или еще и ТПН-3 типа не хватало ?
Т-72А были со башней сб.77 с ТПН-1-49-23
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22
или еще и ТПН-3 типа не хватало ?
Т-72А были со башней сб.77 с ТПН-1-49-23
ТПН-3 с крышкой "на моторчике" не бывает.
Я тоже так думал, пока не увидел Т-72А с башней сотой серии и ТПН-3 с электроприводом крышки.
Были, именно заводские Т-72АВ.
На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.
Я тоже так думал, пока не увидел Т-72А с башней сотой серии и ТПН-3 с электроприводом крышки.
вы подтвердить свои видения то можете ?
На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.
Ето была отдельная серия, заводских Т-72АВ.
Я тоже так думал, пока не увидел Т-72А с башней сотой серии и ТПН-3 с электроприводом крышки.
А все остальное там что стояло? В смысле прицел, стабилизатор, пушка, радиостанция, двигатель?
На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.
Терзают меня смутные сомнения... А зачем ТПН-1? Почему не ТПН-3? В случае Т-72Б-1 есть логичное объяснение - считалось что это временно, до их замены на 1К13. А в случае с Т-72АВ зачем?
На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.
какой год был на дворе?
Терзают меня смутные сомнения... А зачем ТПН-1?
А башня сб.077 имела кронштейны крепления под ТПН-1-49-23. ТПН-3 и 1К13 устанавливаются только в башню сб.100.
А башня сб.077 имела кронштейны крепления под ТПН-1-49-23. ТПН-3 и 1К13 устанавливаются только в башню сб.100.
А не подскажите ли с какого года пошли в серию башни сб.100?
какой год был на дворе?
Подпись автора
Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!
2014-й. Новые Петривци.
А не подскажите ли с какого года пошли в серию башни сб.100?
Могу ошибиться, но уже в 1984-м была установочная партия и Т-72Б выпускали только с сб.100.
2014-й. Новые Петривци.
что януковича охраняли эти танки один танк такой был или товарное количество?
Отредактировано leonard61 (2014-12-26 22:04:18)
Могу ошибиться, но уже в 1984-м была установочная партия и Т-72Б выпускали только с сб.100.
А если ТПН-3 можно поставить только в башню 172.10.100сб, то каким образом этот прицел ставили на Т-72А в 1979 г?
каким образом этот прицел ставили на Т-72А в 1979 г?
Путём изменения конструкции башни сб.073. Потом на Т-72А опять массово пошёл ТПН-1_49-23.
один танк такой был или товарное количество?
Мне известно о 50 таких машинах. Часть из них в Нигерии, часть передана ВСУ.
Путём изменения конструкции башни сб.073. Потом на Т-72А опять массово пошёл ТПН-1_49-23.
А в чем именно заключалось изменение конструкции и почему оно не отразилось в индексе башни? А каким образом ТПН-1 ставили в место 1К13?
Мне известно о 50 таких машинах. Часть из них в Нигерии, часть передана ВСУ.
так может быть это модернизация под заказ ?
Могу ошибиться, но уже в 1984-м
Официально по бумагам введена с марта 1985-го! Стабилизатор 2Э42-2 тоже с марта 85-го. А навесная ДЗ, кстати, с 10.01.1984-го...
По другим данным новый стабилизатор 2Э42-2 (Жасмин) вводился извещением № 172М93-82 от 30.03.82г. Тогда же на производстве вводили и башню.
Вот что пишет в своих дневниках тогдашний гл.инженер завода: "26 августа [1982г -прим моё] разбиралось вновь вводимая башня 172.10.100сб. Новая конструкция без металлургического передела требовала 263 наименования оснастки, в т.ч. 131 приспособление, 20 штампов, 22 прессформы, 96 инструментов.... ...Большой подготовки требовала тема “Жасмин” - непременная часть новой башни 100сб. Эта тема для внедрения требовала 2400 проектов (выполнено -1230). Еще не внедренная тема в процессе опытной отработки изменялась ( на август произведено 358 изменений, в т.ч. по корпусу - 16 - отменились 15 прессформ и 1 штамп). 30-го августа разбирали производство “верха” на ЗСО. вопросы: 1. передача чертежей на новую башню, 2. изготовление 2 -го модельного комплекта оснастки, 3. будущая цена башни, 4. график поставки новых башен.
Отрабатывался проект плана на 1983 год. Ориентировочно хххх штук, в т.ч. ххх экспорт и хх командирских. хх3 машины ИМР (637).
31-го рассматривали приказ 406 от 14.07.82г. тема “КОНТАКТ” (Динамическая защита). УКБТМ завершил разработку ЧТД 30.07.82 г., которая рассмотрена 10.08.82 г.. Совместное изготовление контейнеров и узлов крепления УКБТМ и УВЗ - сентябрь 1982 года. Отгрузка изделия на испытание 15 октября 1982 года ( ответственный УКБТМ). Испытания с 25 октября по 25 ноября 1982 года ( УКБТМ). " Так что бюллетени с реалиями очень большой несходняк имеют.
Вот еще от него же по 100-й башне: "4-го июня получили технические условия на башню 172.10.100сб, прибывшие на завод 31-го мая 1983 года (ТУ-В3-304-83)."
В 1987-м вводились башня и нос с "повышенным уровнем защиты"
Отредактировано Gur Khan (2014-12-26 22:32:58)
В 1987-м вводились башня и нос с "повышенным уровнем защиты"
Та которая на Т-72Б об. 89го была потом? И нос, что потом и на Т-90 был?
Та которая на Т-72Б об. 89го была потом? И нос, что потом и на Т-90 был?
хз. более точной инфы нет
Тут на нем катаются:
ЕТИТЬ! Это оно! Откуда видео?
хз. более точной инфы нет
Ясно, спс.
зы касательно Т-72АВ которые в 86 делали, у них ведь 1К13 был?
А в чем именно заключалось изменение конструкции и почему оно не отразилось в индексе башни? А каким образом ТПН-1 ставили в место 1К13?
Подпись автораВодитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
ТПН-1 никогда не ставился вместо 1К13.
Вернулись в кронштейну крепления ТПН-1. Почему не отразилось в индексе не знаю.
так может быть это модернизация под заказ ?
Нет.
ТПН-1 никогда не ставился вместо 1К13.
Здрасте приехали! А про Т-72Б-1 слышали?
Здрасте приехали! А про Т-72Б-1 слышали?
С башней сб.077. Предполагалось при модернизации переделывать крнштейн крепления под 1К13.
Отредактировано Антитэнкмэн (2014-12-27 11:09:30)
ЕТИТЬ! Это оно! Откуда видео?
Беларусь, вроде.
С башней сб.077.
То есть, одновременно в серии было два типа башни - для Т-72Б одна, а для Т-72Б-1 - другая? А кому и зачем понадобилась такая разунификация?
Предполагалось при модернизации переделывать крнштейн крепления под 1К13.
В чем именно должна была заключаться переделка? Что-то отрезать-приваривать, откручивать-прикручивать или заваривать-сверлить?
То есть, одновременно в серии было два типа башни - для Т-72Б одна, а для Т-72Б-1 - другая? А кому и зачем понадобилась такая разунификация?
Да. Нехватка ТПН-3.
В чем именно должна была заключаться переделка? Что-то отрезать-приваривать, откручивать-прикручивать или заваривать-сверлить?
Вырезался кронштейн под ТПН-1 и вааривался под ТПН-3/1К13.
На БТРЗ есть технологическя документация на эти операции.
Вырезался кронштейн под ТПН-1 и вааривался под ТПН-3/1К13.
Понятно. Материальную часть Т-72 Вы не знаете. Это не беда, Вы не один такой. А вот то, что не зная, пытаетесь свое незнание подменять домыслами - вот это беда. Я категорически Вам рекомендую прежде чем что-то утверждать, свериться с тех. документацией.
Танк Т-90 мог быть совсем другим!
О танке «Объект 187»
Прототип перспективного танка «Объект 187» был создан в Уральском КБ транспортного машиностроения под руководством главного конструктора В.И. Поткина в 1987-1993 гг. в рамках ОКР «Совершенствование Т-72Б» и «Совершенствование-88». Ведущим темы являлся заместитель главного конструктора А.С. Шелгачев. Задуманный как дальнейшее развитие конструкции нижнетагильских боевых машин, он, по сути, стал образцом перспективного танка переходного поколения. Работая над «Объектом 187», уральские конструкторы вышли на новый уровень массогабаритных показателей, защиты, подвижности, огневой мощи и интеллекта боевой машины. Этот танк воплотил в себя самые передовые наработки отраслевой науки конца 1980-х – начала 1990-х гг., значительно опережая по военно-техническому уровню все стоящие на вооружении, а также перспективные танки стран НАТО.
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … rugoy_t90/
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22