СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22

Сообщений 151 страница 180 из 940

151

Wiedzmin написал(а):

или еще и ТПН-3 типа не хватало ?

Антитэнкмэн написал(а):

Т-72А были со башней сб.77 с ТПН-1-49-23

0

152

Гайковерт написал(а):

ТПН-3 с крышкой "на моторчике" не бывает.

Я тоже так думал, пока не увидел Т-72А с башней сотой серии и ТПН-3 с электроприводом крышки.

0

153

Blitz. написал(а):

Были, именно заводские Т-72АВ.

На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.

0

154

Антитэнкмэн написал(а):

Я тоже так думал, пока не увидел Т-72А с башней сотой серии и ТПН-3 с электроприводом крышки.

вы подтвердить свои видения то можете ?

0

155

Антитэнкмэн написал(а):

На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.

Ето была отдельная серия, заводских Т-72АВ.

0

156

Антитэнкмэн написал(а):

Я тоже так думал, пока не увидел Т-72А с башней сотой серии и ТПН-3 с электроприводом крышки.

А все остальное там что стояло? В смысле прицел, стабилизатор, пушка, радиостанция, двигатель?

Антитэнкмэн написал(а):

На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.

Терзают меня смутные сомнения... А зачем ТПН-1? Почему не ТПН-3? В случае Т-72Б-1 есть логичное объяснение - считалось что это временно, до их замены на 1К13. А в случае с Т-72АВ зачем?

0

157

Антитэнкмэн написал(а):

На Т-72АВ стоял ТПН-1-49-23 и НКДЗ Контакт-1.

какой год был на дворе?

0

158

Гайковерт написал(а):

Терзают меня смутные сомнения... А зачем ТПН-1?

А башня сб.077 имела кронштейны крепления под ТПН-1-49-23. ТПН-3 и 1К13 устанавливаются только в башню сб.100.

0

159

Антитэнкмэн написал(а):

А башня сб.077 имела кронштейны крепления под ТПН-1-49-23. ТПН-3 и 1К13 устанавливаются только в башню сб.100.

А не подскажите ли с какого года пошли в серию башни сб.100?

0

160

leonard61 написал(а):

какой год был на дворе?

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!

2014-й. Новые Петривци.

0

161

Антитэнкмэн написал(а):

А не подскажите ли с какого года пошли в серию башни сб.100?

Могу ошибиться, но уже в 1984-м была установочная партия и Т-72Б выпускали только с сб.100.

0

162

Антитэнкмэн написал(а):

2014-й. Новые Петривци.

что януковича охраняли эти танки  :crazyfun:  один танк такой был или товарное количество?

Отредактировано leonard61 (2014-12-26 22:04:18)

0

163

Антитэнкмэн написал(а):

Могу ошибиться, но уже в 1984-м была установочная партия и Т-72Б выпускали только с сб.100.

А если ТПН-3 можно поставить только в башню 172.10.100сб, то каким образом этот прицел ставили на Т-72А в 1979 г?

0

164

Гайковерт написал(а):

каким образом этот прицел ставили на Т-72А в 1979 г?

Путём изменения конструкции башни сб.073. Потом на Т-72А опять массово пошёл ТПН-1_49-23.

0

165

leonard61 написал(а):

один танк такой был или товарное количество?

Мне известно о 50 таких машинах. Часть из них в Нигерии, часть передана ВСУ.

0

166

Антитэнкмэн написал(а):

Путём изменения конструкции башни сб.073. Потом на Т-72А опять массово пошёл ТПН-1_49-23.

А в чем именно заключалось изменение конструкции и почему оно не отразилось в индексе башни? А каким образом ТПН-1 ставили в место 1К13?

0

167

Антитэнкмэн написал(а):

Мне известно о 50 таких машинах. Часть из них в Нигерии, часть передана ВСУ.

так может быть это модернизация под заказ ?

0

168

Антитэнкмэн написал(а):

Могу ошибиться, но уже в 1984-м

Официально по бумагам введена с марта 1985-го! Стабилизатор 2Э42-2 тоже с марта 85-го. А навесная ДЗ, кстати, с 10.01.1984-го...

По другим данным новый стабилизатор 2Э42-2 (Жасмин) вводился  извещением  № 172М93-82  от  30.03.82г. Тогда же на производстве вводили и башню.

Вот что пишет в своих дневниках тогдашний гл.инженер завода: "26  августа  [1982г -прим моё] разбиралось  вновь  вводимая  башня  172.10.100сб. Новая  конструкция  без  металлургического  передела  требовала  263  наименования  оснастки, в т.ч. 131 приспособление, 20  штампов, 22  прессформы,  96 инструментов....  ...Большой  подготовки  требовала  тема  “Жасмин” - непременная  часть  новой  башни  100сб. Эта  тема  для  внедрения  требовала  2400  проектов  (выполнено -1230).  Еще  не  внедренная  тема  в  процессе  опытной  отработки  изменялась ( на  август  произведено  358  изменений, в  т.ч. по  корпусу - 16 - отменились  15  прессформ  и  1  штамп). 30-го августа  разбирали  производство  “верха”  на  ЗСО. вопросы:               1. передача  чертежей  на  новую  башню, 2. изготовление  2 -го  модельного  комплекта  оснастки,  3. будущая  цена  башни,  4. график  поставки  новых  башен.
Отрабатывался  проект  плана  на  1983 год. Ориентировочно  хххх  штук, в т.ч. ххх  экспорт  и  хх  командирских. хх3 машины  ИМР (637).
31-го  рассматривали  приказ  406  от  14.07.82г.  тема  “КОНТАКТ” (Динамическая  защита). УКБТМ  завершил  разработку  ЧТД  30.07.82 г., которая  рассмотрена  10.08.82 г.. Совместное  изготовление  контейнеров  и  узлов  крепления  УКБТМ  и УВЗ - сентябрь 1982 года.  Отгрузка  изделия  на  испытание  15 октября 1982 года ( ответственный  УКБТМ).  Испытания   с  25 октября  по  25  ноября 1982 года ( УКБТМ). " Так что бюллетени с реалиями очень большой несходняк имеют.

Вот еще от него же по 100-й башне: "4-го  июня  получили  технические  условия  на  башню  172.10.100сб, прибывшие  на  завод  31-го  мая  1983 года (ТУ-В3-304-83)."

В 1987-м вводились башня и нос с "повышенным уровнем защиты"

Отредактировано Gur Khan (2014-12-26 22:32:58)

0

169

Gur Khan написал(а):

В 1987-м вводились башня и нос с "повышенным уровнем защиты"

Та которая на Т-72Б об. 89го была потом? И нос, что потом и на Т-90 был?

0

170

Blitz. написал(а):

Та которая на Т-72Б об. 89го была потом? И нос, что потом и на Т-90 был?

хз. более точной инфы нет

0

171

Интересующийся написал(а):

Тут на нем катаются:

ЕТИТЬ! Это оно! Откуда видео?  :crazyfun:

0

172

Gur Khan написал(а):

хз. более точной инфы нет

Ясно, спс.

зы касательно Т-72АВ которые в 86 делали, у них ведь 1К13 был?

0

173

Гайковерт написал(а):

А в чем именно заключалось изменение конструкции и почему оно не отразилось в индексе башни? А каким образом ТПН-1 ставили в место 1К13?
Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

ТПН-1 никогда не ставился вместо 1К13.
Вернулись в кронштейну крепления ТПН-1. Почему не отразилось в индексе не знаю.

leonard61 написал(а):

так может быть это модернизация под заказ ?

Нет.

0

174

Антитэнкмэн написал(а):

ТПН-1 никогда не ставился вместо 1К13.

Здрасте приехали! А про Т-72Б-1 слышали?

0

175

Гайковерт написал(а):

Здрасте приехали! А про Т-72Б-1 слышали?

С башней сб.077. Предполагалось при модернизации переделывать крнштейн крепления под 1К13.

Отредактировано Антитэнкмэн (2014-12-27 11:09:30)

0

176

abhh написал(а):

ЕТИТЬ! Это оно! Откуда видео?

Беларусь, вроде.

0

177

Антитэнкмэн написал(а):

С башней сб.077.

То есть, одновременно в серии было два типа башни - для Т-72Б одна, а для Т-72Б-1 - другая? А кому и зачем понадобилась такая разунификация?

Антитэнкмэн написал(а):

Предполагалось при модернизации переделывать крнштейн крепления под 1К13.

В чем именно должна была заключаться переделка? Что-то отрезать-приваривать, откручивать-прикручивать или заваривать-сверлить?

0

178

Гайковерт написал(а):

То есть, одновременно в серии было два типа башни - для Т-72Б одна, а для Т-72Б-1 - другая? А кому и зачем понадобилась такая разунификация?

Да. Нехватка ТПН-3.

Гайковерт написал(а):

В чем именно должна была заключаться переделка? Что-то отрезать-приваривать, откручивать-прикручивать или заваривать-сверлить?

Вырезался кронштейн под ТПН-1 и вааривался под ТПН-3/1К13.
На БТРЗ есть технологическя документация на эти операции.

0

179

Антитэнкмэн написал(а):

Вырезался кронштейн под ТПН-1 и вааривался под ТПН-3/1К13.

Понятно. Материальную часть Т-72 Вы не знаете. Это не беда, Вы не один такой. А вот то, что не зная, пытаетесь свое незнание подменять домыслами - вот это беда. Я категорически Вам рекомендую прежде чем что-то утверждать, свериться с тех. документацией.

0

180

Танк Т-90 мог быть совсем другим!

О танке «Объект 187»
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/12/otvaga2004_object187_no3_01-.jpg
Прототип перспективного танка «Объект 187» был создан в Уральском КБ транспортного машиностроения под руководством главного конструктора В.И. Поткина в 1987-1993 гг. в рамках ОКР «Совершенствование Т-72Б» и «Совершенствование-88». Ведущим темы являлся заместитель главного конструктора А.С. Шелгачев. Задуманный как дальнейшее развитие конструкции нижнетагильских боевых машин, он, по сути, стал образцом перспективного танка переходного поколения. Работая над «Объектом 187», уральские конструкторы вышли на новый уровень массогабаритных показателей, защиты, подвижности, огневой мощи и интеллекта боевой машины. Этот танк воплотил в себя самые передовые наработки отраслевой науки конца 1980-х – начала 1990-х гг., значительно опережая по военно-техническому уровню все стоящие на вооружении, а также перспективные танки стран НАТО.
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … rugoy_t90/

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22