Виталий Иванович (PQ) написал(а):.Вначале импортозамещение, а потом принятие на вооружение. Камаз пока в этот вопросе пролетает.
Давайте про импортозамещение
Двигатель ЯМЗ -53 67
Система питания топливом Аккумуляторного типа, с высокой
энергией впрыска и электронным
управлением
Топливная аппаратура Common Rail System с электронным
управлением подачей топлива, обес-
печивает давление впрыска топлива
до 180 МПа (1800 кгс/см2
)
Система управления
подачей топлива
Микропроцессорный блок
EDC7UC31 фирмы «BOSCH»,
модели 0 281 020 111
Топливный насос высокого
давления
Трехплунжерный блочный типа
СР3.3NH-MD, с шестеренчатым
приводом и шестеренчатым топливо-
подкачивающим насосом, фирмы
«BOSCH», B 445 080 296
Рампа (аккумулятор) Трубчатого типа, со встроенным
датчиком давления топлива,
модели LWRN3, фирмы «BOSCH»,
B 445 226 652
Форсунки Закрытого типа, с многоструйным
распылением, с встроенным быстро-
действующим электромагнитным
клапаном, модели CRIN3, фирмы
«BOSCH», B 445 121 693
Топливные фильтры:
- грубой очистки топлива Фильтр-отстойник с встроенным
ручным прокачивающим насосом,
влагоотделителем, сменным
фильтрующим элементом модели
PreLine 270, фирмы
"MANN+HUMMEL"
Электронная система
управления
Микропроцессорная
Электронный блок
управления (ЭБУ)
Микропроцессорный контроллер,
охлаждаемый топливом, модели
EDC7UC31 фирмы «BOSCH»
Датчики электронной
системы управления:
- частоты вращения
коленчатого вала
- частоты вращения
распределительного вала
- давления и температуры
масла
- температуры охлаждающей
жидкости
- давления наддувочного
воздуха
- давления топлива в рампе
- давления и температуры
топлива в магистрали
низкого давления
0 281 002 315, фирмы «BOSCH»
0 281 002 315, фирмы «BOSCH»
0 261 230 112, фирмы «BOSCH»
0 281 002 209, фирмы «BOSCH»
0 261 B08 400, фирмы «BOSCH»
0 281 002 930, фирмы «BOSCH»
0 261 230 112, фирмы «BOSCH»
Продолжать?
Могу КАМАЗовский движок 740 серии привести в пример
Так что там насчёт импртозамещения для КАМАЗА?