СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 17

Сообщений 271 страница 300 из 917

271

barbos написал(а):

Насчет "наммо" - речь не о них.

Именно о них и об их боеприпасе. Nammo хотела создать конфетку малой кровью, взять готовый ОБПС от 30/173 и запихнуть в 30/165, в итоге ничего путного не получилось почему?, прочитайте наконец цитату приведенную Wiedzmin, программу закрыли в 2007. Ко всем ОБПС 30/165 - это не относится!

barbos написал(а):

Почитайте википедию (про 2а42). Плюс еще китайцы, юги и болгары емнип.

Там много чего написанно, вот только множества производителей в реале не наблюдается, особенно в сравнении с 30/173.

barbos написал(а):

Боеприпас, мягко говоря, распространенный:).

Вот тока юзают его в большинстве своем страны которым он либо не нужен, либо не по карману.

0

272

Deniz! написал(а):

прочитайте наконец цитату приведенную Wiedzmin, программу закрыли в 2007. Ко всем ОБПС 30/165 - это не относится!

Это понятно, я читать умею, знаете ли:)

Вопрос не о боеприпасе, который сгенерировало аммо, вопрос в пригодности зубр 11 для 2а72, про который Вы сами написали, что с ним все в порядке и он пригоден. Потому что стрелять как бы именно им. Но по поводу конкретной информации о его пригодности и источников этой информации Вы написали хммм... туманно:)

Deniz! написал(а):

вот только множества производителей в реале не наблюдается, особенно в сравнении с 30/173.

Что, больше не к чему докопаться?:) Кстати, насчет "множества" (кстати "множество" - это для Вас сколько?) производителей 30/173 тоже как бы вопросы.

0

273

Deniz! написал(а):

Вот тока юзают его в большинстве своем страны которым он либо не нужен, либо не по карману.

ОАЕ? Не по карману? Или не нужен? О_о

0

274

barbos написал(а):

вопрос в пригодности зубр 11 для 2а72,

А в чем проблема, если его специально для неё, в том числе, разработали? Или вы боитесь что и в него пороху не доложили?

barbos написал(а):

производителей 30/173 тоже как бы вопросы.

:crazyfun:

barbos написал(а):

ОАЕ? Не по карману? Или не нужен? О_о

На кой он им, по большому счету, даже если и по карману?
А вы то сами как, по 300 евриков (исходя из 30/173) за снаряд отсыпать? Хотя мореманы по 200-300 долларов за БПТС-ы производства РФ отсыпают  :rolleyes: . Одна типовая серия и ... неплохая машина в море улетела.

0

275

Shade написал(а):

а уж если башню от бмп-3 на него ставить... то слово "субъективный" можно убрать ж)

http://sf.uploads.ru/NYx0i.jpg

Так, БТР-90М, с "Бахчёй"имеется в железе.
Но для МОП 120 мм снаряд повесомей будет + основная фишка использования любых 120 мм мин.

0

276

eburg1234 написал(а):

Инквизитор написал(а):

    если решили проблему с двигателем

Какие проблемы были с двигателем?

А его двигателя по сути не было, чтоб отвечал всем требованиям.

eburg1234 написал(а):

Blitz. написал(а):

    требования на БТР-90 канулы в лету лет так 20 назад

Предположу, что ТТЗ на "Бумеранг" недалеко от них ушло. Скорее всего увеличили требования к минной стойкости, добавили выход десанта сзади, ну и БМ соответственно времени (прогресс на месте не стоит).

Ну тут. как всегда подмена понятий. Требования к образцу техники и ТТЗ суть не одно и тоже.
Требования выдвигаются из задач стоящих перед СВ России. И предлагают решить выполнение конкретных задач. Согласно требованиям определяются реальные пути решения стоящих задач.
ТТЗ это конкретное задание. на создание конкретного образца вооружения по заранее определённому алгоритму и на достигнутом технологическом уровне.

Так вот Требования никуда не делись.
А именно, высокая оперативная подвижность.
Огневая мощь.
В условиях малочисленности армии и хреновых дорог.
Компановку БТР-90 определяет именно требование высокой оперативной подвижности. "Бумеранг" в том виде который гуляет по инету реально можно использовать только вдоль дорог (а с ними дорогами как мы знаем у нас никак).
Единственное преимущество задней аппарели. это удобство погрузки-выгрузки раненых. Все остальное надуманно и в ущерб реальной мобильности. начиная от хуже плавает и до укачивает тех кто у этой самой задней аппарели сидит.

0

277

Deniz! написал(а):

На кой он им, по большому счету, даже если и по карману?

У них  (в ОАЕ) БМП-3 на вооружении стоят, причем в количестве большем, чем в ВС РФ, и отказываться от них они пока не собираются. А на БМП-3 запилена 2А72 :rolleyes: Это не считая Кувейта, индонезии, венесуэлы и пр...

Отредактировано barbos (2015-01-14 20:16:21)

0

278

Инквизитор написал(а):

Компановку БТР-90 определяет именно требование высокой оперативной подвижности.

Компановка определялась производными БТР-60, а не подвижностю.

Инквизитор написал(а):

Все остальное надуманно и в ущерб реальной мобильности. начиная от хуже плавает и до укачивает тех кто у этой самой задней аппарели сидит.

Ну да, нормально выходить не надо, полеземь в узкие люки под огнем противника. Пруфы за укачивание будут в Бумеранге?

0

279

Инквизитор написал(а):

А его двигателя по сути не было, чтоб отвечал всем требованиям.

На нём стоит 2В-06 (этот двигатель и 2В-16/12 почему-то на дух не переносят наши украинские коллеги  :D ). С этим двигателем БТР-90 прошёл испытания и принят на вооружение  ВС РФ (хотя кроме небольшой опытной партии не производили). Это двигатель стоит на БМД-3/4, "Спруте", которые эксплуатируются в войсках. Плохих отзывов о  2В-06 них я не встречал, если у вас есть ссылки - дайте. Про пожар на параде, пожалуйста, не надо.
Уважаемый Barkas, насколько я помню, претензий к 2В-06 не предъявлял.
Я вполне допускаю, что 2В (особенно шестицилиндровый) не очень хорош в плане массы и габаритов. Но хотелось бы услышать это от серьёзных источников.

Инквизитор написал(а):

"Бумеранг" в том виде который гуляет по инету реально можно использовать только вдоль дорог (а с ними дорогами как мы знаем у нас никак).

Почему вы так решили?

Отредактировано eburg1234 (2015-01-14 20:58:44)

0

280

http://s.fishki.net/upload/post/201501/14/1386926/11_006.jpg
http://s.fishki.net/upload/post/201501/14/1386926/11_007.jpg
http://s.fishki.net/upload/post/201501/14/1386926/5_025.jpg

0

281

Wiedzmin написал(а):

дык 3УБР11 с 2А72 нормально или нет ?

Нормально, если 3УБР11 заряжать в ленту по принципу БТ + 6 3УБР11+ БТ + 6 3УБР1...

0

282

Антитэнкмэн написал(а):

Нормально,

я не про кернер, для ОБПС микс не нужен, снаряд нормальной длины.

0

283

Wiedzmin
Спасибо за фото, очень пригодятся для постройки модели
Можно узнать источник данных фотографий

0

284

"за рулем" от января этого года вроде

0

285

отрохов написал(а):

И интересно, чем проверенный УТД-29 (32) не понравился заказчикам?

Результатами проверки ;) . УТД-29 практически не ремонтопригоден. Жесткость картера на пределе.

0

286

отрохов написал(а):

И интересно, чем проверенный УТД-29 (32) не понравился заказчикам?

Не знаю. В советские времена 2В считался более перспективным, чем УТД-29.
Но если взять турбированный УТД-32, то характеристики кажутся вполне достойными, мощности 660 л.с. КМК более чем достаточно для 25-тонной машины.
Сам бы хотел узнать что там творится с двигателями для новой техники...

0

287

Гайковерт написал(а):

УТД-29 практически не ремонтопригоден. Жесткость картера на пределе.

Вспомнил где об этом читал - "НЕЛЕГКАЯ СУДЬБА ЛЕГКОГО ТАНКА" (ТиВ 2008/11): Читать
Коротко минусы УТД-29 по сравнению с 2В-06:
1. Низкая ремонтопригодность: 30-35% серийных двигателей УТД просто не подлежали ремонту, до 35% двигателей не могли пройти 2-й капремонт из-за малого расстояния между цилиндрами, невысокий ресурс шатунов и коленвала.
2. Пусковые качества хуже.
3. Хуже в условиях высокогорья (к УТД-32 уже не относится).

0

288

eburg1234 написал(а):

Низкая ремонтопригодность: 30-35% серийных двигателей УТД просто не подлежали ремонту

Танкисты и мотострелки привыкли, что перегрев двигателя - вещь неприятная, но не катастрофичная. Поменяли прокладки под головками, в крайнем случае "шлифонули" головку - и вперед. Не тут то было с УТД-29! У него при перегреве ведет не только головки, но и сам картер! В 1995 г. в Новосибе, в 228 полку, перегрели движок. Вина эксплуатации была слишком явная, поэтому рекламацию не предъявляли, решили устранять как на БМП-2 - замена прокладок, шлифовка головки. Разочарование было жестоким...

0

289

Гайковерт написал(а):

БМП-2 - замена прокладок, шлифовка головки. Разочарование было жестоким...

Очевидно, что недостатки УТД-20 на УТД-29 становятся ещё более явными, т.к цилиндров больше и деформации значительнее  :pained:.

0

290

Так а с УТД-32 какое-то движение есть или его бросили?

0

291

Wiedzmin написал(а):

"за рулем" от января этого года вроде

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

На фото видно, что в БМП-3 куча пространства вдоль бортов, на которых висят только какие-то провода и пара огнетушителей....
Почему бы не сдвинуть борт внутрь а на освободившееся место вотнуть ДЗ почти на всю длину как на фото:
http://topwar.ru/uploads/posts/2010-10/1287676252_bmp3.jpg

0

292

asd-stalker написал(а):

На фото видно, что в БМП-3 куча пространства вдоль бортов, на которых висят только какие-то провода и пара огнетушителей....
Почему бы не сдвинуть борт внутрь а на освободившееся место вотнуть ДЗ почти на всю длину как на фото:

К сожалению, у меня нет фото какого-нибудь легкового автомобиля, но вы сами можете убедиться, что между головой водителя и боковым стеклом огромнейшее пространство. Почему бы не сдвинуть окно ближе к голове водителя?

0

293

asd-stalker написал(а):

На фото видно, что в БМП-3 куча пространства вдоль бортов, на которых висят только какие-то провода и пара огнетушителей....

плавучесть будете чем обеспечивать ?
не говоря уже о том что "среди кучи проводов" есть такие интересные "круглые штуки" для кое каких других "штук" :)

0

294

asd-stalker написал(а):

Почему бы не сдвинуть борт внутрь а на освободившееся место вотнуть ДЗ почти на всю длину как на фото:

Не надо никого никуда сдвигать,всё это должно при подрыве иметь возможность деформироваться в свободное пространство а не в механа.Мехвод по центру это единственное что там по фен-шую,в отличии от камикадзе справа и слева от него,давайте хотя бы его пощадим. ;)

0

295

Wiedzmin написал(а):

asd-stalker написал(а):

    На фото видно, что в БМП-3 куча пространства вдоль бортов, на которых висят только какие-то провода и пара огнетушителей....

плавучесть будете чем обеспечивать ?
не говоря уже о том что "среди кучи проводов" есть такие интересные "круглые штуки" для кое каких других "штук" :)

Вот в такой башне всё же вроде бы как-то умудрились 4 "штуки" впихнуть под башню...
[реклама вместо картинки]

Отредактировано asd-stalker (2015-01-15 20:32:53)

0

296

Сварка корпусов БМП-3:

http://s012.radikal.ru/i320/1501/2b/74d766b099a0.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1501/07/d75feeb93d57.jpg

0

297

Василий Фофанов написал(а):

Что ли, очередной аргумент в стиле "за лошадей золотом плачено"?

Просто порядок цен. Видимо даже богатенькие арабы не хотят дорогущие, хайтечные БОПС-ы для своих 2А72 заказывать, может просто целей у себя для них не видят?

Отредактировано Deniz! (2015-01-16 15:43:07)

0

298

eburg1234 написал(а):

Почему вы так решили?

Как я и говорил своё мнения я составил по картинкам из инета.

Изображаемый броне ящик явно имеет завышенный центр тяжести, что автоматически исключает способность перемещатся по пересечёнке сколь либо уверено.

0

299

Инквизитор написал(а):

Как я и говорил своё мнения я составил по картинкам из инета.
Изображаемый броне ящик явно имеет завышенный центр тяжести, что автоматически исключает способность перемещатся по пересечёнке сколь либо уверено.

Напомнило определение ЭПР летательного аппарата по картинке.

0

300

eburg1234 написал(а):

Напомнило определение ЭПР летательного аппарата по картинке.

Ну это мимо носа. Есть такое понятие. пропорции. Соотношение ширины и высоты. Компоновка МТО. И само собой сам корпус явно не из фанеры. Вобщем ваш сарказм очевидно неуместен.
Вот появятся объективные данные... там и будет попонятней. что почём.

Отредактировано Инквизитор (2015-01-16 20:28:41)

0