СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22

Сообщений 301 страница 330 из 940

301

Так вопрос простой:

Антитэнкмэн написал(а):

Как выполняли на ТСТ упражнение "Вычерчивание конверта-спирали" на оценку отлично по времени и отклонениям во время танко-стрелковых тренировок согласно Сборника норматива по боевой подготовке Сухопутных Войск?

если Вы утверждаете, что

Антипов написал(а):

вот в большинстве случаев они даже отдаленно не похожи

Горилка соседу не помеха.

Отредактировано Антитэнкмэн (2015-01-18 19:55:11)

0

302

Кто выполнял? Почему на "отлично", а не "жбан" или "удовлетворительно"? Если отдаленно не похоже то "жбан". Ко писал и про кого про "отлично"? Пусть сосед проспится

Отредактировано Антипов (2015-01-18 19:56:56)

0

303

Антитэнкмэн написал(а):

Схема называется конверт-спираль. Карандаш крепится в пантографе, который хомутом крепится на стволе.

Пантограф-укалыватель. И чертили чаще по жестянке смазанной солидолом. http://bankpatentov.ru/node/316802

0

304

АСЦ не требует включеного ТПВ?

0

305

Blitz. написал(а):

kayman4 написал(а):

    Причем конкретно в той местности где было сделано фото он более эффективен, чем чехлом или даже ТЛГХ.

А с чем связакно, более сухой воздух?

Да -резко континентальный климат - доводит до парадокса -когда воздух в машине под ОПВТ имеет меньшую влажность чем под чехлом и ТЛГХ. Однако есть и свои нюансы -зимой приходится откалывать погон ото льда.

0

306

Есть мнение, что одновременное включение 1А40-4 и Сосны-У приводит к печальным последствиям. Возможно не сработала защита от дурака.

0

307

Iskander написал(а):

Gur Khan написал(а):
http://ic.pics.livejournal.com/gwinplane/33556898/852215/852215_original.jpg

Где то в блогах написали что 1 Оплот-2 (!) в одиночку может уничтожить 50 Т-80/Т-90

0

308

kayman4 написал(а):

Iskander написал(а):
Gur Khan написал(а):
Где то в блогах написали что 1 Оплот-2 (!) в одиночку может уничтожить 50 Т-80/Т-90

да это чел с ГА укропов троллит. Запустил мульку, а те и рады.

0

309

kayman4 написал(а):

Есть мнение, что одновременное включение 1А40-4 и Сосны-У приводит к печальным последствиям. Возможно не сработала защита от дурака.

Писали что 1А40 не может одновременно с Сосной-У работать, и наоборот.

kayman4 написал(а):

Да -резко континентальный климат - доводит до парадокса -когда воздух в машине под ОПВТ имеет меньшую влажность чем под чехлом и ТЛГХ. Однако есть и свои нюансы -зимой приходится откалывать погон ото льда.

Интересно, спс.

0

310

Интервью генерального директора ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Олега Сиенко19 января, 12:46
На портале инфомационного агентства "Росбизнесконсалтинг" опубликовано интервью с генеральным директором ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Олегом Сиенко. Ряд высказываний по производственной и оборонной тематике преставляют несомненный интерес.
– Оборонный заказ в последние годы постоянно растет. То есть объем средств, закладываемых в бюджет, постоянно увеличивается. Но изрядная часть этих сумм – не живые деньги, а гарантии по кредитам. Чего вы ожидаете в этом году – реального увеличения заказа от государства или необходимости привлекать больше кредитов?

– Надо различать две истории. Если брать исполнение оборонного заказа – это живые деньги. Гарантии по кредитам – это другая часть. Это обеспечение гарантии возврата взятых кредитов под госзаказ. Мы по своим контрактам получаем частичную предоплату, а остальное закрываем кредитами. Отсюда и история с госгарантиями. У нас хорошо выстроены отношения с Минобороны, мы находимся, можно сказать, в передовиках – за последние пять лет увеличили объем производства по государственному оборонному заказу в семь раз. Думаю, что в этом году останемся на уровне прошлого года – около 50 млрд руб. Но если будет принято решение о сокращении авансирования, будем вынуждены обращаться за большим объемом кредитов. При средней рентабельности госзаказа в 4% получится, что мы выполняем заведомо убыточные контракты. Но инфляция не только в деньгах. В январе мы получили рост стоимости сырья минимум на 30%.
– Это металлурги?

– Не только металлурги. Мы и сами занимаемся металлургией, закупаем уголь, руду, чугун. Но у нас есть сторонние комплектаторы, для которых цена сырья тоже выросла. А мы страдаем – если не будет какой-либо части, то машина не сойдет с конвейера. Предприятие заключало с Министерством обороны трехлетние договоры с фиксированной ценой, в них дефлятор был закреплен на уровне 6–7%. Государству надо принимать какие-то резкие движения для поддержки промышленности. Да, надо докапитализировать банки, надо поддерживать их ликвидность, но нельзя при этом забывать и про реальный сектор экономики – промышленность, производство.

– Будете оптимизировать численность работников под экономические реалии?

– Исходя из государственной программы вооружений до 2020 года мы видели, что у нас существуют проблемы с кадрами. Нам реально не хватало и не хватает высококвалифицированных рабочих. Прежде всего – операторов станков с ЧПУ, без которых невозможно провести глобальное техническое перевооружение. Мы планировали в ближайшее время набрать 6–12 тыс. человек под рост оборонных объемов. Но поскольку пойдет пересмотр объемов производства, в программе на 2016–2025 годы могут быть изменены параметры. Понятно, что будет дефицит бюджета, вероятно, будет перераспределение заказа на более поздний срок. Как только будет ясность, мы сразу адаптируем наши возможности под новую программу.

– В прошлом году правительство перенесло около 500 млрд руб. из оборонного заказа на более поздний срок, рассчитывая потратить их после 2018 года. Как на вас сказался этот перенос?

– У нас трехлетние контракты, это перераспределение мы пока не ощущаем. Но мы реально почувствовали стагнацию экономики, поэтому понимаем, что этот шаг обоснованный. Мы на прошлой неделе дискутировали на коллегии военно-промышленной комиссии. Вице-премьер Дмитрий Рогозин собрал на ней представителей всех профильных ведомств, предприятий, крупнейших банков. Обсуждали, как жить. Когда мы слышим, что надо триллион дохода распределить в пользу банков, то для нас это тяжелые новости. А что делать дальше? Мы же пойдем за займами в эти же банки. Понятно, что ликвидность банков поддерживать надо, но ни в одной стране мира нет столько банков, сколько в России.

– У военных были претензии к вашей новой универсальной гусеничной платформе – «Армату». Машина на ее базе пройдет на параде Победы в мае, а потом вернется к вам на доработку. Как вы собираетесь ее доводить?

– От военных не было претензий и быть не могло, пока не было испытаний. Есть четкая задача по разработке единой базовой гусеничной платформы для разных видов вооружений. Мы продемонстрируем на параде 9 мая нашу работу. К нам была только одна претензия – цена. Нельзя за товар высокого качества просить цену втрое меньше аналогов. Мы поставляем внутри страны некоторые виды вооружений в четыре раза дешевле, чем на экспорт. Такого соотношения вообще нигде не существует. Мы получили на разработку новых видов техники такие мизерные деньги, на которые нельзя даже коляску с двигателем изобрести. Но мы военных понимаем, они хотят получить как можно больше качественного вооружения за те деньги, что им выделяет бюджет. Процесс торговли за цену будет вечным, но мы придерживаемся позиции, что покупатель всегда прав. Инфляция и курс валют говорят, что мы сделали хорошую машину по самой лучшей цене, наверное, в мире. Посмотрим, что покажут испытания. Вооружения не создаются как по волшебству. Как правило, нужны доработки. Например, Т-72 доводился 7–9 лет. На доводку Т-90 тоже понадобилось много времени. Мы же сейчас сделали абсолютно новую машину за два года.

– А танки в будущем вообще будут нужны?

– Курской дуги, наверное, больше не будет. Но если вы посмотрите на последние военные конфликты, то сами ответите на свой вопрос. В Афганистан была введена бронетехника. В Сирийском конфликте танки – основной вид вооружений. Можно сколько угодно летать над территорией и наносить точечные бомбовые удары, но рано или поздно начинается наземная операция. А без бронированной техники совершить удачную операцию невозможно. Будет ли в будущем классический танк или какая-то многоцелевая машина – посмотрим. Но стратегии многих стран определили жизненные циклы своих танков до 2050 года, значит, до этого времени концепция боевых машин будет меняться незначительно.

– А беспилотные танки когда пойдут в большую серию?

– Мы уже живем в беспилотной концепции. У нас есть пожарная машина на базе беспилотного танка, которую мы показали на российской выставке вооружений RAE-2013. Эта машина понадобилась, когда стали рваться износившиеся склады с боеприпасами. Это уже не прообраз и не фантазия, а реальные будни.

0

311

kulikov написал(а):

Тема вообще-то о ленинградках, а так, весной 1988 года в Либерецкий край прибыли первые Т-72Б1 для 18 Гв. МСД...

Так куда они потом "пропали"? ЕМНИП писалось о Т-7Б в ЦГВ, и фото были-но потом оказалась Прибалтика.

0

312

Blitz. написал(а):

Так куда они потом "пропали"? ЕМНИП писалось о Т-7Б в ЦГВ, и фото были-но потом оказалась Прибалтика.

18-я дивизия в ПрибВО и выводилась

0

313

Lelik написал(а):

18-я дивизия в ПрибВО и выводилась

Если не путаю-то были фото именно из Прибалтики, а не Калиниградской области.
 
зы вроде были фото с выводом именно 18 мсд, и там Т-72Б1 не было :|

Отредактировано Blitz. (2015-01-19 19:06:25)

0

314

Сиенко написал(а):

Например, Т-72 доводился 7–9 лет.

Сиенко написал(а):

Мы же сейчас сделали абсолютно новую машину за два года.

Как минимум лет 5 допиливать придётся.

0

315

Blitz. написал(а):

зы вроде были фото с выводом именно 18 мсд, и там Т-72Б1 не было

ЕМНИП она одной из последних уходила, так что если гуглить по выводу войск, то должно выдавать фото её танков

0

316

Было или нет.

Противник в Швеции.    http://maxwolf.livejournal.com/67553.html

0

317

saprtag написал(а):

Было или нет.

Все было, и это было и другое было... ;)

0

318

Понял.

0

319

Blitz. написал(а):

Писали что 1А40 не может одновременно с Сосной-У работать, и наоборот.

Да да я читал -примерно полгода назад разговаривал с офицером с дальнего востока -есть мнение что по этой причине произошли 2 возгорания., хотя в официальных отчетах написали другую версию.

0

320

kayman4 написал(а):

по этой причине произошли 2 возгорания

физику процесса можно объяснить ? а то больше похоже на кривую отмазу если честно.

0

321

Антипов написал(а):

не было испытаний

о чем собственно я и говорил - никаких испытаний еще не было! наконец-то признали. таким образом, все кто до этого говорил про испытания - откровенно врали!

caferacer написал(а):

не буду опять упоминать чернобыльские 038...
вот, макет  в бесчеловечном варианте. даже в сет просочилось. 1988 год. СКОЛЬКО времени прошло? Сколько всего упущено...

то что было сделано тогда - это конечно прорывно и замечательно, только вот базы для полноценного развития не было. все эти аналоговые системы были работоспособны только испытаниях и то не ахти как. однако работы все же никто не прекращал - они шли постоянно, хотя может и не в таких объемах как кому-то хотелось - надо осознавать реалии: чего можно сделать, а что еще рановато. развитие нашей электронной компоненты только-только подошло к тому что-бы делать относительно надежные безэкипажные машины. отрадно другое - мы очень быстро сейчас в этой теме набираем темп и идем в отрыв по сравнению с буржуями.

0

322

Gur Khan написал(а):

никаких испытаний еще не было!

Если я не ошибаюсь, то испытание проходят в два (или несколько) этапа:

Первый - это испытание изделия на заводских полигонах, во время которых выявляют технические неполадки и в целом отлаживают изделие.

Второй (Совместные или ГИ) - это испытание изделия с участием заказчика (МО) с целью подтверждение ТТХ изделия.

Может Сиенко имел ввиду как раз вторые?

Отредактировано Gelios (2015-01-20 11:00:53)

0

323

Корпорация «Уралвагонзавод» согласовала с военными цену танка Т-14 «Армата», который ранее был раскритикован как слишком дорогостоящий, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора УВЗ по спецтехнике Вячеслава Халитова. Как сообщили представители завода, производитель будет работать над снижением цены при выходе танка в крупносерийное производство.

Согласованная цена нового танка, ограниченное серийное производство которого было запущено в прошлом году, пока не называется. Ситуацию пояснил «Ленте.ру» военный эксперт, полковник запаса Виктор Мураховский: «Цены танка по сути пока нет, есть цена работы, включающая как цену постройки опытных образцов, так и цену разработок. Конечно, первые машины выйдут «золотыми». Кроме того, ряд производителей ключевых агрегатов получают средства за свои изделия непосредственно от Минобороны, а Уралвагонзавод уже от них получает готовые узлы и агрегаты для установки на свою машину. Поэтому сейчас говорить о цене танка сложно» — сказал Мураховский.

Ранее зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев заявил, что стоимость новых танков «Армата» является слишком высокой. По его словам, контракт с выпускающим танки УВЗ подписан на три года, и цена боевых машин уже определена. «Но дальше надо работать, мы критикуем УВЗ за высокую стоимость», — сказал Бочкарев.

Предполагаемая стоимость танка в серии пока не называлась в открытых источниках. Ранее представители УВЗ указывали, что она должна быть примерно вдвое ниже, чем у конкурентов. Учитывая, что цена модернизации современных западных основных боевых танков в наиболее продвинутых версиях может достигать 10 миллионов долларов и более, можно предположить, что цена серийного танка предполагалась в пределах 4-5 миллионов долларов (по курсу на начало осени 2014 года). Таким образом, танк «Армата» по этому курсу должен был стоить немного дороже, чем танк Т-90, цена которого для министерства обороны в рублях составляла около 120 миллионов, что по средневзвешенному курсу 2011 года составляет около четырех миллионов долларов.

0

324

Как бы в итоге снова не получить Б3

0

325

Gur Khan написал(а):

то что было сделано тогда - это конечно прорывно и замечательно, только вот базы для полноценного развития не было. все эти аналоговые системы были работоспособны только испытаниях и то не ахти как. однако работы все же никто не прекращал - они шли постоянно, хотя может и не в таких объемах как кому-то хотелось - надо осознавать реалии: чего можно сделать, а что еще рановато. развитие нашей электронной компоненты только-только подошло к тому что-бы делать относительно надежные безэкипажные машины. отрадно другое - мы очень быстро сейчас в этой теме набираем темп и идем в отрыв по сравнению с буржуями.

А зачем они, эти "безэкипажные машины"?  :huh:  Сами себя они не обслужат (и при уплотнённой компоновке с трудом будут обслуживаемыми  и специально приданными техниками), автономно принимать решения не могут (а могли бы - им бы никто в здравом уме этого не доверил), техникам и управленцам нужны дополнительные машины с серьёзной защитой.

Тот же Костенко достаточно убедительно обозначил эти проблемы.

0

326

Mark Nicht написал(а):

А зачем они, эти "безэкипажные машины"?

на мой взгляд, подобные роботанки наряду с этим роботом-аватаром могут иметь смысл как инженерные и штурмовые машины для прорыва обороны противника, особенно в случаях сильно укрепленной фортификации, для разведки и разграждения маршрутов, прикрытия выдвигающихся обитаемых машин, включая их имитацию, т.е. изначально создаваемых с учетом высокой вероятности потери машины в результате подрыва или интенсивного обстрела.

0

327

tramp написал(а):

на мой взгляд, подобные роботанки наряду с этим роботом-аватаром могут иметь смысл как инженерные и штурмовые машины для прорыва обороны противника, особенно в случаях сильно укрепленной фортификации, для разведки и разграждения маршрутов, прикрытия выдвигающихся обитаемых машин, включая их имитацию, т.е. изначально создаваемых с учетом высокой вероятности потери машины в результате подрыва или интенсивного обстрела.

Могут иметь, а могут и не иметь. "Сильно укреплённую фортификацию" с аллах-бабахами проще и дешевле причесать уже имеющимся ТОСом, чем специально городить телетанк. А если всё серьёзно и мы машемся с НАТО - и заглушить могут, и ТЯО осмысленность фортификации снимет, и обслуживание/логистика трудной будет.
Разведку наверное не нужно вести с танка, когда есть и воздушные и наземные платформы полегче и подешевле.

В общем за пределами инженерной техники необходимости особо и не видать (мне лично, конечно же - на истину не претендую).

Кстати книги Костенко я случайно нашёл как раз с Вашей подачи в обсуждении дневников Морозова.  :)

Отредактировано Mark Nicht (2015-01-21 01:26:06)

0

328

Mark Nicht написал(а):

"Сильно укреплённую фортификацию" с аллах-бабахами проще и дешевле причесать уже имеющимся ТОСом, чем специально городить телетанк

это в то случае когда ситуация позволяет, однако в той же Сирии вместо это танки по перманентно разрушаемым городским кварталам катаются, гранаты ловят, есть ситуации, когда нужно работать более аккуратно, для чего и предлагается применять подобный вариант

Mark Nicht написал(а):

Разведку наверное не нужно вести с танка, когда есть и воздушные и наземные платформы полегче и подешевле.

воздушные платформы не всегда адекватно показывают трассу для наземной техники, точка зрения у них совсем иная, а наземные - это какие? учитывая что зачастую проход идет по громадным грудам строительного мусора вместо домов, как в той же Сирии, могут не только лишь все платформы двигаться по такому рельефу, да еще под огнем, так что на мой взгляд для этих машин есть свои ниши.

Mark Nicht написал(а):

Тот же Костенко достаточно убедительно обозначил эти проблемы.

и тем не менее, в определенных случаях возможность проехать по улицам города с разведкой машрута будет весьма стоящей

0

329

tramp написал(а):

это в то случае когда ситуация позволяет, однако в той же Сирии вместо это танки по перманентно разрушаемым городским кварталам катаются, гранаты ловят, есть ситуации, когда нужно работать более аккуратно, для чего и предлагается применять подобный вариант

В Сирии ТОС нет. А у нас есть.
Ну и в "более аккуратную" работу танком не шибко верится. Гвоздить всё равно в каждую дырку будут, во избежание.

tramp написал(а):

воздушные платформы не всегда адекватно показывают трассу для наземной техники, точка зрения у них совсем иная, а наземные - это какие?

Прототипы выглядят как-то так:
http://topwar.ru/uploads/images/2014/525/mdil459.jpg
Под огнём они конечно кончатся рано или поздно, но зачем гробить на это танк?

0

330

Mark Nicht написал(а):

Под огнём они конечно кончатся рано или поздно, но зачем гробить на это танк?

если речь про город то встает вопрос зачем гробить и такую вероятно дорогую машинку как на картинке для целей разведки...

В городе ненужны дорогии приборы наблюдения высокого разрешения и дистанции минимальны. Хватит небольших наземных и летающих с дистанционным управлением.

Главное массированое преминение.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 22