MRAP - 2
Сообщений 211 страница 240 из 967
Поделиться2122015-02-13 22:55:34
на ВВ задние лесенки выглядят хлипко и неуместно. При проблеме с механизмом откидывания кормовые двери заблокируются. Судя по всему, основной способ посадки десанта - через боковую дверь. А если так, то проще было под задними дверями сделать просто площадку решетчатую, дабы при экстренной высадке не спрыгивать с большой высоты. А что залезать неудобно, так основная погрузочная все равно боковая.
Поделиться2132015-02-14 11:42:57
Пять штуков купили.
Отредактировано KORVIN (2015-02-14 11:49:39)
Поделиться2142015-02-14 11:48:17
это чье?
Поделиться2152015-02-14 11:51:13
это чье?
Телега КрАЗ -Юкрэйн,разработка,дезигн,броня- Streit Group.
Поделиться2162015-02-14 13:57:47
Пять штуков купили.
Отредактировано KORVIN (Сегодня 11:49:39)
Только непонятно как сзади в машину залезать.
Отредактировано zen432 (2015-02-14 13:58:21)
Поделиться2172015-02-14 14:12:55
Только непонятно как сзади в машину залезать.
Отредактировано zen432 (Сегодня 15:58:21)
по леснице на ступеньку и внутрь. Гораздо более разумное решение чем на Урал-ВВ
Поделиться2182015-02-14 14:25:45
разработка,дезигн,броня- Streit Group
ага, не сами...
Поделиться2192015-02-14 14:30:01
Гораздо более разумное решение чем на Урал-ВВ
Может и не так удобно, но уж точно гораздо надежнее. Только вот ручку пониже делать надо было.
А вот запаску прилепили не очень удачно, имхо.
Поделиться2202015-02-14 15:54:51
Может и не так удобно, но уж точно гораздо надежнее.
До первой канавы... Оборвет этот "якорь" нафик. Нижних две ступени нужно на шарнире или на тросу делать. Приступочку перед дверью из просечки (решетчатую) иначе каток убийственный а не ступенька.
А вот запаску прилепили не очень удачно, имхо.
Если механизации нет- полная ж*па туда запаску лаптя вкрячивать.
Поделиться2232015-02-26 02:07:21
забавная вещь, не лучше ли было взять и с нуля сделать закрытую пулеметную башню с прозрачными зонами, ту же ветиляцию и защиту от солнца более компактно реализовать, убрав лишние щели в защите...
Поделиться2242015-02-26 09:28:57
забавная вещь, не лучше ли было взять и с нуля сделать закрытую пулеметную башню с прозрачными зонами
не, получилось бы сложнее чем это, и тяжелее. Надо ведь учитывать удобство манипуляций с пулеметом,.
Поделиться2252015-02-26 11:36:53
оч. красивая машинка. умеют все ж таки дезигнеры дезигнить. нашим тоже надо подтягиваться, красота - страшная сила
Поделиться2262015-02-26 21:33:10
не, получилось бы сложнее чем это, и тяжелее. Надо ведь учитывать удобство манипуляций с пулеметом,.
конечно, сделать целую комнату с громадными проемами для поражения пулеметчига легче и проще, чем нормальную башню с улучшенным обзором, это что-то новон... вот навьючить на исходную турель груду бронелистов видимо проще и перспективнее..
Отредактировано tramp (2015-02-26 21:33:48)
Поделиться2272015-02-27 10:30:53
вот навьючить на исходную турель груду бронелистов видимо проще и перспективнее..
проблема в том, что турель уже есть, и построить вокруг нее будку проще, чем сделать неимеюющуюаналоговмире башню, а потом пытаться найти лохов, которые ее купят.
Поделиться2282015-02-27 19:25:17
Отредактировано KORVIN (2015-03-10 21:18:18)
Поделиться2292015-03-01 17:57:40
А арабский Динго Tuwaiq то прокачался до второй версии.(первую на плакатах на стенке рядом с ним видно)
Отредактировано KORVIN (2015-03-01 18:09:27)
Поделиться2302015-03-01 18:02:37
MRAP вытеснят классическую легкую колесную бронетехнику или будут развиваться с ней параллельно. Ведь боевую технику стремятся сделать максимально низкой и приземистой что бы затруднить обнаружение и предельно уменьшить зону поражения. А основная идеология MRAP - наоборот максимальная корпуса высота над дорогой.
Поделиться2312015-03-02 03:15:23
Польским ССО передали 45 M-ATV в Кракове.
Поделиться2322015-03-02 07:35:18
Ведь боевую технику стремятся сделать максимально низкой и приземистой что бы затруднить обнаружение
это это конкретно советские тараканы
Поделиться2332015-03-02 19:20:22
http://www.nolandmines.com/machinespart2.htm http://www.thinkdefence.co.uk/2012/07/i … -talisman/ чтиво на ночь для людей интересующихся темой. Старо но возможно кто-то найдёт для себя интересное в этих двух статейках.
Отредактировано KORVIN (2015-03-02 19:24:21)
Поделиться2342015-03-02 22:29:36
грузинские MaXX PRO.
Поделиться2352015-03-04 19:17:57
Классика MPV IVEMA Gila 4x4 After a 14 kg TNT blast it can be fixed and ready for action within one hour https://beegeagle.wordpress.com/2011/10 … -vehicles/
Отредактировано KORVIN (2015-03-04 19:21:29)
Поделиться2362015-03-05 11:46:01
арабский Динго Tuwaiq
Я и первый как-то упустил из виду. Кто производит?
Польским ССО передали 45 M-ATV в Кракове.
Всё ещё в "дезерте" - недосуг перекрасить?
это конкретно советские тараканы
60 лет назад, при тогдашнем отсутствии СУО - вполне разумный подход.
Поделиться2372015-03-05 12:15:23
Я и первый как-то упустил из виду. Кто производит?
Саудовская "Armored Vehicles & Heavy Equipment Factories" AVF,внутри тот же Унимог 5000 поэтому первый был предсказуемо похож на Динго-2 как и польский G10 http://www.armyrecognition.com/images/s … 10_001.jpg или турецкая Kaya http://www.armyrecognition.com/images/s … sh_003.jpg
Отредактировано KORVIN (2015-03-05 12:31:33)
Поделиться2382015-03-10 00:48:21
Министр обороны Сингапура Нг Енг Хен, выступая 5 марта 2015 года в комитете по закупкам парламента страны, сообщил о предстоящей замене используемых сингапурской армией легких колесных бронетранспортеров Cadillac Gage Commando V-200 (которых насчитывается до 450 единиц, из которых не более 50 в строю, а остальные на хранении) выпуска 1970-х годов новыми бронированными машинами Protected Response Vehicles (PRV) класса MRAP.
Ранее информация о бронированной машине PRV не публиковалась, но, судя по первой опубликованной фотографии и информации журнала "Jane's Defence Weekly", данная машина является вариантом французской бронированной машины Higuard с колесной формулой 6х6 разработки компании Renault Truck Defense (контролируемой группой Volvo). Машина Higuard выполнена на шасси грузового автомобиля Renault Trucks Defense Sherpa 10, имеет боевую массу до 21 т и оснащена дизельным двигателем Renault MD-7 мощностью 340 л.с. До настоящего времени единственным известным заказчиком Higuard были силы внутренней безопасности Катара, получившие 22 машины в 2012-2013 годах. По всей видимости, машины PRV будут собираться в Сингапуре, причем, согласно "Jane's", первые машины будут поставлены сингапурской армии уже в 2015 году.
Отредактировано KORVIN (2015-03-10 00:53:05)
Поделиться2402015-03-11 18:12:22
Всё ещё в "дезерте" - недосуг перекрасить?
а может и не придётся... вдруг скоро опять "туда"?! подарок с намёком, дядя сэм он такой ..неуёмный
это фото с церемонии передачи, видимо их только доставили
Церемония передачи от состоялась в Кракове и посол США в Польше Стивен Д. Малл участие в этом мероприятии.
http://europejczycy.info/51228/konflikt … nload-3-4/
показуха вобщем ))
кстати поляки вроде не пользуют м2, так что погодите они туда ещё свой WKM прикрутят, как на афганские макспро
50 таких бронерафикров купила иордания, но не понял это что означает - a contract for the production of 50 Mbombe vehicles in Jordan, отвёрточная сборка в самой иордании, невкурсе?
Отредактировано streletz (2015-03-11 18:13:10)