Память – это и спасение, и наказание. Давайте с вами начнём вспоминать…
1 января 2014-ого года. Ёлочка, голубой огонёк. Завгар выступает в телевизоре. Десятое вече на майдане. Уже традиционные «звирячи побыття», разговоры о том, что, может, будут провокации во время праздников на площади Независимости в Киеве. Наезды-отъезды. Мало кто всерьез верит, что майдан победит, да и у самого майдана нет чёткой структуры, там всякой «твари по паре», и кажется, что всё скоро захлебнётся.
Крым в составе Украины, Донбасс в составе Украины. Нет войны, бомбёжек, обстрелов. На западной только собираются какие-то народные рады и вече. Берутся долларовые кредиты и даже открываются ипотеки. Страна год назад провела европейский турнир по футболу.
Доллар по 8,4. Квартплата 500 грн. за двушку. На сто гривен можно сходить в магазин и купить продуктов на ужин семье. Пацаны из теперешней Национальной гвардии стоят, защищая Институтскую. Удачные переговоры по газу. Кредит от России в 15 млрд. долларов и первый транш в 3 млрд. Договор с Китаем. Военные Киева, Житомира и других городов смотрят на майдан как на сброд, некоторые призывают Януковича разогнать его силой. Что-то планируем, решаем, что будем делать с февраля по май, куда поедем летом.
1 января 2015-ого. В эфире под новый год человек, который летом 2013-ого не набирал достаточно голосов даже на пост мэра Киева. На самом посту мэра – боксёр-заика. Киевскую областную милицию возглавляет 34-летний фашист, службу разведки и безопасности – разведчик США, а на здании СБУ вывешен американский флаг. Человек, которому в Виннице, Житомире и Ужгороде дарили морковки и смеялись всей страной – руководит всей экономикой, безуспешно выбивая миллиардные ссуды, чтобы залатать дыры, которые сам же и наделал, и всё это называется» эффективной политикой сильного премьера». Этот человек обозначает для украинцев официальную цель на 2015-ый. Цель новая и интересная – выжить.
На границе с Крымом две таможни. На Донбассе холод, смерть… Лысый пастор, возглавивший Совбез, с лицом — глиняной маской, призывает украинцев готовиться к континентальной войне.
В Одессе похоронены сожжённые заживо. В одном из сёл Луганской области десятки смертей стариков от голода. Человек-шоколадный король ездит по заграницам, а губошлёпные сотники майдана, не способные даже подраться один на один, останавливают с десятком наёмников фуры с продуктами на Донбасс. По всей стране феодальные армии.
Свинина объявляет на камеру войну мусульманину-чеченцу.
Предприятия захватывают среди белого дня. Взрывают магазин с вышиванками и трезубцами в Одессе. Банки лопаются. Человек-кролик узнаёт, сколько денег нужно стране из иностранной газеты, а Женщина-банкир продаёт направо и налево золото, чтобы сжечь за него газ в топке. Национальный банк может возглавить международный кидала. Комитетом по делам молодёжи в Раде руководит владелец элитного стрип-клуба.
По стране города сидят вечерами в темноте. Когда отключают свет, у многих вырубается и отопление. Люди запасаются буржуйками.
Запрещают методический педагогический журнал «Русский язык и литература в школе» как сепаратистский. Гривна обесценивается в три раза! Родственники проклинают друг друга за политические взгляды, а еврейский банкир назначает украинцам 10 тыс. долларов за голову москаля.
Когда говоришь, что в Крыму татар никто не унижает, потому что там был и видел, тебе говорят: «Ты врёшь. По телевизору показывали. Из Киева виднее». И вообще, чем дальше от Донбасса, тем больше людей точно знают, что Донецк захватили чужие войска, чем ближе, тем меньше.
Если до 16 января Человек-Кролик не достанет ещё ссуд на 15 млрд. долларов, то страну ждёт дефолт, распродажа имущества, долги для детей на столетие.
Долг страны равен доходу страны за год. Денег нет оплатить даже газ. Уголь покупается у негров, а танки давят тех людей, которые создавали эти танки и поддерживали обороноспособность страны. А негр-президент даёт оружие туземцам, чтобы те убивали друг друга.
Высокотехнологичное производство разрушено, а по стране заборы, урны, столбы, рейки, выбивалки для ковров и перила с балконами красят в цвет национального флага – и думают, что это патриотизм. В Раду приводят раскольника «изгонять дух коммунизма», а в Славяносербске заживо мёрзнут несчастные сумасшедшие в больнице.
Самые честные журналисты на Украине — британец по имени Грэм и Анатолий, бежавший от преследований ментов из Киева в ЕС. В стране создаётся Министерство контроля пропаганды и чистоты высказывания.
В Киеве нападают на слушателей лекции по экономике. Управляют ключевыми постами в министерстве иноземные бояре, причём, главный казначей страны – женщина, растратившая имущество своего мужа, а главврач – человек, отобравший больницы у неимущих грузин.
Детей не кормят в детсадах, у студентов отнимают стипендию, а образование в школе сокращают на два года.
Квартплата за двушку 1000 грн., миллион беженцев в России, десятки тысяч в Беларуси, Польша же ужесточает украинцам въезд на свою территорию.
Дети в Николаеве продают на школьных ярмарках «кровь российских младенцев»…
Хочется представить, что будет 1 января 2016-ого… Не ждите большей фантасмагории, вся она уже в реальности. Фантасмагоричнее некуда, потому…
Потому 1 января 2016-ого года будет лучше, чем 1-ое января 2015-ого. К людям вернётся (по чуть-чуть) память, заноет совесть, они придут в чувство. Лихорадка схлынет. Сердца отлягут, и разум понемногу начнёт успокаиваться и проясняться.
Будет лучше. Я верю в это. Господи, помоги, чтоб было так
Василий Муравицкий, редактор газеты «Новая волна», Киев