СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22

Сообщений 571 страница 600 из 940

571

Mark Nicht написал(а):

А зачем же тогда Заказчику понадобился ГТД-1250?

Чтобы Т-80У полетел!  :rofl:
Да кстати, а зачем заказчик потом захотел аж ГТД-1500? А ещё ведь всякие ГОПы хотел вместе с турбинами...

0

572

Джеронимо написал(а):

А во-вторых, у заказчика на примете были "2В" и если бы не развал Союза, то Т-90 был бы "объектом 187" с 2В-12-2 на 1200 л.с., а не более простым и соотв. дешёвым "объектом 188" с В-84МС.

У него много чего было, и турбина и 6ТД, и класические харьковские дизеля, и Барнаул, но только одни вояли 16В, перевояли на 12В, и остались с В-2 ^^
Не развались СССР ни какого Т-90 не было, за ненадобностю.

Джеронимо написал(а):

а зачем заказчик потом захотел аж ГТД-1500?

Ему лс нужны были, чем больше-тем лутше, и габариты поменьше, и что б было, не перепиливалось.

0

573

Джеронимо написал(а):

Да кстати, а зачем заказчик потом захотел аж ГТД-1500? А ещё ведь всякие ГОПы хотел вместе с турбинами...

Вот коварный Заказчик, и дизель не хочет, только турбину, и ГОП опять же только к ней...  :rofl:

Blitz. написал(а):

У него много чего было, и турбина и 6ТД, и класические харьковские дизеля, и Барнаул, но только одни вояли 16В, перевояли на 12В, и остались с В-2 ^^
Не развались СССР ни какого Т-90 не было, за ненадобностю.

Ну почему же, какой-нибудь вариант модернизации Т-72Б мог бы быть на Т-90 похож. Работы, вылившиеся в Т-90, велись ещё при СССР, ув.Gur Khan писал об этом.

0

574

Mark Nicht написал(а):

Вот коварный Заказчик, и дизель не хочет, только турбину, и ГОП опять же только к ней... 

Ну в конце СССР вообще то перспектива шла с Т-80, и все новые элементы внедрялись в первую очередь туда, остальным по остаточному принципу.

Да и Т-90 со 187 в тех реалиях там не нужны были, разворачивалась битва между КБ за перспективу (танк 2000-х) это становилось главным куском пирога

Отредактировано kulikov (2015-02-07 20:57:14)

0

575

Mark Nicht написал(а):

Вот коварный Заказчик

Он хотел одного-много лс, компактный, с адекватным ресурсом и что б кушал мало, и в металической коробке-остальное уже от исполнителей зависило.

Mark Nicht написал(а):

Ну почему же, какой-нибудь вариант модернизации Т-72Б мог бы быть на Т-90 похож.

Если б УВЗ не дотянулись бы страшные руки начальтва, а на ниве кое какой унификации они дотянутся вполне могли б.

0

576

Об. 188 с 2А66?
http://se.uploads.ru/t/c31bA.jpg

0

577

kulikov написал(а):

Ну в конце СССР вообще то перспектива шла с Т-80, и все новые элементы внедрялись в первую очередь туда, остальным по остаточному принципу.

В итоге получилось то, что получилось  :(

Blitz. написал(а):

Если б УВЗ не дотянулись бы страшные руки начальтва, а на ниве кое какой унификации они дотянутся вполне могли б.

Ага, такая унификация, что Т-80УД пропихнули.

0

578

Blitz. написал(а):

У него много чего было, и турбина и 6ТД, и класические харьковские дизеля, и Барнаул, но только одни вояли 16В, перевояли на 12В, и остались с В-2 
Не развались СССР ни какого Т-90 не было, за ненадобностю.

У каждого КБ был "свой" перспективный движок - 6ТД у Харькова, турбина у Ленинграда, 2В у Тагила. Что характерно, все танковые и "двигательные" бюро были близкими соседями, если не город то области. Тут и землячество, и лоббизм, и логистика. Поэтому у заказчика были бы три разных танка. Это прописная истина, это одна из причин по которой рухнул Союз.
Теперь по 2В. Есть у вас "История двигателестроения на ХПЗ"? Там написано примерно следующее - у ЧТЗ в 80-ые не было свободных мощностей для освоения производства двигателей типа 2В. А вообще внедрение Х-образников предполагалось в 90-ые гг., но не стало Союза.
Т-90 был бы все равно, потому что Т-72Б уже тогда морально устарел - нужна была замена, а конвейер в СССР остановить никто бы не решился. Пример - Харьков после 64-ки спасали семейством Т-80. Об. 187 был сложнее и дороже, его нужно было осваивать в пр-ве, об. 188 проще - из двух зол выбрали меньшее. Хотя в итоге конвейер всё-таки встал, пусть и из-за краха страны.

Blitz. написал(а):

Ему лс нужны были, чем больше-тем лутше, и габариты поменьше, и что б было, не перепиливалось.

Чем больше л.с. тем больше теплоотдача, тем больший объём и лучшее охлаждение должны быть у МТО. Поэтому об. 187 был больше по геометрии и весил 50 тонн, а не 46 как Т-90 (об. 188).

Mark Nicht написал(а):

Ну почему же, какой-нибудь вариант модернизации Т-72Б мог бы быть на Т-90 похож. Работы, вылившиеся в Т-90, велись ещё при СССР, ув.Gur Khan писал об этом.

ОКРы "Совершенствование Т-72Б" и "Совершенствование-88" - вторая половина 80-х гг.
Т-90 и сделали по сути в СССР и на вооружение приняли машину которая шла по документам как "Танк Т-72Б модернизированный", потом "Т-72Б усовершенствованный", потом присвоили другое обозначение. В этом-то и вся ирония.
Хотя СУО и "Штора" - это безусловно эволюция, но только один её шаг. А вот новое МТО, сварная башня, носовой узел и возможно новая пушка на об. 187 - это уже бег трусцой по эволюционной лестнице.
Спасибо индусам и дядюшке Пу, что это всё не пропало даром, ведь после были Т-90С, 90А, 90МС, а про об. 195 я вообще молчу.

0

579

Джеронимо написал(а):

Чем больше л.с. тем больше теплоотдача, тем больший объём и лучшее охлаждение должны быть у МТО. Поэтому об. 187 был больше по геометрии и весил 50 тонн, а не 46 как Т-90 (об. 188).

Исключительно поэтому, а новая конструкция носового узла и т.д... это так... тьху, перышки  :crazyfun:

0

580

Джеронимо написал(а):

Это прописная истина, это одна из причин по которой рухнул Союз.

Ето в люой стране есть, в том или ином виде.

Джеронимо написал(а):

А вообще внедрение Х-образников предполагалось в 90-ые гг., но не стало Союза.

Когда оно предпологалось доселе неизвесно и предпологалось ли-тоже.

Джеронимо написал(а):

у ЧТЗ в 80-ые не было свободных мощностей для освоения производства двигателей типа 2В.

Ну вот-с движком проблемы или он ни кому не нужен.

Джеронимо написал(а):

Чем больше л.с. тем больше теплоотдача, тем больший объём и лучшее охлаждение должны быть у МТО. Поэтому об. 187 был больше по геометрии и весил 50 тонн, а не 46 как Т-90 (об. 188).

Ето у класический дизелей, об. 187 весил больше по другим причинам, возьмем Т-72Б и Т-80БВ последних серий (у которых ГТД на 1250 лс стояла)-вес примерно одинаковый, разница в лс на порядки.

Mark Nicht написал(а):

Ага, такая унификация, что Т-80УД пропихнули.

Хоть такая.

Джеронимо написал(а):

Совершенствование-88

Ето уже об. 195 и к СССР отношение не имеет.

Джеронимо написал(а):

В этом-то и вся ирония.

Ирония в том, что ето разные машины.

Rotor15 написал(а):

Об. 188 с 2А66?

Т-72Б усовершенствованый.

Джеронимо написал(а):

Спасибо индусам и дядюшке Пу

Тут спасибо надо говорит тем кто на Т-80У поставил крест и помог принять на вооружение Т-80У.

0

581

Blitz. написал(а):

Ето у класический дизелей, об. 187 весил больше по другим причинам, возьмем Т-72Б и Т-80БВ последних серий (у которых ГТД на 1250 лс стояла)-вес примерно одинаковый, разница в лс на порядки.

Вы бы в словаре посмотрели, что такое "на порядок".

Blitz. написал(а):

Тут спасибо надо говорит тем кто на Т-80У поставил крест и помог принять на вооружение Т-80У.

  :confused:  :'(

Отредактировано Mark Nicht (2015-02-07 22:52:01)

0

582

Mark Nicht написал(а):

Вы бы в словаре посмотрели, что такое "на порядок".

Ну да, разница в 33 процента несушественна, при одинаковой массе. :)

0

583

Blitz. написал(а):

Ну да, разница в 33 процента несушественна, при одинаковой массе.

Это между чем и чем у Вас "33 процента"?  :huh:

0

584

Mark Nicht написал(а):

Это между чем и чем у Вас "33 процента"?

Сравните лс В-84 и ГТД-1250.

0

585

Если почитать историю 2В, то за него не особо-то хотели вспрягаться, включая конструктора, а так бы и производственные мощности нашлись, и пошел бы унифицированный двигатель на все танки, да еще с с В-2 пересекающийся, профит!

0

586

Blitz. написал(а):

Сравните лс В-84 и ГТД-1250.

И где же тут "одинаковая масса"?  :huh:
Какой-то Вы непоследовательный.

Давайте тогда сравнивать ГТД-1250 и В-93  :rolleyes:

Отредактировано Mark Nicht (2015-02-08 00:00:16)

0

587

zamsheliy написал(а):

Исключительно поэтому, а новая конструкция носового узла и т.д... это так... тьху, перышки

Читайте след. раз внимательнее, обсуждалось СУ с МТО и ответ был соответствующий. Но вообщем словами камрада Куликова - спасибо кэп!

Blitz. написал(а):

Ето уже об. 195 и к СССР отношение не имеет.

Вы ведь читали наверняка статью Гур Хана, она здесь на сайте есть:

Прототип перспективного танка «Объект 187» был создан в Уральском КБ транспортного машиностроения под руководством главного конструктора В.И. Поткина в 1987-1993 гг. в рамках ОКР «Совершенствование Т-72Б» и «Совершенствование-88».

Blitz. написал(а):

Ирония в том, что ето разные машины.

Т-72Б обр. 1989 и Т-90, да разные. У Cуворова С.В. в статье "Т-90. Первый серийный российский танк" указано следующее:

По поводу названия танка  - Т-90 - единого мнения нет и сегодня. Вообще-то в заводской переписке он назывался сначала Т-72БМ, т. е. "Т-72Б модернизированный". В конце 1991 г. появилось другое название Т-72БУ

В книге Устьянцева и Колмакова с говорящим названием "Т-72/Т-90" есть чертёж за март 1990 г. 188сб-3СБ подписанный как "Танк Т-72БМ ("М" при этом зачёркнута) усовершенствованный"

А вообще спорить с вами всегда себе дороже, у меня тем более опыт есть. 8-)

Отредактировано Джеронимо (2015-02-08 00:23:48)

0

588

Джеронимо написал(а):

Вы ведь читали наверняка статью Гур Хана, она здесь на сайте есть

Об. 195 полностю российская машина, тут или путаница, или тема перетекла в новую сохранив прежднее название. ЕМНИП разбирали-там немного с названием и разроботками запутано, но к сабжам ет не относится.

Mark Nicht написал(а):

И где же тут "одинаковая масса"? :huh:

У Т-80БВ и Т-72Б масса то одинаковая, 44,5 тонны.

Mark Nicht написал(а):

Давайте тогда сравнивать ГТД-1250 и В-93 :rolleyes:

Нее, они ставились на машины одного времени, и появились примерно в одно время-ровесники. ^^

Джеронимо написал(а):

А вообще спорить с вами всегда себе дороже

:glasses:

0

589

Mark Nicht написал(а):

Вы бы в словаре посмотрели, что такое "на порядок".

А может он двоичной системой счисления пользуется.  :D

0

590

Blitz. написал(а):

У Т-80БВ и Т-72Б масса то одинаковая, 44,5 тонны.

Тогда давайте сравнивать ГТД-1000 и В-93  :rofl:

Blitz. написал(а):

Нее, они ставились на машины одного времени, и появились примерно в одно время-ровесники.

Передёргирвание.

А по факту мы имеем что Т-80УД с 1000л.с. "нужен", а В-92 в СССР "не нужен" и работу над ним запрещали.

Mark Nicht написал(а):

А может он двоичной системой счисления пользуется.  :D

Так ведь и в этом случае "нэ лэзэт"  :D

Отредактировано Mark Nicht (2015-02-08 11:20:23)

0

591

http://bmpd.livejournal.com/1170511.html

Как сообщил 6 февраля 2015 года чешский веб-ресурс aktualne.cz , чешская компания Excalibur Army (входящая в состав Excalibur Group) в ближайшее время начнет поставку армии Ирака отремонтированных танков Т-72 и боевых машин пехоты БМП-1 из наличия чешской армии. Первая партия танков Т-72 и БМП-1 уже прошла ремонт, принята иракскими представителями и находится готовой к отправке на предприятии компании в Штернберке (бывший бронетанковый ремонтный завод министерства обороны Чехии VOP 026 Šternberk, приобретенный Excalibur Group в 2010 году).

Точное количество заказанных Ираком танков и БМП не сообщается, но владелец Excalibur Group Ярослав Стрнад заявил, что подготовленная к отправке техника является "первой частью контракта на более чем 100 отремонтированных БМП и танков. Это работа для нас на несколько лет стоимостью в сотни миллионов крон". Это крупнейший экспортный контракт за всю историю существования Excalibur Group с 1995 года. Как уже сообщалось, недавно компания Excalibur Army начала также реализацию контракта на поставку партии отремонтированной техники (включающей приобретенные в Венгрии списанные танки Т-72А и бывшие чешские БМП-1 и 122-мм РСЗО RM-70) Нигерии.

0

592

Mark Nicht написал(а):

Тогда давайте сравнивать

Есть два однотипных танка в серии, у одного 840 у другого 1250, мало того, еще от тех 840 откинте минимум 15% на систему охлаждения. И оба они ровесники

Mark Nicht написал(а):

В-92 в СССР "не нужен" и работу над ним запрещали.

Да кто же запрещал то? Кругом Питер с Калугой мерещится

Отредактировано kulikov (2015-02-08 11:40:10)

0

593

kulikov написал(а):

Есть два однотипных танка в серии, у одного 840 у другого 1250

1250 было у Т-80У, в БВ 1250 не родное.

kulikov написал(а):

, мало того, еще от тех 840 откинте минимум 15% на систему охлаждения. И оба они ровесники

А объектовые потери мощности у ГТД Вы "забыли"...

kulikov написал(а):

Да кто же запрещал то? Кругом Питер с Калугой мерещится

kulikov написал(а):

Ну в конце СССР вообще то перспектива шла с Т-80, и все новые элементы внедрялись в первую очередь туда, остальным по остаточному принципу.

Ну да, ну да.
Просто Челябинск плохой и не справился, а Ленинград был хороший и не лоббировал. Хватит сказок уже.

Напомню ещё кое-что:

kulikov написал(а):

P.S. Можете уже не отвечать, вообще общение с вами мне до боли напомнило споры в одноклассниках в свое время с Олегом Кураксой. Лучше вам найти себе другого собеседника для споров ГТД/Дизель.

И Вам всё неймётся? На святое покусились, да?

0

594

Mark Nicht написал(а):

1250 было у Т-80У, в БВ 1250 не родное.

38-02. 29 совсем другой двигатель

Mark Nicht написал(а):

А объектовые потери мощности у ГТД Вы "забыли"...

Да почему же, нет не забыли

Mark Nicht написал(а):

Просто Челябинск плохой и не справился, а Ленинград был хороший и не лоббировал.

И чего там залобировал Питер? Есть что с документами на этот счет, или только пересказ баек?

Mark Nicht написал(а):

Хватит сказок уже.

Это вам хватит байки рассказывать, уже не смешно, как дело дошло до л.с. так так и поперли сказки о великом и ужасном Попове, но почему то 6тд в 478 ушел и даже "всесильный" Попов не смог ничего сделать

Отредактировано kulikov (2015-02-08 11:58:01)

0

595

kulikov написал(а):

но почему то 6тд в 478 ушел и даже "всесильный" Попов не смог ничего сделать

У Костенко написано "почему". Ах да, Вы же его не любите, он предал турбину.

kulikov написал(а):

Это вам хватит байки рассказывать, уже не смешно

Не смешна Ваша болезненная реакция.

Уймитесь.

Отредактировано Mark Nicht (2015-02-08 12:02:06)

0

596

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 12:08:43)

0

597

kulikov написал(а):

По делу то есть вам чего сказать? :huh:

kulikov написал(а):

P.S. Можете уже не отвечать, вообще общение с вами мне до боли напомнило споры в одноклассниках в свое время с Олегом Кураксой. Лучше вам найти себе другого собеседника для споров ГТД/Дизель.

0

598

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 12:08:36)

0

599

kulikov написал(а):

Я понял, с документами туговато

Конечно, Вы же все неудобные игнорируете, что Костенко, что Вавилонского-Неволина-Кураксу, даже из той статьи что Вы предложили выдержки не понравились.

Отредактировано Mark Nicht (2015-02-08 12:06:45)

0

600

Mark Nicht написал(а):

даже из той статьи что Вы прдложили выдержки не понравились.

Почему же, при разговоре на конец 70-х они составляют колоссальную ценность! И дают представление как развивалось это направление и какие проблемы приходилось преодолевать

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22