СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - Вызовы современности -3


Россия - Вызовы современности -3

Сообщений 481 страница 510 из 980

481

KenLivingston написал(а):

А лучше, чтобы они ушли. Ибо, все эти иностранные компании, выводят валюту за рубеж. Пусть лучше ВАЗ развивает свои платформы, они на отечественных комплектующих и интеллектуальной собственности. У нас так и не поняли, что импорт в таких масштабах, это дичайший вред для нашей экономики. Кстати, как смешно получилось, сколько дурачков, с пеной у рта, аж ревели, рассказывая о высокой степени локализации у выпускаемых иностранцами авто, в России. Скакнул Доллар и все поняли, что ни о какой локализации, по большему счету, речи вести нельзя. Иностранные производители ДОЛЖНЫ быть выгнаны из России, иначе, снова через 5-6 лет, новая девальвация и прочая кутерьма.

  глупо так рассуждать.  никто не мешает  автоТазу  развиваться , вот пусть   конкурируют  по чесноку и тогда поглядим.  А про валюту  хочу поподробнее ?  Вроде бы  эти  заводики в основном продают  то что производят в России , рабочие  там  российские граждане в основном , налоги  то да се  , аренда   , всякие  около фирменные  конторки и шарашки , которые  только прибыл приносят . То что все основные сливки идут  в  карман фирме проиводителю , дак если б заводов небыло то и для  Российской  экономики   немалых денег  не приходило а  развивались бы  только посредники и перепродавцы .
Щас бы  цены  на иномарки  не  на сотку  тыс выросли  а   процентов  на  тридцать сразу  , а может и больше .

Отредактировано AwaZ (2014-12-20 22:12:03)

0

482

esperro написал(а):

Как похоже это на киргизов. Как Путин грел их кредитами, но они не сильно торопились убирать базу США и их союзников, расположенной в аэропорту "Манас" недалеко от Бишкека.
            Не удивлюсь что сейчас  им пообещали больше. и скоро об этом мы узнаем.

Это вопрос не желания, а бюрократии. Местный кабмин был наивно уверен в том, что вступать страна будет в ТС. А оказалось - в ЕАЭС, в ТС только на правах наблюдателя. Не готово законодательство к переходу на технические регламенты ТС, от нового ТР по продуктам питания все в диком офигевании.
Нынешний премьер та ещё шлюха, но у деток бизнес внутри страны и чует, что соросовские миллионы ему поперек горла встанут. Так что к июлю подпишут договор, никуда не денутся.

0

483

AwaZ написал(а):

глупо так рассуждать.

Изучите опыт Японии, Ю. Кореи и Китая, до вступления в ВТО (Китай в силу бездонности его рынка, вообще отдельная история), можете посмотреть, как это делалось во Франции и т.д. Языком ведь ляпать куда проще не так ли?)

AwaZ написал(а):

никто не мешает  автоТазу  развиваться , вот пусть   конкурируют  по чесноку и тогда поглядим.

ВАЗу мешает дешевый импорт, он не дает выйти на высокую массовость пр-ва. Иностранцы - зло! Им не место, на нашем рынке. Хотя, если, Вы любите, в качество особого извращения, каждые 5-6 лет, кувыркаться, как сейчас, в девальвациях и прочих махинациях, то мы не найдем общий язык.

0

484

KenLivingston написал(а):

ВАЗу мешает дешевый импорт, он не дает выйти на высокую массовость пр-ва

ЧУШЬ, наоборот он себестоимость сокращает, теже енераторы бошывские)

0

485

Ambi0rix написал(а):

Так и думал, что это очередной украинский бред. Немцы думаю не такие идиоты.

Фолькс даж в Крыму собрался торговать легковушками - типа , под санкции только грузовьё попадает )

0

486

злодеище написал(а):

ЧУШЬ, наоборот он себестоимость сокращает, теже енераторы бошывские)

Под импортом подразумеваются иномарки, а не бошевские генераторы. Закроем импорт поднимем Россию, не закроем, будем прозябать, пока не вымрем и нас не ассимилируют, на нашей же территории другие этносы - выбирайте!

0

487

Andrew_F написал(а):

Они несчастные, забыли историю.  у них не будет будущего, простим им эту выходку, себя они уже наказали так как плюнули в свою историю, в свою память. Надеюсь, что здравомыслящие среди них остались, но их к сожалению меньшенство.

Они несчастные, они забыли историю...хы-хы-хы...люди которые по сути и создали фашизм как таковой забыли историю ? Смешно ! Да нет они пошли в атаку в открытую, поскольку олигархический капитализм, который они создали и ради интересов которого и был создан национал-социализм переживает свой упадок. Сионисты чувствуют что им приходит конец, терять им нечего, потому и сбрасывают маски...

0

488

KenLivingston написал(а):

ВАЗу мешает дешевый импорт, он не дает выйти на высокую массовость пр-ва. Иностранцы - зло! Им не место, на нашем рынке. Хотя, если, Вы любите, в качество особого извращения, каждые 5-6 лет, кувыркаться, как сейчас, в девальвациях и прочих махинациях, то мы не найдем общий язык.

ВАЗу конечно мешает, но ВАЗ имеет возможность развиваться и развивается, государство его всегда поддержит пока он не окрепнет, сей час запускают Весту, потом еще несколько моделей, дело пойдет. Локализация  иномарок тоже растет.

0

489

KenLivingston написал(а):

Под импортом подразумеваются иномарки, а не бошевские генераторы. Закроем импорт поднимем Россию, не закроем, будем прозябать, пока не вымрем и нас не ассимилируют, на нашей же территории другие этносы - выбирайте!

Нам нужно не импорт закрывать,  а масштабные инвестиции государства в технологические сектора, чтобы выходить самим на внешине рынки, так как внутреннего все равно будет недостаточно, даже если его полностью закрыть, закроем и нам тогда все закроют.
Возьмите тот-же Суперджет, чтобы его окупить нужно продать хотя-бы 500шт, но в России при всем желании компаний больше чем 200шт реализовать не реально.

0

490

хрр

Отредактировано luck (2014-12-21 00:48:37)

0

491

Проблема ни в этом. Дела в том что нами президенту для работы нашей экономики нужна сделать 1шаг а дальше делать всё то что сказал президент в послании. Если этого не сделать. ЭТА ВЗЯТЬ ЦБ И ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ. Потому-что сейчас ЦБ исполняет инструкции МВФ.

Статья 75
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.

Вот где проблема. Когда эмиссию рубля контролируем не мы. Также ЦБ исполняет политику  устойчивости рубля как видят МВФ. Толька после этого мы можем сделать то о чём вещал президент. Правда либералы привыкшие обслуживать доллар от этого повесятся. Они не предатели. Проста их воспитывали для осуществлению деятельности для поддержки доллара и ВСЁ.
Я думаю эта будет сделана иначе президента они закопают.
Национальная экономика без контроля над эмиссией рубля невозможна.
17% надо делать для иностранной валюты а для рубля 0%. Эта и будет национализация без стрельбы и создание рыночной экономики с вкраплением частного капитала в лице малого и среднего бизнеса и гос компаний. Эта и будет наш ответ пиндосам.
Т.к альтернатива только гос компаниям только ОЛИГАРХИ.

Отредактировано 222z (2014-12-21 01:31:55)

0

492

KenLivingston написал(а):

Под импортом подразумеваются иномарки, а не бошевские генераторы. Закроем импорт поднимем Россию, не закроем, будем прозябать, пока не вымрем и нас не ассимилируют, на нашей же территории другие этносы - выбирайте!

Закроем полностью или все таки ограничем (повышением стоимости)?

0

493

222z написал(а):

Вот где проблема. Когда эмиссию рубля контролируем не мы. Также ЦБ исполняет политику  устойчивости рубля как видят МВФ. Толька после этого мы можем сделать то о чём вещал президент. Правда либералы привыкшие обслуживать доллар от этого повесятся. Они не предатели. Проста их воспитывали для осуществлению деятельности для поддержки доллара и ВСЁ.

Я не думаю что все так просто как вам кажется, эмиссия дешевых рублей это очень рисковый шаг как с экономической так и с политической точки зрения, во первых с чего вы взяли что эти рубли пойдут в экономику а не будут направлены на покупку долларов, во вторых как вы будете контролировать инфляцию, скаканет инфляция народ побежит снимать рубли с банков и переводить их в доллары и начнется черт знает что. Также если вы снимаете привязку рублей к валютными резервам, вам уже будут не нужны те сотни миллиардов валюты у ЦБ, что вы с ними будете делать держать мертвым грузом у себя пока они не обесценятся, их надо будет куда-то выбрасывать, а это удар по доллару и вызов США который уже начнут давить серьезно, а как вы Китаю объясните все это который держит у себя триллионы долларов.

При этом у России есть возможности для инвестиций без эмиссии, у нас в резервах триллионы рублей, которые можно пустить на субсидирование процентной ставки для ключевых проектов, для промышленности будут рубли под 0 процентов, для всяких торгашей под 20 процентов.

Отредактировано Хрюндель (2014-12-21 01:23:57)

0

494

Хрюндель написал(а):

государство его всегда поддержит

В данном случае это датирование убыточного пр-ва, изначально неверный вектор.

Хрюндель написал(а):

сей час запускают Весту, потом еще несколько моделей, дело пойдет

Веста, это Рено Меган, с шильдиком Лада, который разумеется напичкан импортом. Зато ВАЗовскую литейку и отдел двигателестроения отодвинут на задний план, с платформами и кпп тоже самое. От иностранных собственников один вред.

Хрюндель написал(а):

Локализация  иномарок тоже растет.

Ага, падение Рубля продемонстрировало степень локализации, недюжим подъемом цен.))) Импортные товары нам помогут закрутиться в инфляционной спирали и деградации, в этом они мастаки, но ни как не в развитии.

0

495

222z написал(а):

Статья 75

Когда это кончится, едрен-батон, дальше первоисточник почитать не судьба?

Статья 83

Президент Российской Федерации:
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

В любой момент Президент может турнуть что-то не так делающего главу ЦБ и поставить "правильного" (по крайней мере в нынешних реалиях, когда ГД контролируется пропрезидентской Единой Россией)

Отредактировано zamsheliy (2014-12-21 01:41:33)

0

496

__Memento_mori__ написал(а):

Закроем полностью или все таки ограничем (повышением стоимости)?

Закроем полностью, путем запретительных пошлин, к примеру 200% стоимости ввозимого авто, сборочные предприятия иностранцев, с любым уровнем локализации запретить и вышвырнуть.  Далее кредит для желающих открывать пр-ва в РФ (имею в виду отечественных предпринимателей), компетенции, интеллектуальная собственность, должны принадлежать нашим предпринимателям и ни каких офшорных схем. Конкуренция будет между ними, в этой борьбе, за 20 лет, останется 2, максимум 3 производителя, которые будут выпускать авто мирового уровня, вот тогда и можно начать говорить о честной конкуренции. И так можно поступить по остальным отраслям. Это работает в тех секторах экономики, для которых емкости нашего, внутреннего рынка достаточно, для их первоначального старта и  выхода на количественные и качественные показатели. Я ни чего нового не предлагаю, это путь Японии, Ю. Кореи, Китая (до вступления в ВТО), США, (до ВМВ), Франции, Германии. Все эти страны шли таким путем и у них развитая конкурентная промышленность, мы же пошли путем сырьевых стран, Канады, Австралии, Норвегии, собственно, сырьевую экономику и построили. Да в Канаде, Австралии, Норвегии, высочайший уровень жизни, но там маленькое население, несравнимое с нашим. И в текущей ситуации, их валюты тоже подверглись девальвации, конечно не так как наш Рубль. В общем, в России, скрестили бульдога с носорогом и удивляются, от чего мы постоянно попадаем в кризисы и т.п. Текущая модель нежизнеспособна, путь деградантов.

0

497

KenLivingston написал(а):

В данном случае это датирование убыточного пр-ва, изначально неверный вектор.

В данном случаем вы в очередной раз ошиблись, так как для государства ВАЗ не убыточное производство, за последние 15 лет ВАЗ произвел продукции примерно на 2.5-3 триллиона рублей, и с этой продукции  государство получило налогов 0.6-1 триллион по приблизительным подсчетам, но это в 10 раз меньшей то помощи которое получал ВАЗ от государства. При этом в результате этой помощи ВАЗ разработал несколько новых моделей и запустил новые производства, которые в следующие 15 лет могут принести государству еще несколько триллионов налогов.

Веста, это Рено Меган, с шильдиком Лада, который разумеется напичкан импортом. Зато ВАЗовскую литейку и отдел двигателестроения отодвинут на задний план, с платформами и кпп тоже самое. От иностранных собственников один вред.

Ничего общего, Веста это полностью вазовская разработка, с использованием узлов от альянса.
Производство  двигателей будет на ВАЗе.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56281/

Ага, падение Рубля продемонстрировало степень локализации, недюжим подъемом цен.)))

Продемонстрировало, что степень локализации 30-50 процентов.

Отредактировано Хрюндель (2014-12-21 01:50:25)

0

498

Хрюндель написал(а):

чтобы выходить самим на внешине рынки, так как внутреннего все равно будет недостаточно, даже если его полностью закрыть, закроем и нам тогда все закроют.

Так прежде чем драться на внешних рынках, нужно натренироваться у себя, внутри страны, отработать процесс, а ведь, сейчас и этого не дано, все забито импортом. Наш внутренний рынок нам не принадлежит, мы его подарили дядям из-за бугра, а они и рады.

Хрюндель написал(а):

Возьмите тот-же Суперджет, чтобы его окупить нужно продать хотя-бы 500шт, но в России при всем желании компаний больше чем 200шт реализовать не реально.

Для того, чтобы качественно строить самолеты, нужны инженеры, а чтобы вырастить инженера, нужна школа, далее ВУЗ, затем предприятие производящее самолеты. Так вот, когда кругом Боинги и Эирбасы, то не нужны инжененры, значит скоро сильно сократят технические ВУЗы и т.д., путь деградации, в общих чертах. То изобилие импортных самолетов, в России, закуплено за нефтегазовые средства. Энергетические ресурсы, должны идти на нужды нашего населения и промышленности, ане на экспорт, тем самым делая их дорогими для наших предприятий и конечных потребителей внутри страны. Нужен коренной слом текущей экономической модели.

0

499

KenLivingston написал(а):

Закроем полностью, путем запретительных пошлин, к примеру 200% стоимости ввозимого авто, сборочные предприятия иностранцев, с любым уровнем локализации запретить и вышвырнуть.  Далее кредит для желающих открывать пр-ва в РФ (имею в виду отечественных предпринимателей), компетенции, интеллектуальная собственность, должны принадлежать нашим предпринимателям и ни каких офшорных схем.

И получите в результате закрытие всех внешних рынков и потерю доступа к технологиям, без которых вы ни одно производство в России не создадите, наши станкостроители не смогут обеспечить и десяти процентов потребностей, а чтобы их поднять уйдет лет 15.

0

500

Хрюндель написал(а):

Я не думаю что все так просто как вам кажется, эмиссия дешевых рублей это очень рисковый шаг как с экономической так и с политической точки зрения, во первых с чего вы взяли что эти рубли пойдут в экономику а не будут направлены на покупку долларов, во вторых как вы будете контролировать инфляцию, скаканет инфляция народ побежит снимать рубли с банков и переводить их в доллары и начнется черт знает что. Также если вы снимаете привязку рублей к валютными резервам, вам уже будут не нужны те сотни миллиардов валюты у ЦБ, что вы с ними будете делать держать мертвым грузом у себя пока они не обесценятся, их надо будет куда-то выбрасывать, а это удар по доллару и вызов США который уже начнут давить серьезно, а как вы Китаю объясните все это который держит у себя триллионы долларов.

При этом у России есть возможности для инвестиций без эмиссии, у нас в резервах триллионы рублей, которые можно пустить на субсидирование процентной ставки для ключевых проектов, для промышленности будут рубли под 0 процентов, для всяких торгашей под 20 процентов.

Отредактировано Хрюндель (Сегодня 01:23:57)

После объявление экономической войны пиндосами остальное не интересна. Что касается инфляции.
Инфляция - это общее повышение уровня цен на потребительские и производственные товары в результате обесценивания и снижения покупальной способности национальных денег.
Наш горячо любимый ЦБ рубли переводил в доллары и кидал в нашу экономику под проценты. Теперь он загнал рубль под 17 а доллар не сказал значит там меньше.
Вводя в экономику России доллары ОН ЕЁ ДЕЛАЛ. Значит если их вывести то она станет меньше.
Резервы не резиновые. Субсидирование процентной ставки 0% нужна и можно при нормальном ЦБ сделать а не либеральном.Так даже легче.

0

501

KenLivingston написал(а):

Так прежде чем драться на внешних рынках, нужно натренироваться у себя, внутри страны, отработать процесс, а ведь, сейчас и этого не дано, все забито импортом. Наш внутренний рынок нам не принадлежит, мы его подарили дядям из-за бугра, а они и рады.

Забито, но забито не смертельно для наших компаний, если они получат дешевые кредиты в результате субсидирования ставки государства они вытеснят импорт и выйдут на внешние рынки.

Для того, чтобы качественно строить самолеты, нужны инженеры, а чтобы вырастить инженера, нужна школа, далее ВУЗ, затем предприятие производящее самолеты. Так вот, когда кругом Боинги и Эирбасы, то не нужны инжененры, значит скоро сильно сократят технические ВУЗы и т.д., путь деградации, в общих чертах.

Боинги кругом, но и мы поднимаемся, производство суперджетов растет, готовится запуск МС-21, с китайцами начата разработка широкофюзеляжника, модернизировали и запустили производство Ил-76, есть инженеры.

0

502

222z написал(а):

Наш горячо любимый ЦБ рубли переводил в доллары и кидал в нашу экономику под проценты. Теперь он загнал рубль под 17 а доллар не сказал значит там меньше.

ЦБ никакие доллары в экономику под проценты не кидал, к сожалению. Доллары наши компании брали у западных банков, которые брали их у американского ЦБ ФРС, под 0 процентов, а под эти доллары ЦБ уже выпускал рубли в обмен на кредитные доллары компаний, в результате у ЦБ накопились огромные резервы, а у компаний огромные долги.
Рубль он загнал с той целью, чтобы банки его не брали и не покупали доллары, так как никто их не контролирует и никаких ограничений для спекулянтов не вводит. При этом будь там хоть 5 процентов хоть 17 процентов, для ключевых проектов наше правительство имеет огромное количество резервов чтобы субсидировать ставку, то-есть компании будут получать не под 17 процентов, а значительно ниже.

0

503

Хрюндель написал(а):

В данном случаем вы в очередной раз ошиблись, так как для государства ВАЗ не убыточное производство, за последние 15 лет ВАЗ произвел продукции примерно на 2.5-3 триллиона рублей, и с этой продукции  государство получило налогов 0.6-1 триллион по приблизительным подсчетам, но это в 10 раз меньшей то помощи которое получал ВАЗ от государства.

Это очень отрадно, но за 15 лет, ВАЗ так и не выбрался за 800 тыс авто в год, когда, как Фольксваген делает 10 млн авто/го, Тойота 9 млн, Рено-Ниссан 6 млн. и т.д. С такими показателями, ВАЗу ни чего не светит, только недружественно поглощение, что мы и наблюдаем.

Хрюндель написал(а):

Ничего общего, Веста это полностью вазовская разработка, с использованием узлов от альянса.
Производство  двигателей будет на ВАЗе.

Да, да, конечно ВАЗовская, так я и поверил. Если это разработка ВАЗ, то каким боком туда хотят воткнуть помимо наших двигателей еще Ниссановский? Я Вас разочарую, но и Лада Икс Рэй, не наша - шасси Рено Сандеро! Это недружественное поглощение. Почему нет ВАЗовского двигателя 2.0? Правильно, его закрыли эти деятели, у них есть свои, импортные движки, коробки и платформы. Одна надежда на курс рубля, единственный рычаг, на импортеров.

Хрюндель написал(а):

Продемонстрировало, что степень локализации 30-50 процентов.

Я вот не могу понять, а зачем нам делиться своим рынком с иностранцами, какая нам от этого выгода? Вы думаете, что мы не проживем без их машин?

0

504

222z написал(а):

Инфляция - это общее повышение уровня цен на потребительские и производственные товары в результате обесценивания и снижения покупальной способности национальных денег.

В результате бесконтрольной эмиссии объем денег будет ничем не обеспечен и будет его обесценивание.
Будете за хлебом вот с такими тележками ходить.
http://c.avsim.su/i?u=http%3A%2F%2Finfmir.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzimbabve_inflation3.jpg

0

505

Хрюндель написал(а):

Забито, но забито не смертельно для наших компаний, если они получат дешевые кредиты в результате субсидирования ставки государства они вытеснят импорт и выйдут на внешние рынки.

Никакое субсидирование нашим компания не поможет, при открытии наших рынков для импорта. У импорта тоже дешевые кредиты и самое главное, у них рынок сбыта ВЕСЬ МИР, а у нас даже своего внутреннего рынка нет. Как, Вы представляете конкуренцию ВАЗа выпускающего 650 тыс авто/год, с Фольцом, у которого 10 млн? Это нереально, в текущих условиях! Поэтому, Путину только и остается, что призывать бизнес заниматься импортозамещением, хотя призывать не надо, а нужно лишь создать соответствующие условия и экономика сама все сделает.

0

506

KenLivingston написал(а):

Это очень отрадно, но за 15 лет, ВАЗ так и не выбрался за 800 тыс авто в год, когда, как Фольксваген делает 10 млн авто/го, Тойота 9 млн, Рено-Ниссан 6 млн. и т.д. С такими показателями, ВАЗу ни чего не светит, только недружественно поглощение, что мы и наблюдаем.

Это по тому что большую часть из этих 15 лет ВАЗ делал никому не нужные тазы съедаемые ржавчиной за год, при виде которых хотелось плакать, и толь-ко в последние пару лет начал делать что-то пристойное за счет помощи государства и вхождения в альянс.

Если это разработка ВАЗ, то каким боком туда хотят воткнуть помимо наших двигателей еще Ниссановский?

Хотят воткнуть по тому что ВАЗ сей час состоит в альянсе и должен использовать узлы альянса при проектировании своих моделей, с целью их удешевления, но тем не менее это полностью разработки ваза, по другому в современном мире уже никак.

Я вот не могу понять, а зачем нам делиться своим рынком с иностранцами, какая нам от этого выгода? Вы думаете, что мы не проживем без их машин?

Польза в том чтобы получить их технологии и потом выйти на их рынки, во вторых запретить иномарки вы никак не сможете, это вызовет недовольство населения, и серьезные осложнения во внешней политике. Как вы думаете станут нас китайцы дальше поддерживать если мы им все перекроем, а ведь большая часть комплектующих идет из Китая, а завтра когда вы приедете в Китай продвигать МС-21 вас там просто пошлют, как и во всех остальных странах.

0

507

KenLivingston написал(а):

Никакое субсидирование нашим компания не поможет, при открытии наших рынков для импорта. У импорта тоже дешевые кредиты и самое главное, у них рынок сбыта ВЕСЬ МИР, а у нас даже своего внутреннего рынка нет.

Почему не поможет, уже помогает, ВАЗ, Камаз, Газ, это крупнейшие производители автомобилей в СНГ, по той причине что рынок у них все-таки есть и за счет помощи государства они развиваются. Газ к примеру недавно запустил сборочное производство в Турции, а из Турции их уже можно будет двинуть на рынки восточной Европы, так как Турция с ними в зоне свободной торговли.

0

508

KenLivingston написал(а):

Веста, это Рено Меган, с шильдиком Лада, который разумеется напичкан импортом.

эксперт с дрома? :D

0

509

Хрюндель написал(а):

И получите в результате закрытие всех внешних рынков и потерю доступа к технологиям, без которых вы ни одно производство в России не создадите, наши станкостроители не смогут обеспечить и десяти процентов потребностей, а чтобы их поднять уйдет лет 15.

Какие технологии Вам нужны, чтобы производить автомобили? К слову, моторы ВАЗа, куда высокотехнологичнее, чем то рожно, что ставят на Логаны, Меганы и Альмеры. У нас нет высокой массовсти пр-ва, поэтому производителям комплектующщих, нет смысла делать модернизацию производств. Меня поражает, что подобное надо объяснять.

Хрюндель написал(а):

Это по тому что большую часть из этих 15 лет ВАЗ делал никому не нужные тазы

он это делал, потому что засилье б.у., импортного б.у., в 90-е, не позволяло вкладывать деньги во что-то новое, было не до жиру. Не было своего рынка и сейчас его нет.

Хрюндель написал(а):

толь-ко в последние пару лет начал делать что-то пристойное за счет помощи государства и вхождения в альянс.

Последние пару лет, ВАЗ, начал клеить шильдики ЛАДА, на машины Рено-Ниссан, более ни чего. Вы отказываете себе в праве на национальную промышленность? Я что, по прихоти подобных, как Вы, должен пожизненно быть папуасом, и продавать недра за бусы, забугорному дяденьке?

Хрюндель написал(а):

по другому в современном мире уже никак.

Вас жестоко на"""ли!

Хрюндель написал(а):

Польза в том чтобы получить их технологии и потом выйти на их рынки

Какие технологии?! Ну какие технологии в этих машинах?! Чего нам не известно? Движки Рено, сосут у ВАЗовских по технологичности. Они дадут деградацию,  а на свои рынки ни кто выйти не даст, не для это недружественно поглощают. Это примерно как сказать, что Запад устроил, на Украине, текущий шабаш, чтобы дать ей денег, поднять ее пр-во и поделиться своим рынком, бугага. Простота, хуже воровства.

Хрюндель написал(а):

Как вы думаете станут нас китайцы дальше поддерживать если мы им все перекроем

Я не вижу ни какой поддержки Китая, они тупо хотят, чтобы мы им продавали нафть и газ, стали сырьевым придатком не только Запада, но еще и Китая. В жопу Ваш Китай.

злодеище написал(а):

эксперт с дрома? :D

У Вас есть, что сказать против?)

0

510

KenLivingston написал(а):

У Вас есть, что сказать против?)

есть, так как с ответом-то?
а гибрид тазовский это чё примус в грантовском кузове? :D

KenLivingston написал(а):

Последние пару лет, ВАЗ, начал клеить шильдики ЛАДА, на машины Рено-Ниссан,

назовёте сии машины?

KenLivingston написал(а):

Движки Рено, сосут у ВАЗовских по технологичности.

если логановские, то конечно
не жирно, но приятно

Владелец отеля на Кипре призвал принимать к оплате рубли

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 … 5269.shtml

Отредактировано злодеище (2014-12-21 13:53:06)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - Вызовы современности -3