СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22

Сообщений 61 страница 90 из 940

61

Artemus написал(а):

курганмаш

Когда в УВЗ вошел то?

0

62

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Когда в УВЗ вошел то?

+1

0

63

joker написал(а):

Просто насколько завод загружен производством новый техники с нуля.

На той неделе беседовал с замгендиректора - танками, особенно экспортом, завод просто перегружен. Есть проблемы по вагонам, но... сегодня прошла инфа о заказе вагонов на 40 ярдов (правда по хитрой лизинговой схеме). Возвращаясь к танчикам - там ведь не все идет полностью готовыми изделиями - выпускается много машинокомплектов для сборки. Сейчас ведь кроме Индии, лицензионной сборкой еще одна будет заниматься.

0

64

Gur Khan написал(а):

На той неделе беседовал с замгендиректора - танками, особенно экспортом, завод просто перегружен. Есть проблемы по вагонам, но... сегодня прошла инфа о заказе вагонов на 40 ярдов (правда по хитрой лизинговой схеме). Возвращаясь к танчикам - там ведь не все идет полностью готовыми изделиями - выпускается много машинокомплектов для сборки. Сейчас ведь кроме Индии, лицензионной сборкой еще одна будет заниматься.

А в свете индийских писков в статье чуть выше - не расскажете примерно что они при лицензионном производстве сами делают, а что получают от нас?

0

65

Mark Nicht написал(а):

А в свете индийских писков в статье чуть выше - не расскажете примерно что они при лицензионном производстве сами делают, а что получают от нас?

Пытаются много чего. Они ж на полный1 цикл замахивались - но почему-то не "выходит Каменный цветок".

0

66

Gur Khan написал(а):

Сейчас ведь кроме Индии, лицензионной сборкой еще одна будет заниматься.

Алжир? :rolleyes:

Касательно количества Т-72Б3, в 12м поставили 120 танков, в 13м 270, в етом 294, итого 684 машины за 3 года.

0

67

Gur Khan написал(а):

Пытаются много чего. Они ж на полный1 цикл замахивались - но почему-то не "выходит Каменный цветок".

:D
А есть что-то, что у них уже получается самостоятельно?

Blitz. написал(а):

Касательно количества Т-72Б3, в 12м поставили 120 танков, в 13м 270, в етом 294, итого 684 машины за 3 года.

Вот он, истинный могильщик Т-90!  8-)

Отредактировано Mark Nicht (2014-12-23 17:36:24)

0

68

Gur Khan

Скажите, вы не в курсе, почему тормозится заключение контракта с  Перу?
Завышенные требования их стороны?

0

69

"Т-90С против «Меркавы»
Израильская «Колесница» осталась далеко позади."
vpk-news

Свернутый текст

"Сравнение танков разных производителей в условиях боевого применения и повседневной эксплуатации не оставляет выбора ни потенциальным покупателям, ни независимым экспертам.

В последнее десятилетие прошлого века и особенно сейчас в моду вошли всевозможные рейтинги, цель которых – выявить лучший товар для его успешного продвижения потенциальному покупателю. Не стал исключением и мировой рынок оружия. Сравнительные характеристики самолетов, кораблей, пушек, стрелкового оружия и т. д., и т. п. заполонили страницы специальных военных изданий. Сопоставляемые показатели исчисляются сотнями и даже тысячами.

Но как говорят военные, принимавшие участие в вооруженных конфликтах последних лет, есть сравнительная статистика, на бумаге демонстрирующая превосходство того или иного образца над своим аналогом, и есть поле боя – настоящее, где техника проявляет себя по-разному. Именно здесь, а не в виртуальном пространстве компьютерных учений определяются победа или поражение, очевидное преимущество одной боевой машины над другой.

Рейтинговый междусобойчик

На исходе первого пятилетия нынешнего века аналитики Forecast International подготовили очередной танковый рейтинг. По их мнению, лучшим в мире в тот период был американский M1A2 SEP Abrams (производитель – корпорация General Dynamics). Он зарекомендовал себя во время войны в Ираке. На втором месте стоял израильский танк Merkava Mark IV (производитель – Israel Ordnance Corps). В боевых действиях будто бы демонстрировал неплохие возможности. Третью позицию занял японский «Тип 90» (Mitsubishi Heavy Industries). Танк создан на базе германского Leopard 2 и позиционировался как самый высокотехнологичный. Однако эта машина не прошла обкатку боем, поэтому и оценивать ее можно лишь теоретически. Не испытал огня сражений и германский Leopard 2A6 (Krauss-Maffei Wegmann), а потому оказался на четвертом месте. Пятая строчка досталась британскому Challenger 2 (Vickers Defense Systems Division), который тоже глотнул огня и пыли в Ираке, но не соответствовал некоторым стандартам НАТО.

Т-90С против «Меркавы»
Коллаж Андрея Седых
Через пять лет журнал «Милитари Орднанс» (США) растиражировал свой взгляд на лучшие танки мира, взяв за основу главные боевые свойства – мобильность, огневую мощь, броневую защиту. В этом рейтинге места в первой пятерке распределились следующим образом: «Леопард-2А5» (Германия), М1А2 (США), «Тип 90» (Япония), «Леклерк» (Франция), «Челленджер-2» (Великобритания). Российский Т-90С занял седьмую позицию, а замкнула десятку лидеров израильская «Меркава Мk3», пропустившая вперед легендарную машину еще советских времен – танк Т-72.

Через несколько лет тот же американский журнал обнародовал новый рейтинг. Как и прежде, первую позицию оккупировал немецкий «Леопард-2А6». Со второго на третье место слетел американский М1А2 SEP, пропустив вперед японца, поменялись позициями «Леклерк» и «Челленджер-2». Российский основной боевой танк (ОБТ) Т-90С не смог пробиться в пятерку лидеров. Но именно он стал в эти годы наиболее востребованной машиной на международном оружейном рынке. И это не рейтинг, а конкретный факт, подтвержденный реальными контрактами. Следом за российским танком разместились «Леопард-22», «Леклерк» и М1А2.

Воюют не рейтингом

Возьмем для сравнения не только тактико-технические характеристики, но и такие параметры, как новизна танковой техники, концептуальные особенности боевых машин, «цена-качество», а главное – участие в реальных боевых действиях. По этим критериям придется сравнивать всего две машины – российский Т-90С и израильскую «Колесницу» (именно так переводится «Меркава»), точнее – «Меркаву Mk4». Некоторые эксперты считают этот танк лучшим в мире.

Остальные либо не участвовали в сражениях (германский Leopard 2A6, японский «Тип 90», китайский «Тип 99», южно-корейские К1А1 и К2), либо концептуально были созданы еще в 70–80-е годы прошлого века. К тому же ценовые характеристики танков М1А2, «Леклерк» и «Леопард» просто зашкаливают и не по карману абсолютному большинству покупателей военной техники.

Подробнее о «Меркаве Mk4». Танк принимал участие во второй ливанской войне в 2006 году. Тогда было задействовано порядка 400 танков. В основном они использовались для поддержки пехоты и эвакуации раненых с поля боя. В этом и состоит концептуальное отличие «Меркавы» от ОБТ Т-90С, созданного, как и все советские/российские танки, для наступательного боя и уничтожения танков, артиллерии и укреплений противника. Несокрушимый броневой кулак, все сметающий на своем пути мощным огнем, – вот что такое русский Т-90С.

Точных сведений о потерях израильских танков в 2006 году нет. Но даже по тем явно заниженным данным, которые были опубликованы в израильской газете Globes, можно судить о серьезном ущербе. Из 400 участвовавших в операции танков трех модификаций (Мk2, Мk3, Мk4) были подбиты 52. Полсотни машин поражены ракетами ПТРК, две подорвались на фугасах. Но по оценкам ливанских военных, Армия обороны Израиля потеряла танков в два с лишним раза больше.

«Черный шабат» для бронетехники пришелся на субботний день 12 августа 2006 года. Во время наступления лучшей в ЦАХАЛ 401-й бригады «Иквот ха-Барзель», оснащенной новейшими «Меркавами Mk4», 11 машин из 24, принимавших участие в боевых действиях, были поражены противотанковыми ракетами. Тяжелого вооружения у противника не было, к тому же Израиль обеспечил свое полное господство в воздухе. При таких условиях даже официально опубликованные израильскими СМИ потери можно считать очень большими.

Из 50 пораженных ракетами «Колесниц» у 22 (44%) была пробита броня, в результате чего из 208 членов экипажей 30 погибли, 25 получили ранения. Для сравнения: в первой ливанской кампании 1982 года 47 процентов израильских танков были пробиты насквозь, в войне Судного дня такие повреждения получили 60 процентов машин. Таким образом, конфликт 2006 года показал, что вовсе не обязательно пробивать броню «Меркавы», чтобы обезвредить машину. Для поражения танка в него достаточно просто попасть. Статистика погибших по типам танков: в трех «Меркавах Мk2» погибли 10 человек, в четырех Мk3 – 9, в шести Мk4 – 11. Отсюда крайне неутешительный вывод: большинство членов экипажей погибло в самых современных израильских танках «Меркава Мk4».

Пытаясь восстановить подмоченную репутацию своих новейших машин, израильтяне заявляли, что танки «Меркава Mk4» уничтожались исключительно огнем ПТРК «Корнет-Э». Хотя известны многочисленные случаи поражения израильских танков и более ранними российскими ПТРК. Из этого можно сделать только один вывод: широко разрекламированная защита танка «Меркава Mk4» пробивается даже устаревшими кумулятивными боеприпасами, не говоря уже о современных средствах, таких как ПТРК «Конкурс» и «Корнет-Э». Эффективность применения российских ПТРК высоко оценил командующий северной группировкой войск Израиля генерал-майор Уди Адам. Он определил российские противотанковые средства как наиболее серьезную проблему для израильских танков. Не лучше обстоят дела и с противоминной стойкостью «Меркавы Mk4». Известны случаи получения серьезных повреждений и даже гибели членов экипажей при подрывах этих танков на минах в ходе военных действий.

Экспортные перспективы

Тем не менее в последние годы израильское руководство стало напористо продвигать свою «Колесницу» на мировой рынок, в том числе и в динамично развивающиеся страны Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако высшее военное руководство этих государств, имеющее опыт ведения боевых действий, весьма осторожно относится к таким предложениям. Они прекрасно понимают, что «Меркава Mk4» создавалась исключительно для использования в ЦАХАЛ и может эффективно применяться в условиях Ближневосточного театра военных действий (ТВД). Здесь жаркий и сухой климат, песчаные и каменистые почвы, ограниченные территории, нет труднопроходимых лесных массивов и водных преград, а к месту боевого применения танки доставляются на трейлерах.

Т-90С против «Меркавы»
Коллаж Андрея Седых
Как поведет себя эта машина в тропических джунглях, на мягких и болотистых грунтах, при отсутствии разветвленной дорожной сети с твердым покрытием, большими расстояниями, обилием рек, болот и рисовых плантаций? Ответов на эти вопросы нет, поскольку испытания «Меркавы Mk4» в подобных климатических зонах не проводились, нет никакого опыта применения израильского танка в сложных физико-географических условиях региона ЮВА.

Впрочем, не нужно быть крупным аналитиком, чтобы понять очевидное: тяжелый танк «Меркава Mk4», вес которого 67 тонн, увязнет по самую башню, став беспомощной мишенью. К тому же в этом регионе найдется совсем немного каменных мостов, способных выдержать вес бронированного монстра. А преодолевать водные преграды по дну «Меркава Mk4» не сможет, поскольку не имеет оборудования для подводного вождения.

Иное дело ОБТ Т-90С. Он создан на основе опыта эксплуатации и боевого применения танка Т-72 и является его дальнейшим развитием. Т-72 – один из самых массовых в мире, состоит на вооружении многих государств. К тому же именно эта машина имеет непревзойденный опыт боевого применения во многих локальных войнах и вооруженных конфликтах в различных климатических и физико-географических условиях. ОБТ Т-90С сохранил все лучшие особенности своего предшественника, воплотил новые достижения российской военно-технической мысли и современные разработки в отечественном танкостроении. Поэтому машина получила признание на мировом рынке вооружений и военной техники. Прежде чем делать масштабные закупки, потенциальные заказчики устраивали российскому танку жесточайшие испытания на выживание в самых суровых климатических условиях и учебных ситуациях, максимально приближенных к боевым. Именно Т-90С оказался самым надежным и выносливым в условиях индийской пустыни Тар (штат Раджастан). После успешно пройденных экзаменов Джасвант Сингх, занимавший в то время пост министра обороны и иностранных дел Индии, заявил, что Т-90С – второй после ядерного оружия фактор сдерживания потенциальных военных угроз.

Еще одна важная деталь, на которую обращают внимание потенциальные покупатели. При производстве израильского танка «Меркава Mk4» 28 процентов комплектующих импортируются из-за границы, включая такие важнейшие агрегаты, как двигатель и трансмиссия. Компоненты двигателя МТ883 производятся фирмой MTU (Германия), собираются по лицензии фирмой General Dynamics Land Systems в США и затем экспортируются в Израиль как силовая установка GD883. Трансмиссия RK325 производится фирмой Renk (Германия).

Это ставит производство и экспорт израильских танков в жесткую зависимость сразу от нескольких иностранных поставщиков из разных стран, что создает дополнительные проблемы для покупателей. Например, ремонт двигателя или трансмиссии должен осуществляться на заводе – производителе этих комплектующих, что увеличивает сроки ремонта и его стоимость. К тому же любое изменение политического вектора может привести к запрету на поставки запчастей, оборудования, боеприпасов. В результате танк становится грудой металлолома.

Сравни и подумай

Непредвзятый взгляд на военную технику позволяет сделать объективные выводы. Сравним основные характеристики двух танков.

Характерной особенностью танка «Меркава Mk4» является компоновка с расположением моторно-трансмиссионного отделения (МТО) в передней части корпуса со смещением к правому борту. Слева от него расположено отделение управления. По мнению разработчиков, такое конструктивное решение обеспечивает дополнительную защиту экипажа. Но отделение управления не прикрывается двигателем и трансмиссией с левой стороны. К тому же из-за смещения рабочего места механика-водителя к левому борту и незначительного угла наклона верхнего броневого листа МТО обзор вправо сильно ограничен. Это усложняет управление машиной, например при маневрировании между препятствиями.

Размещение в кормовой части танка «Меркава Mk4» отсека для пехотинцев, носилок с ранеными или дополнительного комплекта боеприпасов значительно увеличило внутренний забронированный объем. Он в два раза превышает забронированный объем российского Т-90С. Такой внутренний объем очень сложно защитить от современных противотанковых средств поражения даже при весе почти 70 тонн. Попытка довести защиту «Колесницы» до уровня Т-90С приведет к еще большому увеличению веса израильской машины.

В свою очередь Т-90С имеет классическую компоновку с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Благодаря оптимальным компоновочным решениям и применению автомата заряжания танк обладает минимальным забронированным объемом, что позволило обеспечить защиту на уровне современных требований при весе машины 47,5 тонны.

Размещение механика-водителя танка Т-90С по центру дает ему хороший обзор и возможность безошибочно управлять танком в сложных условиях движения. Экипаж российского танка состоит из трех, а не четырех человек, как в «Колеснице». Посадка-высадка всего экипажа Т-90С осуществляется за 8–12 секунд. На «Меркаве Mk4» для этого требуется гораздо больше времени, поскольку заряжающий не имеет своего люка, а командирский настолько тяжел и массивен, что для его открытия используется электропривод.

Огневая мощь «Меркавы Mk4» обеспечивается комплексом вооружения, включающим 120-мм пушку-пусковую установку, 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы. Последний может быть заменен на 40-мм автоматический гранатомет. Установка 40-мм гранатомета подтверждает основное назначение танка – борьба с живой силой противника.

Танк Т-90С вооружен 125-мм пушкой-пусковой установкой повышенной точности, спаренным 7,62-мм и зенитным 12,7-мм пулеметами.

Заряжание пушки танка «Меркава Mk4» ручное. При этом 10 снарядов размещаются в электрическом барабанном механизме, подающем снаряды заряжающему, остальные 36 выстрелов находятся в огнеупорных контейнерах в кормовой части корпуса. Отсутствие автомата заряжания снижает скорострельность, а также увеличивает внутренний заброневой объем, что опять же существенно повышает массу танка.

Заряжание пушки танка Т-90С автоматическое. Наличие автомата заряжания повышает боевую скорострельность танка до восьми выстрелов в минуту, что превосходит возможности «Меркавы Mk4». Главное, что эта скорострельность не зависит от усталости, ранения и психологического состояния заряжающего.

Системы управления огнем обоих танков по составу и боевым свойствам схожи и включают комбинированные (дневной/ночной) прицелы со стабилизацией линии прицеливания, двухплоскостной стабилизатор вооружения, автомат сопровождения целей, цифровой баллистический вычислитель, комплекс управляемого вооружения.

Защищенность «Меркавы Mk4», как и Т-90С, многоуровневая. Она обеспечивается броней, автоматизированной системой постановки дымовых завес, активной защитой.

Для машины с внутренним объемом, как на «Меркаве Mk4», невозможно обеспечить круговую защиту от современных противотанковых боеприпасов одними лишь пассивными средствами. Это подтвердил опыт боевого применения. В результате на танк установили активную систему защиты.

Усиление защиты от поражения сверху привело к увеличению размеров «Меркавы Mk4». В результате танк стал значительно выше, что заметно снизило его маскировочные свойства, увеличило площадь фронтальной и боковой проекций.

Меньшие размеры танка Т-90С, его высота и площадь фронтальной проекции затрудняют обнаружение машины на поле боя благодаря лучшему использованию защитных свойств местности и значительно снижают вероятность попаданий в него со стороны противоборствующего средства. Для Т-90С разработан маскировочный комплект «Накидка», который существенно снижает заметность машины в оптическом, тепловом и радиолокационном диапазонах, соответственно повышаются ее маскировочные свойства.

Еще один плюс Т-90С – бульдозерный отвал, благодаря чему танк за 20–30 минут способен без вспомогательных средств вырыть полноразмерный окоп. На «Меркаве Mk4» такого нет.

Анализ броневой защиты двух танков позволяет сделать вывод о превосходстве танка Т-90С над «Меркавой Mk4» по баллистической стойкости корпуса и башни благодаря разнесенной броне и качеству изготовления броневых листов, а также наличию динамической защиты. Динамическая защита, которой оснащен танк Т-90С, является на сегодня лучшей в мире. Ее особенность – высокая эффективность против как кумулятивных, так и бронебойно-подкалиберных боеприпасов.

Защита же танка «Меркава Mk4» направлена прежде всего на снижение поражающего эффекта кумулятивных боеприпасов. Это еще раз подтверждает факт, что израильская «Колесница» разработана для использования в специфических условиях и против специфического противника – живой силы, вооруженной ПТУР и РПГ. При ведении боевых действий против танков, имеющих на вооружении мощные бронебойно-подкалиберные снаряды, защита «Меркавы Mk4» неэффективна.

Что касается автоматизированной системы постановки дымовых завес, которая предупреждает о лазерном наведении и обеспечивает автоматический отстрел дымовой шашки в сторону источника луча, то ею оснащены обе машины.

Габариты и большой вес «Меркавы Mk4» значительно ограничивают как оперативно-тактическую, так и стратегическую подвижность. Израильский танк оснащен мотором в 1500 лошадиных сил. У Т-90С мощность двигателя 1000 лошадиных сил. Но если разложить лошадиные силы на вес танков, то их возможности сопоставимы. Повышенная мощность ведет к увеличению потребления топлива. Запас хода по асфальту обоих танков составляет порядка 500 километров. Но «Колесница» съест 1400 литров горючего, а Т-90С – только 1200. Военные понимают, что в боевых условиях разница существенна. Кроме того, «Меркава Mk4» работает только на солярке. Двигатель танка Т-90С многотопливный, что дает очевидные преимущества в военное время.

Далеко не всем известно, что «Меркава Mk4» оснащена пружинной подвеской. При движении по пересеченной местности она ограничивает скорость машины и точность стрельбы с ходу, так как колебания корпуса серьезно влияют на ошибку стабилизации при наведении оружия. На бронетехнике основных армий мира такой тип подвески практически не используется.

Танк Т-90С оснащается торсионной подвеской, обеспечивающей высокую плавность хода, возможность двигаться по пересеченной местности на больших скоростях и повышенную точность стрельбы с ходу. Автомат переключения передач повышает удобство управления, уменьшает физические нагрузки и утомляемость механика-водителя, особенно на длительных маршах при движении в колонне.

Т-90С отличается высочайшей надежностью. Это один из принципов, которым руководствуются российские инженеры при создании танков. Наши танки обладают огромным резервом для модернизации и отличаются простотой обучения экипажа и техперсонала, высокими эксплуатационными характеристиками, что существенно снижает требования к уровню подготовки эксплуатантов.

И, наконец, по параметру «цена-качество» российский Т-90С оставил далеко позади не только «Меркаву Mk4», но и танки других ведущих производителей. Потому и стал самым продаваемым на зарубежных рынках
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/23234"

Який жах. :canthearyou:

0

70

бамбарбия написал(а):

Який жах

Если это не про бои на индийско-израильской границе то який "чорный пиар"  :suspicious:

0

71

Gelios написал(а):

Скажите, вы не в курсе, почему тормозится заключение контракта с  Перу?

Ограниченные ресурсы с их стороны. У них есть определенная сумма, в которую они хотели бы вложиться, приобретя энное количество машин. А Т-90 все же дороговат получается и потому или количество надо резать или сумму увеличивать или цену сбивать. Вот и идут по этому поводу переговоры.

Mark Nicht написал(а):

Вот он, истинный могильщик Т-90!

+5!

Blitz. написал(а):

Алжир?

:blush:

Mark Nicht написал(а):

А есть что-то, что у них уже получается самостоятельно?

Варить корпуса и собирать из мелких поузловых сборок. А вот организовать производство всей необходимой комплектухи - этих самых узлов и агрегатов, организовать кооперацию,  у них и не получается. Вроде с пушкой и двиглом у них тоже траблы.

0

72

бамбарбия написал(а):

"Т-90С против «Меркавы»
Израильская «Колесница» осталась далеко позади."
vpk-news

Який жах.

бамбарбия написал(а):

На втором месте стоял израильский танк Merkava Mark IV (производитель – Israel Ordnance Corps). В боевых действиях будто бы демонстрировал неплохие возможности.

ахах, я от этих сентенций патсталом. ень прожит не зря
а следующая вашпе с ног сбивает

бамбарбия написал(а):

Статистика погибших по типам танков: в трех «Меркавах Мk2» погибли 10 человек, в четырех Мk3 – 9, в шести Мk4 – 11. Отсюда крайне неутешительный вывод: большинство членов экипажей погибло в самых современных израильских танках «Меркава Мk4».

к этой статистики, ещё бы статистику интенсивности применения по моделям, а то всё в кучу. алан/итеги, такие анал/итеги.
про рисовые поля особо доставило, там вообще всё что тяжелее собаки и человека утонет)

0

73

Полигон Чебаркул

http://i.imgur.com/BgrWRCr.jpg
http://i.imgur.com/HlSb9An.jpg
http://i.imgur.com/oa9nimo.jpg
http://i.imgur.com/su1qaAt.jpg

Больше - тут

0

74

Ult написал(а):

Полигон Чебаркул
Больше - тут

Получается, что там короткая директриса, раз стреляют ОФ-26 с взрывателем ВС-5.

0

75

Федорович написал(а):

Получается, что там короткая директриса, раз стреляют ОФ-26 с взрывателем ВС-5.

В Чебаркуле стреляют только им, не раз лично. Дело в том что Поле там узкое и длинное. И если в длину(глубину) вполне можно, то по бокам очень много и н.п. и ферм и много чего еще. Кстати на фото скорее всего не директрисса, а тактическое поле. На нем вполне можно проводить ПТУ с боевой стрельбой, а на снимках как раз танковая рота. Танк командира роты с двумя флажками на антенне. Видимо РТУ или БТУ с боевой стрельбой. Танки БГ.
http://www.arms-expo.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/775/775a434766bb7b9011dfd41b093cf646.jpg

Отредактировано Антипов (2014-12-23 21:44:32)

0

76

Антипов написал(а):

Видимо РТУ или БТУ с боевой стрельбой. Танки БГ.

Да, согласен, машины явно не УБГ и стоят не на дорожках. Полигонщики наверное радуются, что ВС-5 привезли, а не ВС-2 - у тех кроме самоликвидатора еще и ударное действие - при "удачном" недолете подъемник в зенит уходит

0

77

Mark Nicht написал(а):

Вот он, истинный могильщик Т-90! 8-)

ИЧСХ немного усилий и можно получить довольно современную машину.

Gur Khan написал(а):

этих самых узлов и агрегатов, организовать кооперацию,  у них и не получается

Гмм, как же они тогда Т-72 делали?

Алжир то неплохо прибарахлился, БМП-2 с Бережком, Т-90СА, Т-72М модернизированые...Кстати а с ними что?

0

78

По поводу Индии - у нас контора реализует пару проектов у них - часть работы индусы просят выдать им на аутсорсинг - ребята к ним ездили на посмотреть - это мракъ... Стоит продольно-строгальный станок, например, работает. Стоит на улице, под навесом, а на стойке УЦИ занимаются сексом мартышки.
  Так что я не удивлен, что у них некоторые проблемы.

Отредактировано Dark (2014-12-23 23:31:18)

0

79

Кстати. на втором фото снаряд ржавый?

0

80

БМП T-15
http://sf.uploads.ru/S15Q4.jpg

Отредактировано Gelios (2014-12-24 14:21:54)

0

81

Вот вы говорите - Т-72Б3 говно, похоронил Т-90, проклянем его вовеки... А между тем такими темпами он скоро основной машиной в армии станет, не с чем будет сравнивать! Вроде уж и Табуреткина убрали, а все делают....

А "Сосной" наверное все-таки пользоваться можно. Как-то. Да и радиостанцию хоть нормальную поставили, и то благо!

0

82

abhh написал(а):

А "Сосной" наверное все-таки пользоваться можно. Как-то. Да и радиостанцию хоть нормальную поставили, и то благо!

Машина вообще пусть и слегка прошла обкатку "по боевому", думаю выводы соотв. сделаны, а результат удовлетворил.

2 Gelios баян, уже всплывала эта картинка.

Отредактировано Fritz (2014-12-24 14:26:18)

0

83

Fritz написал(а):

Машина вообще пусть и слегка прошла обкатку "по боевому", думаю выводы соотв. сделаны, а результат удовлетворил.

Только вот отсутствие западного тепловизора сводит преимущества модифицированной машины до минимума, фактически Б3 - "поддержка штанов" оборонки, а "сосна" тоже неизвестно будет ли вовремя и в нужных количествах... неисключено, что будет брать пример с России...

0

84

piggystyle написал(а):

Только вот отсутствие

у тебя мозга

piggystyle написал(а):

сводит

смысловую нагрузку твоих постов

piggystyle написал(а):

до минимума

0

85

Wiedzmin написал(а):

piggystyle написал(а):

    Только вот отсутствие

у тебя мозга
piggystyle написал(а):

    сводит

смысловую нагрузку твоих постов
piggystyle написал(а):

    до минимума

А зачем вы повторяете за идиотом ?))

0

86

Я упрямый  ;)

http://i.imgur.com/HlSb9An.jpg

Средний снаряд - ржавый?

0

87

piggystyle написал(а):

А зачем вы повторяете за идиотом ?))

Скорее не очень ясно с какой целью вы набрасываете ;) По ТПВ в принципе резонное замечание, однако стоило бы слегка погрузится в тему в принципе, да и даже буквально день-два назад на форуме тут была информация о том что именно в плане ТПВ освоено в пр-ве отечественным ВПК, поэтому в свете ваших предыдущих постов иначе чем наброс на вентилятор все это воспринимать проблематично.

Средний снаряд - ржавый?

По мне так это грязь просто.

Отредактировано Fritz (2014-12-24 15:21:56)

0

88

Fritz написал(а):

да и даже буквально день-два назад на форуме тут была информация о том что именно в плане ТПВ освоено в пр-ве отечественным ВПК

ничего не освоено, матриц в спектральном окне пропускания  8-12 микрометров (преимущества объяснять, думаю, не надо) как не было так и нет... а сканирующие линейки - старая тема с неустранимым недостатком - высокой чувствительностью при сравнимой частоте сканирования поля зрения....

0

89

Fritz написал(а):

По мне так это грязь просто.

Перо стабилизатора ржавое, хвостовик в характерной для алюминия патине. ТЯщик во время хранения разгерметизирован был.

Отредактировано Антитэнкмэн (2014-12-24 16:04:26)

0

90

Fritz написал(а):

По мне так это грязь просто.

Это не грязь, просто в ящике жил кто-то, типа ос или диких пчел, такое часто бывает.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22