СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MRAP - 2

Сообщений 451 страница 480 из 967

451

ipr написал(а):

Какой то пульт от звездолета, а не акпп.

http://cs622321.vk.me/v622321796/a15c/cM8waqKvJ7U.jpg

0

452

5616x3744

http://77rus.smugmug.com/Military/April-22th-Alabino/i-9ss9P8G/0/O/2015AlabinoFirst-15.jpg
http://77rus.smugmug.com/Military/April-22th-Alabino/i-JFgBsvD/0/O/2015AlabinoFirst-16.jpg

0

453

Starshina написал(а):

Датчики электронной
системы управления:

Давайте не занимайтесь ерундой, многие из подобных датчиков давным-давно делают в России, у меня еще на 21102 стоял обвес саратовского боша (Энгельс).
Что касается топливной аппаратуры то на КАМАЗовском "такой же" Common Rail (с разницей понятное дело в компоновке двигателя), а самые мощные моторы еще и AdBlue используют вместо EGR. Нет, конечно может они форсировали моторчик с обычным ТНВД для нужд МО (там пофигу на Евро). Но вот факт топливной аппаратуры и AdBlue есть ;)  Нет, конечно это не защита ЯМЗ, там и часть литья еще пока импортная. Урал и КАМАЗ в равной степени в свое время (жирных либерастов - Эуропа нам поможет) очень сильно подсели на импортную "иглу" (в топовых гражданских моделях). Особенно порадовала эта новость ( :D ) причем на сайте КАМАЗ из за бредовости оной её удалили, а вот на ВПК она осталась))) тыц тыдыщ
Классное имортозамещение импортом)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-04-24 08:36:10)

0

454

ЯМЗ-530 изначально отечественный мотор, разработан полностью у нас для проекта армейских грузовиков "Калам" (ну и Водников и далее). Потом его начали "коммерциализировать", дорабатывать совместно с австрийцами, добавлять нормы Евро и импортные запчасти...

Когда я спрашивал ЯМЗшников по части импортозамещения они меня уверяли что отечественные аналоги комплектующих есть и работа в этом направлении ведётся.

0

455

cromeshnic написал(а):

ЯМЗ-530 изначально отечественный мотор, разработан полностью у нас для проекта армейских грузовиков "Калам" (ну и Водников и далее).

тогда уж это изначально ЯМЗ-460 ;) И главными пожирателями его должны были стать ЗиЛ-5301 и ГАЗ-3309

Отредактировано Neurotransmitter (2015-04-24 09:58:23)

0

456

Neurotransmitter написал(а):

тогда уж это изначально ЯМЗ-460  И главными пожирателями его должны были стать ЗиЛ-5301 и ГАЗ-3309

Таки да, но это я к тому что ранние ЯМЗ-536 сделали в 1998 году, а австрийцы подключились только к 2005 году.

0

457

Кстати на этом RAE если доеду надо будет потеребить ЯМЗ, они наверняка будут.

А вот по КамАЗу интересно, будут или нет. Но наверное должны.

0

458

http://cruzworlds.ru/fans/img/user_pics/8_20150424062030.jpg
:crazyfun:

0

459

Serggio
ЗиС-42 как MRAP?

0

460

http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2015/04/mDJeVkq-Q4o.jpg Балтимор.Кайманы Национальной Гвардии. http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2015/04/HR-AThVx5WU.jpg http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2015/04/XnPz0AokQU0.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-04-28 13:09:09)

0

461

Урал ВВ в войсках.

http://sergeyorlow.livejournal.com/48263.html

0

462

KORVIN написал(а):

Балтимор.Кайманы Национальной Гвардии.

гранатометы-бы, ну или хотя бы коктейльчики...

0

463

Neurotransmitter написал(а):

Давайте не занимайтесь ерундой,

Давайте. Когда начинаете вбрасывать за двигатели,  для начала начните с ТТХ
Например ярославский рядный 6 и цилиндровый 7 лировый. КАМАЗовский V образный 8 цилиндровый 12 литровый Оба сертифицированы под евро 4 КАМАЗовский под Евро 3 справляется с отечественными комплектующими
Двигатель проходит 800 000км  Только при этом не надо забывать Российское топливо Оно у большинства производителей не тянет на европейские стандарты С импортными комплектующими под Евро 4 это уже миллионник. Сколько там ЯМЗ проходит на отечественных комплектующих и соляре ? Камаз на 740 уже ставит  " аккумуляторную систему топливоподачи, типа Common Rail" Что там у ЯМЗ с  Common Rali ?

Отредактировано Starshina (2015-04-30 08:55:18)

0

464

Starshina написал(а):

Двигатель проходит 800 000км

:) Есчо!!!
Вы Старшина сами то вообще с технекой камазовской дело имели, или только с дивана нам правду матку режете? У меня было 2 камаза 6520 после 120 тыс. км им что-то очень сплохело, сплохело точнее после 80, а вот к 120 уже совсем до капиталки. Жаль что я тогда не знал про 800, зря видать капиталил, надо было просто подождать все бы наверное как-нибудь наладилось  :D

0

465

Fritz написал(а):

Вы Старшина сами то вообще с технекой камазовской дело имели, или только с дивана нам правду матку режете?

Прокладку поменяйте и Будет вам счастье
А Машина какого года? Какой движок? какой обвес на движке ?
Вы вбрасывайте, вбрасывайте ...
А главное внимательно читайте о каких движках речь и с каким обвесом

Отредактировано Starshina (2015-04-30 09:46:40)

0

466

Уральский «Тайфун»

И кого только не встретишь на лесных подмосковных дорожках! Вот, например, новый бронированный грузовик, еще даже не принятый на вооружение. Это Урал-63095, он же - "Тайфун". Его предсерийные образцы проходят испытания и готовятся предстать перед госкомиссией.

http://ic.pics.livejournal.com/mnenevlom/74107088/178115/178115_original.jpg

http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/241278.html

0

467

Starshina написал(а):

Прокладку поменяйте и Будет вам счастье

Кэп спасибо!!! Боже вы же мне глаза открыли!
А вообще я и не сомневался, что сказать то вам на это нечего будет, ну точнее я точно был уверен что ответ будет мол руки у меня и моих работников из жопы, вы меня не разочаровали  :D
Ну и если уж так интересно 12.2006 г.в. двигло Евро2. Ну и видимо сейчас последует ответ, что "У... С тех пор все изменилось!" :) Не утруждайтесь, я с этим говном камазовским много лет возился, и не только с 6520, и я в отличии от вас хорошо знаю что там и как, и каково реальное качество этих машин, и мне есть с чем сравнивать. И еще про мосты много веселого, которые как бы камазовские, даже шильдики их, а вот начинка неизвестного происхождения, в т.ч. подшипники с иностранной маркировкой, которые не достать нигде, что правда не помогает им быть надежными...
Но впрочем вы Старшина рассказывайте, рассказывайте... Я более мешать не буду :)

П.С. Я так и не услышал ответа, эксплуатировать камазовскую технику вам доводилось или это просто бла-бла-бла?

Zaklepkin написал(а):

Уральский «Тайфун»

Что-то он как-то изменился.

Отредактировано Fritz (2015-04-30 10:48:54)

0

468

Fritz написал(а):

Я так и не услышал ответа, эксплуатировать камазовскую технику вам доводилось или это просто бла-бла-бла?

И камазавскую и вольвовскую и мановскую
На строительстве объездной в питере пристроили 6 камазов 4х осников 65 201 (со старой кабиной без спальника) Были и вольво в лизинге Ваш камаз со 120 тысячами крассава по сравнению с вольво 4 машины сдохли на 60  тысячах
Причина перегруз( грунт, песок, щебень)специальное отключение датчиков А главная, солярка с бочек По гарантии машины ремонтировать в таком раскладе на сервисе вольво  отказались . Камазы отпахали в 2 смены весь срок и ещё в Москве после этого года 3 Когда машины уходили в Москву пробег был под 200 тыс км пока их не продали Движки с обвесом под евро 3
Пальчики не сломайте от крутизны И читайте внимательно ЗА КАЧЕСТВО машин  в целом камаз или урал газ я не написал ни слова  КАЧЕСТВО г...о

Отредактировано Starshina (2015-04-30 11:21:10)

0

469

Fritz написал(а):

он как-то изменился

Ящики под скарб по бокам капсулы детектед и это карашо :)

0

470

Starshina написал(а):

Пальчики не сломайте от крутизны И читайте внимательно ЗА КАЧЕСТВО машин  в целом камаз или урал газ я не написал ни слова  КАЧЕСТВО г...о

Не беспокойтесь в отличии от вас я не пытаюсь в каждой ветке отписаться ;)

KORVIN написал(а):

Ящики под скарб по бокам капсулы детектед и это карашо

Мне кажется еще боковые окна иной формы и сам бронемодуль изменился.

Отредактировано Fritz (2015-04-30 11:27:08)

0

471

Fritz написал(а):

Не беспокойтесь в отличии от вас я не пытаюсь в каждой ветке отписаться

Вас забыл спросить где мне писать

0

472

Уральские тайфуны выглядят выше. Это кунги высокие, или просто выше посажены?

0

473

Starshina написал(а):

Давайте. Когда начинаете вбрасывать за двигатели,  для начала начните с ТТХ
Например ярославский рядный 6 и цилиндровый 7 лировый. КАМАЗовский V образный 8 цилиндровый 12 литровый Оба сертифицированы под евро 4 КАМАЗовский под Евро 3 справляется с отечественными комплектующими
Двигатель проходит 800 000км  Только при этом не надо забывать Российское топливо Оно у большинства производителей не тянет на европейские стандарты С импортными комплектующими под Евро 4 это уже миллионник. Сколько там ЯМЗ проходит на отечественных комплектующих и соляре ? Камаз на 740 уже ставит  " аккумуляторную систему топливоподачи, типа Common Rail" Что там у ЯМЗ с  Common Rali ?

Отредактировано Starshina (Сегодня 08:55:18)

Уважаемый, набрасывать гуано на вентилятор, вот товарищ Fritz вам верняком написал, но вы видно с КАМАЗа поэтому и бьете себя тапком в гурдь. КАМАЗ справляется к примеру на модели 740.60 с ТНВД модели Bosh 0402698818 ;) Отечественные комплектующие?

Что там у ЯМЗ с  Common Rali ?

ЯМЗ уже на моделях 658/6 ставил Common Rali. Читаемс А эти моторчики так то ведут родословную от 236/238, они старше и архаичнее 740 но у ЯМЗ им давно есть замена ;)

0

474

Neurotransmitter написал(а):

Отечественные комплектующие?

ЯЗДА вам в помощь если знаете что это такое

Вы опять вбрасываете Так как вам по фигу на ТТХ моторов...
А теперь смотрите вашу ссылку и то  с чего начался ваш говновброс ВЫ сравнили 6 цилиндровую рядку с V образной 8ой
А теперь тащите для примера восьмёрку vобразную? Афигеные познания в двигателестроении ....
Вы сначала определитесь что будите сравнивать
Пр архаичность вы так и не ответили а дизелям 120 лет Всё придумали до вас

Отредактировано Starshina (2015-04-30 14:11:16)

0

475

Neurotransmitter написал(а):

236/238

Эти двигуны лучше 740 по всем характеристикам. Камазовское гмно не ставят на генераторы...

0

476

Lexus написал(а):

Камазовское гмно не ставят на генераторы...

ПСМ АД-100  (КАМАЗ),  ПСМ АД-150 (Камаз),  ПСМ АД-200 (Камаз).  Вам в помощь

Отредактировано Starshina (2015-04-30 15:35:05)

0

477

Starshina написал(а):

ЯЗДА вам в помощь если знаете что это такое

Вы опять вбрасываете Так как вам по фигу на ТТХ моторов...
А теперь смотрите вашу ссылку и то  с чего начался ваш говновброс ВЫ сравнили 6 цилиндровую рядку с V образной 8ой
А теперь тащите для примера восьмёрку vобразную? Афигеные познания в двигателестроении ....
Вы сначала определитесь что будите сравнивать
Пр архаичность вы так и не ответили а дизелям 120 лет Всё придумали до вас

Отредактировано Starshina (Сегодня 14:11:16)

О началось. Смотрите сюда, смотрите туда. Если вы хотите получать внятные ответы, тогда просьба задавать внятные и конкретные вопросы.
Вот пример:

Сколько там ЯМЗ проходит на отечественных комплектующих и соляре ? Камаз на 740 уже ставит  " аккумуляторную систему топливоподачи, типа Common Rail" Что там у ЯМЗ с  Common Rali ?

ЯЗДА рядом расположена с новым заводом 530-х моторов и так же ТНВД Компакт-40 ставят на 7511, проходит он 800 000 км, реально проходит, спокойнее питается ЛЮБЫМ отечественным топливом и косячит куда меньше 740.

Что там у ЯМЗ с  Common Rali

Вы сначала определитесь что будите сравнивать

- у какого ЯМЗ, таки у ЯМЗ в общем или в 530-х двигателях, и там и там все ОК, или вы не в курсе что на 530-х стоит CR, мда? Я привел пример применения CR еще на моторах Евро-3, так что вам еще надо? Вы что то сами вектор развития своей мысли найти не можете, дерзайте.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-04-30 15:41:00)

0

478

Neurotransmitter написал(а):

О началось.

Началось всё с этого

Ну не то что бы ответ (серии то нету и будет ли хз, показан Минниханову в октябре 2014), но во всяком случае попытка "выпендрится" в 7-ом сегменте. Кабина стоит DMEC. Еще новый моторчик показали тогда, созданный совместно с Liebherr, а точнее который планируют разработать. В реальности думаю это будет а-ля ЯМЗ-650, поменяли на серийном моторе топливную аппаратуру и готов новый движок) впрочем это гораздо лучше чем древний 740. выпуск планируют в конце 2016

Вы сравнили 8 с 6, Ррядный и V образный Теперь умничаете?
Сайт камаза откройте и с ТТХ обоих двигателей хоть что то по делу поведайте Про технологии, дремучесть и крутость

0

479

Fritz написал(а):

Мне кажется еще боковые окна иной формы и сам бронемодуль изменился.

Вроде как один из опытных Тайфунов, до опытной серии. Судя по всему с защитой от КПВ как на демонтраторе.

0

480

Кстати, Бочкарев в интервью сказал, что Тайфуны защищены от... 30 мм. Без подробностей, правда.

0