Какой то пульт от звездолета, а не акпп.
MRAP - 2
Сообщений 451 страница 480 из 967
Поделиться4512015-04-23 15:53:39
Поделиться4522015-04-23 17:57:34
5616x3744
Поделиться4532015-04-24 08:33:53
Датчики электронной
системы управления:
Давайте не занимайтесь ерундой, многие из подобных датчиков давным-давно делают в России, у меня еще на 21102 стоял обвес саратовского боша (Энгельс).
Что касается топливной аппаратуры то на КАМАЗовском "такой же" Common Rail (с разницей понятное дело в компоновке двигателя), а самые мощные моторы еще и AdBlue используют вместо EGR. Нет, конечно может они форсировали моторчик с обычным ТНВД для нужд МО (там пофигу на Евро). Но вот факт топливной аппаратуры и AdBlue есть Нет, конечно это не защита ЯМЗ, там и часть литья еще пока импортная. Урал и КАМАЗ в равной степени в свое время (жирных либерастов - Эуропа нам поможет) очень сильно подсели на импортную "иглу" (в топовых гражданских моделях). Особенно порадовала эта новость ( ) причем на сайте КАМАЗ из за бредовости оной её удалили, а вот на ВПК она осталась))) тыц тыдыщ
Классное имортозамещение импортом)
Отредактировано Neurotransmitter (2015-04-24 08:36:10)
Поделиться4542015-04-24 08:47:21
ЯМЗ-530 изначально отечественный мотор, разработан полностью у нас для проекта армейских грузовиков "Калам" (ну и Водников и далее). Потом его начали "коммерциализировать", дорабатывать совместно с австрийцами, добавлять нормы Евро и импортные запчасти...
Когда я спрашивал ЯМЗшников по части импортозамещения они меня уверяли что отечественные аналоги комплектующих есть и работа в этом направлении ведётся.
Поделиться4552015-04-24 09:57:59
ЯМЗ-530 изначально отечественный мотор, разработан полностью у нас для проекта армейских грузовиков "Калам" (ну и Водников и далее).
тогда уж это изначально ЯМЗ-460 И главными пожирателями его должны были стать ЗиЛ-5301 и ГАЗ-3309
Отредактировано Neurotransmitter (2015-04-24 09:58:23)
Поделиться4562015-04-24 13:00:39
тогда уж это изначально ЯМЗ-460 И главными пожирателями его должны были стать ЗиЛ-5301 и ГАЗ-3309
Таки да, но это я к тому что ранние ЯМЗ-536 сделали в 1998 году, а австрийцы подключились только к 2005 году.
Поделиться4572015-04-24 21:40:48
Кстати на этом RAE если доеду надо будет потеребить ЯМЗ, они наверняка будут.
А вот по КамАЗу интересно, будут или нет. Но наверное должны.
Поделиться4592015-04-24 22:33:13
Serggio
ЗиС-42 как MRAP?
Поделиться4602015-04-28 13:05:34
Балтимор.Кайманы Национальной Гвардии.
Отредактировано KORVIN (2015-04-28 13:09:09)
Поделиться4612015-04-28 16:24:14
Урал ВВ в войсках.
Поделиться4622015-04-28 20:07:03
Балтимор.Кайманы Национальной Гвардии.
гранатометы-бы, ну или хотя бы коктейльчики...
Поделиться4632015-04-30 08:14:33
Давайте не занимайтесь ерундой,
Давайте. Когда начинаете вбрасывать за двигатели, для начала начните с ТТХ
Например ярославский рядный 6 и цилиндровый 7 лировый. КАМАЗовский V образный 8 цилиндровый 12 литровый Оба сертифицированы под евро 4 КАМАЗовский под Евро 3 справляется с отечественными комплектующими
Двигатель проходит 800 000км Только при этом не надо забывать Российское топливо Оно у большинства производителей не тянет на европейские стандарты С импортными комплектующими под Евро 4 это уже миллионник. Сколько там ЯМЗ проходит на отечественных комплектующих и соляре ? Камаз на 740 уже ставит " аккумуляторную систему топливоподачи, типа Common Rail" Что там у ЯМЗ с Common Rali ?
Отредактировано Starshina (2015-04-30 08:55:18)
Поделиться4642015-04-30 09:36:26
Двигатель проходит 800 000км
Есчо!!!
Вы Старшина сами то вообще с технекой камазовской дело имели, или только с дивана нам правду матку режете? У меня было 2 камаза 6520 после 120 тыс. км им что-то очень сплохело, сплохело точнее после 80, а вот к 120 уже совсем до капиталки. Жаль что я тогда не знал про 800, зря видать капиталил, надо было просто подождать все бы наверное как-нибудь наладилось
Поделиться4652015-04-30 09:41:57
Вы Старшина сами то вообще с технекой камазовской дело имели, или только с дивана нам правду матку режете?
Прокладку поменяйте и Будет вам счастье
А Машина какого года? Какой движок? какой обвес на движке ?
Вы вбрасывайте, вбрасывайте ...
А главное внимательно читайте о каких движках речь и с каким обвесом
Отредактировано Starshina (2015-04-30 09:46:40)
Поделиться4662015-04-30 10:32:00
Уральский «Тайфун»
И кого только не встретишь на лесных подмосковных дорожках! Вот, например, новый бронированный грузовик, еще даже не принятый на вооружение. Это Урал-63095, он же - "Тайфун". Его предсерийные образцы проходят испытания и готовятся предстать перед госкомиссией.
Поделиться4672015-04-30 10:44:39
Прокладку поменяйте и Будет вам счастье
Кэп спасибо!!! Боже вы же мне глаза открыли!
А вообще я и не сомневался, что сказать то вам на это нечего будет, ну точнее я точно был уверен что ответ будет мол руки у меня и моих работников из жопы, вы меня не разочаровали
Ну и если уж так интересно 12.2006 г.в. двигло Евро2. Ну и видимо сейчас последует ответ, что "У... С тех пор все изменилось!" Не утруждайтесь, я с этим говном камазовским много лет возился, и не только с 6520, и я в отличии от вас хорошо знаю что там и как, и каково реальное качество этих машин, и мне есть с чем сравнивать. И еще про мосты много веселого, которые как бы камазовские, даже шильдики их, а вот начинка неизвестного происхождения, в т.ч. подшипники с иностранной маркировкой, которые не достать нигде, что правда не помогает им быть надежными...
Но впрочем вы Старшина рассказывайте, рассказывайте... Я более мешать не буду
П.С. Я так и не услышал ответа, эксплуатировать камазовскую технику вам доводилось или это просто бла-бла-бла?
Уральский «Тайфун»
Что-то он как-то изменился.
Отредактировано Fritz (2015-04-30 10:48:54)
Поделиться4682015-04-30 11:20:35
Я так и не услышал ответа, эксплуатировать камазовскую технику вам доводилось или это просто бла-бла-бла?
И камазавскую и вольвовскую и мановскую
На строительстве объездной в питере пристроили 6 камазов 4х осников 65 201 (со старой кабиной без спальника) Были и вольво в лизинге Ваш камаз со 120 тысячами крассава по сравнению с вольво 4 машины сдохли на 60 тысячах
Причина перегруз( грунт, песок, щебень)специальное отключение датчиков А главная, солярка с бочек По гарантии машины ремонтировать в таком раскладе на сервисе вольво отказались . Камазы отпахали в 2 смены весь срок и ещё в Москве после этого года 3 Когда машины уходили в Москву пробег был под 200 тыс км пока их не продали Движки с обвесом под евро 3
Пальчики не сломайте от крутизны И читайте внимательно ЗА КАЧЕСТВО машин в целом камаз или урал газ я не написал ни слова КАЧЕСТВО г...о
Отредактировано Starshina (2015-04-30 11:21:10)
Поделиться4692015-04-30 11:25:16
он как-то изменился
Ящики под скарб по бокам капсулы детектед и это карашо
Поделиться4702015-04-30 11:25:24
Пальчики не сломайте от крутизны И читайте внимательно ЗА КАЧЕСТВО машин в целом камаз или урал газ я не написал ни слова КАЧЕСТВО г...о
Не беспокойтесь в отличии от вас я не пытаюсь в каждой ветке отписаться
Ящики под скарб по бокам капсулы детектед и это карашо
Мне кажется еще боковые окна иной формы и сам бронемодуль изменился.
Отредактировано Fritz (2015-04-30 11:27:08)
Поделиться4712015-04-30 11:30:17
Не беспокойтесь в отличии от вас я не пытаюсь в каждой ветке отписаться
Вас забыл спросить где мне писать
Поделиться4722015-04-30 12:24:54
Уральские тайфуны выглядят выше. Это кунги высокие, или просто выше посажены?
Поделиться4732015-04-30 12:58:54
Давайте. Когда начинаете вбрасывать за двигатели, для начала начните с ТТХ
Например ярославский рядный 6 и цилиндровый 7 лировый. КАМАЗовский V образный 8 цилиндровый 12 литровый Оба сертифицированы под евро 4 КАМАЗовский под Евро 3 справляется с отечественными комплектующими
Двигатель проходит 800 000км Только при этом не надо забывать Российское топливо Оно у большинства производителей не тянет на европейские стандарты С импортными комплектующими под Евро 4 это уже миллионник. Сколько там ЯМЗ проходит на отечественных комплектующих и соляре ? Камаз на 740 уже ставит " аккумуляторную систему топливоподачи, типа Common Rail" Что там у ЯМЗ с Common Rali ?Отредактировано Starshina (Сегодня 08:55:18)
Уважаемый, набрасывать гуано на вентилятор, вот товарищ Fritz вам верняком написал, но вы видно с КАМАЗа поэтому и бьете себя тапком в гурдь. КАМАЗ справляется к примеру на модели 740.60 с ТНВД модели Bosh 0402698818 Отечественные комплектующие?
Что там у ЯМЗ с Common Rali ?
ЯМЗ уже на моделях 658/6 ставил Common Rali. Читаемс А эти моторчики так то ведут родословную от 236/238, они старше и архаичнее 740 но у ЯМЗ им давно есть замена
Поделиться4742015-04-30 14:09:18
Отечественные комплектующие?
ЯЗДА вам в помощь если знаете что это такое
Вы опять вбрасываете Так как вам по фигу на ТТХ моторов...
А теперь смотрите вашу ссылку и то с чего начался ваш говновброс ВЫ сравнили 6 цилиндровую рядку с V образной 8ой
А теперь тащите для примера восьмёрку vобразную? Афигеные познания в двигателестроении ....
Вы сначала определитесь что будите сравнивать
Пр архаичность вы так и не ответили а дизелям 120 лет Всё придумали до вас
Отредактировано Starshina (2015-04-30 14:11:16)
Поделиться4752015-04-30 15:18:51
236/238
Эти двигуны лучше 740 по всем характеристикам. Камазовское гмно не ставят на генераторы...
Поделиться4762015-04-30 15:30:40
Камазовское гмно не ставят на генераторы...
ПСМ АД-100 (КАМАЗ), ПСМ АД-150 (Камаз), ПСМ АД-200 (Камаз). Вам в помощь
Отредактировано Starshina (2015-04-30 15:35:05)
Поделиться4772015-04-30 15:40:13
ЯЗДА вам в помощь если знаете что это такое
Вы опять вбрасываете Так как вам по фигу на ТТХ моторов...
А теперь смотрите вашу ссылку и то с чего начался ваш говновброс ВЫ сравнили 6 цилиндровую рядку с V образной 8ой
А теперь тащите для примера восьмёрку vобразную? Афигеные познания в двигателестроении ....
Вы сначала определитесь что будите сравнивать
Пр архаичность вы так и не ответили а дизелям 120 лет Всё придумали до васОтредактировано Starshina (Сегодня 14:11:16)
О началось. Смотрите сюда, смотрите туда. Если вы хотите получать внятные ответы, тогда просьба задавать внятные и конкретные вопросы.
Вот пример:
Сколько там ЯМЗ проходит на отечественных комплектующих и соляре ? Камаз на 740 уже ставит " аккумуляторную систему топливоподачи, типа Common Rail" Что там у ЯМЗ с Common Rali ?
ЯЗДА рядом расположена с новым заводом 530-х моторов и так же ТНВД Компакт-40 ставят на 7511, проходит он 800 000 км, реально проходит, спокойнее питается ЛЮБЫМ отечественным топливом и косячит куда меньше 740.
Что там у ЯМЗ с Common Rali
Вы сначала определитесь что будите сравнивать
- у какого ЯМЗ, таки у ЯМЗ в общем или в 530-х двигателях, и там и там все ОК, или вы не в курсе что на 530-х стоит CR, мда? Я привел пример применения CR еще на моторах Евро-3, так что вам еще надо? Вы что то сами вектор развития своей мысли найти не можете, дерзайте.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-04-30 15:41:00)
Поделиться4782015-04-30 15:59:43
О началось.
Началось всё с этого
Ну не то что бы ответ (серии то нету и будет ли хз, показан Минниханову в октябре 2014), но во всяком случае попытка "выпендрится" в 7-ом сегменте. Кабина стоит DMEC. Еще новый моторчик показали тогда, созданный совместно с Liebherr, а точнее который планируют разработать. В реальности думаю это будет а-ля ЯМЗ-650, поменяли на серийном моторе топливную аппаратуру и готов новый движок) впрочем это гораздо лучше чем древний 740. выпуск планируют в конце 2016
Вы сравнили 8 с 6, Ррядный и V образный Теперь умничаете?
Сайт камаза откройте и с ТТХ обоих двигателей хоть что то по делу поведайте Про технологии, дремучесть и крутость
Поделиться4792015-04-30 16:30:25
Мне кажется еще боковые окна иной формы и сам бронемодуль изменился.
Вроде как один из опытных Тайфунов, до опытной серии. Судя по всему с защитой от КПВ как на демонтраторе.
Поделиться4802015-04-30 16:46:39
Кстати, Бочкарев в интервью сказал, что Тайфуны защищены от... 30 мм. Без подробностей, правда.