СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - Вызовы современности -3


Россия - Вызовы современности -3

Сообщений 511 страница 540 из 980

511

А вот и про Весту)))
"Так, подорожание затронет продукцию АвтоВАЗа. Причем первой «под раздачу» попадет еще не поступившая в полномасштабное серийное производство Lada Vesta, которая, согласно изначальным планам компании, должна была стоить 400 000 рублей.

«Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года, но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то, может быть, будет 500, если 70 – то может быть 550. Но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей."
http://auto.mail.ru/article/53339-podor … nye_marki/

Бугага))) Это Нобелевка по экономике! Оказывается, чтобы отечественный автомобиль (Веста), как думают некоторые, подешевел, нужно укрепить рубль, я катаюсь от смеха.))) Ну кто еще скажет, что Веста отечественная разработка? Как отеческий авто может дешеветь при снижении курса Евро к рублю, а?

0

512

KenLivingston написал(а):

А вот и про Весту)))
"Так, подорожание затронет продукцию АвтоВАЗа. Причем первой «под раздачу» попадет еще не поступившая в полномасштабное серийное производство Lada Vesta, которая, согласно изначальным планам компании, должна была стоить 400 000 рублей.

«Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года, но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то, может быть, будет 500, если 70 – то может быть 550. Но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей."
http://auto.mail.ru/article/53339-podor … nye_marki/

Бугага))) Это Нобелевка по экономике! Оказывается, чтобы отечественный автомобиль (Веста), как думают некоторые, подешевел, нужно укрепить рубль, я катаюсь от смеха.))) Ну кто еще скажет, что Веста отечественная разработка? Как отеческий авто может дешеветь при снижении курса Евро к рублю, а?

Локализация весты в процентном отношении?
без импорта еще ни одной модели не было создано

Отредактировано esperro (2014-12-21 14:08:03)

0

513

злодеище написал(а):

есть, так как с ответом-то?

Ни какого отношения к Дрому не имею, даже не регистрировался там. Дром, это сборище фетеширующих праворульщиков, мне от них неприятно.

злодеище написал(а):

назовёте сии машины?

Ларгус, Веста, Х-Рэй. Все кроме Приоры, Гранты и Калины и то, в последних кпп уже импортные ставят, про автомат.

0

514

esperro написал(а):

Локализация весты в процентном отношении?

Платформа - импорт
мотор - импорт
кпп -импорт
мосты-импорт
светотехника-импорт
электрика-импорт
Вот и считайте.

0

515

KenLivingston написал(а):

esperro написал(а):

    Локализация весты в процентном отношении?

Платформа - импорт
мотор - импорт
кпп -импорт
мосты-импорт
светотехника-импорт
электрика-импорт
Вот и считайте.

тогда я не понял почему вы удивляетесь возможности подорожания.

насколько я в теме максимальная локализация у нас 60 процентов.
у япошек модель не помню.

0

516

KenLivingston написал(а):

Ларгус, Веста, Х-Рэй.

из всех перечисленных только ларгус это логан универсал старой модели, веста и охерей это матиновский дизайн и наработки ваза и рено, от рено как и прежде рулевое буде и задняя балка, всё и это как бы не скрывается. ах да, пресформы импортные тоже для кузова

KenLivingston написал(а):

про автомат.

ну таки механику тоже ниппонцы помогали делать и что? гундай всё на стороне заказывает и ничего

KenLivingston написал(а):

Платформа - импорт
мотор - импорт
кпп -импорт
мосты-импорт
светотехника-импорт
электрика-импорт

где эт омотор импорт? только один. пройдёт время туда и наш 1.8 воткнут, более чем уверен. кпп-то откуда импорт? на роботе актуаторы ток немецкие, откуда где мосты-то? :crazyfun:
электрика какая импорт? мож расскажите?)
а про светотехнику вам кто доложил? я вот не удивлюсь если её ё-инжиниригу закажут

0

517

esperro написал(а):

Локализация весты в процентном отношении?

Локализация будет 50-60 процентов имхо.
Двигатели будут не вазовской разработки, но производиться на ВАЗе.

0

518

всё и это как бы не скрывается. ах да, пресформы импортные тоже для кузова

«АвтоВАЗ» разместил на Волжском машиностроительном заводе (ВМЗ) заказы общим объемом около 1 млрд рублей на изготовление оснастки и инструментов для выпуска своих новых моделей. Об этом сообщил журналистам президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.
«Мы разместили здесь большинство заказов на пресс-формы, штампы и оснастку на LADA Vesta, а также для автомобилей LADA XRay и LADA Kalina Cross. Здесь же размещен крупный заказ на изготовление оснастки от корпорации Nissan — на 200 млн рублей», — сказал Андерссон.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/55295/

0

519

Хрюндель написал(а):

«Мы разместили здесь большинство заказов на пресс-формы, штампы и оснастку на LADA Vesta

я разве спорю, кузовные импортные, как бы не корейские

0

520

Хрюндель написал(а):

Двигатели будут не вазовской разработки, но производиться на ВАЗе.

да как не вазовские когда туда будут 116 и 127 ставить

0

521

KenLivingston написал(а):

KenLivingston

Интересный персонаж. Главное обгадить, а в деталях не сечет. АвтоВАЗ принадлежит Рено-Нисан (60% акций). Зачем им разрабатывать что-то новое. Давно все создано, нужно только адаптировать и собрать, как конструктор. Отсюда вывод АвтоВАЗ это тоже импортная компания. Так что все машины получаются импортные с локализацией в РФ.
Вы бы там методички поменяли, ну или думать начали что-ли, ради разнообразия. Скучно уже ваши мантры читать про все пропало.

Отредактировано Иван В. (2014-12-21 17:22:57)

0

522

Хрюндель написал(а):

ЦБ никакие доллары в экономику под проценты не кидал, к сожалению. Доллары наши компании брали у западных банков, которые брали их у американского ЦБ ФРС, под 0 процентов, а под эти доллары ЦБ уже выпускал рубли в обмен на кредитные доллары компаний, в результате у ЦБ накопились огромные резервы, а у компаний огромные долги.
Рубль он загнал с той целью, чтобы банки его не брали и не покупали доллары, так как никто их не контролирует и никаких ограничений для спекулянтов не вводит. При этом будь там хоть 5 процентов хоть 17 процентов, для ключевых проектов наше правительство имеет огромное количество резервов чтобы субсидировать ставку, то-есть компании будут получать не под 17 процентов, а значительно ниже.

http://www.youtube.com/watch?v=DPTQqTzTu44
Я с Хазиным полностью согласен он по русски объясняет что делал и делает цб.
Эта вы ничего не контролируйте а доллар контролируют и еще как. В этом же видео вам напрямую говорят КТО.

0

523

Хрюндель написал(а):

В результате бесконтрольной эмиссии объем денег будет ничем не обеспечен и будет его обесценивание.
Будете за хлебом вот с такими тележками ходить.

Если вы находитесь в 5 самых бедных стран то по другому не будет. Но причём здесь мы? По вашему не чем обеспечить?
А чем доллар обеспечен? Почему в пиндосии с тележками не ходят?

0

524

222z написал(а):

Если вы находитесь в 5 самых бедных стран то по другому не будет. Но причём здесь мы? По вашему не чем обеспечить?
А чем доллар обеспечен? Почему в пиндосии с тележками не ходят?

Не имеет значение бедный ты или нет, резкое увеличение денег в системе в любом случае приведет к падению их стоимости.
Доллар обеспечен всеми мировыми товарами, в том числе Россия обеспечивает доллар своими товарами.

0

525

Иван В. написал(а):

Зачем им разрабатывать что-то новое.

ну не скажи, недавно смотрел реношный концепт, занятный такой, сам заводится и едет, не в пример у других иминитых - электробелекзиновый

Иван В. написал(а):

нужно только адаптировать и собрать, как конструктор.

так-то да, если у нового преимуществ нет. вон теже ницаны новые посмотреть, одни и те же одинаковые запчасти в разных обёртках

0

526

Хрюндель написал(а):

Доллар обеспечен всеми мировыми товарами

прежде всего доллар, как и экономика сшп обеспечена политически, ещё 20-25 лет назад промышленно, то нонче только политически, ну и ещё отчасти штыками

0

527

Иван В. написал(а):

Интересный персонаж. Главное обгадить, а в деталях не сечет. АвтоВАЗ принадлежит Рено-Нисан (60% акций). Зачем им разрабатывать что-то новое. Давно все создано, нужно только адаптировать и собрать, как конструктор. Отсюда вывод АвтоВАЗ это тоже импортная компания. Так что все машины получаются импортные с локализацией в РФ.

Автоваз не принадлежит Рено-Нисан, он в равных долях принадлежит Рено, Нисан и Ростеху, при этом Ростех имеет блокирующий пакет . Что касается импортных, то вы в России уже не найдете ни одной конечной продукции, в которой не используются импортные компоненты независимо от того кому принадлежат компании и иначе уже не будет никогда.

По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху».

0

528

злодеище написал(а):

прежде всего доллар, как и экономика сшп обеспечена политически, ещё 20-25 лет назад промышленно, то нонче только политически, ну и ещё отчасти штыками

Но в конечном итоге он обеспечен всеми мировыми товарами.

0

529

Хрюндель написал(а):

Не имеет значение бедный ты или нет, резкое увеличение денег в системе в любом случае приведет к падению их стоимости.
Доллар обеспечен всеми мировыми товарами, в том числе Россия обеспечивает доллар своими товарами.

Будем обеспечивать рубль. Тогда причём ваш о тачке с деньгами. Можна золотом обеспечить и т.д. Я вам не писал что их непрерывна печатать надо.

0

530

Лукашенко - Порошенко: Мы тебе за сутки все сделаем, что ты попросишь

Белоруссия всегда готова оказывать помощь Украине, заявил белорусский президент Александр Лукашенко на встрече в Киеве с украинским коллегой Петром Порошенко.

«Я хочу, чтобы на Украине было хорошо. Многие это понимают, как какие-то игры и т.д. Я знаю, что вы не так это воспринимаете. Вы президент, вам больно. Мне тоже больно. И я из этого исхожу», - отметил белорусский лидер, передает БелТА.

«Поэтому, если нужно будет, я вам еще раньше сказал: надо будет от Белоруссии что-то - скажи, мы тебе за сутки все сделаем, что ты попросишь. Все, что президент Украины ни просил, публично говорю, мы всегда все делали. И так будет впредь», - подчеркнул Лукашенко.

«Для нас это не игра. Не только потому, что товарооборот, а потому, что мы соседи, мы рядом живем, мы родные люди», - добавил он.

«Мне говорят: вот Лукашенко там чего-то боится. Я не боюсь, - подчеркнул глава белорусского государства. - Давайте это делать непублично. Давайте вообще никому говорить ничего не будем, а будем делать тайно, но только, чтобы был прогресс в этом направлении».

Лукашенко попросил не говорить о его заслугах относительно минских договоренностей.

«Вы позвонили мне: организуй, помоги, наши люди приедут, приедут представители. Я организатор, я не миротворец и не посредник», - сказал белорусский лидер.

Президент Белоруссии обратил внимание на то, что, несмотря на ситуацию в Украине, двусторонний товарооборот не упал, а наоборот демонстрирует рост. Более того, Украина сегодня заинтересована в покупке белорусских товаров по широкому спектру.

«У нас вообще нет ни цента задолженности со стороны Украины. Полностью стопроцентно оплачены наши контракты с вами», - отметил Лукашенко.

http://www.vz.ru/news/2014/12/21/721529.html

0

531

http://www.youtube.com/watch?v=TzPM17Pj0-M
Тоже хороший разбор Фёдорова по вывертам ЦБ.

0

532

222z написал(а):

Будем обеспечивать рубль. Тогда причём ваш о тачке с деньгами. Можна золотом обеспечить и т.д. Я вам не писал что их непрерывна печатать надо.

Российские рубли не обеспечены всеми мировыми товарами, поэтому когда мы будем печатать направо и налево, как многие предлагаю, они будут стремительно обесцениваться.

0

533

Хрюндель написал(а):

Автоваз не принадлежит Рено-Нисан, он в равных долях принадлежит Рено, Нисан и Ростеху, при этом Ростех имеет блокирующий пакет . Что касается импортных, то вы в России уже не найдете ни одной конечной продукции, в которой не используются импортные компоненты независимо от того кому принадлежат компании и иначе уже не будет никогда.

Рено-Нисан это единый концерн. Поэтому 60% это уже считай принадлежит. Причем там все хитрее на самом деле. В любом случае контрольный пакет все равно у иностранной компании.
Это как Вольксваген-Ауди, которой принадлежит Бугати, Ламборгини, Порше и обыкновеная Шкода в которых блокирующие пакеты принадлежат старым хозяевам.

злодеище написал(а):

ну не скажи, недавно смотрел реношный концепт, занятный такой, сам заводится и едет, не в пример у других иминитых - электробелекзиновый

Ну вот сначала обкатают на западном потребителе потом с удешевление через несколько лет и на Ладу прийдет. Главное чтоб локализация была максимальной.

злодеище написал(а):

так-то да, если у нового преимуществ нет. вон теже ницаны новые посмотреть, одни и те же одинаковые запчасти в разных обёртках

Ну а зачем велосипед изобретать?

0

534

Хрюндель написал(а):

Российские рубли не обеспечены всеми мировыми товарами, поэтому когда мы будем печатать направо и налево, как многие предлагаю, они будут стремительно обесцениваться.

Тогда ползи на кладбища т.к будущего у нас нет и скоро будет дефолт. И не отсвечивай здесь больше. Что ещё остаётся.Как говориться армагидец подкрался в принципе заметна.

Отредактировано 222z (2014-12-21 18:10:35)

0

535

esperro написал(а):

тогда я не понял почему вы удивляетесь возможности подорожания.

Я не удивляюсь, а констатирую факт, что так называемая сборка, всего-лишь обход таможенных барьеров. Нам, эти предприятия кроме рабочих мест, на импортного дядю, ни чего полезного не принесут, а вот зла, такое положение вещей сделает предостаточно. При любом раскладе, хоть 100% локализация, собственник иностранец, значит деньги будут уходить за рубеж, в виде валюты.

злодеище написал(а):

веста и охерей это матиновский дизайн и наработки ваза и рено, от рено как и прежде рулевое буде и задняя балка, всё и это как бы не скрывается. ах да, пресформы импортные тоже для кузова

Это полностью импортные машины. Компетенции и права интеллектуальной собственности принадлежат Рено-Ниссан. Уйдет альянс с ВАЗа, что он будет выпускать?

Хрюндель написал(а):

Локализация будет 50-60 процентов имхо.
Двигатели будут не вазовской разработки, но производиться на ВАЗе.

Это примерно, как, мы своих баб трахать не будем, пусть их трахают иностранцы, они это сделают качественнее, у них куи прямее, а уж на нашей территории родим и вырастим, тьфу, позорище, а не экономическая политика.

злодеище написал(а):

гундай всё на стороне заказывает и ничего

В Ю. Корее, по закону, 92% комплектующих должны быть произведены на предприятиях страны, собственниками которых являются корейцы. Это скорее корейцам заказывают производить ОЕМ продукцию, для других производителей.

злодеище написал(а):

да как не вазовские когда туда будут 116 и 127 ставить

Так же будут ставить движок Ниссан, да, наши тоже будут.

0

536

Иван В. написал(а):

Ну вот сначала обкатают на западном потребителе

ещё не скоро, да и то отдельные решения

Иван В. написал(а):

Это как Вольксваген-Ауди, которой принадлежит Бугати, Ламборгини, Порше и обыкновеная Шкода в которых блокирующие пакеты принадлежат старым хозяевам.

а всё это скопом джыэм)

Vanamingos написал(а):

Вы президент, вам больно. Мне тоже больно.

одна попаболь на двоих что ли?)

0

537

KenLivingston написал(а):

Это полностью импортные машины.

походу вашу веру ничем несломать, ну да и ладно вера удел известно кого :D

KenLivingston написал(а):

Это скорее корейцам заказывают производить ОЕМ продукцию, для других производителей.

если они у себя что-то собирают, не значит что сделалисами, все новые моторы они на стороне заказывают, а сами только старые японские обсасывают до сих пор.

KenLivingston написал(а):

Так же будут ставить движок Ниссан,

и что тут криминального?

0

538

Греция подписала с РФ контракт на поставки запчастей к ПВО

Контракт на поставки запасных частей к "Тор-М1" и "Оса-АКМ" подписан на этой неделе, заявил военный источник в Афинах. Сумма контракта не называлась.

Сумма контракта не называлась. "Важно не только денежное выражение, а то, что Греция сочла интересы своей обороноспособности важнее, чем введенные против России санкции. Для Греции этот контракт очень важен, поскольку позволяет поддерживать на должном уровне противовоздушную оборону",

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141221/1 … z3MXsp2FbN

0

539

в греции вообще всё сильнее центобежные силы

0

540

Vanamingos написал(а):

Лукашенко - Порошенко: Мы тебе за сутки все сделаем, что ты попросишь

Лукашенко сделает все, что захотите, у этого человека нет ни чего святого, как впрочем и любого, настоящего политика.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - Вызовы современности -3