и информационно-пропагандистскими спецоперациями – является лишь первым этапом обширного и комплексного плана по окончательному решению «русского вопроса».
Мы, в свою очередь, тоже должны глубоко осознать всю опасность сложившейся ситуации. Не надо иллюзий: на втором этапе этот план Вашингтона предусматривает переход конфликта в «горячую» фазу, массированное применение США и НАТО военной силы, расчленение и уничтожение единого российского государства. А потому вопрос о соотношении военных потенциалов России и Запада, о новой гонке вооружений в области прорывных военных технологий становится вопросом жизни или смерти как для Вашингтона, так и для Москвы. И не только на ближайшие годы, но на многолетнюю, длительную перспективу, вплоть до победы одной из сторон и безоговорочной капитуляции другой.
Центральное место в этой гонке вооружений принадлежит разработке т.н. «гиперзвукового оружия» и его главных носителей – воздушно-космических оружейных комплексов.
Абсолютное оружие
О военном «гиперзвуке» сегодня очень много говорится и пишется в СМИ, но что это такое, мы в большинстве своём плохо представляем. Если сказать по-простому, без заумных научных терминов, то «гиперзвук» – это способность какого-либо материального объекта – самолёта или ракеты, например, маневрировать в атмосфере со скоростью, многократно (не менее, чем в 5-10 раз) превышающей скорость звука (331 м/с), то есть со скоростью несколько километров в секунду. В военной области такая скорость давно доступна межконтинентальным баллистическим ракетам, но они достигают её только в космосе, в безвоздушном пространстве, на высотах, где отсутствует сопротивление воздуха и, соответственно, возможность аэродинамического маневрирования и управления полётом.
В свою очередь, военные самолёты сегодня могут эффективно применяться лишь на высотах до 20-ти, от силы 25-ти километров. Космические аппараты – на высоте не менее 140 километров (параметры низкой орбиты). Промежуток же высот от 20-25 до 140-150 км оказывается недоступным для военного использования. Но именно этот диапазон высот – доступный исключительно для гиперзвуковых летательных аппаратов – является фантастически перспективным с точки зрения боевой эффективности.
Почему гиперзвук так важен для военных? Ответ прост. Он заключается всего в трёх словах: скорость, точность, неуязвимость. Гиперзвуковые ракеты, когда их удастся создать, будут способны поразить любую цель на земном шаре в течение часа. Причем – благодаря своей способности маневрировать, корректировать курс на протяжении всего полёта – поразить с высочайшей точностью, буквально до метра, стартуя при этом с воздушных или воздушно-космических носителей, отследить которые, крайне сложно. Двигаясь в атмосфере, в плазменном облаке, а потому оставаясь максимально скрытными и абсолютно недоступными любой системе противоракетной обороны. Многократно превосходя, таким образом, по эффективности боевого применения все существующие образцы оружия, включая термоядерные межконтинентальные баллистические ракеты.
Гиперзвуковой полет неразличим не только для современных средств радиолокации. В обозримом будущем даже не предвидится создания средств перехвата подобных ракет. Не зря, видно, российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, комментируя перспективы создания гиперзвуковых аппаратов, недавно заявил, что по значению и влиянию на стратегию вооружённой борьбы этот прорыв можно сравнить, пожалуй, лишь с созданием атомной бомбы.
Появление гиперзвукового оружия произведёт в военном деле настоящую революцию. Первый, кто сумеет массово поставить на вооружение своей армии гиперзвуковые летательные аппараты, получит, по сути, абсолютное оружие, способное решать любые стратегические задачи в кратчайший срок и с минимальными затратами. К примеру, быстро, неотвратимо и безнаказанно уничтожить военно-политическое руководство любой страны, инфраструктуру её государственного управления, ключевые военные и экономические объекты. Проще говоря, одномоментно обезглавить любого противника, парализовав его способность к сопротивлению и ответному удару.
Война холодная, война горячая…
Таким образом, можно с высокой степенью вероятности предположить, что американский план «сдерживания» России с дальнейшей «окончательной ликвидацией русской угрозы» состоит из двух главных частей. Его первый этап, который можно условно обозначить как «Холодная война-2.0», продлится, скорее всего, до 2018 года, когда состоятся очередные выборы российского президента.
За это время американцы попытаются экономическими санкциями, финансовыми диверсиями и массированными пропагандистскими кампаниями максимально осложнить внутриполитическую обстановку в Москве, спровоцировать полномасштабный социально-политический кризис и запустить «русский майдан» в качестве двигателя очередной «перестройки» и «цветной революции».
Главная цель Вашингтона на этом этапе – добиться смещения (лучше – физического устранения) Путина с поста президента, «зачистки» высшего руководства страны, утверждения у власти прозападного режима либералов и глобалистов, американских «агентов влияния».
Если это не получится, то программа-минимум – замедлить, а желательно и вовсе сорвать программу модернизации и перевооружения российской армии и флота.
В области международных отношений главная цель США на этом этапе – ни в коем случае не допустить воссоединения России с Украиной, укрепления Евразийского союза, военно-политического альянса Москвы с Пекином и превращения путинского Кремля в общепризнанного вождя глобального антиамериканского, антизападного восстания народов и государств, не желающих служить расходным материалом и резервуаром дешёвой рабочей силы для пресловутого «золотого миллиарда» в рамках сатанинского проекта либерально-содомской «глобализации».
Обеспечить военную составляющую «сдерживания» России на этом этапе призвана, помимо ядерных МБР, группировка американских крылатых ракет большой дальности (КРБД). В 2015-16 гг. численность этой группировки должна достигнут 7-ми тыс. КРБД, размещённых на морских и воздушных носителях. Эксперты Пентагона считают, что этого количества «Томагавков» хватит для того, чтобы нанести России неприемлемый ущерб, даже не прибегая к применению ядерного оружия. А значит, можно эффективно сдерживать «российскую агрессию», не рискуя при этом нарваться на ответный ядерный удар по собственной территории.
Если же первый этап американского плана не принесёт ожидаемых результатов, то на втором его этапе, в 2020-25 гг., после поступления на вооружение армии США гиперзвукового оружия и его воздушно-космических носителей, станет возможным переход «Холодной войны-2.0» в горячую фазу.
В этот период Вашингтон будет стремиться за счёт массированной постановки на вооружение армии США гиперзвуковых ракет нового поколения и воздушно-космических самолётов – добиться неоспоримого военного превосходства над Москвой, и уже с позиции силы продиктовать Кремлю условия его полной и окончательной геополитической капитуляции. После чего единое российское государство будет расчленено на несколько «независимых» квазигосударственных образований (Европейская Россия, Уральская республика, Сибирь, Дальневосточная республика и т.п.), находящихся под протекторатом США и их союзников.
Рубеж атаки
Ради скорейшего достижения этой цели в США сегодня различными ведомствами разрабатывается сразу несколько перспективных гиперзвуковых проектов. Это X-43A (его курирует космическое агентство НАСА), X-51A и Falcon HTV-2 (проекты ВВС), AHW (Сухопутные войска), ArcLight (Военно-морские силы) и другие.
Такой массированный штурм гиперзвука, по мнению специалистов, позволит американцам уже к 2018-20 гг. создать серийные образцы гиперзвуковых крылатых ракет большой дальности воздушного и морского базирования.
Учитывая важность темы, результаты испытаний гиперзвуковых аппаратов – тайна за семью печатями. Судить о том, как обстоят дела с их разработкой, можно только по сообщениям американцев об успехе или неудаче в ходе тех или иных испытательных пусков. Последний такой эксперимент они провели в августе 2014 года. Пуск ракеты Х-43А был произведен с полигона Кодьяк на Аляске. Ракета эта разрабатывалась как совместный проект американской армии и лаборатории Sandia National в рамках концепции «Быстрого глобального удара». Предполагалось, что в ходе нынешних испытаний она, набрав скорость около 6,5 тыс. км/час, поразит учебную цель на тихоокеанском атолле Кваджалейн. Но аппарат проработал всего 7 секунд перед тем, как сгорел в атмосфере. Тем не менее, в США назвали этот полет успешным, т.к. машина продемонстрировала способность набрать требуемое ускорение…
В России, тем временем, тоже не сидят сложа руки.
То, что США ведут разработку принципиально новых средств воздушно-космического нападения, позволяющих кардинально изменить ход и исход боевых действий при проведении воздушно-космических операций, для нас давно не секрет. Об этом заявил 8 декабря 2014 года генеральный конструктор концерна ПВО "Алмаз-Антей" Павел Созинов. Он сказал: "Целый комплекс работ, проводимых в США, позволяет им на рубеже 2020 года перейти на использование принципиально нового класса вооружений в плане доставки боеголовок и высокоточного оружия до цели. В первую очередь, речь идёт о межсредных летательных аппаратах, о развитии гиперзвуковых маневренных элементов в боевой нагрузке баллистических ракет и о ряде других направлений, которые характеризуются развитием нетрадиционных способов доставки боеприпасов как в ядерном, так и в обычном исполнении».
Ну, что касается гиперзвуковых боеголовок для стратегических ракет, то в этой области Россия – признанный лидер. Все наши новые МБР, как морские («Булава», «Лайнер»), так и наземные («Тополь-М», «Ярс») уже в течение нескольких лет оснащаются именно такими боевыми блоками, способными на конечном участке траектории, после входа в атмосферу, к маневрированию и по курсу, и по высоте полёта.
А вот что касается т.н. «межсредных летательных аппаратов», проще говоря, – воздушно-космических самолётов, способных действовать как в безвоздушном пространстве, так и в атмосфере, совершая при этом стремительные гиперзвуковые «нырки» с околоземной орбиты в воздушную среду для применения высокоточного оружия, то информация на эту тему крайне скудна.
Павел Созинов в качестве примера таких аппаратов привел реализуемые в США проекты по программам "Фалкон" и X-37. По его словам, боевые аппараты, которые создаются по программе X-37, "уже сегодня позволяют выводить на орбиту до трех боеголовок и доставлять их к цели, минуя систему предупреждения о ракетном нападении и другие средства контроля». В перспективе американский воздушно-космического самолёт, выведенный на орбиту с гиперзвуковыми ракетами на борту, будет способен нести там боевое дежурство в течение нескольких лет – в постоянной готовности к мгновенному применению оружия по сигналу с земного командного пункта. Орбитальная группировка из нескольких десятков таких аппаратов будет способна обеспечить поражение любой цели на земной поверхности в течение буквально нескольких минут.
С целью скорейшего достижения этого результата американская программа X-37 активно развивается. "Ключевыми являются маневренные возможности по изменению орбитальных параметров полета и увеличению боевой нагрузки», - сказал Созинов, отметив, что для парирования угроз, которые появляются в связи с разработкой в США новых систем воздушно-космического поражения, должны быть изменены требования к российским радиолокационным средствам Системы предупреждения о ракетном нападении, Системы контроля космического пространства и средствам поражения.
Одновременно Россия форсированными темпами развивает свои ударные гиперзвуковые системы, опираясь при этом на обширный и поистине бесценный опыт советских конструкторов, оставивших нам уникальный задел.
Первый гиперзвуковой аппарат был создан в СССР еще в конце 70-х годов прошлого века. Но впервые показали его общественности только в 1997 году, на авиасалоне МАКС. Представлен он был, как система нового класса – «гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат Х-90». На Западе ему присвоили наименование AS-19 Koala.
По данным организаторов авиасалона, ракета летела на дальность до 3 000 км и несла две боеголовки с индивидуальным наведением, способные поразить цели на удалении до 100 км от точки разделения. Носителем Х-90 мог быть модернизированный вариант стратегического бомбардировщика Ту 160М.
Значит, ракета Х-90 ещё в советские времена летала дальше и дольше её нынешних американских аналогов. При этом плазменное облако, возникавшее вокруг аппарата при движении на гиперзвуковых скоростях, позволяло ему не просто двигаться в атмосфере со скоростью несколько километров в секунду, но двигаться «ломаными» траекториями, резко меняя направление полета. Кроме того, плазменное облако создавало эффект невидимости аппарата для радаров.
Однако на вооружение советской армии ракета Х-90 так и не поступила. А в 1992 году, после развала СССР, работа над этим проектом была и вовсе приостановлена.
Запас прочности
И всё же опыт и труд советских конструкторов не пропали даром. Как только Россия начала оправляться от либерально-демократического погрома «лихих девяностых», работы по гиперзвуковой тематике возобновились.
В результате уже в 2011 году Центральный институт авиационного моторостроения из подмосковного Лыткарино продемонстрировал специалистам целый ряд макетов перспективных гиперзвуковых ракет. Тогда же представитель института Вячеслав Семёнов сообщил, что в следующем, 2012 году, будет готов уже не макет, а полностью годный летный образец гиперзвуковой крылатой ракеты. В прессу даже просочилось название перспективного комплекса – «Циркон».
Судя по всему, испытания этого комплекса прошли удачно, т.к. ещё через год, в 2013-м, в Министерстве обороны сообщили, что скоро гиперзвуковым оружием будут оснащать самолеты дальней авиации. А летом нынешнего, 2014 года, корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и Минобороны отчитались в том, что они окончательно согласовали программу создания гиперзвуковых ракетных технологий до 2020 года.
Таким образом, сладким надеждам Вашингтона на решающее военное преимущество над Москвой, судя по всему, сбыться не суждено. Пентагон не станет единственным в мире обладателем «абсолютного» гиперзвукового оружия.
Более того, Россия уже озаботилась развёртыванием общенациональной системы противодействия гиперзвуковой опасности. Для этого у нас даже появится новый вид Вооруженных сил РФ – Воздушно-космические силы. В состав ВКС войдут войска противовоздушной обороны и авиация, которые сегодня входят в ВВС, а также разведывательно-информационные и ударные комплексы, входящие пока в Войска воздушно-космической обороны. При этом уже из самого названия Воздушно-космических сил следует, что они будут решать не только вопросы обороны, как силы ПВО и ВКО, но весь комплекс проблем, связанных с новой эпохой в военном искусстве, которая неизбежно станет результатом «гиперзвуковой революции» и появления боевых воздушно-космических летательных аппаратов. На создание такого нового вида Вооруженных сил уйдет несколько лет, но эта работа уже началась.
В октябре 2014 года министр обороны Сергей Шойгу заявил о совершенствовании Единой космической системы (ЕКС), которая должна заменить средства предупреждения о ракетном нападении, разработанные ещё в советское время. Новая ЕКС позволит обнаруживать пуски различных видов ракет, в том числе «старты опытных образцов из акваторий мирового океана и с территорий стран, проводящих испытания». В российском военном ведомстве заявляют, что речь идет о принципиально новой системе с качественно иными, более высокими техническими возможностями космических аппаратов и наземных центров управления…
***
Подведём итоги.
Во-первых. Западный мир находится в состоянии кризиса, влияние Запада на мировую экономику, политику и культуру последовательно и неумолимо сокращается.
Во-вторых. В этих условиях американцы надеются удержать своё тающее военное преимущество и ускользающую геополитическую гегемонию с помощью нового поколения гиперзвукового воздушно-космического оружия.
В-третьих. На этом фоне Россия самим ходом исторического процесса выдвигается на роль вождя всемирного антизападного, антиглобалистского восстания.
В-четвертых. Принятие Москвой на вооружение новых образцов гиперзвукового оружия в сочетании с созданием Воздушно-космических сил должно обеспечить России необходимый «запас прочности» перед лицом западной агрессии, американских геополитических притязаний и грядущей Большой войны.
http://www.segodnia.ru/content/153428
А не чего страшного что перевозка грузов авто транспортом на расстояния около 500км дешевле чем ж.д
если вы дорогу построите... ато еслижддороги нет билет дороже чемжд выходит на антабус
Хотя пожалуй более перспективно отказываться от наиболее убыточных пригородных ж\д перевозок и заменять их пригородными автобусами.
автодороги построите?
так как шоссе ещё не подвели?
какое шоссе, грунтовку бы раз в год грейдировали уже бы было хорошо, да чё грить под бердюжим трасса связующая сибирь и дв с всем остальным раздолба нагодами стоит, такое впечатлеие что в лесу просто деревья вырвали и сказали вот дорога
Такие места зачастую далеко не самые убыточные
есесна, в деревне в 15-30 дворов со стариками сплошь миллионеры живут)
Я проработал годик в РЖД в 2005-06 годах - твердо убежден, что эта одна из самых стрёмных госконтор, которые только существуют.
так на местном уровне везде "князьки" рулят, этакая вошь распухшая. тоже когда-то имел удовольствие
Попил, попил и еще раз попил - вот суть этого предприятия.
а где не так?
Поэтому их надо сокращать ( я про электрички)
я ещё раз для таких вот с рогами в стену повторю, куда денете бабулек/дедулек у которых ни авта ни здоровья? мож тогда и автотаз разогнать нахер а? сбудутся мечты апологетов авто с рулём в бардочке
я говорю о крупных и средних грузоперевозках пример: производство в г. Тамбов груза 20 тонн , осн потребитель Москва расстояние примерно 450 км.
сколько время?
сам дурак
если вы дорогу построите... ато еслижддороги нет билет дороже чемжд выходит на антабус
автодороги построите?
какое шоссе, грунтовку бы раз в год грейдировали уже бы было хорошо, да чё грить под бердюжим трасса связующая сибирь и дв с всем остальным раздолба нагодами стоит, такое впечатлеие что в лесу просто деревья вырвали и сказали вот дорога
Так и я про тоже. Опыт Белоруссии РЖД посмотреть не судьба.
есесна, в деревне в 15-30 дворов со стариками сплошь миллионеры живут)
так на местном уровне везде "князьки" рулят, этакая вошь распухшая. тоже когда-то имел удовольствие
а где не так?
я ещё раз для таких вот с рогами в стену повторю, куда денете бабулек/дедулек у которых ни авта ни здоровья? мож тогда и автотаз разогнать нахер а? сбудутся мечты апологетов авто с рулём в бардочке
сколько время?
сам дурак
Я смотрю вы умеете аргументированно дискутировать)))
если вы дорогу построите... ато еслижддороги нет билет дороже чемжд выходит на антабус
Причем здесь билет если я говорю о грузе?
Причем здесь билет если я говорю о грузе?
кто о чём а вшивый о бане. закрывают пассажирские перевозки, они убыточны
кто о чём а вшивый о бане. закрывают пассажирские перевозки, они убыточны
Так я и говорю что РЖД, само по себе убыточно... и не только благодаря пассажирским перевозкам. Устарело как система.....
Так я и говорю что РЖД, само по себе убыточно... и не только благодаря пассажирским перевозкам. Устарело как система.....
А что вы предлагаете в замен? У вас что по географии в школе было?
Устарело как система.....
что значит устарела как система? предлагаете снести все жд пути и накатать асфальту?
что значит устарела как система? предлагаете снести все жд пути и накатать асфальту?
Как система управления, а не рельсы....
Как система управления, а не рельсы....
А вот с этого момента поподробней пожалуйста.
А что вы предлагаете в замен? У вас что по географии в школе было?
Не поверите но отл.. Имею ввиду систему управления ж/д транспортом...
А вот с этого момента поподробней пожалуйста.
Ды я то не "эксперт"... но явно что КПД у РЖД не очень.... и это на мой взгляд не секрет...
злодеище
ты просто давно не ездил в общественном транспорте... Я живу на окраине города и бывает иногда езжу по городу ( правда очень и очень редко ) на пригородном автобусе и вот... не единожды среди бабок разговоры перехватывал о том как они утром тащаться в сад потом в обед обратно посмотреть сериал и под вечер снова в сад и потом вероятно обратно . Едут в автобусе одни бабки то есть все они льготники ездят туда сюда не раз некоторые а может большинство... и какая тут может быть рентабельность.. ? Я вообще говорил не про то что их надо уничтожать ( электрички)а про то что надо менять систему: делать так что б они согласовывались с автобусами или дополняли друг друга и тд и тп. Вот например в мою родную деревню можно на такси доехать за те же деньги что и на электричке.. если водила неберет четрырех пассажиров... и поверь мне пенсионеры и бабульки с удовольствием ездят на этих шайтан - такси потому что быстрее и удобнее
Ганстер написал(а):
Это же самое было в 90-е, когда кто-то считал, что можно повышать цены на хлеб сколько угодно и в результате многие начали печь сами. Тогда много хлебозаводов с такими особо умными манегерями закрылось. Те же грабли, в который раз уже.
Это как с реальностью вообще коррелирует? По сейчас есть деревни, где магазина нет и автолавка приезжает пару раз в неделю в лучшем случае, а народ все равно продолжает покупным хлебом питаться. По ящику как-то видел про один поселок, куда по зиме вообще чуть ли не раз в месяц силами МЧС доставляют и местные на камеру показывают сарай, где они морозят закупленный впрок хлеб. Отучили, к сожалению народ хлеб печь совершенно.
Значит за последние 20 лет что-то изменилось. И в войну и во времена разных кампаний спирт извлекали из чего угодно, хоть из клея, хоть из смеси с каким-нибудь бензином-керосином... С хлебом и табаком тоже самое.
Конечно не подумайте, что я какой-то алкоголик, но если люди разучились делать из ничего то, что надо, то это не очень хороший признак, в т.ч. в плане выживаемости.
И в войну и во времена разных кампаний спирт извлекали из чего угодно, хоть из клея, хоть из смеси с каким-нибудь бензином-керосином...
Про спирт не спорю, но что-то не припомню, что бы с хлебом что-то хоть близко массовое в 90-е было...
ты просто давно не ездил в общественном транспорте... Я живу на окраине города и бывает иногда езжу по городу ( правда очень и очень редко ) на пригородном автобусе и вот... не единожды среди бабок разговоры перехватывал о том как они утром тащаться в сад потом в обед обратно посмотреть сериал и под вечер снова в сад и потом вероятно обратно . Едут в автобусе одни бабки то есть все они льготники ездят туда сюда не раз некоторые а может большинство... и какая тут может быть рентабельность.. ? Я вообще говорил не про то что их надо уничтожать ( электрички)а про то что надо менять систему: делать так что б они согласовывались с автобусами или дополняли друг друга и тд и тп. Вот например в мою родную деревню можно на такси доехать за те же деньги что и на электричке.. если водила неберет четрырех пассажиров... и поверь мне пенсионеры и бабульки с удовольствием ездят на этих шайтан - такси потому что быстрее и удобнее
я не знаю как там у вас, а у нас в тайгу никакой такси не поедет, а по полторы тыщи за день даже не бабульке не осилить, это если дорога сухая. не надо своимаршином всю страну мерить. если у вас очень урбанизированая территория, то у нас как и сто лет назад, а то и хуже
в суперпупергипертрипермаркетах её на прилавках была наверное треть
Согласен на мульярд процентов . Берешь конину - или водку - в маркете - гавно спирт из пластика , аж воняет . Ту же марку в малом магазине - всё в порядке . Всё и понятно - попробуй вздрючь маркет или маленький магаз - разницу почуешь моментально .
Отредактировано luck (2014-12-31 14:32:12)
более перспективно отказываться от наиболее убыточных пригородных ж\д перевозок и заменять их пригородными автобусами. Их тоже придется субсидировать, но автобусы более гибкий вид транспорта..
а чего тогда за рубежом, в той же Германи и полно различных ж/д поездов, у нас же вдали от железки жизни толком нет, теперь еще и эту связь хотят повесить на дохлую автомобильную трассу? может стоит заняться системой РЖД, выяснить куджа уходят у них громадные суммы от перевозок и почему у них даже на грузоперевозках уходят на автомобильный транспорт? при этом нагрузка на дороги растет, износ самих трасс из-за массы грузовых машин, увеличение траффика и загрязнение среды, ну все, все что нужно для долгой и счастливой жизни...
Отредактировано tramp (2014-12-31 02:04:37)
США готовят остановку котировок драгоценных металлов и фиксацию официального курса доллара
«Объединенная судостроительная корпорация» докупила у корейской STX оставшиеся 50% финской судоверфи
Финская судоверфь Archtech Helsinki Shipyard Oy полостью перешла в собственность «Объединенной судостроительной корпорации».
Стоимость сделки не разглашается.
Изначально Arctech Helsinki Shipyard на паритетных началах владели ОСК и STX, к середине 2013 года появилась информация о возможной продаже своей доли корейской стороной. Компания рассматривала выход из зарубежных активов в связи с финансовыми трудностями. Позднее стало известно, что между акционерами существует договоренность, согласно которой акции одного партнера может выкупить только второй партнер.
Руководство судоверфи ожидает, что теперь сотрудничество России и Финляндии в ледокольном строительстве только укрепится. «Убежден, что ОСК нацелена на долгосрочное развитие Archtech. У нас есть показательный перечень заказов и опытный штат работников. И это хорошая база для будущих действий», — сказал исполнительный директор верфи.
«Мы закрыли сделку по приобретению оставшихся 50% Archtech Helsinki Shipyard, таким образом, доведя свою долю до 100%. Archtech Helsinki Shipyard имеет обширный опыт в строительстве судов снабжения ледового класса, а также различных судов гражданского назначения», — отметил президент ОСК, чьи слова цитируются в сообщении корпорации.
ОСК приобрела 50% акций Хельсинкской верфи и с концерном STX Finland создала совместную компанию Archtech Helsinki Shipyard Oy в 2010 году.
ОСК — крупнейшая судостроительная компания РФ, консолидирующая порядка 90% отечественного судостроения, 100% ее акций находятся в федеральной собственности. В холдинг входят около 60 предприятий и организаций отрасли.
Archtech Helsinki Shipyard Oy — основанная в 2010 году судостроительная компания в Хельсинки, предназначенная главным образом для строительства ледоколов и других судов ледового класса для работы в арктических регионах.
http://pda.1prime.ru/0/{80836594-9040-11E4-A9C6-222705245505}.uif
Отредактировано Запретные темы истории (2014-12-31 10:23:24)
Силуанов: доходы бюджета РФ в 2015 году снизятся на 2,6 трлн рублей
Доходы бюджета России в 2015 году снизятся на 2,6 трлн рублей, заявил министр финансов Антон Силуанов в интервью телеканалу «Россия 24».
Падение рубля компенсировало только 50% потерь бюджета от снижения цены на нефть, добавил Силуанов. В I квартале 2015 года Минфин, по его словам, может выйти на рынок с покупкой валюты.
а чего тогда за рубежом, в той же Германи и полно различных ж/д поездов, у нас же вдали от железки жизни толком нет, теперь еще и эту связь хотят повесить на дохлую автомобильную трассу? может стоит заняться системой РЖД, выяснить куджа уходят у них громадные суммы от перевозок и почему у них даже на грузоперевозках уходят на автомобильный транспорт?
А причем тут доходы от перевозок, когда как я уже выше написал, Правительство еще лет 5 назад приняло решение о прекращении перекрестного субсидирования пригородных пассажирских ж\д перевозок. То есть РЖД не имеет права покрывать убыточные пригородные маршруты за счет доходов от грузоперевозок.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - Вызовы современности -4